Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд экоспорт отзывы

Ford EcoSport: серьезное обновление

После того, как Ford EcoSport обновился, многие стали путать его с Kuga, что и немудрено: получив новое лицо, он действительно стал солиднее и вроде бы даже больше. Впрочем, последнее все же оптический обман.

Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.

Больше Ford EcoSport после фейслифтинга, конечно, не стал, но внешне изменился в лучшую сторону. Предыдущая версия модели нравилась многим, но преимущественно ее жаловали представительницы женского пола. Вероятно, за слегка ми-ми-мишный вид. Теперь, когда модель серьезным образом обновили, интерес к нему наверняка будет проявлять и мужская половина. Оставшись практически в тех же габаритах, он благодаря новым элементам экстерьера стал серьезнее. Изменилась и линейка двигателей. Их по-прежнему два, но они стали значительно мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.

Смотрите наше видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года с 3-цилиндровым мотором:

Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.

В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.

Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.

Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.

Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.

Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.

Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.

Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.

Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.

Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.

Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.

Технические характеристики Ford EcoSport

Габариты4325x1765x1670 ммДвигательбензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см 3 , 148 л.с., 194/4500 Нм/мин -1Трансмиссияавтоматическая, 6‑ступенчатая, привод полныйДинамика180 км/чРасход топлива8,5 л на 100 км в смешанном циклеКонкурентыHyundai Creta, Lifan X60, Renault Kaptur.
  • Много изменений и улучшений как в экстерьере, так и в интерьере. шумоизоляция.
  • Скучный, на фоне всех преобразований, щиток приборов.
Читать еще:  Хонда срв отзывы владельцев недостатки 2012

Вождение

Новые двигатели сделали автомобиль мощнее и динамичнее.

  • 8

Салон

Общий дизайн интерьера стал интереснее, а щиток приборов такой, словно про него забыли.

  • 9

Комфорт

Новые передние сиденья стали комфортнее. Шумоизоляция стала чуть лучше. Значительно улучшилась эргономика центральной консоли.

  • 9

Безопасность

На уровне конкурентов.

  • 9

Цена

Довольно велика даже за базовую комплектацию.

  • 8

Средний балл

Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»

Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 месяцев назад

6 месяцев назад

8 месяцев назад

10 месяцев назад

Не понравилась аудиосистема. Акустика вроде бы ничего, но само головное устройство не дает хорошего качества звука.

Изначально на машине отсутствовали брызговики. Заказывал отдельно. Поставили на фирменном сервисе — обошлось все в 5600 руб.

Запаска на задней двери не самое удачное решение, хотя делает внешний вид похожим на серьезный внедорожник 🙂

Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.

Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

— хорошее сочетание управляемости и плавности хода;

— двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;

— робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);

— неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;

— короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);

— не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;

— зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;

— быстро прогревается салон;

— достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).

— удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;

— на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);

— удобная трансформация сидений заднего ряда.

— usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;

— подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);

— в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.

— массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».

Отзывы Ford EcoSport


Отзывы Ford EcoSport

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Ford EcoSport

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford EcoSport, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд ЭкоСпорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford EcoSport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Основные приоритеты при выборе машины были следующие: маленькая, но с вместительным багажником, удобным салоном и чтобы не шибко дорогая. У всех машин, которые посмотрела, самые удобные кресла оказались у Ford Ecosport. К тому же, из-за того что у него запасное колесо снаружи закреплено, у него багажник больше, чем у конкурентов, да и внешне выглядит неплохо – эдакий маленький “Джипчик”. Единственное, что немного смущало – это роботизированная коробка передач, если бы знала, что через год на EcoSport начнут ставить нормальные “автоматы”, то подождала бы с покупкой.

С другой стороны “робот” здесь вполне адекватный, а что касается надежности, меня этот вопрос особо не волнует, поскольку привыкла менять машины каждые три года, если что и сломается, то есть гарантия. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 оставил: Ирина из города Москва

9 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее долгое время ездил на Ford Focus, неплохой автомобиль, но дорожный просвет у него даже для города маловат. Kuga хороший вариант, но дорогой, поэтому взял Ford EcoSport.

Понравилось то, что кресла даже удобнее, чем на Focus, диапазон регулировок большой, есть регулировка поясничного упора. Профиль и набивка кресел оптимально подобраны. Посередине есть удобный бокс-подлокотник с двойным дном, его крышка регулируется. На заднем ряду также достаточно удобно. Из минусов по салону – небольшой багажник, несмотря на то, что запасное колесо на двери висит, если сложить задние кресла, то получается большая ступенька. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.5

Отзыв o Ford EcoSport 1.5 оставил: Роман из города Москва

6 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (148 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Намотал на своем новом «Экоспорте» 10 тыс. км, возможно, кому-то мои впечатления окажутся полезными. Проблем по технике пока не было. Комплектация хорошая, дорогая «Титаниум Плюс». Заплатил почти 1,4 миллиона. Многовато для В-класса, но машины классом повыше за эту цену укомплектованы далеко не так хорошо.

Мотор тащит здорово. Тут почти 150 кобыл, он ест бензин АИ-92, что хорошо :))) Для небольших размеров мощи в этой машине хватает. Полный привод, новый автомат (он здесь вместо старого робота). Все работает четко, на ходу машина о-о-очень нравится. Минус — движок шумноват :(( Подвеска.. ну хотелось бы чуть мягче, хорошо хоть не шумит. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 2.0

Отзыв o Ford EcoSport 2.0 оставил: Константин из города Тверь

20 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Просто какой-то уродец. Хотя едет не плохо, в поворотах не сносит, ехать не устаешь. Обзорность оставляет желать лучшего. Архаичная медиа, нет ни одной камеры, просто ужас какой-то, хотя музыка не плохо звучит. Сама себе бы не купила, стремненькое авто. Друг подарил, сказал, когда научусь нормально ездить, хорошее подарит. Сколько бензина расходует не знаю, еду и заливаю. Все равно друг за все платит.

2 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На мой взгляд, трудно придумать более дурацкое название для этого автомобиля. Ну какой там спорт с 1,6-литровым мотором, да и экологией не пахнет, зато можно заливать бензин Аи-92. Но в целом, довольно неплохой вариант для наших городов. Мне нравится, что автомобиль не похож на другие, этакий “джипчик”, я его называю “красный колобок”. Запаска на задней двери выглядит стильно, и место не занимает в багажнике. Очень удобные сиденья, даже в дальней дороге не устаешь. Я выбрала версию с передними ведущими колесами, поскольку грязь месить не собираюсь, но даже в таком исполнении проходимость неплохая. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6 AMT

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 AMT оставил: Светлана из города Санкт-Петербург

5 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

На покупку данного аппарата меня подбила подруга. Мол, бери пока они дешевые. А то через год на эту сумму и велосипед не купишь. Были, конечно, и другие доводы, но этот — главный. И я, скрипя сердцем, поддался. Жалею? Наверное, да. Хотя в целом автомобиль неплохой и вполне имеет право на любовь.

Все дело в том, что ЭкоСпорт мне совершенно не нравится внешне. На женский взгляд он даже симпатичный, а вот на мужской — совсем наоборот. Зато в нем удобная, высокая посадка. Можно подумать, что находишься за рулем какого-нибудь «взрослого» кроссовера. От этого порой возникает неприятный осадок (но это уже мои проблемы). ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 оставил: Кирилл из города Москва

18 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Искал кроссовер по принципу «относительно недорого и красиво». Ford EcoSport меня как-то сразу зацепил — компактный, собраный, стильный. И запаска сзади по теме — придает такой «внедорожный» вид. В общем, мне нравится.

Бензиновый движок 1.6 тянет неплохо, передачи в МКП переключаются четко. Клиренс в 20 сантиметров позволяет без проблем «штурмовать» высокие бордюры. На сильном бездорожье я не бывал, да и не собираюсь. А дачные расхлябанные «колейки» мой EcoSport с передним приводом одолевает легко.

Хотя посадка в Ford высокая, обзор с водительского кресла так себе, пришлось привыкать к толстым передним стойкам. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 оставил: Дмитрий Егоров из города Самара

24 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.76

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Нужен был компактный кроссовер. При всем богатстве выбора долго не мог найти подходящий для себя автомобиль. Дело в том, что у подавляющего большинства машин данного класса дорожный просвет не больше, чем у обычных хэтчбеков. На фоне них Ford EcoSport с его 20-сантиметровым клиренсом выгодно отличается относительно конкурентов. Сначала хотел взять 2-литровую версию с полным приводом, но в ходе тест-драйва выяснилось, что по динамике она ненамного превосходит 1,6-литровую. В итоге решил сэкономить деньги и взял переднеприводный Ford Ecosport с 1.6-литровым мотором и механической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector