Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Golf III

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1997 г.

Доброго времени суток любителям всемирной паутины.

Решил накатать свой второй отзыв, на этот раз про народный авто. Авто жены, поэтому покупку и выбор опускаем). Досталось из «хороших рук» в состоянии почти идеала. Пригнано из бундеса всего 3 года назад, пробег вроде даже соответствовал внешнему виду.

Первое время авто оч. даже радовал, цветом зелёный металлик, небольшим расходом по городу, в пределах 8 литров, да и вообще немец типа.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1993 г. Часть 3

Это мой третий отзыв и, к сожалению, последний, т.к. машину я продал. Машина меня полностью устраивала, но т.к. в семье будет пополнение, то решил брать пятидверку. В общей сложности проехал я на ней около 8000 км за 6 месяцев и в ней ничего не сломалось, а старые поломки исправлялись. Это конечно не показатель, но приятно.

Ну, что можно хорошего сказать о машине… в первую очередь мне нравился двигатель: приятный звук, очень тяговитый, масло всегда было там, куда его залил, при кик дауне всегда чувствовался запас мощности, мягкое сцепление и четкое переключение передач. Из минусов: отсутствовал ГУР, но об этом я писал раньше, и плохая штатная оптика.

Мне повезло, машина попалась с чистым салоном, пластик приятный, нигде не скрипело. Водительское сиденье регулировалось по высоте, но подобрать для себя оптимальное положение я так и не смог: то панель не видно, то наоборот, не хватало регулировки руля по высоте. Не понимал, как работает задний дворник. Его включаешь и он начинает жить своей жизнью: то почистит полностью стекло, то сначала одну половину, потом другую, а выключался он только тогда, когда глушил машину. Железо для 1993 г сохранилось хорошо, днище не гнилое, правда одно крыло было в пузырях, но дыр ещё не было.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Вторая моя иномарка досталась мне не потому, что я захотел сменить авто, а потому, что старший брат решил сменить свое авто. Я в срочном порядке выставил свой Гольф 2 (есть отзыв) на продажу, благополучно продал его и пересел в Гольф следующего поколения. Двигатель по мощности такой же, 1.8ABS — 90 хорспауэров, темно-синяя пятидверка, МКПП. Разницу с Гольф2 в резвости заметил разве что только МКПП. В остальном — все тот же немецкий автопром.

Несмотря на то, что этот авто был посвежее предыдущего, кузов (днище) МК3 был в г*но: чтобы поднять на подъемнике, нужно было долго искать место под опоры =). Уж не знаю, качество на немецких заводах за два года ухудшилось (гольф 2 — 91 г.в, этот 93 г.в.), или мастерство вождения сказывается (на втором гольфе половину его жизни отъездила тетка, а на третьем до моего брата владел «кулибин», который скотч и изоленту считал инструментом номер раз во всех случаях жизни), но помимо кузова третий гольф сыпался чаще. Может, мне так показалось, ибо срок владения третьим вдвое больше срока владения вторым. Извините за каламбур.

За время владения было поменяно очень много всего, и причиной замены становилось, нет, не качество, а старость агрегатов. Вот в этом немцев не упрекнуть ни разу, по крайней мере, когда касается авто «того» времени. Амортики, переборка ходовой, бензонасос (брат предупреждал, что там бензонасос висячий и крайне нежелательно обсыхать, но не послушался Иванушка и попил воды из лужицы попался и я на этом). Вентилятор радиатора, помпа, маслосъемные, генератор и т.д. Можно список продолжать, но за время использования МК3 окупил вложения в него.

Читать еще:  Пассат 2000 года отзывы владельцев

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Хочу рассказать о второй машине в моей жизни, которую я запомнил на всю жизнь. Это Гольф 3 1993 объёмом 1.6 с 4-х ступенчатой коробкой.

Начну о машине. Двигатель 1,6, моновспрыск, авс, гур, подушки, салон оснащен электропакетом, коробка механика, но 4х ступка, хотя для города сойдёт, а на трассе редко бываю. Гольф был подарен мне, поэтому всё меня устраивало)))

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1996 г.

Всем, кто читает этот отзыв, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Не так давно приобрел себе гольфа. Почему я его взял? Потому что экономичный и небольшой — как раз для студента. Это потом я выяснил, что купил машину с интересным движком, в городе таких больше нет, по крайней мере я не видел — АФТ (101 л.с.). Машиной в целом доволен, один раз всего подвела меня в —35-ти градусный мороз и то по моей глупости — не поставил на автоподзавод. Пришла машина с Италии, как посмотрел по документам, ездила тетка, судя по всему много курящая, так как сиденья местами прожженные от пепла.

Пришла она с Европы на 17 катках (очень жестко), поставил 14, резину как рекомендует производитель, и стало очень даже ничего. Поставил ксенон, музыку очень хорошую (около 1500$ вышло удовольствие), затонировал вкруг, короче начал делать ее под себя. Добрался до движка, поменял ремень на генераторе, грм, ролики, фильтра и много другое. Ездил год, не мог не нарадоваться. После зимы рассохлись и начала отколупываться пластмасса на порогах, погуглил в инете на форумах, многие сталкивались с такой проблемой. Думаю менять их, говорят, что за пару около 100 у.е.

Отзыв Volkswagen Golf 1.9 TD (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Данным а V томобилем я владею два года. Куплен был практически с трала. Автомобиль меня удовлетворяет по внешнему виду (в отличие от обычной версии у моей модели бамперы окрашены в цвет кузова), интерьер тоже неплох, велюр сохранился отлично (как минус могу отметить светлую окраску — очень быстро пачкается), сиденья до сих пор как новые (нет никаких признаков «просиделости», исключение — рулевое колесо, хотя оно уже нового образца, но по ощущениям — хлипковато (прокручивается в руках).

В целом — а V томобиль неплох, но своих «болячек» у него все-таки хватает. Первое, что начинает резать слух — это смена звука работы двигателя при переходе на «наше» дизтопливо. Двигатель начинает работать заметно громче и грубее. Также, ходовая часть все-таки слабовата для немецкого а V томобиля (очень быстро выходят из строя опоры передних аммортизаторов, разбиваются плавающие сайлентблоки, рвутся пыльники «шаровых», «гранат» и «колокольчиков»), пришлось столкнуться и с ремонтом сцепления (хоть запчасти и оказались относительно недорогими, но ввиду их отличия от деталей для бензиновых версий, они оказались редкостью на нашем рынке… пришлось приобретать на «разборе»).

С первыми же холодами возникли проблемы с запуском двигателя (при t=+5 авто не заводилось). Причиной явились свечи накала (советую купить только фирменные, в противном случае они выйдут из строя за две недели (с чем я и столкнулся, купив свечи по 15USD, за «фирму» отдал по 45). Проблема сразу же отпала. Очень неудачно в моторном отсеке протянуты топливопроводы. Обрыв ремня привода генератора привел к тому что они были перебиты, наити такие — практически нереально. Пришлось замотать изолентой — пока езжу…

Все отзывы владельцев о Volkswagen Golf III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Читать еще:  Шевроле блейзер отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1991 г.

Всем привет. Задумался о покупке нового авто, прочитал много отзывов, многие из них очень полезные. И решил тоже написать про первую свою машину Гольф 3, для тех кто раздумывает над покупкой:)

Начну с того, что машиной доволен. Катаюсь уже 5 лет, задумался над приобретением более свежего авто, Гольфа не продаю, оставлю жене.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 3

Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. решил поменять его, хоть и безумно жалко было. Столько мы с ним прошли вместе. Несмотря на предыдущий отзыв, новое авто, хотя особой нужды в смене автомобиля именно в техническом состоянии не было. Просто стало не хватать комфорта, захотелось более тихого, удобного.

За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах.

Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на время недуг исчез, но вскоре снова объявился. В итоге глуханул я на виадуке Коломяжском в час пик. Встал как лох. Пришлось вызвать техпомощь. Приехал парниша, поковырялся, сказал, что походу моник тупит. завели. Поехал на сервис (ох уж мне эти сервисы). Что мне там только не советовал мастер, но уверял, что моник и форсунка не могут давать такие сбои (мол, если он сдохнет, то больше не заведется и т.д., и т.п.). В итоге после чтения форумов и диагностики с помощью тестера и знакомого электрика выявили, что сдохла форсунка моника. Поиск новой очень озадачил. К слову, это была единственная деталь, которую не смог быстро найти и которая оказалась весьма затратной. Оказывается их сняли с производства и делают под заказ 3 недели и стоит она 10-12 т.р. Времени ждать не было, да и денег было немного. В итоге был куплен б/у моновпрыск за 4,5 килорубля и вполне удачно заменен. Проблема исчезла. Спасибо нашему «качественному» бензу. (Всегда заправлялся на проверенной АЗС, но однажды пришлось заправиться на не особо внушающей доверие). Видимо, это и помогло сдохнуть форсунке. Незадолго до продажи был покрашен дабы обновить внешний немного поюзаный вид. Старая краска подвыцвела, бампера были затерты, было пару жучков, но не критичных, плюс задняя дверь вся подоплупилась за последнюю зиму. В итоге стал смотреться довольно эффектно. Починил задний дворник, т.к. стал «залипать». Поставить обратно не успел. Вручил как подарок новому владельцу) В итоге продал, считаю, в очень хорошем состоянии. Правда, АБС так и не починил. При продаже умолчал об этом факте, но думаю разберутся. Сам блок там жив, надо только датчик поменять. Короче, затраты несущественные. В общем, малыш (или малышка) еще побегает при должном уходе и будет, надеюсь, радовать новых хозяев.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1994 г.

Выбрали гольф в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и в общем — симпатичная городская машина, дешевые зап.части (очень дешевые), отсутствие проблем с ремонтом.

За два года — поменял сальники клапанов (после этого масло кушать полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все ОК), бегунок трамблера, подушку моновпрыска.

Читать еще:  Опель зафира отзывы

Ну и конечно расходники, про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры).

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 2

Доброго времени суток всем!

Сразу оговорюсь — это не совсем отзыв о моей машинке, а некоторые мои размышления на тему современного автопрома и современной жизни. Кто не хочет читать — не читайте!

Читая многочисленные отзывы о различных авто и жаркие споры о б/у и новых автомобилях, решил внести свою лепту в этом споре. Владею Гольфом 3 1997 года (отзыв выше). Не имея возможности приобрести Гольф решил посмотреть авто побюджетнее. Присматривался к Поло Седан. Нравился и внешне, и по отзывам, вроде ничего. Пошел в салон — стоит красавец. Сел в него… да, думаю, совсем спартански. Ладно, бюджет все-таки. Решил прокатиться. После первых же метров 300 понял — данунах! Тянет очень даже неплохо, но шум от двигателя — это нечто, как у трактора. Остальное, вроде, на уровне моего 15(!)-летнего Гольфа) Рулежка вялая какая-то. Вот хоть убейте я никогда не поменяю свой старенький Гольф на ЭТО! (без обид владельцам!) Может образец ушатанный — не знаю. За ту разницу в цене я могу 10 раз откапиталить и прокачать свое авто. А удовольствие от езды будет в разы больше.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г.

Всем доброго времени суток! Постоянно читаю отзывы на этом сайте о различных авто, в том числе с прицелом на будущее для себя. Вот руки и мысли добрались и до моего отзыва о замечательном творении VW Golf 3.

Выбор: Это мой первый автомобиль. Куплен в августе 2008 года с пробегом 220 000 км. Имел бюджет в 220 000 отечественных рублей. Основными критериями выбора были: не таз, недороговизна запчастей и, естественно, чтоб экземпляр был не убитый. Искал сознательно именно Гольф. Посмотрел множество вариантов, но в основном попадались подушатанные варианты. Поехал я однажды к тетеньке по объявлению. 1997 год, 1,6 двигло, 101 сила. Весь эл. пакет. Осмотрел, полазил — думаю, все, беру. Договорились через пару дней оформлять. Приехали с отцом к МРЭО. Ждем, ждем — нет ее. Звонит, мол, чет сигналка глючит. Почуял неладное — решил показать спецам, потратил 300 рублей, за которые мне показали как отлично эту машинку сваяли из 2 аналогичных. Ну, думаю, повезло! Продолжил поиск. Через еще пару дней поехали с отцом, который имел неоднократный опыт владения немецкими авто, по объявлению смотреть еще один Гольф. Выбор был сделан за пару минут. Было видно, что все родное, человек ухаживал и любил авто. Пригонял сам для себя. Сразу внесли залог. Через день все оформили и я стал счастливым обладателем сего чуда.

Комплектация: 97 г.в. зеленый металлик, 1,8 ADZ ; ABS . Joker ) Электронаворотов по-минимуму, но бонусом идет кондей (вещь!) Удобные сидения с боковой поддержкой.

Отзыв Volkswagen Golf 1.9 TDI (Фольксваген Гольф) 1997 г.

Всем доброе время суток.

Когда был вопрос брать эту машину, старался найти по этим двигателям информацию (именно 110 л.с.). Информации очень скудно, поэтому решил написать свою.

До этого ездил на многих машинах, (занимаемся перекупом), а к тому времени своих было уже 2,5. Почему 2.5? Потому что на самой первой проездил полдня, и на следующий день она сломалась. Быстро отремонтировав в этот же день была продана моим братом =). (Mazda 323 Automat 1.5 1996).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector