Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси 2012 отзывы владельцев с фото

Ford Galaxy (Форд Галакси)

Актуальное на данный момент, третье по счету, поколение Ford Galaxy предстало перед мировой общественностью в 2015 году. Оно же и станет для этой модели последним. Продажи ощутимо упали. В прошлом году, в Европе, удалось реализовать лишь 36 тысяч автомобилей на этой платформе. С другой стороны, жизненный цикл, заложенный в эту генерацию, еще не подошел к концу. Именно поэтому, производитель представил обновленную версию, являющуюся первым плановым рестайлингом. Стоит отметить, что все технические доработки были проведены еще на дореформенной модели и были связаны с переходом Евросоюза на измерение экономичности автомобилей по циклу WLTP. Основные изменения произошли со списком дополнительного оборудования. Так, модель получила новую, самую старшую и хорошо оснащенную комплектацию Vignale. Её отличительными чертами является отделка из натуральной кожи, рулевым колесом с подогревом, а также передними сиденьями с функцией массажа и вентиляцией. Сам салон тоже получил некоторые изменения. Добавились новые варианты отделки и некоторый декор. На консоли центрального тоннеля можно увидеть поворотную шайбу выбора режима работы трансмиссии вместо классического рычага. Более того, появилась возможность заказать мультиконтурные кресла не только в самой старшей комплектации. Еще одной важной обновкой стал радарный активный круиз-контроль. Он способен не только поддерживать дистанцию за автомобилем, но также осуществлять полную остановку. Помимо прочего, была доработана мультимедийная система FordPass Connect. Она получила точку доступа в интернет, способную поддерживать соединения с девятью устройствами одновременно.

Размеры

Форд Гэлакси- это компактвэн, способный принять на борт до семи человек. Он насчитывает 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1747 мм в высоту и 2549 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа от седана Mondeo с полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Благодаря переходу на новую базу, удалось существенно увеличить пространство над головой пассажиров. Отдельное внимание было уделено посадке на галерку. Средний ряд можно сложить и сдвинуть одним касанием. Багажник может похвастаться вместительностью. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может принять до 300 литров груза. Если сложить второй и третий ряд, можно получить до 2339 литров, причем, в таком положении, получается ровный пол.

Технические характеристики

После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.

Читать еще:  Отзывы крайслер пт крузер 2001

Ford Galaxy отзывы владельцев

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Читать еще:  Isuzu elf 3 5 отзывы владельцев

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.)

Часть 2. Форд Галакси летом.

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

На спидометре порядка 30000 км. Проблем в дороге не возникало. Если в прошлом году таскал с собой в большущем багажнике запасное колесо, то в этом году запаску не брал. Понадеялся на ремкомплект, входящий в комплектацию авто. Скажу честно, первое время смущало отсутствие запаски, потом привык, потом даже забыл, что ее нет. В общей сложности автомобиль проехал около 11000 км. по дорогам различного состояния и назначения. Для контроля за давлением в колесах еще в прошлом году были установлены доп. датчики давления и температуры. Считаю, что штука эта вполне заслуживает внимания, так как ее работа очень полезна.

Читать еще:  Abe отзывы о запчастях

Крайней точкой отпуска было Черное море на Украине в районе Скадовска. В условиях сильной жары (а иногда было +36+38) авто отработал по-честному. Кондиционер поддерживал температуру, которую ему заказали, проблем не возникало. При однодневном пробеге до 1300 км средний расход (вне зависимости от количества наездников в салоне и средней, подчеркиваю, средней скорости 92,6 км/ч) составлял от 6.4 до 6.7 литров на 100 км. При этом кондиционер не выключался. Почти всегда на трассе двигался на 5 и 6 передачах. Очень редко обороты доходили до 2800. Почти всегда в пределах 2500. Запаса мощности хватает на проведение маневров на скорости до 140 км час.

Не допуская загореться контрольной лампе (сигнализирующей о наличии топлива) интервал между заправками может составлять до 900 км. Это если экономить топливо и не ехать быстрее 110.

Открыли для себя секрет удобного размещения в салоне. Один участок пути пришлось ехать пятерым взрослым, кроме этого еще всякие вещи. Так вот, наиболее удобно оказалось переместить одного пассажира на третий ряд, сложив центральное кресло к полу. Со слов участника нашей экспедиции, он чувствовал себя там намного комфортнее, чем в середине второго ряда. Кроме этого все напитки с бутербродами были у него под рукой, и он гордо называл себя «барменом».

При движении в темное время суток выявил следующий недостаток (если можно его так назвать). Дворники не хотят смывать разбившихся о лобовое стекло насекомых. Начинаешь их смывать, дворники растирают их по стеклу, так как эта масса не успевает намокнуть от омывающей жидкостью (дворники ее сразу вытирают). Периодически приходится мыть лобовое стекло вручную. Однако при любой интенсивности осадков дворники с задачей справляются.

Хочу сказать, что движение и управление автомобилем доставляет удовольствие. Всем пассажирам удобно — тепло или прохладно, как того требует ситуация. Оказывается, есть в России участки дорог (Вологодская земля), где при движении со скоростью, несколько превышающей допустимую, создается впечатление, что стоишь на месте. Дороги там очень приличные есть, особенно в окрестностях самой Вологды. Рад за Вологчан.

Вывод: данный автомобиль подтверждает свое назначение. Он создан для дальних дорог, путешествий с большой семьей и получения удовольствия от езды и всего, что с этим связано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector