Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford explorer iv 4 0 at 212 л с отзывы

Хорошие отзывы владельцев о Ford Explorer II

Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

  • Рамный.
  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
  • Разумная цена.
  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, и др, см. фотографии.

Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Я недавно получила права — февраль 2008года. Это мой первый а V томобиль, так что сравнивать с мне нелегко.

Перечислю только качества по которым подбирала авто сама:

— безопасность — а V томобиль рамный (сразу+), подушками безопасностями даже удивлять не буду — в иномарках они всегда присутствуют;
— надежность — для меня, женщины, главным было, чтобы различного рода лежачие полицейские, ямы, бардюры и бровки меня особенно не беспокоили. И с этой задачей машина справляется, впрочем, наверное, как любой внедорожник;

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 2000 г.

В связи с прибавлением в семье,решил поменять семейный а V томобиль. И вот после долгих раздумий решил остановить свой выбор на ford explorer 2000г.в. До него у меня была bmw 520 в 34-м кузове.машинка супер,но маловато полезного пространства.

Осенью 2007 г приобрел форд. Радости не было предела.«Корабль », сидя в салоне чувствуешь себя в танке и ощущение вседозволенности. В багажник можно загрузить пол-квартиры. Первым делом поехал на сервис(частный) и поменял все расходники, левую рулевую тягу и правую ступицу. Причем обрадовала цена запчастей(ставил только оригинал) и копейки за работу. Пожалел,что не сделали диагностику топливной системы.

На разгоне машина «дергалась» и ощущение, что автомат не переключается, хотя при спокойной езде такого не наблюдалось. Работаю в Москве и из машины практически не вылазию. И вот в один прекрасный момент, остановился на трассе долить незамерзайки… Машинка работает, выхожу из салона и ковыряюсь в капоте. Не успел закрыть капот-заглохла. Время 2.00 я ни сюда, умерла, так умерла. В 7.00 приехал эвакуатор и оттащили на ближайший сервис, объяснил симптомы, сказали: «Сделаем».

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г.

10.03.2008

Стал счастливым обладателем Ford Explorer 2. До этого было несколько машин: 2е Семерки вазовских, Ford Sierra 89, и очень много рабочих машин от Газелей до Ижей каблуков. Так что какой никакой опыт есть.

Ну что я могу сказать, эйфория после покупки ещё есть, так как машину купил 2 дня назад. Так что про расходы и т.д. рассказать пока немогу.

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1993 г.

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1996 г. Часть 2

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1995 г.

Приветствую всех владельцев и желающих купить Explore.
Решился написать свой отзыв спустя 5 месяцев после приобретения, итак, что мы имеем)).
Ford Explorer 1995 г/в. Объем 4000 см, «Вулкан», комплектация Эдди Бауэр. В России с 1996, ввезен официально для Челябинского дилера. Владел им один хозяин все время. Я же купил его в мае текущего года.
Состояние было вполне приличное, так как есть с чем сравнивать. Пересмотрел перед этим порядка 3х его побратимов 95-97 годов. Небольшие сколы на кузове немного порванная кожа водительского сидения и вырванный клок виниловой обивки на подлокотнике.
Перед покупкой устроил тест и проездил почти час по одному из районов города. Все работало прекрасно.

И вот я владелец этого танка)). На данный момент пробег 8 000 миль. Скажу честно это 1й внедорожник, а также 1я иномарка в принципе.
Сразу же поменял:
1. Масляный фильтр.(280 р)
2. Масло (Лью Mobil 1).(1400 р)
3. Воздушный фильтр.(380 р)
4. Топливный фильтр.(380 р)
5. Спустя неделю ремень генератора.(1500 р)
На второй день ломается резистор отопителя печки, а соответственно не работает ни чего из вентиляции. Заказать оказалось огромной проблемой, заказав в мае, получил его только в середине августа.
Через неделю после этого вылетает датчик холостого хода, обороты от 600 до 1500 пока не прогреется. Намного помогла чистка ультразвуком, но все равно надо новый. Заказал (3 500 р).
В июле загоняю на повторную диагностику и под замену идут:
Передние и задние втулки стабилизаторов (2000 р), подшипник задней ступицы (1200 р), вместе с сальником(600 р).
Но самое ужасное оказалось, что у меня лопнула траверса, которая стягивает лонжероны, торсионы и проходит под коробкой. Мастер сказал, что если она отлетит то хана моей коробке. Поехал заваривать(2000 р).
Также произвел замену маслосъемных колпачков и всех прокладок. (Масло жрал страшно просто)(4 500+работа 6 000).
И вот что странно до замены расход был 14-15 литров (при езде на заднем мосту), а после замены 22 литра)). Странно как то?! Может, кто, что подскажет, как исправить данную ситуацию. Все датчики, влияющие на расход проверенны и почищены!
Все время меня напрягал это вырванный клок из подлокотника, края винила острые и все лето руку натирал себе, надоело, купил кусок черной кожи (250 р) и перетянул подлокотник. Получил просто отлично.
Но на этом мои походы в сервис незакончились. После замены колпачков не смог выехать со стоянки, обороты под 5 000, а скорость 10-15 км. По приезду в сервис и диагностики (6 000 р) оказалось, что сгорел моторчик раздатки (9 000 р) и вилка переключилась на режим 4WD LOW. Также оказалось, что тросик переключения передач (3 500 р) почти издох и тоже повлиял на данную ситуацию. Заказал, жду.
А еще если честно меня очень достал скрип в рессорах может, подскажите, как от него избавится??
И бренчит серьга рессоры, в сервисе сказали, что она завальцована и не разбирается. При езде такое ощущение, что сзади колокольчик висит и дзинькает на каждой кочке!
Уфф ну вроде все о проблемах)) теперь о удовольствии.
Огромный и очень удобный салон, много настроек водительского сидения, включая пневмоподушки. В длительные поездки можно смело ехать.
Дорогу держит отлично, хотя в диапазоне 110-130 км наименее послушен. Надо либо 110 ехать, либо свыше 130. Долго привыкал к просто огромному радиусу разворота. Относительно шума в салоне то довольно шумный аVтомобиль но это благородный рык 4х литрового «Вулкана».

Бензин 92 кушает отлично расход в городе 20-22 на трассе 16-18. Отличная штатная акустика JBL
Под замену пошел только магнитофон. Добавил усилитель и буфер. Супруга просто влюбилась в этот аvтомобль если честно)) Хорошо подхватывает, хотя по-настоящему двигатель раскрывается после 2000 об/мин. На трассе дает возможность совершить резкое ускорение. Кочки и неровности дороги отрабатывает отлично, правда немного козлит, но он же все-таки рессорный)). Отличная обзорность, набольшая мертвая зона сзади-слева. Вся необходимая электроника присутствует, есть желание поставить парктроник, отремонтировать кожу водительского кресла, и прошить мозги (увеличение КПД двигателя и коробки на 30% цена вопроса 14 000 р) и поставить (9 000 р).
Резюме: несмотря на все вложения в течение этого лета, говорю откровенно — это отличный аvтомобиль, с хорошим двиглом, отличным салоном, качественным лакокрасочным покрытием и просто огромным багажником. Руль пустоват, обратная связь на 3 —. Относительно проходимости ничего сказать не могу, выезжал только в лес по грибы – ягоды. Так и не разобрался, как работает круиз контроль да особо не нужен он.

Читать еще:  Жидкое стекло для авто отзывы владельцев

Вопрос к владельцам внедорожников: в данный момент езжу на новой Бриджстоун Близак М+S. Хочу узнать ваше мнение, что ставить на зиму или вообще оставить существующую резину

Извините за немного сумбурный отчет, так как пишу в первый раз.

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Автомобиль был у меня семейным.Честно говоря очень хороший авто.Он как младенец требует особого внимания.Аппетит у джипа нормальный для его объема в 4 литра. Где то 18 литров, при нармальной езде. Проходмость отличная,но не надо забывать что это не танк. Если сильно залазить в грязь по самые «не хочу» можно раздатку подорвать. На трассе стабильно едет, с учётом того, что я поставил регулирыемые амортизаторы жёскости.Зимой отлично заводился, даже при минус 30. Может просто менял вовремя свечи и все расходники.

По обслуживанию цены умеренные для американца, честно. Криставины карданов 600р новые. Фильтра вообще копейки, колодки — 1200 комплект, перед. Задние то же столько. По ходовке всё разумно. Запчестей море. Если нет, то за 5 дней доставят. Единственное, что ждал, так это крыльчатку. Заменил так как от времени начала трескаться, а то при обрыве могла бы повредить радиатор. После 11 лет эксплуатации перетрёс всю трансмиссию и раздатку, поменяли всё что можно. На работу дали гарантию.

А так в целом очень хорошая машина, как для семьи и отдыха.

Форд эксплорер 2007 фото

Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки – результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

Ford Explorer IV – в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

Подробные технические характеристики автомобилей Ford Explorer 2007 года выпуска. Всего 4 модификации Форд Эксплорер 2007 годов выпуска.

МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
Ford Explorer LTD 4.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 4009 см3, 212 л.с., 2005 – 2010 г.ввнедорожник4009 см3212 л.с.2005 – 2010
Ford Explorer XLT 4×4 4.0 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 4009 см3, 212 л.с., 2005 – 2010 г.ввнедорожник4009 см3212 л.с.2005 – 2010
Ford Explorer EB 4×4 4.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 4601 см3, 295 л.с., 2005 – 2010 г.ввнедорожник4601 см3295 л.с.2005 – 2010
Ford Explorer LTD 4.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 4601 см3, 295 л.с., 2005 – 2010 г.ввнедорожник4601 см3295 л.с.2005 – 2010

бензин внедорожник, серый автомат, EB 4×4 4.6 AT 4×4

РОЛЬФ Северо-Запад – это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

2007

бензин внедорожник, черный автомат, EB 4×4 4.6 AT 4×4

Описание автомобиля:

Комплектация LIMITED 7 мест. Начало эксплуатации 2007 год. Чистый, ухоженный салон. Хром. обвес. Тюнингованные фары – «ангельские глазки», решетка радиатора, защита бампера-кенгурятник. защита заднего бампера + подножка. Мультимедийная система (CD, DVD, TV, GPRS и тд), компьютер. Ксенон (везде). защита картера, предпусковой обогрев двигателя, две сигналки, секрет на запуск двигателя (без ключа). Зеркало заднего вида с автозатемнением, электролюк со шторкой. Два комплекта ковриков, два комплекта ключей. 12 штук колес – зима R17 на дисках, лето R20 на дисках (диски и резина заказные из США DEMODO CONCERTO) + комплект летней резины. Менял: все жидкости, ремень, ролики с натяжителем, все фильтры, свечи, и тд. Вся документация в наличии. Обслуживаюсь в профессиональном сервисе (познакомлю с мастером). Все запчасти только оригинал. Отдам запасную решетку радиатора, комплект фар. Место осмотра: метро Просвещения

Ford Explorer IV

Ford Explorer IV — фото 1

Ford Explorer IV — фото 2

Ford Explorer IV — фото 3

Ford Explorer IV — фото 4

Ford Explorer IV — фото 5

Автомобиль Ford Explorer IV не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Explorer IV

2007
Модельный год2006
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4935
Ширина, мм1873
Высота, мм1834
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л391-2492
Страна сборкиГермания

Модификации Ford Explorer IV

Ford Explorer IV 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34009
Мощность, л.с. / оборотах213/5100
Момент, Н·м / оборотах344/3700
Расход комби, л на 100 км13.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Ford Explorer IV 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34601
Мощность, л.с. / оборотах296/5750
Момент, Н·м / оборотах460/3950
Расход комби, л на 100 км15.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Explorer IV

Ford Explorer IV, 2007 г

Управляемость Ford Explorer IV — на высоте! Быть может я сужу после «Соренто» необъективно, но поведение машины очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т.ч. и на высокой скорости. Динамика при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Ford Explorer IV напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т.ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю. Комфорт на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона (брал ее в «трейдине») — чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно «глотает» все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец- то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

В салоне, конечно, не «Multivan», но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все «электро», у пассажира часть «электро», часть «механика»). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка «климата», что часто бывает удобно («климат» кстати, работает помягче, чем у «Соренто»). Второй ряд сидений при необходимости складываются в пол — места становится, думаю, достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т.к. при моем росте в 190 см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой).

Достоинства : вместительность (7 мест). Комфорт. Стоимость. Неугоняемость.

Недостатки : динамика. Головной свет.

Ford Explorer IV, 2008 г

Мой выбор пал на 4-литровый Ford Explorer IV в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном. Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жесткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро. За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000 руб., периодичность 10 000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, все. Мощности в 212 «лошадок» хватает, да и 5-ступка «автомата» работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой.

По поводу проходимости Ford Explorer IV как внедорожника не скажу ничего, так как в «кэмэл трофи» не участвую, авто родное, на «кровные» куплено, жалко. Ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдергивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «джип не танк». За три года проехал более 80 тысяч по Москве, области, ну и поездки на рыбалку. В целом Ford Explorer IV довольно надежная машина, но было несколько поломок, о которых считаю необходимым поделиться: на 45 тыс. км обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена ее порядка 17 официальных тыс. руб., но когда разобрали, оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке «шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала.

Ford Explorer IV, 2008 г

Автомобиль был приобретен в январе 2009 года у дилера моим отцом. Он отъездил на Ford Explorer IV 2 года с «небольшим», после чего решил продавать, так как пришел к выводу, что ездить на нем по городу тяжело. Таким образом, у меня с июля 2011 года появился Explorer, об эксплуатации которого мне известно все с момента покупки. На автомобиль установлено ГБО. Бак укрепили под днищем вместо запаски, но джип без запаски это как-то неправильно. Дополнительно был установлен задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса (причал для чайников). Реальный расход «92-го» бензина по городу примерно 18-20 литров со всеми пробками и светофорами. Реальный расход газа, примерно, 21-23 литра. Динамика разгона вполне себе меня устраивает, могу сравнить с «Форд Мондео» 2,0 л, турбодизель, на котором ездил раньше. По паспорту Ford Explorer IV даже быстрее, но так издеваться над автомобилем весом под 2,5 тонны как- то не хочется, особенно когда вспоминаешь, что потом еще тормозить придется.

Места реально много везде. Пристегнутым не могу дотянуться до правого зеркала. В длину, также никаких вопросов ни разу не возникло. 3-летний ребенок в кресле до спинки впереди стоящего кресла дотянуться не может. Нравится автоматический подъезд/отъезд водительского кресла, когда вставляешь/вынимаешь ключ зажигания, только нужно помнить, что ничего хрупкого за спину водителя на пол класть не нужно. Комплектация полная, салон кожаный, в жару, к креслу прилипаешь, если вспотел, напрягает несильно. Печка и догорев сидений начинают греть сразу, тепло идет уже через минуту. Климат-контроль в Ford Explorer IV охлаждает тоже очень неплохо, на динамике понятно не сказывается. Шумоизоляция прекрасная, музыкальной системы мне хватает за глаза, с учетом того, что я люблю авторскую песню, качество звучания меня не слишком интересует.

Достоинства : просторный салон, комфорт, дизайн.

Хорошие отзывы владельцев о Ford Explorer II

Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

  • Рамный.
  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
  • Разумная цена.
  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, и др, см. фотографии.

Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Я недавно получила права — февраль 2008года. Это мой первый а V томобиль, так что сравнивать с мне нелегко.

Перечислю только качества по которым подбирала авто сама:

— безопасность — а V томобиль рамный (сразу+), подушками безопасностями даже удивлять не буду — в иномарках они всегда присутствуют;
— надежность — для меня, женщины, главным было, чтобы различного рода лежачие полицейские, ямы, бардюры и бровки меня особенно не беспокоили. И с этой задачей машина справляется, впрочем, наверное, как любой внедорожник;

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 2000 г.

В связи с прибавлением в семье,решил поменять семейный а V томобиль. И вот после долгих раздумий решил остановить свой выбор на ford explorer 2000г.в. До него у меня была bmw 520 в 34-м кузове.машинка супер,но маловато полезного пространства.

Осенью 2007 г приобрел форд. Радости не было предела.«Корабль », сидя в салоне чувствуешь себя в танке и ощущение вседозволенности. В багажник можно загрузить пол-квартиры. Первым делом поехал на сервис(частный) и поменял все расходники, левую рулевую тягу и правую ступицу. Причем обрадовала цена запчастей(ставил только оригинал) и копейки за работу. Пожалел,что не сделали диагностику топливной системы.

На разгоне машина «дергалась» и ощущение, что автомат не переключается, хотя при спокойной езде такого не наблюдалось. Работаю в Москве и из машины практически не вылазию. И вот в один прекрасный момент, остановился на трассе долить незамерзайки… Машинка работает, выхожу из салона и ковыряюсь в капоте. Не успел закрыть капот-заглохла. Время 2.00 я ни сюда, умерла, так умерла. В 7.00 приехал эвакуатор и оттащили на ближайший сервис, объяснил симптомы, сказали: «Сделаем».

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г.

10.03.2008

Стал счастливым обладателем Ford Explorer 2. До этого было несколько машин: 2е Семерки вазовских, Ford Sierra 89, и очень много рабочих машин от Газелей до Ижей каблуков. Так что какой никакой опыт есть.

Ну что я могу сказать, эйфория после покупки ещё есть, так как машину купил 2 дня назад. Так что про расходы и т.д. рассказать пока немогу.

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1993 г.

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1996 г. Часть 2

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1995 г.

Приветствую всех владельцев и желающих купить Explore.
Решился написать свой отзыв спустя 5 месяцев после приобретения, итак, что мы имеем)).
Ford Explorer 1995 г/в. Объем 4000 см, «Вулкан», комплектация Эдди Бауэр. В России с 1996, ввезен официально для Челябинского дилера. Владел им один хозяин все время. Я же купил его в мае текущего года.
Состояние было вполне приличное, так как есть с чем сравнивать. Пересмотрел перед этим порядка 3х его побратимов 95-97 годов. Небольшие сколы на кузове немного порванная кожа водительского сидения и вырванный клок виниловой обивки на подлокотнике.
Перед покупкой устроил тест и проездил почти час по одному из районов города. Все работало прекрасно.

И вот я владелец этого танка)). На данный момент пробег 8 000 миль. Скажу честно это 1й внедорожник, а также 1я иномарка в принципе.
Сразу же поменял:
1. Масляный фильтр.(280 р)
2. Масло (Лью Mobil 1).(1400 р)
3. Воздушный фильтр.(380 р)
4. Топливный фильтр.(380 р)
5. Спустя неделю ремень генератора.(1500 р)
На второй день ломается резистор отопителя печки, а соответственно не работает ни чего из вентиляции. Заказать оказалось огромной проблемой, заказав в мае, получил его только в середине августа.
Через неделю после этого вылетает датчик холостого хода, обороты от 600 до 1500 пока не прогреется. Намного помогла чистка ультразвуком, но все равно надо новый. Заказал (3 500 р).
В июле загоняю на повторную диагностику и под замену идут:
Передние и задние втулки стабилизаторов (2000 р), подшипник задней ступицы (1200 р), вместе с сальником(600 р).
Но самое ужасное оказалось, что у меня лопнула траверса, которая стягивает лонжероны, торсионы и проходит под коробкой. Мастер сказал, что если она отлетит то хана моей коробке. Поехал заваривать(2000 р).
Также произвел замену маслосъемных колпачков и всех прокладок. (Масло жрал страшно просто)(4 500+работа 6 000).
И вот что странно до замены расход был 14-15 литров (при езде на заднем мосту), а после замены 22 литра)). Странно как то?! Может, кто, что подскажет, как исправить данную ситуацию. Все датчики, влияющие на расход проверенны и почищены!
Все время меня напрягал это вырванный клок из подлокотника, края винила острые и все лето руку натирал себе, надоело, купил кусок черной кожи (250 р) и перетянул подлокотник. Получил просто отлично.
Но на этом мои походы в сервис незакончились. После замены колпачков не смог выехать со стоянки, обороты под 5 000, а скорость 10-15 км. По приезду в сервис и диагностики (6 000 р) оказалось, что сгорел моторчик раздатки (9 000 р) и вилка переключилась на режим 4WD LOW. Также оказалось, что тросик переключения передач (3 500 р) почти издох и тоже повлиял на данную ситуацию. Заказал, жду.
А еще если честно меня очень достал скрип в рессорах может, подскажите, как от него избавится??
И бренчит серьга рессоры, в сервисе сказали, что она завальцована и не разбирается. При езде такое ощущение, что сзади колокольчик висит и дзинькает на каждой кочке!
Уфф ну вроде все о проблемах)) теперь о удовольствии.
Огромный и очень удобный салон, много настроек водительского сидения, включая пневмоподушки. В длительные поездки можно смело ехать.
Дорогу держит отлично, хотя в диапазоне 110-130 км наименее послушен. Надо либо 110 ехать, либо свыше 130. Долго привыкал к просто огромному радиусу разворота. Относительно шума в салоне то довольно шумный аVтомобиль но это благородный рык 4х литрового «Вулкана».

Бензин 92 кушает отлично расход в городе 20-22 на трассе 16-18. Отличная штатная акустика JBL
Под замену пошел только магнитофон. Добавил усилитель и буфер. Супруга просто влюбилась в этот аvтомобль если честно)) Хорошо подхватывает, хотя по-настоящему двигатель раскрывается после 2000 об/мин. На трассе дает возможность совершить резкое ускорение. Кочки и неровности дороги отрабатывает отлично, правда немного козлит, но он же все-таки рессорный)). Отличная обзорность, набольшая мертвая зона сзади-слева. Вся необходимая электроника присутствует, есть желание поставить парктроник, отремонтировать кожу водительского кресла, и прошить мозги (увеличение КПД двигателя и коробки на 30% цена вопроса 14 000 р) и поставить (9 000 р).
Резюме: несмотря на все вложения в течение этого лета, говорю откровенно — это отличный аvтомобиль, с хорошим двиглом, отличным салоном, качественным лакокрасочным покрытием и просто огромным багажником. Руль пустоват, обратная связь на 3 —. Относительно проходимости ничего сказать не могу, выезжал только в лес по грибы – ягоды. Так и не разобрался, как работает круиз контроль да особо не нужен он.

Вопрос к владельцам внедорожников: в данный момент езжу на новой Бриджстоун Близак М+S. Хочу узнать ваше мнение, что ставить на зиму или вообще оставить существующую резину

Извините за немного сумбурный отчет, так как пишу в первый раз.

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Автомобиль был у меня семейным.Честно говоря очень хороший авто.Он как младенец требует особого внимания.Аппетит у джипа нормальный для его объема в 4 литра. Где то 18 литров, при нармальной езде. Проходмость отличная,но не надо забывать что это не танк. Если сильно залазить в грязь по самые «не хочу» можно раздатку подорвать. На трассе стабильно едет, с учётом того, что я поставил регулирыемые амортизаторы жёскости.Зимой отлично заводился, даже при минус 30. Может просто менял вовремя свечи и все расходники.

По обслуживанию цены умеренные для американца, честно. Криставины карданов 600р новые. Фильтра вообще копейки, колодки — 1200 комплект, перед. Задние то же столько. По ходовке всё разумно. Запчестей море. Если нет, то за 5 дней доставят. Единственное, что ждал, так это крыльчатку. Заменил так как от времени начала трескаться, а то при обрыве могла бы повредить радиатор. После 11 лет эксплуатации перетрёс всю трансмиссию и раздатку, поменяли всё что можно. На работу дали гарантию.

А так в целом очень хорошая машина, как для семьи и отдыха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector