Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол вингл 5 отзывы владельцев

Грейт вол вингл 5 отзывы владельцев

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

Н азло себе и сомневающимся, купил китайский автомобиль. Многие меня отговаривали, но я не изменил своего решения. Сам я в прошлом тоже негативно относился к китайским машинам, пока мой двоюродный брат не купил Грейт Волл Сэйф. Мы все над ним посмеялись, а он откатал на нем 4 года без единой поломки. Я постоянно спрашивал за машину, ломается или нет. На мое удивление, братан всегда положительно отзывался о Сэйфе. Скорее всего, это и повлияло на мое решение о покупке китайского пикапа Вингла.

Д обрый день. Наверное, китайцы и на самом деле начали делать нормальные машины, прежде всего сужу по своему Грейт Уолу Винглу, который купил в прошлом году. Сейчас пробег 15 000 км, китайских машин до этого не было. Последней был Киа Спортаж 2003 года, на ней проехал почти 150 000 км и машина в целом устраивала, только начала серьезно ломаться, поэтому, пришлось продать. С корейцем и буду сравнивать китайца.

П ервое мое знакомство с китайскими автомобилями состоялось в 2000 году, когда я, продав свою ВАЗ-2109 купил Грейт Волл Дир 3, на котором проехал почти 200 000 км, это за 6 лет непрерывной эксплуатации. Ездил все это время почти без поломок, ломалось только доп.обрудование: лебедка, стеклоподъемники, магнитола. А с кузовом, подвеской и двигателем вообще все в порядке.

П ервое мое знакомство с китайскими автомобилями состоялось в 2000 году, когда я, продав свою ВАЗ-2109 купил Грейт Волл Дир 3, на котором проехал почти 200 000 км, это за 6 лет непрерывной эксплуатации. Ездил все это время почти без поломок, ломалось только доп.обрудование: лебедка, стеклоподъемники, магнитола. А с кузовом, подвеской и двигателем вообще все в порядке.

У же мой второй китаец, до Вингла ездил на Сэйфе 2005 г.в. Качество Сэйфа меня вполне устроило, преодолел на нем 130 000 км, после него я навсегда стал приверженцем китайских пикапов. Понравилось качество и надежность. У Вингла мотор пошустрее и быстрее разгоняет машину, лучше идет на обгон, но все же электроникой он придушен, в угоду EURO-4. Планирую перепрошить его, если найду где, конечно)))

Н а момент написания отзывы о Great Wall Wingle автомобиль прошел 19 000 км. Причины покупки китайкара были следующие: перевозка прицепа с снегоходом/гидроциклом, надежный грузоподъемный пикап, обязательное условие – кондиционер. За время пробега автомобиль ни разу (. ) не сломался и полностью подтвердил такое качество как «надежность». Вингл действительно не ломался. Из вложений было только плановое ТО: два раза замена масла (двигатель, коробка, раздатка, мост) с фильтрами, денег отдал где-то 12 000 руб.

О тличный поджопник на каждый день, да еще можно груза в кузове перевезти на 1200 кг. На бездорожье очень неплохо вертится, застревать не приходилось. Все благодаря тяговитому движку и полному приводу, понижающей редко пользуюсь. На стандартной резине не застревал, если поставить АТ, то вообще танк. Поменял осенью резину на Данлоп Грандтрек МТ2 265/75 16 радиуса, колеса — как гусеницы, гребут дай боже.

П ривет друзья. Почитал на этом сайте отзывы о своем пикапе и захотелось от себя пару строк добавить. Автомобиль на самом деле отличный. Я с сыном его эксплуатирую везде нещадно и хоть бы что. Ездим на нем круглый год не слезая, сын бывает ездит на нем в командировку в другую область. Я занимаюсь газопроводами и часто езжу, осматриваю их, и подчас к трубопроводам нет дороги, и Вингл отлично себя показывает как внедорожник. Ему без разницы, грязь или рыхлый снег, едет хорошо, благо есть полный привод.

К огда покупал Вингл, столкнулся с тем, что очень мало отзывов об этом пикапе. Это меня подтолкнуло на написание моего отзыва, может кому поможет, тем более, езжу на нем больше года, небольшой опыт использования имеется. Грейт Уол Вингл – пикап с задним приводом, в котором можно принудительно подключить передний привод. Плюс к этому, имеется возможность включить понижающую передачу и межосевую блокировку. Машина в целом понравилась, но есть и нехорошие моменты.

М ой общий стаж вождения автомобилей в этом году будет 20 лет. Работаю на грузовиках и в личном пользовании были: ВАЗ-2101, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, Дэу – Нексия, Шевроле Лачетти. Все машины были достойные и надежные, за исключением ТАЗов, у которых перебирал раз в год подвеску с движком. Кореец и американец были очень надежными, бед с ними не знал, только техническое обслуживание делал. Первое ТО проходил у официальных, остальные делал сам. Если что сам не знал как делать- ехал к знакомому, у него свой автосервис.

Отзывы о Great Wall Wingle 5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Wingle 5, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Грет Вал Вингл приобрел в 2012 г, пригнал из Москвы, первый пробег до Тюмени 2000 км. сменил масло. проездил 1 год, пробег составил 58 000 км, без ремонтов и под новый год застучал двигатель, ремонт двс заменил коленвал сейчас пробег 63000 км, замерзаю, при -40 замерзает в сцепление из печки идет холодный воздух, передвигаюсь на авто в унтах. Может кто знает как вернуть тепло в салон, напишите по адресу nik90567235613@ yandex.ru (убрать пробел после @).

Ангарск. Купил 07.2012г. с салона в г. Иркутске. Машиной полностью доволен пусть говорят, что китаец, но Машина отличная. По снегу, по грязи
“в России нет дорог, есть одни кочки”, а мы ругаем “китайца”, а могли бы мы в Сибири весной на подледный клев добраться на наших машинах, по снегу, по буграм, грязям добраться до реки. Ведет себя прилично, блокировка, исполнение отличное, не надо лезть в грязь – включил кнопку и поехала. Это при расходе 9 литров по зиме. Если трясет, то покупайте мерседес, 9 мешков картошки, на котором вы не привезете. Всем Удачи!

Читать еще:  Лада ларгус отзывы

25 декабря 2013 года приобрел Вингла 5.
Сейчас пробег 101 000 км.

— на 18 000 км сальник задней полуоси (265 руб)
— на 63 000 км сальник правой полуоси менял.

Масло Шелл полусинтетика – каждые 10-14 тыс пробега.

И всё!
К официалам ни разу не обращался.

Печка зимой еле греет. А в остальном нормальная “лошадка” для стройки и занятия ремеслом. Для семьи – только не далеко (трясет, но терпеть можно).
Бензин скакнул, а так 120-130 км/ч по трассе идет без напряга.

В кузов паллета (поддон) с кирпичом лезет легко, столбы на заборы (профильная труба) – только стяжками надо закреплять.

Приобрел в Москве в Ирито.
— сменил накладки тормозные при 50 тыс пробега (правда были не изношенные, но сменил),
— при 60 тыс. км. стал бить по рулю (до 80 км/час) – поменял передний кардан полностью (поставил от УАЗа за 2 тыс руб с работой).

На данный момент пробег чуть более 70 тыс. км. – ничего к замене не просится.

Первый год печка была “ташкент” (даже в минус 30), но сейчас греет хуже – не знаю из-за чего.
Заводится зимой с “пол оборота”.
Салонный фильтр подходит от Приоры.
К официалам не обращался ни разу, машина простая и дешевая в обслуживании, да и расход на газу 10 по трассе и 12 литров по городу (при стоимости у нас газа на 16.05.2016 всего 12.50 руб) – вообще халява.

Машина-зверь, за те деньги – $20 000 зеленых – L200 – $35 000 мицубиси – разница весомая, там сборка агрегатная от бош, тойота, санг-йонг и других мировых лидеров автопрома, срать они хотели на патенты, лицензии и права, добавляют лучшее, исправляют плохое – рисуют фрагмент великой стены на эмблему (Great Wall) – и в добрый путь!
Другое дело – граната – в руках примата – очень -чревато! Не лей в бак/двигатель дерьмо, вовремя меняй фильтра, не верти на месте руль и проверяй давление в шинах.
Удачи.

Купил в 2013 году.

Сервис на 2 балла (такое впечатление, что все для того чтоб после окончания гарантии машина на ремонт в этот же сервис).

Покупал в Краснодаре на Ростовском шоссе, сейчас они поменяли вывеску.

Машина прелесть, пробег 90 000 км.
За все время только предохранитель на центральный замок, но мне кажется сам виноват – на замершей машине клацал замком.
Немного подкачала покраска авто – сейчас появились две точки ржавчины на задней двери. Кузов внутри окрашен не для песка и гравия.

Ну и самое главное. На 87 000 км прогрела прокладка ГБЦ, что и следовало ожидать.

Спросил в сервисе “а для чего первое ТО после 2 т.км ?”, ответ – “так захотели китайцы”. Не верьте. Первое ТО как раз для того чтоб протянуть головку, если этого не сделать – то жди прогара через 20 000.
Кстати с запчастями проблем нет – купил все на 2000 руб, заменили за 4500 руб. А на сервисе просили за всё 25 000 руб.

Расход 10 литров и при этом создается впечатление, что пофиг – груженая или нет / на трассе или по городу. Топливо только Лукойл 95 или 92 – вообще разницы нет.

Проходимость на 5 – что по грязи, что по снегу (резину ещё не менял, езжу на родной – это, кстати, о китайской резине).

До безумия рад, что купил Вингла, а не УАЗа.

Дважды ездил в горы.

Менял 4 раза свечи и один раз колодки передние.

Если есть вопросы – пишите.

Купил “Вингл 5″ в 2013 году – нарадоваться не мог…

Но в ноябре 2016 года сломался передний мост (т.е. сломался вал) – сделал, но сегодня опять передний мост перестал работать (валики все на месте).

Подскажите пожалуйста – что такое, что могло не сработать? … жалко продавать, хорошая машина.

Снимай передний мост и чисти переключатель. Туда через воздуховод попадает грязь и вилку переключения клинит.

Если не сможешь найти игольчатый подшипник. Можно поставить бронзовую втулку – подходит от шатунов МТЗ-80 один в один.

Парни, такая проблема: Почему то поднимается температура. Немножко проедешь на 1 и 2 передачах и начинает подниматься… включаю кондиционер и печку на полную – начинается снижаться. Вентилятор работал щас и он перестал работать. Посмотрел предохранители – все в порядке. На трассе еду – температура стабилизируется до 90 градусов.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5 — фото 1

Great Wall Wingle 5 — фото 2

Great Wall Wingle 5 — фото 3

Great Wall Wingle 5 — фото 4

Great Wall Wingle 5 — фото 5

Технические характеристики Great Wall Wingle 5

Модельный год2011
Тип кузоваПикап
Длина, мм5040
Ширина, мм1800
Высота, мм1730
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Гарантия2 года или 50 000 км
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32237
Мощность, л.с. / оборотах106/4600
Момент, Н·м / оборотах190/2400-2800
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики
Читать еще:  Отзывы о глк мерседес 2010 2011 гв дизеля

Одноклассники Great Wall Wingle 5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5, 2011 г

Всем привет. Позавчера прошел ТО2 на пробеге 8300 км. Все по плану — замена фильтров, смазка «кардана», развал-схождение, проверка свечей, проводов и прочего. Первое что удивило — в сервисной книге написано: смазка кардана и цапф передних колес. Но на самом деле их (цапф) там нет. Ну да ладно может странности перевода с китайского. Далее — пришлось поднимать «морду» (накручивали торсионы) до рычагов зазор от отбойников меньше пальца был. А я в толк взять не мог, почему Great Wall Wingle 5 так «скачет» при проезде неровностей, все списывал на жесткость подвески. Видимо сталь на торсионах не очень, раз так быстро садится, посмотрим, что дальше будет с ними. Предложили заменить масло в «раздатке» (не хватало на два пальца от уровня), на предмет долить, ответили: «мы не знаем, какой там залит». Поменяли. Понимаю что «развели», но хуже думаю, не будет, все равно после обкатки в масле наверняка стружка есть. Все остальное в норме. За все это время ничего меня особо не беспокоило, только слегка стало скрипеть водительское сиденье, резинки дворников — на замену, Что-то очень быстро кончились, а ведь пользовались ими не много.

За все время пользования Great Wall Wingle 5 только радует. Особенно головной свет. Когда в темное время суток достают с «колхозным ксеноном», или «праворукие» с ненастроенными фарами, очень интересно наблюдать реакцию после моего дальнего света. Предвижу укоры некоторых, что сам, мол, не прав, ослепляешь и т.д., но по-другому с ними не получается. Знакомому сказал про ксенон, он только ухмыльнулся, зато все видно. Так о чем это я, ах да, что еще порадовало — двигатель не «ест» масло. Я с подозрением постоянно его проверяю, но, увы — не «ест». К восьми тысячам мотор Great Wall Wingle 5 стал тише работать, видимо обкатался, расход уменьшился. В среднем 11-12 литров на «сотку». Если ехать по трассе и не гнать, то примерно 9,5. Разгонял пока только до 130. Разгон ожидаемо не быстрый.

Достоинства : головной свет. Отличный двигатель. Проходимость.

Great Wall Wingle 5, 2011 г

Машину брал из расчёта: 90% эксплуатация по городу, поэтому ограничение в инструкции скорости 70 км/ч на полном приводе для меня не имеет значения. Для больших расстояний скорость маловата. На заднем приводе ограничений нет. На сухом асфальте при 120 км/ч идет, как легковая. В салоне тихо и «рулится» Great Wall Wingle 5 отлично. Зимой, на скользком покрытии и летней резине (не всесезонной, заметьте), которой машина укомплектована, просто ужас. Задняя часть, без «кунга», очень лёгкая, машина совсем не едет вперёд, только в занос. На последние деньги пришлось купить шипованную зимнюю резину, иначе просто беда. Цена комплекта 40 тыс. рублей, без дисков. Второе заблуждение: думал, что большой размер колёс позволит преодолевать лежачие полицейские на скорости. На деле: машина подпрыгивает, особенно задняя часть вместе с пассажирами, т.к. мост держится на листовых рессорах толщиной почти как у «Камаза».

Боковые зеркала — на отлично, такие огромные, как телевизоры. Обзор хороший. Сижу высоко, передачи включаются хорошо. Передаточные отношения подобраны оптимально. Печка — можно пироги жарить, просто жара. Стёкла покрытые льдом 5 мм оттаивают за 10 мин. Руль имеет три положения вверх-вниз. Комплектация самая «бедная», брал, на что хватило денег без кредита, цена машины 604 000 рублей. Перечислю, что входит в эту стоимость: АБС, кондиционер, электростеклоподъемники (на передних дверях) с режимом «авто», иммобилайзер, ключ с двумя кнопками центрального замка (открыть, закрыть), противотуманные фары 4 штуки, корректор фар, яркий ближний и дальний свет. Хочу обратить внимание на то чего нет в легковых авто, я столкнулся впервые. Лебёдка для подъема-опускания запаски работает легко и удобно, без нее не представляю, как бы я подвесил колесо под кузов. Домкрат штатный (механический) пришлось заменить на гидравлический, буксировочный трос обычный не зацепить за большие проушины. Я понимаю, что в сравнении с «Лендровером» Great Wall Wingle 5 выглядит простовато, но это рабочий автомобиль и он себя оправдывает.

Достоинства : внешность. Комфорт и тепло в салоне.

Недостатки : слабый двигатель для такого веса.

Great Wall Wingle 5, 2011 г

Первые впечатления от Great Wall Wingle 5 — простор в салоне. Места сзади, вопрос актуальный для пикапа, существенно больше, чем в «L-200» и «Актионе». На «дальняк» вчетвером будет, скорее всего, некомфортно, так как спинки стоят практически вертикально. Втроем — самое оно. Задний пассажир в лежачем положении, подушечка, одеяло и вот вам счастье. Очень понравилась шумоизоляция Great Wall Wingle 5, здесь ставлю твердую «5», для авто такого типа, несколько дней назад катал приятеля, у него по работе «Ренж-Ровер» в самой дорогой комплектации, он отметил что в машине за такие деньги как то подозрительно тихо. Нападать не нужно, с «Ровером» не сравниваю. Great Wall Wingle 5 в 10 раз дешевле.

Что больше всего напрягает в данном авто — это очень жесткая подвеска, говорят «лечится» сменой амортизаторов, буду пробовать, пока руки не доходят, по московской губернии еще не особо напрягает, но по областям нашей необъятной родины сотрясения мозга получить вполне реально. Наверно в Китае нет таких дорог, как в Рязанской области, поэтому протестировать работу подвески не представилось возможным. Это считаю самым большим недостатком в Great Wall Wingle 5. Мотор слабоват, спору нет, но я думал, что будет хуже, приловчился, поездка в Астрахань показала, что обогнать впереди идущую машину не представляет никакой проблемы, просто двигатель приходиться раскручивать посильнее.

Читать еще:  Нисан ад 2012 отзывы

Достоинства : простор в салоне. Неплохая шумоизоляция.

Недостатки : мотор слабоват. Жесткая подвеска.

Great Wall Wingle 5, 2013 г

За такие смешные деньги, великолепная машина. Пробег 20 тыс. км, регулярные ТО, из поломок только обрыв провода датчика ABS. Ремонт за пять минут. В минус 30 в салоне Great Wall Wingle 5 тепло, правда, с утепленным моторным отсеком. Из мелочей, что-то брякает в передних дверях (все ни как не соберусь посмотреть). Ползал, где только мог. Проходимость хорошая, только из за длинной базы, на переломах, можно посадить на брюхо или пень (спасает защита). Чуть поднять на торсионах, заменить серьги на рессорах, будет лучше. Салон как в «Патрике». Всё просто и без излишеств.

Достоинства : цена. Приемлемое качество. Хорошая проходимость.

Недостатки : мотор, конечно, слабоват.

Great Wall Wingle 5, 2008 г

Машину покупал с рук 5 лет назад (хотел новую, но с дизелями новых не было). Превосходный авто. Большой, вместительный, экономичный, надёжный (ни разу не подвел) с хорошей проходимостью. Динамика не особо хорошая, но в потоке чествует себя нормально. Лакокрасочное покрытие с «немцами» и «японцами» не сравниться, но Жигулям, УАЗикам и иже с ними фору даст. За пять лет по ремонту (не считая ТО): замена подвесного подшипника карданного вала (порвалась резинка), замена рессорного листа (лопнул), замена тросиков ручника (как на Жигулях закисли, поставил с пластиковой рубашкой). И, самое дорогое — замена обеих передних фар (штатная лампочка ближнего света сильно нагревается, от чего корпус линзы начинает рассыпаться — в новые фары поставил ксенон, он так не греется и светит лучше). До 30 градусов мороза Great Wall Wingle 5 заводиться идеально (больше у нас не было). Ездил на рыбалку, 4 человека, надувной катер, 2 мотора и куча вещей, все влезло и везде пролезли. В общем, машиной доволен полностью, идеальное сочетание качества и цены. Т.е. за эти деньги вы ни чего лучше не купите.

Достоинства : вместительный. В меру экономичный. Достаточно надежный. Неприхотливый. Отличное сочетание качества и цены.

Great Wall Wingle 5, 2009 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации Great Wall Wingle 5. Подъехал как-то на колонку за водой, авто на тот момент было менее года, наполняю канистру, подходит местный, тоже за водичкой, спрашивает, мол, что за зверь? Отвечаю – «китаец»! Он — сколько стоит? На тот момент 540 тыс. руб. Так и сказал. У мужика изумление, говорит, мол, «Калина», почти столько стоит, а тут джип! «Калиноводы» без обид, катал «Калину» один месяц, нормальные впечатления. Ближе к теме. Я езжу на Great Wall Wingle 5 с 2008 года, брал новым. На первое то 2000 км заехал – 7000 руб. За что? Замена масла? Не более. Подсчитал примерно все ТО за два года, сумма около 70 тыс. руб. Ни много, ни мало. Следующее то 10 тыс. км. Катаюсь, получаю удовольствие. Кондиционер, электропакет. Проехал 10 тыс. км — ни одной поломки. На гарантию «забил», жижу и фильтры самому без проблем можно поменять, а заодно пробежаться по машинке, пощупать, поглазеть, понюхать. Так вот, у меня вопрос к господам, которые заявляют, что на 80 тыс. км мотору приходит конец ни с того, ни с сего — заводской брак. Ребята, 80 тыс. км! Водить худо-бедно научились, а следить за «коником» лень. Заправка дизелем подешевле. И самое главное, из личного опыта, это движки легковых авто, им надо крутиться. Забудьте низовые атмосферные многолитровые дизеля. Мотор в натяг не насилую, частенько и в отсечку упираюсь. Хотя отсечка в 3800 об/мин. смешно выглядит. Мое мнение, личное, никому не навязываю, топливо хорошего качества, всегда. Обороты лучше выше среднего (никаких 80 км/ч на пятой, а то и на шестой. Масло высшего качества (сам использую только Мобил, в трансмиссию Кастрол). Желаю всем удачи на дорогах.

Достоинства : цена соответствует качеству. Приятный вид. Удобная кабина.

Недостатки : затрудняюсь ответить.

Great Wall Wingle 5, 2008 г

За полтора года эксплуатации сгорели только лампочки. После пробега в 20 000 км улучшилась резвость. В этом году сгонял на Алтай, только положительные эмоции, 5 000 км без повода на поломки. Установленный кунг очень удобен в эксплуатации (Урал), но очень сильно отстает в качестве самого Great Wall Wingle 5, сделан из стеклопластика, покраска, по левому борту, вся растрескалась — портит вид авто. Видимо, это и стало причиной отказа от установки подобных кунгов на Вингл 5. Как такой производитель стал партнером GWM, для меня загадка. После поездок по нашим федеральным трассам появилось несколько сколов на капоте, площадью по 1 мм кв. Видимо качество краски могло быть и лучше. Плохо окрашена задняя часть кузова, сопрягаемая с крышкой, обнаружен небольшой очаг коррозии, под которым не оказалось грунтовки. Обивка салона очень склонна к загрязнениям, ну очень. Очень нужен пластиковый вкладыш в кузов с кунгом, но такого не существует в природе (я не нашёл). Болезнь всех Винглов — шуршание чего-то в коробке на высоких скоростях и дребезжание ручки. За такую цену это прощаешь авто, но осадок остается. Возможно это не минусы, а особенности. Поломок за 25 000 км не было.

Достоинства : надежность. Ходовые качества. Проходимость.

Недостатки : качество ЛКП. Маркая обивка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector