Ford focus 1 отзывы
Ford Focus 1 отзывы
Технические характеристики
Обзор форд фокус 1 поколения
Центральный замок, авs, cd магнитола с колонками, бортовой компьютер, 2 электрических стеклоподъемника, подушка безопасности водителя, кондиционер, водительское сидение регулируется по высоте.
Отзывы владельцев о Ford Focus 1
Видео
Комментарии и оценки
Купил не новый конец 2001 года, ему уже было 9 лет, в кузове седан, на счетчике почти 200 000 км. Не хотел брать (мне вообще не нравятся «американцы» нового поколения), но так вышло, что других вариантов не было, а авто нужен был срочно. Седан в «Комфорте».Очень хорошо показал себя при раскачке, на скорости, когда не знаешь куда повернуть (ямы, выбоины). Управляемость на 5+. Взвесив все за и против, могу с полной уверенностью сказать, что авто стоит того, что бы на нем ездили. Я имею ввиду- по Нашим, Российским дорогам. Так- как за четыре с небольшим года поменял только крестовину на кардане, само- собой расходники.
Владею. авто 6-ой год. Брал БУ в 2010 году из того на что хватало денег, с пробегом в 120000 т.км на спидометре. Фокус 2003г, 1,8 МКПП Российской сборки. Из опций только кондей, который работает в жару, но не долго — потом выключается почему то, но с нашим летом он мне не всегда был нужен, так и работает, когда захочет — и не сильно то он и нужен.
Всегда так, когда покупаешь — авто почему то стремительно растут в цене каждый месяц. До него Ездил на Волге, после 10 лет на 9-ках, перебрал их полностью только сам, позже — на Мазда Примаси, Тойота Ипсум и Хонда ЦРВ в старом кузове.
Первое впечатление было шоком. Жесткий, по трассе скачет — аж тошнит. В салоне после предыдущих тесно, аж дышать плохо. Ничего не положить и не увезти. Один плюс — бензин стал заправлять реже. )
Лампы в фарах достают и правда. Вот с прошлого года почему то уже долго не сгорают. ) А так менял каждые три месяца, то одна, то другая фара. А вот противотуманки — тьфу тьфу до сих пор не менял никогда, но и не включаю их почти совсем, разве что тем дебилам на встречку, которые любят ездить с включенными противотуманками. А тем кто включает ксенон или еще что ярче нормы в противотуманки — просто включаю дальний, чтобы им хоть малость пришлось задумываться о коллегах на встречке.
У меня нет АБС — это просто радует! На прошлых японцах я их сразу же выкрутил и выкинул, после того, как чуть не вьехал в задницу на спуске на льду именно из-за АБС. ручник спас.
Вообще все эти электронные примочки — для блондинок, чтобы ехали 40 км и не убились — Тогда зачем им вообще машины то? ну ходили бы пешком, чтобы не засорять дороги!
НО в правительстве водителей уже нет — там все блондинки и они теперь законы под себя придумывают.
Привыкать стал к машине только на третий год. За 6 лет наездил мало, около 100000км. Но за эту сотню вложил в него не менее сотни, тыс. руб. Запчасти Оригиналы стоят поднебесных денег. На СТО обращаться дорого даже на самые простые. приходится делать все самому и искать магазины с заменителями, но все равно совсем дрянь покупать не хочется, охота ездить то полноценно )) . Пару раз от лени и в целях экономии времени заезжал на смену ГРМ, замену рулевой тяги (там вообще не подлезешь без канавы), заодно попросил сменить масло в МКПП. И потом сильно пожалел. Все сделали в холостую. А масло вообще не поменяли, т.к. позже обнаружил, что сливные болты все в паутине и не тронуты. Так и езжу до сих пор на старом масле. Движок работает отлично, кроме клапана ХХ, который нужно чистить каждые 20 — 40 т.км, а то пропадают ХХ на горячую, на холодную появляются стабильно. Так после ремонтников позже обнаруживаются недокрученные болты и гайки — стабильно.
Что то загремело справа впереди, уже три года никто не может ничего найти, гремит на мелких кочках как будто гайки в ведре насыпаны — как колокольчик почти. Менял все пружины (лопнули по одной спереди и сзади). менял заодно все стойки на 160ой тыс км пробега, еще работали, но уже хотелось что то лучше. сразу оговорюсь — езжу агрессивно, асфальт — грунтовка разницы для меня нет. Перебирали и трясли все что видно — причину грохота не видно. Даже купил и сменил полностью правый привод шруса в сборе с приводом и промежуточным подшипником — ноль эффекта. так и гремит. На СТОхах начинают нести всяку лажу про замену всех всех рычагов и тяг — ну в общем никто не хочет разбираться — это и понятно. Теперь уже привык и не замечаю. Иногда бряканье пропадает и не появляется несколько дней — вообще нонсенс. )
На 140т.км примерно заменил бензонасос — сгорел гад прямо в дороге, хорошо что хоть в городе а не на трассе. пришлось ничего не зная о этой модели срочно сидеть и все изучать — что и как меняется — благо сейчас есть куча форумов по фокусам. Было дело в большом городе Барнауле, но даже там с ходу найти даже оригинальный бензонасос не так легко, а т.к. он стоит всего то 25000р, то и это вообще не вариант был для меня — у меня на всю поездку по Алтаю выделялся бюджет не более 25тр )) . Поэтому поставили своими силами с другом Бош от 2110 — до сих пор полет нормальный, кроме страшного рева моторчика в задней части салона на холостых — в движении его слава богу не слышно. На 160ой т.км примерно пришлось перебирать все заднюю подвеску с её злощастными болтами, которые можно срезать только болгаркой. — Если кто решит что то подремонтировать в задней подвеске — сразу снимайте её полностью — так будет в 4ре раза быстрее и удобнее.
Масло меняю стабильно два раза в год, весной в мае и осенью в октябре. Заливаю самое простое Лукой 5W40 зимой и летом 10W40 полуситнетику. Не ведусь на тупую рекламу формулы один, да и движок при внимательном то рассмотрении от нашей классики отличается только впрыском и вспомогательным оборудовании для впрыска и зажигания. Движок очень резвый. Но это если при все рабочем зажигании, при пропаданииХХ тупит на малых оборотах.
Еще сюрприз был с датчиком скорости — и снова попал в мороз зимой — пока не понимал в чем дело было страшно, что просто заглохнет и не заведется -промучался с ним пол года потом к лету заменил, начитавшись форумов — теперь все ОК! Проявлялось это так — как только начинается движение — движок глохнет. На месте заводится и работает, только колеса пошли — глохнет. Подергается так раз 20ть и едет потом как ни в чем не бывало и всегда такое только на горячий двигатель, на холодном все стабильно. Если кому придётся помучится с датчиком скорости — просто отключите от него провода, возможно будут пропадать ХХ , но в движении работать будет стабильно. (Правда до проводов, не зная где они я не мог дотянуться эти пол года. )) )
Долбанные ручки на дверях — постоянно заедают, если тупо тянуть на себя ручку. Регулировке поддается ужасно, все руки сдерешь пока залезешь в замок — при этом нужно полностью разобрать дверь и замок, после чего защитный пластик на тягах замков уже не вставить — на выброс его. Респект тому кто умудрился собрать замки , установив этот долбанный защитный пластик на место! )) Чуть перекрутишь тягу — не закрывается центральный замок, приходится все снова разбирать и крутить обратно. После регулировки дверей — счастья этого хватает на пру месяцев и снова , чтоб открыть дверь нужно сначала давить её внутрь, а др. рукой оттягивать ручку на себя.
Кто то тут писал, что :
. Скорость набирается равномерно, провалов и рывков нет. Динамика слабая, тут все ясно. Большинство из конкурентов с 1.6 едут живее. Больше 130 ехать не хочется, мотор ревет, а толку мало. Разгонял до 175 км/ч, дорогу держал отлично. На кочках колеса стали цеплять арки, видимо просели пружины.
Я не согласен, это явно неполадки, с таким ездить — только мучиться, нужно ремонтировать. У меня движок резвый, на третей до 80-100ти, 4ая — 100 — 130, 5ая — до 180 легко. Далее долбанная отсечка. И это только у первых фокусов. Но все это только при агрессивном движении. Движок 1,8 тяговит, могу с места тронуться на 3ей передачи, со 2ой просто легко. На трассе фокус стоит мертво и это на российской резине. Скорость он не чувствует, легко идет 140 — 160 не напрягаясь.
Хочу особо сказать за свечи. Купил я его на 120000км со свечами BRISK с платиновыми напылением (Наконечниками) как их там правильно обозвать не знаю. на 170ой т.км решил поставить простые новые, было это в сентябре. Душа то просит заменить — 40000км как никак. С дури и поставил — пока тепло было ничего не изменилось — первый же мороз в -25 движок просто не запустился. Тут же достал старые свечи, вкрутил — езжу уже до сих пор — 220000км на спидометре. на сегодня уже 5 дней мороза -35 — 40 — заводимся и едем. Т.е. свечам более 100000км!! BRISK!! — Не родные! )
Просится на перебор гидроусилитель — уже третью зиму в морозы ревет пока не согреется минут по 10. Жалко его, но времении места нет на ремонт. А фокус без ямы вообще не ремонтопригоден. (( Всё у него через. низ делается. С него текёт и капает жидкость, но уровня в бачке хватает на пол года езды. доливаю простую, самую дешевую универсальную — Декстрон III.(550р баночка 0.5л) Дешевле не нашел.
Немного напрягало в начале, что при переключении передач (выжимаем сцепление и пока переключаемся) движок держит обороты 2000-3000. Но после привык этому приёму для блондинок. )) Теперь даже иногда полезно. НО вот сам переход ручки КПП почему то идет с усилием — нельзя переключиться мгновенно — ручка как будто заедает при переходе. Кстати довелось попробовать МКПП на таком же форде с 1,6 движком — там все как у русских — легко переключается. Т.е. нельзя в спортивном режиме передернуть МКПП. Это сильно напрягает, когда крутишь машину на 360 градусов. Блондинкам это не понять. )
Шумка в салоне кто то говорил — плохая — Тоже не согласен. Мазда Примаси гремела куда сильнее. И на КИА меня тут пару раз прокатили 2006г вып и 2009го — куда хуже — что сразу меня разочаровал в их внешнем красивом виде. Хоть они и красивее, но уже брать такие не хочется.
Подшипники ступичные поменял штук пять! оДин за одним! то слева, то справа. Вот уже опять больше года не менял — напрягаюсь каждому шуму — вдруг опять загудит — уже надоело.
Подвеска! Я бы так и ездил бы более 100000км на старой, но когда-то на первых годах эксплуатации налетел на бордюр и надломил задний рычаг, через пол года он сломался — болезнь всех лап фордов и мазд. пришлось её подварить, но сайлентблок сел слабо и вел себя не очень крепко, стал болтаться, а тут еще и пружина лопнула и время стойки менять — так что пришлось разобрать всю подвеску. Перед до сих пор не менял, сделал развал со старыми рычагами — резину за лето не тронул нисколько. Так что подвеска пока радует своей надежностью даже с заменителями. Выбирал лапу на Экзисте втройне дешевле от оригинальной. Пружины поставил Барнаульские на перед и от нашей восьмерки (обрезав их по длине) на зад. Зад стал немного жестче, но только когда пустой.
Потек корпус термостата год назад — пришлось поменять — вот единственная запчасть, которая легко меняеться! )
Печка зимой теплая, нареканий нет.
Поставил Сигнализацию Старлайн В9 с автозапуском — дерьмо полное — не покупайте такую никогда. Я сам электронщик и мне с трудом удается с ней справляться — обычному водителю — просто кирдык — придется менять на новую. Да и на форды не всякая сигнализация встанет нормально — спрашивайте у установщиков — они знают.
А также при установке любой сигнализации с автозапуском ТРЕБУЙТЕ! чтобы цепь стратера подключали параллельно к проводу — А НЕ В разрыв,ка это везде пишут в инструкциях — 99% возгорание платы сигнализации!! Все пожары только от этого! Мне повезло, как и многим другим — провод и дорожки на плате сгорели и потухли, не разгорелось дальше. И все это внутри панели приборов.
А в общем по ходовым качествам и по комфорту машинка пока устраивает, денег на лучшую пока нет и не предвидется, а менять на несколько лет моложе и опять кота в мешке — не хочется. Да и стоят сейчас фокусы меньше Приор подержанных — а кто захочет пересесть в Приору то после Форда? ))
Конечно много не дописал, времени нет. Но общее впечатление сейчас такое — менять из равноценных денег не на что. Второй и третий фокус вообще не хвалят. Будем ждать лучшей погоды. )
Отзывы про Ford Focus 1
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
У всех какие-то косяки с Фокусами, а меня как-то стороной обходило.
Был у меня 1-й Фокус – 1.6 с ручкой 97 л.с. 92 бенз.металлик универсал с климатом и полным зимним пакетом и обогревом лобового стекла. стоил он летом 2004 года 435 000р. пробег с 04 по 11 год – 320 тыс км. с нуля брал – по гарантии ничего не менял. Масло мотор не ел.масло – т к лил форд формула 5w30у дилера. Я даже успокоитель цепи не менял.
Позднее – мелкие проблемы :(генератор (купил б/у ок 3000) и мотор от печки свистел (заменил только моторчик за 1.5 т с работой)). Топливный фильтр пару раз, свечи раз в 2 года оригинал. Один раз сцепление в сборе с выжимным подшипником и мне какой то сальник за 130 руб при снятой коробке для профилактики на моторе сменили. стойки стабилизатора переднии 3 раза и задние дважды, наконечники рулевые тяг-один раз и тормозные барабаны и диски один раз. Лобовое по Каско 2 раза менял . Человек его взял за 275 т.руб – я его ещё года 4 видел – рядом жили. Всё ок.
В декабре будет 9 лет, как я владею универсалом ФФ1. Авто 2001 г.в. с мотором 1.4 на 75 л.с. и 5МКП. Сборка испанская. Когда покупал, пробег был ровно 110 т.км. Сейчас – 265 т.км.
Если так разобраться, то за все время эксплуатации каких-то серьезных проблем с машиной не было. В принципе, все, что я с ней делал, так это менял расходники.
А нет, вру, сначала частенько горели лампочки в фарах, но затем начал покупать те, что дороже, и все наладилось.
Кузов сохранился отлично. Единственное, нужно будет поменять пороги, т.к. они уже подустали (сам виноват, плохо за ними следил).
Салон у универсала большой, а багажник – вообще огромный. Сиденья нравятся, комфортные – даже когда долго сижу за рулем, сильной усталости не чувствую.
Мотор, правда, для трассы слабоват, причем хуже всего дела обстоят с обгонами. А вот в городе все в порядке – при спокойной езде мощности хватает.
Расход более чем устраивает. На трассе зачастую укладываюсь в 6 л на 100 км. В городе выходит чуть больше – 7-7,5 л. Одно напрягает – двигатель сильно реагирует на качество бензина (заправляю, к слову, только 92-м).
Масло стараюсь менять своевременно – каждые полгода. Расход есть, но небольшой – примерно 1 л в год.
В целом машиной очень доволен – ни разу не пожалел о том, что ее купил. По всем параметрам она лучше отечественного автопрома, а эксплуатация, по сути, стоит столько же.
С 2010 года езжу на 1-м ФФ (седан, 2001 г.в.). Покупка была спонтанной, т.к. сначала хотел взять ВАЗ-2112. Фокус обошелся мне в 220 т.руб. Брал с пробегом 95 т.км. За 6 лет эксплуатации проехал около 80-ти.
В салоне удобно и просторно – места достаточно и спереди, и сзади. Водительское сиденье нравится, регулировок хватает. Все, что нужно, находится рядом, под рукой.
К печке тоже нет никаких замечаний – греть начинает где-то через 2 мин, а спустя 5 салон полностью прогревается. Кондиционер, правда, не такой быстрый, но он есть и это уже радует.
Багажник довольно-таки вместительный, особенно как для седана. Плюс, в любой момент можно без особых проблем сложить задний диван.
А вот шумка, честно говоря, не впечатляет. При скорости 100 км/ч и выше в салоне становится шумно.
Подвеска работает мягко, да и пробить ее почти нереально (для этого нужно сильно постараться). На дороге авто стоит уверенно, даже когда на спидометре 120-130 км/ч. Иногда разгоняюсь до 140-150. Максимум было 180 км/ч (хотелось посмотреть, на что способен ФФ).
Входить в повороты одно удовольствие – в такие моменты появляется желание посильнее нажать на педаль газа.
Расход, правда, мог бы быть и пониже. Лично у меня в смешанном режиме выходит в районе 10 л на 100 км. Но, как вы, наверное, уже поняли, езжу я не очень медленно.
Поломки, конечно, случаются, но это нормально, если учесть год выпуска машины. За 6 лет менялось сцепление, рулевая рейка, рулевые тяги, амортизаторы, стойки, сайлентблоки и катушка зажигания. Цены более-менее адекватные.
3 года эксплуатирую Фокус 2004 г.в. – 1-е поколение, хэтчбек (5 дв.), мотор 1.6, 5-ступ. МКПП. Я 3-й по счету владелец. Взял за 250к руб. с пробегом под 100 000 км.
Внешний вид, на мой взгляд, очень даже ничего – по крайней мере, у хэтча (седан выглядит немного похуже).
ЛКП, правда, не такое прочное, как хотелось бы – с годами кузов покрылся царапинками (особенно в районе дверных ручек). Радует только, что он оцинкован: ржавчины нет даже там, где отбита краска.
Днище покрыто антигравием, что тоже плюс. Впрочем, кого за это нужно благодарить, не знаю (то ли производителя, то ли прошлых хозяев).
Интерьер в некотором смысле на любителя, но мне нравится. Панель необычная – легко узнаваемая. Приборы читаются прекрасно. Пластик хоть и жесткий, но смотрится приятно – слегка похож на кожу.
Сиденья обшиты обычной серой тканью, но претензий к ней нет – самое главное, что она не маркая. А вот потолок сильно марается, да и очистить его трудно.
Скрипов, как ни странно, нет вообще. Судя по всему, в этом заслуга качественной сборки (или же мне просто повезло с экземпляром).
Мотор шумноват, но тянет, в принципе, неплохо – даже на низах. На подъемы авто забирается очень уверенно (передачу понижаю только при обгонах).
Масло, по сути, не расходуется. Меняю регулярно – каждые 10 000 км. За это время уходит максимум 100 г.
В морозы проблем с запуском не возникает. Единственное, ДВС долго прогревается – чтобы быстро набрать температуру, нужно немного поездить по двору.
Коробка вообще не капризная – за 3 года ничего с ней не делал, не считая замены масла. Вот только передачи чуть коротковаты.
Подвеска на мелких неровностях работает грубо, зато ямы и кочки проглатывает замечательно – без пробоев. Да и при вхождении в повороты машина практически не кренится.
Всем Привет, купил свой Фордик Фокус 1 (2004 года выпуска) в 2013 году – по ПТС стал 3 хозяином.
Честно скажу – машиной очень доволен остался. При моем росте в 190 см, я легко в нем себя чувствовал.
Машина прекрасная – за 2 года один раз только подвела: зимой стартер что-то не стал крутить, но ни чего – снял его, прочистил и поставил – завелась (на всю работу заняло времени 2 часа).
А так – клиренс высокий, запчасти стоят как на Гранту – дешево, какие хочешь выбирай (от китайских до оригинальных), кузов (если за ним следить и обрабатывать) прослужит лет 20 а то и больше, движок “Дуратек” – бензин хавает 92, мало (у меня расход смешанный летом 6,3 а зимой 7,6), бак вместительный – 55 литров, багажник 490 литров…
Хорошая машина, но человеку всё время что-то хочется большего… и продал я свою ласточку 20/08/15 в отличном состоянии с новой зимней резиной за 170 т.р. И эти люди, когда покупали, всё где-то искали какие-то в нём изъяны… хотя сразу говорил – цена такая потому что не хапуга и меньше не поставлю, так как меньшего он не стоит – не нравится, не бери! И что вы думаете ? За 5 дней продал!
Сейчас буду брать 3-го Фокуса… не знаю как он. А так – всем начинающим водителям,не пожалейте денег, добавьте и станьте обладателем хорошей машины – первый Фокус, советую!
Седан Ford Focus 2004 года выпуска был приобретен летом 2014 года за 230 тысяч рублей в хорошем состоянии, по документам я стал его вторым хозяином! О своем приобретении за полгода эксплуатации ни разу не пожалел – автомобиль надежный, а запчасти стоят «копейки».
Нравится внешность, выглядит она несколько необычно, вместительный салон, как в передней, так и в задней части.
Большой багажник, влезает в него все необходимое.
Хорошо ведет себя на дороге, управление уверенное, подвеска комфортабельная, хотя на высоких скоростях (выше 130 км/ч) на трассе машина начинает немного «гулять». По мне – слабое головное освещение, колхозить не стал и поставил би-линзы с ксеноном. Хороший вариант для первого автомобиля (лучше продукции АвтоВАЗа), рассчитываю проездить на нем пару лет.
Автомобиль с симпатичной внешностью и вместительным салоном, за такие деньги лучшего варианта не найти.
Удобный и эргономичный интерьер, есть вся необходимая электроника (кстати, несмотря на 12-летний возраст машины, все работает исправно). На ходу универсал достаточно комфортабельный, управляется легко.
Двигатель 115-сильный в связке с «механикой», динамика устраивает полностью, и по городу, и по трассе едет уверенно. Средний расход топлива – 11-12 литров, приемлемый показатель.
Недорог в обслуживание, в целом надежная машина, основные проблемы возникают с подвеской (слабовата она).
«Первый» Focus – автомобиль на твердую «четверку»!
Пересел на автомобиль после «девятки» и нарадоваться не могу – шустрый, «автомат» работает неплохо, есть режим кикдаун. Бензин лью только 95-й, двигатель 2.0-литровый, в городе расходует 13-14 литров.
Вместительный салон, при моем росте 185 см спереди сидеть очень удобно, да и сзади я могу сесть сам за собой. Багажник небольшой, при этом мне его возможностей для повседневных нужд хватает.
Могу сказать с уверенность: «Фокус» – это неприхотливый автомобиль для людей, которые не хотят тратить много денег на обслуживание. Запчасти найти просто, машин таких много и разборок тоже много. Только стоит помнить, что топливо нужно лить только качественное!
Отличный автомобиль за небольшие деньги – главное выбрать хорошо сохранившийся экземпляр и тогда он прослужит еще очень долго без существенных вложений.
Мне особенно нравится хэтчбек – он не такой “сарай” как Форд Фокус 1 в кузове универсал, но в сравнении с другими (и уж тем более новыми) хэтчбеками – очень вместительный.