Фото и отзывы о новой ладе
Лада Гранта 2019: новая модель, отзыв владельца, фото салона
Год назад АвтоВаз опубликовал новость о том, каким будет новое поколение моделей Лада Гранта в 2019 году. В сети интернет также пестрят фотографии этой модели. А немного позже, в конце августа прошлого года, в Московском международном автосалоне состоялась премьера показа автомобиля.
Новая модель представлена как хорошее соотношение современного дизайна и повышенного уровня надежности управления седаном. Новый усовершенствованный дизайн кузова принципиально отличает новую Гранту от предыдущих выпусков.
LADA Granta 2019 года: салон автомобиля
Салон новой модели Лада Гранта первый раз можно было бы увидеть в программе « Мир Лада». Эта передача выходит под контролем АвтоВаза ежемесячно. Основой стал салон автомобилей Kalina, а не Granta. Но этот нюанс не является важным. Теперь такого названия как Kalina больше не будет существовать, так как пятидверные модели теперь принадлежат семейству линейки Granta.
Отличается новая концепция машины тем, что производители усовершенствовали центральную консоль, разместили там рельефные составляющие, в соответствующем « X – стиле». Также на консоли теперь присутствует такая деталь, как светодиодная подсветка. Такое нововведение коснулось и панели инструментов.
В особом стиле выполнен и рычаг стояночного тормоза, оформлены передние и задние сидения седана. Изменения получил не только внешний вид сидений, но и их форма.
Отзыв владельца о LADA Granta 2019 года
На одном из автомобильных форумов появился первый отзыв от владельца автомобиля LADA Granta 2019 года. Собственник проехал уже 15 километров и решил поделиться своими впечатлениями о новой модели.
Автолюбитель приобрел машину, которая обладает 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью 87 лошадиных сил, который выполняет свою работу в паре с МКПП и системой переднего привода. Стоит отметить, что проезжая по трассе, новая Гранта на 100 километров потребляет всего 7литров топлива. Что касается городской местности, то здесь расход несколько увеличивается и будет равен уже 10 литрам.
Если верить мнению, то приобретенный автомобиль является смесью Рапида и Логана. Высокий дорожный просвет и длинный ход крепкой подвески является сходством между Грантой 2019 года и Renault Logan.
К тому же, владелец отметил сходство с популярной фирмой Skoda – у обеих машин большой объем багажного отсека, а также управлять таким средством передвижения достаточно просто и удобно. Из плюсов было обнаружено хорошее освещение фарами, высокая посадка в салон и отличная шумоизоляция.
Помимо плюсов, у обновленного автомобиля нашлись и некоторые минусы. Мужчиной, который оставил отзыв, была обнаружена слабая работа мотора. Он также отметил тот факт, что отрегулировать работу фар достаточно проблематично, а наличие больших отверстий спереди ему приходится закрывать дополнительным материалом.
Но общее впечатление эти мелкие недостатки не смогли испортить и владелец порекомендовал приобрести данный автомобиль.
Lada Granta Cross стала пятой версией, обновленной Granta
В линейке автомобилей Lada Granta появился универсал Lada Granta Cross. Внешний облик машины выполнен характерно для АвтоВаза. Главным преимуществом является увеличение дорожного просвета. Стоимость такого автомобиля, который оснащен 1,6-литровым мотором и мощностью в 87 лошадиных сил равна 554900 рублей.
Если брать в расчет топовую версию, то она сможет развить скорость в 106 лошадиных сил. Но стоимость такого автомобиля будет выше на 100 тысяч рублей.
Изучив рынок в этом сигменте, можно выделить несколько моделей, которые могут конкурировать с этой моделью. Такими автомобилями стали Largus и Vesta SW. Но так как эти машины обладают высокой стоимость, то у
Lada Granta есть огромные шансы получить популярность и любовь автомобилистов.
Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч
В общем-то, «потратить время на выбор» — ключевая фраза. Lada Granta часто выбирают не от отсутствия денег, а от нежелания заморачиваться с поиском достойной подержанной альтернативы. Все-таки Lada — машина регионов России, где нет ни россыпи дилеров импортных брендов, ни тем более, качественного выбора на вторичном рынке.
Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.
И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.
Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 20 000 — 50 000 км
Мощность: 82-102 л.с.
Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.
Стоит обратить внимание, что базовый 82-сильный двигатель был способен переваривать 92-й бензин, а вот более мощный 102-сильный — уже нет. Если предыдущий хозяин экономил, можно столкнуться с ошибками по топливной системе. В любом случае, как минимум год гарантии будет для того, чтобы исправить многие ошибки предыдущего владельца.
В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. «Логан» не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.
Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 30 000 — 60 000 км
Мощность: 100-123 л.с.
Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.
Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.
Первые ездовые проблемы с машинами предыдущих поколений начинались с отметки около 100 000 км, так что по свежим вариантам статистики попросту нет. Единственный нюанс заключается в том, что на холодную оба двигателя могут подтраивать — предположительно это результат увлечения эко-нормами, который производитель не признает гарантийным. Иногда встречаются толчки автомата при переходе с 1-й на 2-ю передачу — лечится перепрошивкой. Опять же, у вариантов с пробегом за 50 000 км актуально протряхнуть подвеску на предмет замены расходников.
Ну и главное, обе модели крайне популярны у таксистов, так что внимательно смотрите на ухоженность свежей машины: если она еще на гарантии, а выглядит так, как будто ей лет пять-семь — затерта, потрепана, просижена и в сколах — значит однозначно из корпоративного парка со скрученным пробегом.
Год выпуска: 2017-2018
Пробег: 25 000 — 55 000 км
Мощность: 90-110 л.с.
Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.
Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.
Наш выбор — новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.
Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность — повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.
Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на «Шкоде» раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. «Поло» в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.
Все остальное — это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит «косяками» сборки.
В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается «Шкоды» с ее бездонным багажником.
Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 35 000 — 60 000 км
Мощность: 85-105-120 л.с.
Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.
В основе машины двигатель и коробки передач от Ford Focus III. Мотор 1.6 — это бензиновый агрегат Duratec, который отлично зарекомендовал себя еще на Focus II. Он встречается в трех вариантах форсировки, причем исключительно программной. Если собираетесь ездить на машине долго, лучше выбирать среднюю 105-сильную версию. Более мощная больше нагружена, а слабую часто выкручивают в звон молодые первые владельцы. В целом двигатель вынослив, требует замены ГРМ только через 120 тысяч км и каких-то особых проблем, тем более, на минимальных пробегах с ним не бывает.
Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.
Еще один нюанс — довольно дорогая стоимость официального обслуживания. Связана она с тем, что «Фиеста» непрактично скомпонована — для замены отдельных узлов, например, того же приводного ремня, нужно будет разобрать чуть не половину моторного отсека. Коробка передач не имеет сливных горловин, так что масло придется выливать через одноразовый болт штока выбора передач. Ну и так далее.
В остальном для «Фиесты» те же рекомендации — проверка состояния расходников и подвески, проверка истории гарантийных обращений и отзывных кампаний.
Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.
Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.
Лада Гранта 2019: новая модель, отзыв владельца, фото салона
Год назад АвтоВаз опубликовал новость о том, каким будет новое поколение моделей Лада Гранта в 2019 году. В сети интернет также пестрят фотографии этой модели. А немного позже, в конце августа прошлого года, в Московском международном автосалоне состоялась премьера показа автомобиля.
Новая модель представлена как хорошее соотношение современного дизайна и повышенного уровня надежности управления седаном. Новый усовершенствованный дизайн кузова принципиально отличает новую Гранту от предыдущих выпусков.
LADA Granta 2019 года: салон автомобиля
Салон новой модели Лада Гранта первый раз можно было бы увидеть в программе « Мир Лада». Эта передача выходит под контролем АвтоВаза ежемесячно. Основой стал салон автомобилей Kalina, а не Granta. Но этот нюанс не является важным. Теперь такого названия как Kalina больше не будет существовать, так как пятидверные модели теперь принадлежат семейству линейки Granta.
Отличается новая концепция машины тем, что производители усовершенствовали центральную консоль, разместили там рельефные составляющие, в соответствующем « X – стиле». Также на консоли теперь присутствует такая деталь, как светодиодная подсветка. Такое нововведение коснулось и панели инструментов.
В особом стиле выполнен и рычаг стояночного тормоза, оформлены передние и задние сидения седана. Изменения получил не только внешний вид сидений, но и их форма.
Отзыв владельца о LADA Granta 2019 года
На одном из автомобильных форумов появился первый отзыв от владельца автомобиля LADA Granta 2019 года. Собственник проехал уже 15 километров и решил поделиться своими впечатлениями о новой модели.
Автолюбитель приобрел машину, которая обладает 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью 87 лошадиных сил, который выполняет свою работу в паре с МКПП и системой переднего привода. Стоит отметить, что проезжая по трассе, новая Гранта на 100 километров потребляет всего 7литров топлива. Что касается городской местности, то здесь расход несколько увеличивается и будет равен уже 10 литрам.
Если верить мнению, то приобретенный автомобиль является смесью Рапида и Логана. Высокий дорожный просвет и длинный ход крепкой подвески является сходством между Грантой 2019 года и Renault Logan.
К тому же, владелец отметил сходство с популярной фирмой Skoda – у обеих машин большой объем багажного отсека, а также управлять таким средством передвижения достаточно просто и удобно. Из плюсов было обнаружено хорошее освещение фарами, высокая посадка в салон и отличная шумоизоляция.
Помимо плюсов, у обновленного автомобиля нашлись и некоторые минусы. Мужчиной, который оставил отзыв, была обнаружена слабая работа мотора. Он также отметил тот факт, что отрегулировать работу фар достаточно проблематично, а наличие больших отверстий спереди ему приходится закрывать дополнительным материалом.
Но общее впечатление эти мелкие недостатки не смогли испортить и владелец порекомендовал приобрести данный автомобиль.
Lada Granta Cross стала пятой версией, обновленной Granta
В линейке автомобилей Lada Granta появился универсал Lada Granta Cross. Внешний облик машины выполнен характерно для АвтоВаза. Главным преимуществом является увеличение дорожного просвета. Стоимость такого автомобиля, который оснащен 1,6-литровым мотором и мощностью в 87 лошадиных сил равна 554900 рублей.
Если брать в расчет топовую версию, то она сможет развить скорость в 106 лошадиных сил. Но стоимость такого автомобиля будет выше на 100 тысяч рублей.
Изучив рынок в этом сигменте, можно выделить несколько моделей, которые могут конкурировать с этой моделью. Такими автомобилями стали Largus и Vesta SW. Но так как эти машины обладают высокой стоимость, то у
Lada Granta есть огромные шансы получить популярность и любовь автомобилистов.
Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Granta
Последние отзывы LADA (ВАЗ) Granta
Автомобиль очень нравится, в салоне уютно, динамика разгона очень устраивает, автомобиль не ломается, комфортабельно, идеально для города в управлении. Автоматическая коробка передач (роботизированная). Идеально по городу.
Автомобиль своих денег стоил в 2014 году. Сейчас за это корыто отдавать 500+ да еще в кридит нет уж,пусть других дураков ищут. Машина хорошая для села. загрузить можно много и тащит она нормально,как лошадь рабочая. Никак.
Отличный автомобиль! Внешний вид авто изумительный, респектабельный. Салон вместительный, уютный и комфортный. Разгоняется авто достаточно быстро, лучше некоторых зарубежных. Нажал на газ, авто полетело. Авто ни разу не по.
-В салоне сидеть приятно, за счёт салона из экокожи. -8ми клапанный двигатель, экономичный, не требует подливки масла до заправки. -Автомобиль не ломался за 3 года эксплуатации, так как, проходил вовремя обслуживание и з.
Доброго времени суток. Автомобиль на внешность достаточно современный, не смотря на выштамповки на крышке багажника ). По эргономике и функционалу: Корректор фар, как и у всех крякнутый, цена за его замену не адекватн.
Сразу говорю сравнимаю данную модель с другими моделями вазовскими Достаточно хорошая внешность! В салоне уютно, до этого была калина старая( салон у нее был убогий , а в классике так вообще ..) Вот что не отнять у Гран.
Авто купил новой с салона, это второй у меня в пользовании до этого была 99я с изменённой главной с 3,9 на 4,2 парой поэтому расход что на ручке (9-10л в городе) что на автомате примерно такой же, после 99й как в иномарку .
Решение купить Гранту Лифтбек было принято сразу, когда я впервые увидела ее в автосалоне, зайдя случайно. В 2014 году выпустили первые машины.Очень понравилась обтекаемая форма машины.Поразил вместительный багажник, что о.
Продается очень комфортный и удобный автомобиль комплектации люкс. Эксплуатировался в основном по трассе, а салон до сих пор имеет запах нового автомобиля. Есть все, что нужно для жизни). Мультимедиа, к которой можно подкл.
Внешность автомобиля на отлично. Гранта самый лучший автомобиль, сборка по крайней мере очень порадовала. Салон удобный,сиденья,багажное отделение на 500 литров-очень вместительный.Особых косяков не замечено, зазоры все .
Отзывы на похожие автомобили
Лада Гранта — российский народный автомобиль, который успел завоевать доверие многих автомобилистов. Отзывы владельцев Лада Гранта содержат положительную оценку таких деталей авто, как дизайн экстерьера, отмечают комфортный салон, вместительный багажник в 500 литров. Автомобиль имеет широкий выбор комплектаций. Внутри Lada Granta приятные и качественные материалы, пластик жесткий, но не скрипучий. Минус экстерьера авто — передние сидения без боковой поддержки. Панель приборов удобная и легкочитаема, но часто отзывы владельцев Лада Гранта отмечают неинформативный бортовой компьютер. Базовое оснащение автомобиля Лада Гранта имеет электронный привод дроссельной заслонки, иммобилайзер, гидроусилитель рулевого управления и аудиосистема. Система безопасности включают фронтальную подушку безопасности водителя, крепление для детского сиденья. Ходовые качества Лада Гранта снискали положительные отзывы владельцев. Городской седан отличается хорошей проходимостью, отличной управляемостью и приемлемой динамикой разгона. Среди недостатков авто выделяют недостаточную шумоизоляцию салона. Автомобиль обладает подвеской с высокой энергоемкостью. Подвеска авто обладает достаточной мягкостью, чтобы с комфортом проезжать ямы и выбоины на дороге. Акустический комфорт в машине приемлемый. Из отрицательного в отзывах о Лада Гранта можно выделить претензии потребителей к качеству сборки авто и слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Lada Granta — автомобиль, соотношение цены и качества которого, является наиболее приемлемы для российского потребителя.