Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд рейнджер отзывы с фото

Все отзывы владельцев о Ford Ranger II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

долго собирался приобрести большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно потерянной резинки-упора.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

L-200 отпал габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать бу больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

Читать еще:  Ниссан террано отзывы владельцев

Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.

Детский электромобиль Ford Ranger для любителей духа приключений

Ford Ranger - настоящий пикап, который за десятилетия производства получил статус легенды. Существует множество вариаций этого необычного джипа, среди которых можно встретить модели не только для взрослых любителей игрушек.

Так, одним из хитов продаж этого года стал детский электромобиль Форд Рейнджер, который является практически копией своего старшего родственника. И это не удивительно, ведь машина собрана по лицензии компании Ford. Благодаря такому транспорту каждый ребенок сможет почувствовать себя настоящим искателем приключений на мощном внедорожнике.

Особенности конструкции

Детский электромобиль Ford Ranger обладает широким кузовом, за счет чего в нем могут с комфортом разместиться два ребенка общим весом до 40 кг. Все детали выполнены из высокопрочных материалов, устойчивых ко многим механическим повреждениям.

Сиденья обшиты качественной экокожей, а на подголовниках имеются фирменные эмблемы компании Ford. Двери авто могут открываться, за счет чего садиться в машину комфортно при любом росте.

Маленький автолюбитель может открыть багажник и капот, позволяющие хранить те или иные вещи. Также автомобиль оснащен многими приборами электрики:

  • Работающие фары.
  • FM-приемник с разъемами AUX, SD и USB для прослушивания музыки со своего устройства.
  • Приборная панель с подсветкой.

Немаловажным фактором является наличие ремней безопасности для водителя и пассажира. И это не просто декоративные элементы, ведь электромобиль оснащен двумя моторами, каждый из которых выдает мощность в 35 Ватт. Питание обеспечивается емким аккумулятором, рассчитанным на напряжение в 12 вольт. В итоге автомобиль может разгоняться до 7 км/час по ровной поверхности.

Детский электромобиль Форд Рейнджер отлично подходит не только для асфальтовых дорог, но и для движения по пересеченной местности. Этому способствует не только наличие мощных двигателей, но и другие немаловажные факторы:

  • Противоскользящие шины из материала EVA с высоким протектором обеспечивают надежное сцепление.
  • Задний привод даст возможность забраться практически на любые склоны.
  • Высокий клиренс позволит преодолевать даже сложные препятствия.
  • Наличие работающей подвески обеспечит комфорт водителя и пассажира на любой поверхности.

Также проходимости способствует и легкая масса авто, дающая минимальную нагрузку на двигатели при поездке.

Управление

Ребенок может самостоятельно управлять электромобилем Форд Рейнджер. Для этого есть все органы управления как в настоящем авто:

  • Фирменные ключи зажигания.
  • Руль.
  • Педали управления газом и тормозом.

Помимо этого, в машину встроена коробка передач, позволяющая переключаться между быстрым и мощным режимами. Первый предназначен для поездок по асфальту, а второй пригодится при выезде на бездорожье.Если ребенок только учится водить собственный автомобиль, то ему можно помочь, переключившись на дистанционное управление. В таком случае все переключения выполняются с пульта, работающего по Bluetooth соединению. Радиус работы может достигать 50 метров.

Для удобства транспортировки в автомобиле предусмотрена специальная ручка. Благодаря ей передвигать машину можно по принципу «чемодана», не прибегая к помощи пульта и ручного управления. При транспортировке вывешивается задняя часть кузова, что позволяет исключить риск поломки приводов электромобиля.

Где купить?

Всеми приведенными качествами обладают исключительно оригинальные электромобили, собранные по лицензии компании FORD. Найти их России довольно трудно, а во многих магазинах их стоимость сильно завышена.

Для того чтобы порадовать своего ребенка хорошей игрушкой, не обязательно тратить большие деньги из своего бюджета. Ведь купить качественный электромобиль, собранный по лицензии оригинального завода, можно по максимально выгодной стоимости. Для этого достаточно заглянуть в наш каталог и оформить заказ на понравившуюся модель.

В комплекте Вы сможете получить не только сам автомобиль, но и аккумулятор с зарядным устройством, а также пульт дистанционного управления. Таким образом машина будет сразу готова к эксплуатации без необходимости дополнительных трат.

Вы можете воспользоваться услугами наших специалистов, которые смогут не только помочь в оформлении покупки, но и проконсультировать Вас. Мы готовы предложить только лучшие варианты детских автомобилей, которые будут отличаться не только разумной стоимостью, но и максимальной безопасностью для Вашего ребенка.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2016 года

Ford Ranger отзывы: все минусы и плюсы

Из всего многообразия автомобильного рынка в России пикапы занимают самый узкий сегмент: объем их продаж небольшой, но зато стабильный. Совершенно обратная ситуация наблюдается в США, где на легкие грузовики с открытой грузовой платформой приходится чуть ли не половина от всего количества проданных транспортных средств.

Модельная линейка американского автопроизводителя Ford представлена в отечественных автосалонах довольно обширно: доступен жителям России и пикап Ranger. Обо всех сильных и слабых сторонах машины, а также особенностях её эксплуатации расскажут отзывы владельцев Форд Рейнджер .

«До Форда ездил на Toyota Prado, которая всем меня устраивала. Однако посматривать в сторону другого авто меня заставило моё увлечение рыбалкой: в очередной раз с трудом заталкивая в салон лодочный мотор и улов, понял, что скоро запах бензина и рыбы будет уже не выветрить. Именно по этой причине и было принято решение приобрести пикап.

В процессе выбора рассматривал Ниссан Навару (вариант отсеялся из-за высокой стоимости, превышающей допустимый бюджет), Volkswagen Amarok (машина порадовала качеством, но отсутствие автоматической коробки перевесило все плюсы) и, собственно, Рейнджер.

Форд понравился и по внешнему виду, и по качеству салона, да и цена оказалась приемлемой. Мельком просмотрел Ford Ranger отзывы, в которых постоянно встречались слова о безупречной надежности автомобиля, и купил даже без тест-драйва. Среди многочисленных достоинств модели хочу особенно выделить:

  • просторный салон (сидеть удобно и водителю, и задние пассажиры на тесноту не жалуются);
  • насыщенную комплектацию (есть различные электронные помощники по спуску с горы и пр., климат-контроль, датчики света и дождя и многое другое).

Меньше чем через неделю после покупки поехал на рыбалку. Наша компания из четырех человек загрузилась в машину и отправилась в путь. Порадовала в меру жесткая подвеска, что сразу было заметно по задним пассажирам: если в Прадо им было не до сна, то тут отсутствие ударов и тряски быстро их сморило. По трассе на скорости не выше 120 км/ч расход составил 9 литров. Во время движения в салоне тишина – спасибо отличной шумоизоляции.

О своём выборе не жалею, невзирая на минусы, проявившиеся в процессе эксплуатации:

  • некачественный пластик на дверях, который легко царапается (его случайно можно ободрать при выходе из салона);
  • покрытие под левой ногой стерлось очень быстро;
  • голосовое управление доступно только на английском языке.

Во всем остальном претензий нет. Рекомендую!»

Геннадий (опыт эксплуатации Ford Ranger — 1 год).

Но не все имеющиеся Форд Рангер отзывы являются положительными:

«Неоднократно слышал, что продукция Форд не стоит денег, что за неё просят, но правильно говорят, что умный учится на чужих ошибках, а дурак – на своих. Загорелся идеей купить пикап, из всех представленных в России моделей понравился именно Ranger: машина выглядит стильно и в то же время по-мужски. Нежелание побольше разузнать об авто обернулось впоследствии весьма ощутимыми для меня финансовыми проблемами.

Основной недостаток, из которого вытекают все остальные – высокая стоимость запчастей и отсутствие аналогов. Более того, практически любую оригинальную деталь надо заказывать и ждать от 2 недель и дольше.

За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:

  1. дважды ломались рессоры, при этом перегруза не было и в помине;
  2. вышла из строя турбина и потекло масло (ремонт обошелся в кругленькую сумму, вернее, замена на новую деталь). Самое интересное, что лампочка check не загоралась ни разу, поэтому поломка получилась вдвойне неожиданной;
  3. последний эпизод можно было бы считать смешным, если бы все оказалось не так печально – однажды оставили в салоне щенка на час, пока ходили по магазинам. Вернулись, а он под корень отгрыз ручку переключения передач. Всё, ехать невозможно. Позвонили дилеру – в наличии нет! А машина нужна практически каждый день по работе. В итоге этот несчастный кусок пластика, стоимостью 15 тысяч рублей, пришлось ждать аж 5 недель!

Теперь я понимаю, почему продукция Ford находится в России далеко не на лидирующих позициях: слава Богу, что выбора сейчас хватает, и на рынке полно других автомобилей, отличающихся куда более высоким качеством».

Александр (опыт эксплуатации Ford Ranger — 2 года).

«До приобретения Ford стаж составлял менее двух лет – катался на не новом отцовском Логане. Но всегда хотелось чего-то более мощного, да и клиренса явно не хватало, так как частенько выбираюсь на природу, где дорожные условия далеки от идеальных.

Сначала стал засматриваться на Аутлендер, но знакомые отговорили. Друг как раз продавал двухгодовалого Рейнджера: не доверять ему причин не было, а лестных слов в адрес машины им было сказано немало.

Автомобиль был приобретен с пробегом 50 тысяч км: внешне безупречен, в салоне всё простенько, но это вполне ожидаемо. Конечно, что сразу удивило, так это габариты: пока я не сел за руль, авто мне не казалось таким огромным, поэтому пришлось после Логана привыкать. Понравилась высокая посадка: прекрасный обзор позволяет чувствовать себя за рулем уверенно.

Специально замерял расход горючего: по городу с задним приводом вышло около 12 литров, по трассе – меньше 10. Парковаться с такими габаритами в загруженном другим транспортом мегаполисе непросто, зато мест, куда можно поставить машину, стало больше.

Авто нравится, к надежности претензий нет».

Максим (опыт эксплуатации Ford Ranger — 1,5 года).

«Выбор делался из трех вариантов: Amarok, Tundra и Ford. Остановился на последнем: и ощущения при тест-драйве оказались всех лучше, да и отзывы о Форд Рейнджер не вселили тревоги. Кстати, много кто советовал не экономить и брать более богатую комплектацию, что я и сделал. Есть всё, что нужно для комфортной езды, и даже больше: климат-контроль, мощный мотор, система навигации, датчики света и дождя и многое другое.

Покупал в соседнем городе, потому что в моем нужной комплектации в наличии не было. Домой ехал 500 км по трассе, по совету, который прочитал в откликах других владельцев, бросил в кузов 10 мешков с песком, чтобы не было тряски. И правильно сделал: некоторые участки трассы оказались как после бомбежки.

Читать еще:  Амортизаторы shinkai отзывы

Двигатель очень мощный: на светофоре постоянно возникает желание вдавить педаль в пол и оставить всех позади. Что не нравится, так это отсутствие регулировки руля по вылету.

На данный момент времени машина в пользовании уже три года. Используется регулярно и помногу. Все возникающие поломки были устранены по гарантии:

  • на 40 тысячах км пришлось поменять наконечник рулевой тяги – застучал;
  • на 60000 км порвался ремень, а также повредились тормозные шланги.

Других проблем не возникало. Положительные моменты отмечу такие:

  • хорошая грузоподъемность (грузил на борт больше тонны, спокойно ехал 80 км/ч);
  • приемлемый расход (по городу составляет около 11 литров при том условии, что не экономлю, а езжу, как нравится).

Кому нужна «рабочая лошадка», смело покупайте: машина надежная!»

Роман (опыт эксплуатации Ford Ranger — 3 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Ford Ranger


Отзывы Ford Ranger

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Ford Ranger

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Ranger, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Рейнджер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Ranger , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Для меня машина оказалась супер подходящей по всем параметрам. Едет по любым дорогам с комфортом хорошего кроссовера, причем достаточно мягко (сравниваю с Мицубиси Аутлендер ХL 2008 года выпуска 2,4 МКПП, который был у меня до него). В семье это единственная машина, и это меня устраивает. В багажнике практически всегда вожу сезонные принадлежности — палатка, мангал, столик, стулья и прочая и прочая — все для отдыха летом, зимой — другая палатка, ящик, ледобур, лопата и прочая и прочая — в основном для зимней рыбалки. Летом езжу из Архангельска на юг (в район Ростова-на-Дону) с остановкой в Москве, расстояние в 1200 км за 13-14 часов преодолевается легко, спина не устает. Багажник забиваю по полной — в ауте я бы не увез и половины, да и тяжелее ему было. ..полный текст отзыва о Ford Ranger 3.2

Отзыв o Ford Ranger 3.2 оставил: Станислав из города Архангельск

11 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.42

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2D (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Покупал пикап, прежде всего, как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома. Поэтому выбрал самую простую версию с дизелем и механической коробкой передач. С ролью “рабочей лошадки” Ford Ranger неплохо справился, среди конкурентов у него самая большая грузовая платформа и грузоподъемность. Бывало, что грузил больше 1,5 тонн, а ему хоть бы что. Подвеска выдержала, да и тяговитый дизель справился с нагрузкой. После завершения строительства пикап вроде бы стал не нужен, собирался было его продать. Но пару раз съездил на рыбалку и решил, что лучшего средства передвижения для этой цели не найдешь. ..полный текст отзыва о Ford Ranger

Отзыв o Ford Ranger оставил: Виталий из города Ростов-на-Дону

5 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Искал рабочую лошадку, проходимую, но с комфортным салоном. Люблю путешествовать, причем так, чтобы забраться в какую-нибудь глушь на пару недель. Помните, как у Стругацких — где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. Полностью согласен. А в России таких мест валом, одна Карелия чего стоит.

Короче, мне нужен был пикап. Выбирал между VW Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger. Все машины в общем понравились, но у «Форда» в тот момент были приятные условия продажи, так что взял в хорошей комплектации и за хорошую цену. Мотор — дизель,3.2 TDCi,200 л.с. По моему мнению, то что надо, настоящий трактор должен быть дизельным!

На бездорожье Ranger меня не подводил, хотя случалось всякое — и по снегам мы гарцевали, и в грязи по уши вязли. ..полный текст отзыва о Ford Ranger

Отзыв o Ford Ranger оставил: Олег из города Нижний Новгород

18 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Ford Ranger 2.2 TDci

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машинка была куплена для поездок на дачу, на рыбалку, и просто как альтернатива джипу. Все очень радует, динамика, грузоподъемность, расход топлива литров 10 в смешанном цикле. прошел уже 4800км, скоро светит 1ое ТО.

Отзыв o Ford Ranger 2.2 TDci оставил: Владимир из города Ярославль

8 июня 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Рекомендую машинку тем, кому нужен честный, неприхотливый, надежный проходимец — на все случаи жизни. Расход дизеля 11 литров при спортивном стиле езды, я не оговорился насчет спорта — со светофора первый, на трассе 180 спокойно — при этом все под контролем и предсказуемо. До Ренжа был военный Геленваген затем Паджеро спорт — по удовольствию от вождения никакого сравнения. Оптимальная комплектация XLT-3, по крайней мере выглядит достойно и не прикидывается крутым. Что касаемо дизайна, на мой взгляд он наиболее правильный. В салоне очень удачная современная панель, в которую отлично вписалась МП-на 6 дисков, колоночки надо поменять. ..полный текст отзыва о Ford Ranger 2.5TD

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector