Форд с макс отзывы владельцев - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд с макс отзывы владельцев

Отзывы о Ford C-Max 2 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford C-Max 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Пересел на Форд Си-Макс в конце 2013 года. Мне он очень понравился. Я бы поставил ему твердую «пятерку».

Начну с того, что я выбрал комплектацию Trend Plus. Есть все, что нужно, за исключением навигации с большим дисплеем. Но эту проблему я решил быстро – поставил навигатор с экраном на 7,5 дюймов.

125-сильный мотор объемом 1,0 литр оказался весьма шустрым. С динамикой нет никаких проблем. Автомобиль небольшой и юркий. Да и расход топлива меня приятно удивил. Так, в городе двигатель потребляет 6,5 литров. Как по мне, то это очень даже неплохо.

Салон комфортный. Несмотря на высокий рост, я с легкостью настроил сиденье под себя. Места над головой и по бокам предостаточно. Правда, второй ряд тесноват, так как мне пришлось отодвинуть водительское кресло максимально назад. Пассажиров вожу редко, вот почему особо не переживаю по этому поводу.

В целом интерьер мне нравится. Отделка достаточно качественная. Пластиковые детали аккуратно подогнаны друг к другу. Поэтому какие-либо «сверчки» полностью отсутствуют. Багажный отсек тоже устраивает. Мне его объема хватает за глаза. Задние сиденья складываю крайне редко.

Приобрел этот автомобиль два года назад. Скажу сразу – взял с небольшим пробегом, но в идеальном состоянии.

Визуально машина мне понравилась. Выглядит она стильно и современно, особенно в ярко-красном цвете с золотистым отливом. Да и в России встречается нечасто, что тоже хорошо.

Салон практичный и вместительный. Сиденья комфортные. По крайней мере, у меня спина совсем не устает, даже когда долго нахожусь за рулем. Подсветка есть буквально везде, в том числе в дверных карманах.

Эргономика тоже понравилась. По моему мнению, все кнопки размещены на своих местах. Качество отделочных материалов довольно-таки высокое. Естественно, небольшие скрипы уже появились, но с нашими дорогами без них никак.

Клиренс, конечно, маловат. Впрочем, я стараюсь ездить аккуратно, вот почему пока никаких проблем по этому поводу не возникало. Даже зимой. Кроссоверов у меня еще не было, в связи с чем я привык к низкой посадке.

А вот в техническом плане не все так хорошо, как хотелось бы. Я считаю, что 125-сильный атмосферник 1.6, который предусмотрен в моей комплектации, слабоват (тяги не хватает) для такого автомобиля. Да, по городу ездить комфортно, но во время обгонов на трассе ощущается нехватка мощности.

Читать еще:  Приора на автомате отзывы владельцев

Машина великолепная! Проехал более 200 000 километров.

Сначала о болячках:

В первую очередь арки колес – болезнь всех авто с большими бамперами (облазит краска, этой проблемой болеют практически все авто).

У меня Максимка Гранд (Форд С-Макс Гранд), очень проблематично сделана подводка проводов на рейлинговые двери. После зимней мойки можно просто повредить жгут с ползунком (рекомендую сразу после мойки сначала тщательно продувать нишу, а затем туда залить как можно больше незамерзайки, либо любую аналогичную жидкость). Как то раз мне пришлось феном отогревать двери (благо машина стоит в гараже и есть освещение).

Стойки стабилизатора передние. В среднем хватает по Ярославским дорогам на 15-30 т.км.

Тормозные диски очень не любят резкого охлаждения, аккуратнее с лужами по трассе.

Из плюсов:

Огромный салон + полноценный багажник (для сравнения – 5 человек, плюс мотоблок “Агат” в багажнике со всем навесным).

Машина очень теплая, катался в -35°С – а в салоне маленький Ташкент.

Управляемость на 5+

Внешний вид – будет актуален еще лет 10.

За 200000 км поменяно:

• Диск сцепления с корзиной (умер выжимной подшипник) пробег 186 т.км. (запчасти + работа 15 т. руб)

• Тормозные диски 160 т.км. 7 т.руб. ставил сам

• Кончились щетки на генераторе 200 т.км (2 т.руб ремонт+ 500 рублей снять поставить)

• 210 т.км поменял передние стойки(Стойки+пружины+ опорный подшипник+ отбойники (12 т.руб ставил сам стойки живые лопнула пружина) поставил также проставку под стойку 2 см.

• 212 т.км поменял задние амортизаторы + пружины(лопнула пружина) Внимание Пружины подходят с Нива Шеви задние.

Вердикт – отличное авто.

По дорожному просвету – сейчас передний порог 23 см, задний 24 см. Многие паркетники отдыхают.

Несколько месяцев назад стал владельцем C-Max. Взял с пробегом (выпущенный в 2013 году). Зато в комплектации Titanium. Автомобиль хороший, но не идеальный.

Итак, внутри он оказался довольно-таки удобным и уютным. Кресла имеют развитую боковую поддержку – сидишь в них как влитой. А вот обзорность оставляет двоякое впечатление – массивные передние стойки мешают. Справа спасает треугольное окошко, но слева оно никак не помогает.

Очень вместительный багажник, объем можно менять – удобно, в зависимости от потребностей. Спинки задних сидений складываются по отдельности. Второй ряд можно полностью убрать из салона.

1,0-литровый двигатель работает тихо. Скорость набирается плавно и равномерно. Брал автомобиль для городской езды, с чем он неплохо справляется. Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не значительно – по городу уходит чуть меньше 7,5 литров.

Читать еще:  Шевроле авео отзывы 2007

Одним из самых существенных недостатков я считаю слишком маленький дорожный просвет. Ездить по нашим дорогам не комфортно. Постоянно боюсь, что что-то задену. Для поездок на природу этот автомобиль категорически не годится.

Ford C-Max 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Ford C-Max – американский компактвэн, изначально известный как Ford Focus C-Max. Этот торговый знак свидетельствует о том, что машина разработана на платформе легковой модели С-класса Ford Focus. Производство Ford C-Max началось в 2003 году и продолжается по настоящее время. Модель представляет собой компактвэн, известный в различных модификациях – пятиместный минивэн, а также 7-местный минивэн. Обратим внимание, что вторая версия (семиместная) стала доступна во втором поколении Ford C-Max.

С 2010 года компания Ford начала производство компактвэна второго поколения, а в 2015 году вышла обновленная версия, которая выпускается с незначительными доработками. Сейчас в продаже доступны компактвэн, а также версия Grand увеличенной колесной базой (семь мест в салоне).

Ford C-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2007 г.)

  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/робот, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2010 г.)

  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/робот, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км.
Читать еще:  Лендровер фрилендер отзывы

Поколение 2 (2010-2015 г.)

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 8.4/5,2 л на 100 км
  • 1,6. 115 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., робот/механика, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 к м
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 км.
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, передний, расход – 5,6/6,4 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 8.4/5,2 л на 100 км
  • 1,6. 115 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., робот/механика, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,4 л на 100 км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector