Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ай 20 отзывы

Хендай ай 20 отзывы

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

П ривет. Мой отзыв будет про мою вторую машину: Хендай Ай 20. Купил его в 2009 году в кредит, я единственный владелец, пробег на данный момент 64 000 км или вроде того. Выбирал между Хондой Джаз, Фольцваген поло и Ай 20. Несомненно кризис внес свои корректировки в покупку, так как изначально нацеливался на Джаз. Поло рассмотрел поближе и понял, что это дешевый немецкий ширпотреб.

З дравствуйте. Сразу хочу заверить всех потенциальных покупателей Хендай Ай 20: этот автомобиль стоит своих денег на все 100%. В этом я лично убедился, проехав на нем за один только год (работая в такси) аж 87 000 км . За это время машина не сломалась, не начала ржаветь. В общем все с ней нормально. Естественно делал ТО, без этого, сами понимаете, никуда.

Е зжу на ней год, купила для поездок на работу, надоело на автобусе ездить, тем более имидж уже не позволяет для начальника отдела. Принюхивалась к i20 долго, сомневалась, думала. Был еще вариант Опель Корсу купить, но выбрала Хендай.

Г од покупки – 2010, приобреталась для жены. Что понравилось: хорошая комплектация ( все что нужно, кроме климат-контроля), надежность, неприхотливость, безотказность. Нам что нужно, чтобы она завелась в любое время суток и довезла до работы. С этими обязанностями ай 20 хорошо справлялся.

Т ак себе авто. Покупал новый для работы. Общая оценка на 3+. На прямой до 100 км/час хорошо идет, быстрее начинает таскать по сторонам, на 150 км/час когда едешь, ощущение что машина сейчас взлетит. Клиренс низкий, постоянно зимой буксовал. Салон сделан из твердого пластика, который зимой весь скрипит. Шумки нет. Подвеска жесткая, но зато крепкая.

П р ивет. Машину покупал в 2009 году, коробка механика, мотор 1399 куб.см, пробег 45600 км , цвет серебристый. Что я могу о ней сказать, очень резвая для города. Женщинам очень понравится, проста в управлении, ничего лишнего в салоне нет. По комплектации многих устроит, есть в базе музыка с разными разъемами, 2 передних подушки безопасности, ABS. У ее предшественника Гетца были в базе стеклоподъемники и ЦЗ, у i20 нет, что печально.

Д обрый день, уважаемые посетители. Спешу поделиться с вами об впечатлениях, оставленных у меня Хендай ай 20. Купила его в 2009 году в комплектации Комфорт, новый. Очень хотела Хендай Гетц купить, но к тому времени их уже не продавали, сказали, что ай 20 полный аналог, только дизайн получше, посовременнее.

2-е поколение Hyundai i20

Хендай ай 20 (2015-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «i 20» (IB) и обзор 2-го поколения с фотографиями.

Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.

В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

Читать еще:  Отзывы форд эксплорер 2002г

В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).

А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

Интерьер

Салон «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

Технические характеристики

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
    • 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.
Читать еще:  Отзывы крайслер пт крузер 2001

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

Конструктивные особенности

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.

По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

Комплектация и цены

В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).

В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

Отзыв Hyundai i20 1.2 (2009 г.)

Бодрячком.

Куплена для девушки, 3 недели назад за 443 900 руб (15 000$) у оф. дилера в Печатниках. Я проехал на ней 1500 км, из них 1000 по трассе и 500 по городу.

Выбирали: из новых до 500 000 руб – В класс: Opel Corsa , Chevrolet Aveo , Hyundai Getz , Skoda Fabia , Peugeot 206. С класс: Ford Focus , Chevrolet Lacetti . Сначала искали BMW e 90 в пределах 700-800, но с кредитом не срослось. Еще смотрели несколько Audi TT 00-02 года (я был категорически против, но ради интереса посмотрел), ни одной приличной не встретилось. Решили брать недорогую, чтобы без кредитов, но новую.

Выбрали i 20 потому, что:

1) Хорошая ликвидность — модель только что вышла (летом), и продается по заманушно низкой цене, чтобы привлечь первых покупателей. Зимой цена вырастет на 50 000 и более. Можно будет проездить годик-полтора и продать за те же деньги. Кстати, интересное наблюдение – в провинции (Саратов) цены на подержанные машины гораздо выше (на 10-15%), чем в Москве. Скорее всего из-за ограниченности предложения.

2) Более богатая комплектация, по сравнению с конкурентами – за 444 тыс уже есть кондиционер, подушка пассажира, управление магнитолой на руле. Есть регулировки ремня по высоте, руля в 2 направлениях, водительского сидения по высоте. Подогрев передних сидений (бесступенчатый), зеркал. Магнитола радио/СD/MP3/Разъем USB/Разъем под айпод + 6 динамиков. Качество звука так себе. У конкурентов бОльшая часть этого оборудования идет как опция, а здесь — базовая комплектация ( comfort ).

3) Обслуживание изначально недорогое, будет еще дешевле, т.к. есть друзья в оф. сервисе (оплачивать только запчасти, которые я заказываю через экзист сразу на все машины в семье (-50% от стоимости у официалов), за работу денег не берут).

4) Нашлись сразу 3 штуки нужной комплектации и цвета, были в наличии. Поэтому даже смог прийти, пощупать и выбрать. На двух из трех были плохо проклеены резиновые уплотнители стекол. На одной из этих двух был криво установлен капот и левое переднее крыло, и только на третьей я не нашел недочетов. Ее и взяли.

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2016 с новым дизелем 2 8

5) Ну и самый главный аргумент «она не бабская», т.е. внешний вид моей суровой дамой был одобрен (до этого для нее существовало только 3 автомобиля – Audi TT в предыдущем кузове, Hummer H 3, Porsche 911- ребенок, одним словом…)

Покупка: перед тем как заплатить денюжки я поинтересовался, будет ли нам подарок от салона (у них на сайте была реклама про подарки покупателям). Пообещали коврики (1800 руб), но только при условии покупки допов. Хорошо, купили защиту картера (3400 руб). Коврики все равно не подарили, говорят, мол мало купили допов. Пришлось применить тактику усталого медведя – достать свое удостоверение (из аспирантуры) – красного цвета, с золотым гербом и надписью «Удостоверение» (если показывать быстро, то непонятно какой именно службы удостоверение, эффект в 99% достигается) быстро мелькнуть им перед носом менеджера и объяснить, какие проблемы их ждут, если они не отдадут мне обещанные коврики. Менеджер воспользовался тактикой исчезающей феи — убежал и через 2 минуты вернулся с ковриками, даже сам расстелил их в салоне.

Автомобиль.

Салон приятный, без азиатчины. Видимо немецкая рука конструктора хорошенько причесала интерьер. Сиденья классные – достаточно жесткие, упругие, спина не проваливается. Боковая поддержка лучше среднего. Регулировок руля не хватает (у меня рост 187) – не нашел такого положения, при котором бы руки не уставали. Но, возможно, это мне только кажется после моей машины (у меня и руль больше двигается и подлокотник есть). Пластик жесткий, по текстуре гладкий, хорошо подогнан, ничего не скрипит. Сами формы интерьера веселые и строгие одновременно – торпедо рассечена 2 волнами, по центру небольшой дисплей борт. компьютера, «борода» чем-то похожа на ту, что в камри – так же выделяется белым пятном, хорошо хоть яркость подсветки регулируется. Шумоизоляция, по-моему, есть только в районе моторного отсека, бывает и хуже. Спинка заднего сиденья раскладывается, сноуборд 169 см влез без проблем. Руль толстенький, не скользит. С кнопками от магнитолы. Большего и не требуется.

Как едет.

Она «едет». До 80 динамика какая-никакая есть, точно быстрее моей бывшей джетты 1.6 на автомате 102 л.с.. На трассе, конечно, надо уметь правильно обгонять. Я делаю так: впереди тащится фура-две, я пристраиваюсь метров за 50-70 и наблюдаю за встречкой, когда последняя встречная машина приблизится метров на 50 к обгоняемой фуре, я начинаю разгон в своей полосе. Нужно правильно рассчитать свою скорость и как только встречная проедет мимо, уже набрав хорошую скорость и приблизившись вплотную к фуре, выворачиваю на встречку и обгоняю. Некоторые же тащатся вплотную к фуре, и начинают разгон, только когда участок для обгона освободится, из-за чего проводят слишком много времени на встречке. ИМХО.

Поломалось: на 500 км начала плохо включаться задняя скорость. Появились щелчки при переключении со 2 на 3. По первой проблеме посоветовали отпускать и снова выжимать сцепление, исправить не смогли. По второй – что-то поправили и щелчки прекратились. Это уже делали в Саратове. Кроме устранения неисправностей еще, без моего ведома, поменяли планки для номеров на свои. Увидел через 2 дня, так и не понял, зачем.

Страховка: КАСКО мульти (на всех, кто за рулем) обошлась в 39 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector