Форд с макс отзывы владельцев
Отзывы о Ford C-Max 2 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford C-Max 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Пересел на Форд Си-Макс в конце 2013 года. Мне он очень понравился. Я бы поставил ему твердую «пятерку».
Начну с того, что я выбрал комплектацию Trend Plus. Есть все, что нужно, за исключением навигации с большим дисплеем. Но эту проблему я решил быстро – поставил навигатор с экраном на 7,5 дюймов.
125-сильный мотор объемом 1,0 литр оказался весьма шустрым. С динамикой нет никаких проблем. Автомобиль небольшой и юркий. Да и расход топлива меня приятно удивил. Так, в городе двигатель потребляет 6,5 литров. Как по мне, то это очень даже неплохо.
Салон комфортный. Несмотря на высокий рост, я с легкостью настроил сиденье под себя. Места над головой и по бокам предостаточно. Правда, второй ряд тесноват, так как мне пришлось отодвинуть водительское кресло максимально назад. Пассажиров вожу редко, вот почему особо не переживаю по этому поводу.
В целом интерьер мне нравится. Отделка достаточно качественная. Пластиковые детали аккуратно подогнаны друг к другу. Поэтому какие-либо «сверчки» полностью отсутствуют. Багажный отсек тоже устраивает. Мне его объема хватает за глаза. Задние сиденья складываю крайне редко.
Приобрел этот автомобиль два года назад. Скажу сразу – взял с небольшим пробегом, но в идеальном состоянии.
Визуально машина мне понравилась. Выглядит она стильно и современно, особенно в ярко-красном цвете с золотистым отливом. Да и в России встречается нечасто, что тоже хорошо.
Салон практичный и вместительный. Сиденья комфортные. По крайней мере, у меня спина совсем не устает, даже когда долго нахожусь за рулем. Подсветка есть буквально везде, в том числе в дверных карманах.
Эргономика тоже понравилась. По моему мнению, все кнопки размещены на своих местах. Качество отделочных материалов довольно-таки высокое. Естественно, небольшие скрипы уже появились, но с нашими дорогами без них никак.
Клиренс, конечно, маловат. Впрочем, я стараюсь ездить аккуратно, вот почему пока никаких проблем по этому поводу не возникало. Даже зимой. Кроссоверов у меня еще не было, в связи с чем я привык к низкой посадке.
А вот в техническом плане не все так хорошо, как хотелось бы. Я считаю, что 125-сильный атмосферник 1.6, который предусмотрен в моей комплектации, слабоват (тяги не хватает) для такого автомобиля. Да, по городу ездить комфортно, но во время обгонов на трассе ощущается нехватка мощности.
Машина великолепная! Проехал более 200 000 километров.
Сначала о болячках:
В первую очередь арки колес – болезнь всех авто с большими бамперами (облазит краска, этой проблемой болеют практически все авто).
У меня Максимка Гранд (Форд С-Макс Гранд), очень проблематично сделана подводка проводов на рейлинговые двери. После зимней мойки можно просто повредить жгут с ползунком (рекомендую сразу после мойки сначала тщательно продувать нишу, а затем туда залить как можно больше незамерзайки, либо любую аналогичную жидкость). Как то раз мне пришлось феном отогревать двери (благо машина стоит в гараже и есть освещение).
Стойки стабилизатора передние. В среднем хватает по Ярославским дорогам на 15-30 т.км.
Тормозные диски очень не любят резкого охлаждения, аккуратнее с лужами по трассе.
Из плюсов:
Огромный салон + полноценный багажник (для сравнения – 5 человек, плюс мотоблок “Агат” в багажнике со всем навесным).
Машина очень теплая, катался в -35°С – а в салоне маленький Ташкент.
Управляемость на 5+
Внешний вид – будет актуален еще лет 10.
За 200000 км поменяно:
• Диск сцепления с корзиной (умер выжимной подшипник) пробег 186 т.км. (запчасти + работа 15 т. руб)
• Тормозные диски 160 т.км. 7 т.руб. ставил сам
• Кончились щетки на генераторе 200 т.км (2 т.руб ремонт+ 500 рублей снять поставить)
• 210 т.км поменял передние стойки(Стойки+пружины+ опорный подшипник+ отбойники (12 т.руб ставил сам стойки живые лопнула пружина) поставил также проставку под стойку 2 см.
• 212 т.км поменял задние амортизаторы + пружины(лопнула пружина) Внимание Пружины подходят с Нива Шеви задние.
Вердикт – отличное авто.
По дорожному просвету – сейчас передний порог 23 см, задний 24 см. Многие паркетники отдыхают.
Несколько месяцев назад стал владельцем C-Max. Взял с пробегом (выпущенный в 2013 году). Зато в комплектации Titanium. Автомобиль хороший, но не идеальный.
Итак, внутри он оказался довольно-таки удобным и уютным. Кресла имеют развитую боковую поддержку – сидишь в них как влитой. А вот обзорность оставляет двоякое впечатление – массивные передние стойки мешают. Справа спасает треугольное окошко, но слева оно никак не помогает.
Очень вместительный багажник, объем можно менять – удобно, в зависимости от потребностей. Спинки задних сидений складываются по отдельности. Второй ряд можно полностью убрать из салона.
1,0-литровый двигатель работает тихо. Скорость набирается плавно и равномерно. Брал автомобиль для городской езды, с чем он неплохо справляется. Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не значительно – по городу уходит чуть меньше 7,5 литров.
Одним из самых существенных недостатков я считаю слишком маленький дорожный просвет. Ездить по нашим дорогам не комфортно. Постоянно боюсь, что что-то задену. Для поездок на природу этот автомобиль категорически не годится.
Ford C-Max 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Ford C-Max – американский компактвэн, изначально известный как Ford Focus C-Max. Этот торговый знак свидетельствует о том, что машина разработана на платформе легковой модели С-класса Ford Focus. Производство Ford C-Max началось в 2003 году и продолжается по настоящее время. Модель представляет собой компактвэн, известный в различных модификациях – пятиместный минивэн, а также 7-местный минивэн. Обратим внимание, что вторая версия (семиместная) стала доступна во втором поколении Ford C-Max.
С 2010 года компания Ford начала производство компактвэна второго поколения, а в 2015 году вышла обновленная версия, которая выпускается с незначительными доработками. Сейчас в продаже доступны компактвэн, а также версия Grand увеличенной колесной базой (семь мест в салоне).
Ford C-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2003-2007 г.)
- 1,6, 103 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика/робот, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2010 г.)
- 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика/робот, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км.
Поколение 2 (2010-2015 г.)
- 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
- 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4,5 л на 100 км
- 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
- 1,6, 182 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 8.4/5,2 л на 100 км
- 1,6. 115 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., робот/механика, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 к м
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 км.
- 2,0, 143 л. с., вариатор, передний, расход – 5,6/6,4 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)
- 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
- 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4,5 л на 100 км
- 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
- 1,6, 182 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 8.4/5,2 л на 100 км
- 1,6. 115 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., робот/механика, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,4 л на 100 км.