Форд фокус 2005 отзывы - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2005 отзывы

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2005 г.

Ford Focus , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Езжу на нем уже с 2005 года, черт знает сколько мы с ним проехали! Брал практически новым в 2005 году у дилера. Как мне потом ребята рассказали – пригнали им только что купленный Фокус. Привезла девушка, сказала, что машина ужасная, большая, некрасивая и на механике. В общем, так я стал обладателем всеволжского Фокуса с шестнадцатиклапанным мотором 1, 8 и механической КПП. Что сказать, за все эти года поломки конечно же были – куда же без них. Ломалось практически все – от трапеции дворников, до обрыва приводного ремня.

Расскажу, сначала про кузов. Он очень живуч и ничего ему не сделалось за почти шесть лет. Только лак облез, но подозреваю, это от контактной мойки BP. Она у меня рядом с домом, я частенько туда заезжаю и потому мне кажется, что нежный лак помутнел. Хотя еще неизвестно, что лучше – контактная мойка на BP или активной пеной у узбеков. В любом случае ни намека на ржавчину.

В салоне все хорошо. В смысле эргономика нормальная, не смотря на причудливую приборку. Все, как говорится, на своих местах. Сам по себе салон большой и вместительный. Спереди очень много места, в правое колено ничего не упирается. Сзади тоже много места. Пассажиры довольны. Сами сидения довольно приятной формы с удобным рельефом. Багажник – огромный. То что нужно для людей, любящих поездки на дачу и по магазинам. Так и не удалось ни разу его забить до отказа, он прям какой-то бездонный!

Мотор и КПП работают и по сей день на пять баллов. В нем 115 лошадок. По мне для 99% случаев достаточно вполне. Если темперамент бьет ключом, а с каждого светофора вы хотите уходить под скрип собственных покрышек, то этот мотор не для вас. Он для стариков вроде меня, которым комфорт и уверенная тяга важнее бешеного ускорения. Регулярно езжу на дачу, частенько груженый по полной. Ничего – Фокус тянет молодчина, даже обгоняю особо медлительных. А вообще идеальная для него крейсерская скорость 120 км/ч. Хотя машина способна и на большее – благо подвеска просто изумительная и шумоизоляция отличная.
По обслуге – недорого. Особенно если сравнивать с корейцами.

Но не верьте, если кто-то скажет, что это вообще беспроблемная машина, таких не бывает. За все время перебрал почти всю подвеску, был ремонт головки блока, генератор менял, как уже писал трапецию дворников, сам моторчик дворников. Это из крупного. По мелочи – обогрев сидений, подсветка приборки, датчик скорости, реле включения заднего хода и еще что-то уже не помню. Но для своих лет считаю, что он держится молодцом. Это все помимо регулярных замен масла, фильтров и прочего. Свечи всю жизнь ставил NGK и по сравнению с оригинальными почувствовал разницу. Оригинал ходит по 15 т. км, NGK по 30 т. км. Сами запчасти есть везде – на рынках в магазинах… оригинал и неоригинал и все в наличии. Машину хорошо знают в сервисах и особых проблем с ее ремонтом не будет. Старовата уже мальца — это правда. Менять пора, а не хочется – жалко. Столько всего вместе повидали.

Плюсы

Отличный агрегат для своих лет, довольно надежный и неприхотливый.

Минусы

Возраст есть возраст. Все когда-нибудь ломается.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (2005 г.)

Ford Focus II.

Купил этот автомобиль в автосалоне чисто случайно. Зайдя во время новогодних каникул в автосалон увидел эту машину. Окружённая более солидными собратьями она выглядела вполне достойно, сверкая своим чёрным металиком. К тому-же, как оказалось ФокусыII в салоне были в свободной продаже, а ведь их только стали выпускать шесть месяцев, и очереди у дилеров были до восьми месяцев. Комплектация GHIA, уже установлена музыка, ABS и сигнализация. Скорее всего это были «отказники». А теперь представьте состояние человека который пересаживается с Волги, без гидроусилителя, в Форд с автоматом.

Первое ощущение, что паришь в воздухе. Рычажок двинул, педальку нажал и полетел, пока не заорала сигнализация не пристёгнутого ремня безопасности. Читал отзывы в интернете, про автоматы на Фокусах, что дескать они задумчивые. За три сезона эксплуатации такого греха не заметил. Иногда с места срывался с прокруткой колёс, как на механике. Да и со светофоров первым уезжаю, пока там водитель на механике ножки переставит с педали на педаль, я уже уехал. Расход топлива поначалу пугал, 13 литров на сотню. Но это была обкатка, зима и город. Когда машина проехала больше 1000 километров, расход резко упал до 10-11 литров. На трассе компьютер показывал расход топлива чуть больше шести литров. Бензин заливаю 95 Ultimate на BP,улучшения действительно чувствуются по сравнению с обычным бензином. 92-ой заливать не пробовал, т.к. в интернете по этому поводу нет общего мнения, а сервисмены, причём на разных сервисах, рекомендовали только 95-ый. Обзорность в машине замечательная, но салонное зеркало заднего вида я всё равно поставил побольше.

Посадка на водительском сидении высокая и благодаря многочисленным регулировкам очень комфортная. С отоплением салона проблем не было, а вот с обогревом переднего стекла пару раз были проблемы: зона покоя дворников плохо обогревается, даже вовремя движения, и они примерзают. Тому кто собирается покупать Форд рекомендую заказать переднее стекло с обогревом, стоит такая опция не дорого, а комфортность повысится. И не слушайте тех кто говорит, что такие стёкла лопаются при включении на морозе. Я теоретически не исключаю такой ситуации, но и Вы должны быть умнее, сначала прогрейте немного салон, а потом включайте электрический обогрев стёкол. Кондиционер работает нормально, без всяких проблем. Я просто знаю, что в некоторых машинах если работает кондиционер, то такое ощущение, что сидишь на сквозняке, и ни какие регулировки не помогают, естественно такая поездка может закончится насморком. Багажник в машине вместительный.

Читать еще:  Ситроен с5 отзывы

В двигательный отсек залезаю только, чтобы долить жидкости в омыватель. С движением на трассе проблем нет. Машина по курсу идет устойчиво. С управляемостью на скорости всё отлично. Штатная резина Continental хорошая, со своими обязанностями справляется. Не смотря на отечественную сборку, явных недостатков не заметил. На сервисное обслуживание езжу раз в год в Кунцево. Проблем с этим техцентром не было, звоню записываюсь, приезжаю и без всяких проволочек. А один раз просто мимо проезжал, заехал записаться, а меня сразу и обслужили. В общем и в частном машиной очень доволен.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2005 г

Установить переднее стекло с обогревом. Не экономить на собственной безопасности.

Плохие отзывы владельцев о Ford Focus II

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2006 г.

Начну с того, что авто бралось для жены. До Фокуса 2 были у нее Корса Б (99г.в.), Корса Д (2008г.в.)…

Изначально смотрели авто побольше размерами, чем Корса, чтобы не беднее в комплектации и как машину промежуточную…

Покатались, посмотрели кучу вариантов, решили, что брать надо Фокуса 2 хэтчбэк (сборка РФ), 3 двери, 2 литра на Мех., Титанум исполнение (есть все, что только можно пожелать на машине 2006г.в.), это и подкупило мою супругу…

Отзыв Ford 1,6 115 лс (Форд Фокус) 2007 г.

В июле 2007 года я приобрел а/м марки Форд Фокус в автосалоне Вираж г. Кострома (Форд Центр Кострома). После перегона а/м в свой город (г. Иваново) обнаружилось, что в машине не работает кондиционер. Т.к. официального дилера в г. Иваново не было, для устранения неисправности пришлось обратно ехать в г. Кострому. Всего было сделано 6 или 7 визитов (около 110 км в одну сторону), в результате которых было установлено, что причиной неисправности является утечка фреона (фреон полностью испарялся из системы за 2 недели). Но место утечки так и не была обнаружена.

В 2008 году в г. Иваново открылся салон Форд. Я обратился к ним со своей проблемой. В результате было установлено, что причиной утечки является компрессор, который был заменен по гарантии. После гарантийного ремонта в салоне автомашины под ковриками стала появляться вода. Опять был вынужден обратиться к официальному дилеру. Причиной появления воды был конденсат системы кондиционирования, который отводился не на улицу, а в салон автомашины. Неисправность также была устранена, салон был разобран и просушен. Кондиционер проработал два сезона.

В начале этого сезона (2011 г.) он опять не работает. После обращения в частные сервисы (к официальному дилеру решил не обращаться, т.к. автомобиль уже не на гарантии) причина оказалась до боли банальна – отсутствие в системе фреона (причем полное его отсутствие). Систему заправили фреоном, который продержался там ровно 4 дня.

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Сейчас на спидометре почти 40 тысяч км, а потому могу утверждать, что знаю о машине почти все. При этом, можно сказать, являюсь счастливым обладателем двух фокусов: 2.0 трехдверки — эксплуатируется мной и 1.8 гиевским испанцем, на котором передвигается в основном подруга…

Далее речь пойдет в основном о двушке. Девушка, для которой он первоначально предназначался, категорически отказалась на нем ездить ввиду «тяжелого» сцепления, а потому ярко голубая трехдверка досталась мне, а ей достался купленный двумя месяцами позже серебристый седан с двигателем 1.8…

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Слабые стороны:

    Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя. может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

Читать еще:  Отзывы акпп на каптиве

Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает.

Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома).

Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?

Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.

Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.

В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно. Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1597 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе:7-9 л. на 100 км. л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:8
Цвет кузова:Сервый
Цвет салона:Темный

Прошло больше полугода, как я продал своего друга, и, наконец, я решил написать небольшой отзыв. Он будет насыщен сравнениями с моей первой машиной Nissan Almera 2, о которой вы может прочитать здесь: Отзыв о Nissan Almera

После продажи Альмеры мы с женой решили, что машина нам не нужна, но через месяц пеших прогулок и грязных автобусов, стало понятно, что мы немного погорячились. Далее мы пошли уже проторенной дорожкой – позвонили знакомому, который нам пригнал Альмеру, узнать про Lancer 9, на что он предложил посмотреть Фокус, который стоит под окном. Сразу предупредил, что подвеска в плачевном состоянии и подтекает шланг ГУРа. В общем, мы покатались, все осмотрели и решили, что берем.

Итак, Форд Фокус 2 Хэтчбэк 2005 года, 1.6. с механической КПП, в базовой комплектации с зимним пакетом, пробег на момент покупки около 80 000. Первое, что бросилось в глаза – это насколько он более комфортный по сравнению с Альмеркой. С салоне ничего не гремит и не шумит, подвеска гораздо мягче, посадка удобнее. Внутри все очень качественно и просторно (этот плюс также отметили и в Топ Гир, а это многого стоит). Опциями наш экземпляр был не богат: подушка водителя, кондиционер, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал, передние стеклоподъемники, регулировка фар и зеркал. Даже АБС отсутствовал, но этого я и не заметил. Сейчас более подробно пробегусь по машине.

Двигатель. Его можно охарактеризовать одним словом – «хороший». Просто хороший. При своих 100 л.с., достаточно динамичный, особенно по сравнению с Альмерой. Хорошо едет с низов. Немного не хватает мощности на трассе, но я обычно не рискую при обгонах. Оптимальная скорость – 110-120 км/ч. Расход в городе: около 9 литров, по трассе около 7. Не съел ни капли масла. Следует отметить, что на второй Фокус ставилось два типа двигателя: наиболее распространенный Duratec и мой вариант – Zetec. Разница между ними минимальна: в первом цепь в ГРМ, а во втором – ремень. Поэтому обращайте на это внимание.
Подвеска и управляемость. Подвеска средней жесткости, не понимаю тех, кто говорит, что она очень жесткая, наверно, до этого у вас были только Мерсы и Лексусы, поэтому сначала покатайтесь на Альмере, чтобы понять, что такое жесткая подвеска. Обеспечивает отменную управляемость. Но за это приходится платить – она достаточно дорога в обслуживании. Хочу отметить не очень внятные тормоза, после Альмеры, где они были просто сумасшедшие, долго привыкал.

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев

Салон. Как уже говорил, за свои деньги, очень качественный и просторный. Также меня очень порадовало то, что руль регулируется по выносу и сидения имеют множество настроек, поэтому найти удобную посадку не проблема, но не хватало поясничного упора. Кондиционер холодил, как надо, и печка грела хорошо. Оценил подогрев лобового стекла. Пока машину чистишь от снега, оно само оттаивает, что остается только смахнуть воду дворниками. У меня была трещина по низу стекла, но менять не стал, потому что стекло с подогревом очень дорогое, а без него уже не хотелось. Подогрев сидений имеет 5 диапазонов, последний из которых может вас поджарить. Для меня оказался очень удобен подлокотник – рука сама находила его, в Альмере такого не было. И самое главное – я оценил, что такое кузов хэтчбэк (раньше не понимал тех, кто их берет). Он очень универсален: мобильный в городе и компактный при парковке, но стоит сложить сидения в ровный пол, как мы получаем маленький пикапчик, в котором можно очень много всего увезти. У меня один раз получилось затолкать две тумбочки, два офисных кресла, разобранный стол, два компьютера и кучу пакетов. Так что мой выбор теперь – хэтч или кроссовер.

Эксплуатация. Машина досталась мне с рядом косяков таких, как разбитая подвеска и подтекающий шланг обратки ГУРа. Передние стойки были разбиты настолько, что я ощущал себя пассажиром круизного лайнер во время шторма, при замене, оказалось, что они не то что потекли, а уже высохли. Также замене подлежали 12 из 14 (точно не помню) сайлентболков и передняя ступица (сборная, один подшипник не меняется, хотя Кулибины на FFClub вроде научились), линки, колодки, опорные подшипники. Итого подвеска обошлась в 30 000 рублей. Нужный шлаг ГУРа стоит около 5 000 рублей и меня это не устроило, поэтому ребята в гаражах залатали мне старый, за что им большое спасибо. И все. Дальше менял только масло и заливал бензин.

За все время я набегал около 15 000 км. Из них около трети по трассе – ездил в Крым. Машина показала себя очень хорошо, ни одной проблемы, но после украинских дорог, загудела одна из задних ступиц. Но это не удивительно, потому что на Украине дороги просто отсутствуют. После этого я резко пересмотрел свое отношение к качеству наших дорог. Хотел бы пару слов сказать о шумоизоляции – это не самая сильная сторона машины, хотя все зависит от того с чем сравнивать. При этом полная шумка, по словам многих, не сильно помогает. Причина этого в том, что шум идет из-за отсутствия демпферов на элементах подвески, которые бы гасили ненужные вибрации. Кстати, у Мазды 3, тех годов (эта одна и та же машина со вторым Фокусм), демпфера есть и поэтому она заметно тише. Их можно смастерить самостоятельно, на ffclub есть несколько инструкций, более того на рычагах есть даже отметки, куда их крепить. Еще хочу отметить кузов, он оцинкованный и, если машина не битая, не ржавеет. Я на своей машинке 2005 года не видел ни одного рыжика даже там, где краска сбита камушками. Также мне нравится внешний вид — простой, строгий, но при этом никогда не спутаешь с другой машиной.

Минусы и замечания. За время эксплуатации ничего критического для себя не обнаружил, есть только мелкие недочеты и пожелания, которые, например, у более дешевых машин реализованы и мне не понятно почему нет это в Фокусе. Например, огорчало отсутствие омывателя фар, особенно на трассе. Не хватает поясничного упора – сидеть удобно, но спина из-за того, что чуть проваливается устает. Нет датчика температуры воздуха, хотя в более дорогих комплектациях он, вроде, есть. Открытие капота ключем с улицы – это просто верх инженерной мысли, они, наверно бухали, когда это придумали. Многие запчасти идут сборе, что поднимает на них цену, но есть много хорошего аналога.

Итог. Если честно, то я очень полюбил Фокуса. Главное уловить его характер – это машина, которая требует чуть больше внимания, чем другие, но и взамен дает больше. У него есть несколько больших плюсов, но есть множество мелких минусов и замечаний. И здесь все зависит от того, что для вас важнее. Сейчас я перебрался в Москву и продал машину. Но если бы меня спросили, взял бы я еще раз Фокуса, то, не думая ответил бы, что взял. При этом очень жалко, что в третьем поколении так испоганили машину — отобрали все плюсы, при этом не избавили от минусов, а потом удиваляются, что у них продаж нет. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector