Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген таурек отзывы

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Купил Volkswagen Touareg 2.5 R5 прошлой зимой. Долго стоял перед дилемой — 2.5 или 3.0. Первый победил. Брал по рекламе. До меня машина была на фирме и покупалась в Риге. Что и сподвигло на прекращение дальнейших поисков и покупку данного авто. Автоматическая коробка, тканевый салон, простая подвес. >>

2014-04-19 | Рейтинг: 3.50 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: Alexander

Привет! Volkswagen Touareg TDI V6 я купил в конце 2009г. Пробег на сегодня 67 тыс. км. Когда покупал, солярка стоила 16.5 руб. Халява не долго продолжалась. Сейчас соляра и бензин примерно стоят одинаково, но расход меньше у TDI. В течение гарантийного срока (у VW это 2 года), кроме ТО, все OK! Един. >>

2012-12-04 | Рейтинг: 4.78 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Евгений

Купил Турег в 2008 г., комплектация полная. До этого ездил на Пассат В6 универсал. Живу в сельской местности, нужен был внедорожник, проехал 90.000 км. Париж-Дакар отдыхает. Почему? Летом жара под +50, пыль, дороги старые, колеи от водовозов. При этом скорость доходит до 100км/ч. Зима — снег, сугроб. >>

2012-02-19 | Рейтинг: 4.26 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Мингиян

Автомобиль приобретен в январе 2006г. у дилера. Автомобиль собран в Польше. Т.к. некоторое время жил в Германии, это и определило выбор. Брал специально с механикой. Ну менталитет у меня такой — если это внедорожник, то это только механика! Да простят меня уважаемые любители Туарега, т.к. по роду св. >>

2011-12-04 | Рейтинг: 4.28 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Юрий

Начну с того, что у меня это уже второй Туарег. Первый — 2.5-литровый дизель, отъездил на нем 48.000 км и в 2007 году поменял на рестайлинговый 3-литровый дизель с пневмоподвеской в полной комплектации, нет только люка. Все досужие разговоры о ненадежности подвески — это полная ерунда. На своей пос. >>

2011-10-17 | Рейтинг: 4.57 | Голосов: 54 | Отзыв владельца: Николай

Брала новую в салоне Сигма Моторс, СПб. Нужна была проходимая машинка для поездок на дачу всей семьей. Автосалон не порадовал. Неправильно установили сигнализацию, и бортовой комп постоянно выдавал ошибку двигателя. Записали на сервис через две недели. Приехали — нас послали на фиг, обосновывая тем. >>

2011-07-05 | Рейтинг: 4.29 | Голосов: 56 | Отзыв владельца: Ольга

Пригнал я своего «красавца» из Германии в 2008 году: рыжий салон, пневмо, люк, фаркоп, навигация. Не машина — мечта, прям под Новый год. Первые полгода кайфовал — нет слов. Потом началось — наша супер соляра — две форсунки поменял (50.000). Менял масло и фильтра каждые 10 тыс. км. Не помогло. Потом . >>

2011-06-11 | Рейтинг: 4.63 | Голосов: 70 | Отзыв владельца: Вадим

Пересел с Тойота Прадо. Жалею о выборе. Машина имеет ряд преимуществ перед Тойота, но проигрышей больше. Недостатки: 1. Машина не приспособлена для путешествий по России в местностях, где нет сервиса гостиниц, кемпингов (спать в ней невозможно, бездорожье не любит, очень «нежный» автомобиль, как. >>

2011-04-23 | Рейтинг: 4.20 | Голосов: 105 | Отзыв владельца: Леонид

Машину выбирал между Прадо, Дискавери-3 и Туарегом. Ждать не хотел и выбирал из того, что стояло в салонах. Прадо и Дискавери не удовлетворяли комплектацией. Туарега купил у официального дилера. Управляемость изумительная. Очень хорошо держит дорогу на любой скорости. На больших расстояниях не устае. >>

2011-03-14 | Рейтинг: 4.87 | Голосов: 46 | Отзыв владельца: Олег

Была в то время новая модель, комплектация авто заказана под себя, на механике 6 ступеней со всеми блокировками, штатная Вебасто с пультом, биксенон, выпуск 2004 года, пробег 200 тыс.км. Автомобиль устраивает всем, есть свои недостатки, присущие немцу. Пневмоподвеску и другие навороты не брал ввиду . >>

Читать еще:  Sx сузуки 2014 года вариатор отзывы

2011-02-19 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: Сергей

Volkswagen Touareg 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Touareg 2018-2019

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2018 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Читать еще:  Рено лагуна 2010 год дизель отзывы

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.

Volkswagen Touareg 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Touareg 2018-2019

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2018 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Читать еще:  Ssangyong actyon sports отзывы владельцев

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector