Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд чероки 3 5 2016 отзывы

Grand Cherokee WK2 3.6 рестайл. 4500 км за рулем.

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Довольно частая проблема у владельцев джипов связана с низким качеством заводских тормозных компонентов Jeep Grand Cherokee wk2
Средний ресурс езды без биения 40 тысяч км,хотя у нас были клиенты ,кто проезжал все 70 тысяч км.
Если у вас начал бить руль при торможении,тогда обращайтесь к нам,только качественные компоненты,проверенные временем.

Наш сайт по тормозным дискам,колодкам для джипа чероки

http://www.tormozawk2.ru
так же есть общий сайт http://www.podbordiskov.ru

Скидка для участников клуба 5% по клубной карте

Скидки
скидка 5% на продукцию Rotora
скидка 5% на продукцию DBA,Hawk,Dc Brakes

Доставка до транспортной 0р.
Доставка по Москве +500р.

Клубная цена со скидкой 27500р Диски плюс колодки. Передняя ось Клубная цена со скидкой 25555р Диски плюс колодки .Задняя ось Клубная цена Hawk диски +колодки Перед 31800р Зад 26777р
Перед диски+колодки Браннор Клубная цена 28500р
Зад диски+колодки Браннор Клубная цена 24700р

Колодки передние 6800-9500р
Колодки задние 6000-6300р

Все колодки карбон-керамика,эффект от торможения удивит.

В наличии держим тормозные диски таких фирм ,как DBA, Rotora ,Brannor ,а так же тормозные колодки Hawk и Rotora,Brannor, Dc Brakes

Отправляем в регионы,самовывоз,доставка по Москве бесплатная,при покупке дисков
Адрес нашего instagram https://www.instagram.com/podbordiskov/

Продаю немного запчастей от WK2 рестайл 2014 Limited.

Амортизаторы. Рабочие, целые, без подтеков. Пробег 98 000, снял в связи с заменой на Bilstein.
передние 68029505AD — 4000 за пару задние 68029553AE — 4000 за пару
Пружины. Также сняты на пробеге 98 000 в связи с заменой на H&R.
задние 68029667AD — 2000 за пару передние 68029624AF — просели конечно же, поэтому отдам даром
Тормозные диски. Заменил на пробеге чуть за 100 000 на DBA.
задние 68035022AB успели подернуться ржавчиной, пока в гараже лежали, но в сносном состоянии, не кривые — 1500 за пару передние — кривые, грешновато за них деньги просить, может кто захочет проточить или просто сгодятся, отдам даром
Динамики. Из передних дверей (вуферы и твитеры), из задних дверей (вуферы). Все рабочие, снял в связи с заменой на JBL.
отдам весь комплект за 2500 р.

Всем добрый день.
Прошла первая 1000 км на моем Гранд Индейце и пройдено нулевое ТО (бесплатное). Накидаю тезисно всю скопившуюся у меня информацию по машине, может кому будет полезно.

Комплектация Оверленд, 2019 года, 3 литра бензин.
ОД — Алтуфьевский Рольф

1. Пневмоподвеска. Передние и задние баллоны в гофре. Теперь это надежный агрегат и, со слов ОД, с 2016 года замен и нареканий у них по пневме не было. Ничего на мойке промывать не надо, смазывать и совершать иные действия тоже необходимости нет. Просто катайтесь и получайте удовольствие.
2. Система «Старт-стоп». Ранее была не очень хорошо настроена, поэтому были нарекания к ее работе. На текущий момент (июль 2019), со слов ОД, мозги этой системе доделали и с 2016 года был в их практике заменён только 1 генератор и то, не факт что из-за работы этой системы. Совет ОД — «пользуйтесь и не парьтесь».
3. Масло к двигатель льют 5w30. По бумагам 5,6 литров, на деле, что бы по верхнюю черту щупа — 6 литров входит. При нулевом ТО мне порекомендовали долить 0,5 литра. Взял 1 литр у ОД, 0,5 оставил себе в багажнике. 1000р. Предстоит дальняя дорога, пусть лежит.
4. Антифриз №16811619. «АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ КРАСНЫЙ PARAFLU UP»
5. Номера одноразовых пистонов в подкрылках (по 2 штуки спереди и сзади) К06500911. Они понадобятся, если захочется снять бампер, но вставляются они при помощи какого-то пистолетоподобного устройства, пока не изучил этот вопрос, не было необходимости.
6. Лампы в плафонах внутри салона над передними сидениями ОД сказал что обычные, но в договоре у меня написано что они светодиодные. Пока не разбирал и не смотрел их. Кстати, снимается эта конструкция из крыши легко. Просто потянуть ее посильнее и она сама выйдет, тоже самое сказали про пластик на внутрисалонном зеркале. Зачем я это спрашивал ? Буду подключать видеорегистратор туда.

Читать еще:  Chevrolet express отзывы владельцев

Что успел сделать:
1. Установил порог «мерседес стайл». Они устанавливаются вместо штатного пластикового порога. Машина высокая, детям не оч.удобно без порогов залезать и вылезать, даже когда машинка приседает на пневме. 15к пороги + 3к установка.
2. Произвел «глубокий тюнинг» педалей. Заказал металлические накладки с Али. Что интересно, при снятии оригинальной накладки с тормоза — на задней поверхности написано «Корея» =) Цена вопроса 700р.
3. Установил защитную сетку в решетку радиатора. Снял нижний спойлер и, вырезав сетку по размеру основной решетки, через щель снизу прицепил ее хомутами. 2 часа мучений, 750 рублей общие затраты + теперь я знаю, как снимать нижний спойлер.
4. Установил охранный комплекс.
5. КАСКО вышло для меня 83,5к + докупил отсутствие амортизации в случае тотала или угона, не помню как этот продукт называется. + 15к

Над чем буду работать:
1. Маленькое зеркало заднего вида. Вижу в него только заднее стекло, детей за задних рядах даже привставая с вод.сиденья не вижу. Буду думать над решением этого вопроса. Либо зеркало заменю, либо линзу какую-нибудь на зеркало прилеплю.
2. Жалко, что нет 220 розетки в салоне. Мощности генератора на нее хватает, а розетку не вывели. Так же буду думать, как ее встроить, вещь для меня нужная. или инвертор возьму. не изучал еще этот вопрос.
3. Разъемы USB сзади ничем не прикрыты. В том же Форд Эксплорере они под крышкой. Есть на Али рамочка на 3м скотче, но мне она показалась слишком уж колхозная. Заказал силиконовые заглушки, еще не дошли.
4. Машинка немного пинается иногда, мне после 10 лет на вариаторе — немного страшненько, хоть и знаю что это норма. Тем не менее, прикуплю с немецкого сайта педальбокс, но чуть попозже. По отзывам владельцев — устройство увеличивает плавность переключений и добавляет комфорта. Установить можно самому, стоит около 250 евро, ссылки пока нет, не искал еще =)
5. Нет автозакрытия стёкл и люка при постановке на охрану. Можно решать этот вопрос при помощи установленного доп.охранного комплекса, но ОД предостерёг, что возможны глюки. Пока не занимаюсь решением этого вопроса, хотя ребенок уже забыл разок закрыть люк в дождик, за что и получил по жопе =)
6. Фаркоп. Еще не разбирался с этим вопросом, но буду ставить точно. В основном он мне для перевозки 4х велосипедов будет нужен. На крыше велосипеды возить не хочу.
7. Модульная защита днища (7 частей, аллюмин, 4 мм.) Цена вопроса 24 880р. + установка.
8. Буду думать, как защитить пластик на нижней части водительской двери. При выходе задеваю носком обуви, царапается и пачкается. Может наклейку налеплю или же сам приучусь не задевать носком обуви его.
9. Ищу и никак не могу найти нормальное механическое противоугонное устройство. Рулевой вал блокировать в этой машине конструктивно очень сложно, поэтому Гарант и Перехват отпадают. Блокировка АКПП тоже не сильно надежна, т.к. тросик можно вручную отжать, он в прямом доступе находится под машиной и закрыть его можно только защитой днища и то, не факт. не мерял еще. Остаётся только кочерга на руль «Питон». Замок на капот и на двери ставить не буду, они, как правило, живут 3-4 года и потом клинят в самый нужный момент. проходили.
10. Закатаю капот и бампера в защитную пленку. Капот посчитали в 20к, бампера еще не обсчитывал. Это больше от парковочных историй, предыдущая машина вся царапаная была в круг.

Читать еще:  Хендай grandeur 2013 отзывы

В целом — машина АГОНЬ, но идеальных машин не существует и это норма ! (© Елена Малышева)

на фото: задний пневмобаллон, порог «мерседес стайл» и накладки на педали

Месяц назад я пригнал свой дизельный Оверлэнд на ТО 90 тыс. и попал под маркетинговый гипноз Рольфа. Результат: бензиновый (других нет и вряд ли будут) Трейлхок 3.6 с панорамной крышей (собственно она и повлияла на окончательное решение).
Другие доводы в пользу бензинового варианта: дизель по цене стал выше 95 бензина, расходы на ТО ниже за счет меньшего объема масла и экономии на топливном фильтре.
Высокий налог компенсируется разницей в цене бензинового и дизельного двигателя (дизель изначально дороже). В целом приобретение бензиновой версии выходит вполне приемлемым, если прибавить давнее желание иметь именно внедорожную версию Гранда.

После первой тысячи решил поделиться впечатлениями:
Навигация стала получше. Появилась карта Белоруссии. Комплект карт подготовлен Tom-Tom (есть такая прога).
Передний бампер реально стал покрепче и с учетом пневмы появилась возможность увеличить потенциальный путь до трактора.
(С Оверлэндом я уже хотел ехать к Профессору, у которого есть отличное решение по укреплению переднего бампера)
Пропала функция автоматический дальний свет. (Она есть только в комплектации с активным круиз контролем).
Переключатель скорости стал удобнее по сравнению с джойстиком (хотя я к нему тоже привык).
Появилась функция старт стоп двигателя. (до сих пор не могу понять хорошо это или плохо).
Появилась помощь в экстренном торможении при движении задним ходом. (тоже непонятно хорошо это или плохо).
Расход: пока гнал из Москвы — 9.8 л на 100 км.
Сейчас он стал 15 литров. (половина поездок загородные, режим щадящий, обкаточный). Кормлю 92 бензином.
Защита снизу вполне приличная.
Дистанционный запуск тоже добавляет удобства.
Дополнительно я научился отключать включение фар при открытии машины.
Подвеска меняет высоту на 10 см, если вести отсчет от режима парковки. От режима парковки до нормы 5 см и еще 5 до Оффроуд 2.

Читать еще:  Отзывы о джип вранглер

В целом я пока доволен выбором, посмотрим что будет после обкатки.

Доброго времени суток, форумчане.
Есть хорошая поговорка » дурная голова ногам покоя не дает». И это ситуация полностью ей соответствует. Так как, проживаю я в регионе с климатом, скажем так, не очень теплым, + / — 8 месяцев зима, то решил я на новеньком индейце поменять заводские каркасные дворники на зимние. С передними проблем не возникло. А вот задний заставил задуматься. Снял я дворник, как оригинал (чтобы поменьше говорить и побольше показывать) и погонял по нашим автомагазинам, которые соответственно мне ничего не смогли предложить. А вот при установке на штатное место обратно, я конечно же, умудрился сломать крепление. **** Нет слов. Попробовал снять сам рычаг щетки и возможно заменить на аналог с более распространённым креплением, однако гайку открутил, но сам рычаг сниматься никак не хочет. Учитывая уже приобретенный опыт снятия и установки щетки, давить не стал))). Информацию в мануале, по своему вопросу, так и не нашел.
В сухом остатке:
— индеец, стараниями хозяина, вообще без заднего дворника остался;
— рычаг в сборе с зимним дворником, подходящий под индейца (WK2 MY18), так и не найден.

Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите, буду благодарен. Идею заменить задний дворник на зимний не оставляю))))

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector