Фольксваген шаран отзывы - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген шаран отзывы

Отзывы про Volkswagen Sharan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Sharan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня VW Sharan II 2010 г.в. – 7 мест, к-ция Comfort, дизель 2.0 (140 л.с.), 6-ст. МТ. Покупал у первого хозяина в марте 2015 г. На тот момент пробег был без малого 115 т.км. За 2 года проехал еще 32 т.км.

Оснащение, конечно, бедное – нет ни парктроника, ни люка, ни туманок, ни электропривода дверей. Свет простой, ламповый. Из опций: только подогрев стекла и доп. контур кондиционера для третьего ряда.

Но в целом впечатления от авто хорошие – особенно нравятся складные задние сиденья и сдвижные двери (на практике очень удобная штука).

Ходовые качества, в принципе, устраивают. Единственное, хотелось бы, чтобы радиус разворота был чуть меньше – он здесь 11 м. Не то чтобы это серьезная проблема, но маневрировать в тесных дворах трудновато…

Также у машины очень массивные стойки. Из-за них толком не видно пешеходов (слева – так вообще беда).

По расходу. В городе при моей манере езды выходит 6-9 л на 100 км. На трассе – 4,5-6,2 л (при 90-120 км/ч). Правда, это по компьютеру – честно говоря, за все время ни разу не проверял расход по чекам.
Мочевины, как ни странно хватает надолго – на 10 л, залитых после покупки, проехал 30 т.км (только недавно дозаправил).

С подвеской, по сути, вообще ничего не делал и при этом она по сей день не гремит (тьфу-тьфу-тьфу).

Кстати, во время прогрева мотора в салоне чувствуется запах испаряющейся ОЖ – не всегда, конечно, но все же. Судя по всему, начал подтекать радиатор отопителя (нужно будет посмотреть, в чем дело).

Автомобиль был пригнан из Германии на заказ осенью 2015 года, покупался новым, в самой простой комплектации с роботизированной коробкой. К сожалению, у нас в стране Шаран не продается, а представленные на рынке минивэны либо слишком дорогие, либо просто не подходили мне по формату.

Фольксвагены всегда нравились своим дизайном, и Шаран не исключение. Салон вообще выше всяких похвал, особенно по части трансформации – именно поэтому выбрал именно минивэн, а не какой-нибудь семиместный кроссовер.

На ходу автомобиль понятен и предсказуем, дорогу держит очень уверенно, причем даже на высоких скоростях. Подвеска немного жестковата, но очень энергоемкая, без проблем отрабатывает большинство неровностей, встречаемых на наших «прекрасных» дорогах. Двигатель 150-сильный, и этого минивэну предостаточно – разгон очень резвый, обгоны на трассе даются легко, даже при полной загруженности пассажирами. Отдельно хочу отметить экономичность – езжу преимущественно по городу, так вот расход не превышает 10-11 литров.

Не понимаю, почему люди хватают кроссоверы, когда минивэны – более удобные и универсальные автомобили.

Шаран приобрел около года назад с рук с пробегом около 40 тысяч км (сам автомобиль 2011 года выпуска), минивэн в максимальной комплектации с 200-сильным бензиновым мотором. Как по мне, так это отличный автомобиль во всем – очень приятная, сдержанная внешность, качественный и продуманный салон, богатое оснащение, отличная техника.

Читать еще:  Характеристика komatsu wb97s5 и отзывы

Самый мощный двигатель выбрал для того, чтобы не чувствовать себя овощем в городском потоке и на трассе, его возможностей хватает везде и всегда, позволяет даже участвовать в гонках со светофоров. Есть небольшие вопросы к DSG, но они в основном касаются ее нервной работы в пробках. Правда, расход топлива великоват – по городу выходит 13-14 литров, а если ездить активно, то доходит до 16-17 литров.

Управляется Шаран как обычная легковушка, руль очень понятный и информативный. Подвеска, как мне кажется, жестковата для семейного минивэна, однако она позволяет реализовать возможности двигателя.

Вообще, езжу на Шаране около года и пока каких-либо серьезных недочетов у него не выявил, разве только за исключением содержания – оригинальные запчасти и сервис дороговаты, да и налог приличный.

1,5 года назад взял себе б/у Sharan’а (2-й рестайлинг, 2005 г.в.). Он попал ко мне в дизельной версии – 1,9 л, 116 л.с. Коробка стоит механическая – 6-ступка.

Мотор нравится. Он очень оборотистый, тяги хватает за глаза. Да и ест, если так разобраться, немного – на трассе спокойно укладываюсь в 5-7 л на 100 км. В городе, правда, получается побольше – 8-11 л (зимой – 10-12).

Плохо только, что в моей комплектации нет вебасто (точнее, эбершпрехера). Без него в морозы салон очень холодный. Также часто бывают проблемы с запуском, особенно после -25.

Подвеска жестковата, но с этим, в принципе, можно смириться. Если ездить по более-менее ровным московским дорогам, то она комфортная.

Места в салоне навалом. Да и посадка мне нравится – она высокая и удобная. Водительское сиденье без проблем отрегулировал под свой рост. Несколько раз ездил на дальняк – усталости не чувствовал вообще.

Качество отделки хорошее – как, собственно, и у всех немцев. Не то чтобы материалы очень дорогие, но на ощупь приятные. Со сборкой тоже все в порядке.

Шумка, на мой взгляд, неплохая – проезжающих мимо машин не слышно. Вот если бы еще двигатель работал чуть тише, но дизель есть дизель. Хотя, со временем к нему привыкаешь.

ЛКП, конечно, слабенькое. Даже от мелких камешков на кузове могут запросто образоваться сколы. На капот советую сразу же поставить мухобойку, т.к. он у автомобиля с наклоном.

На Шаран 1996 года выпуска пересел с «десятки» – возникла нужда в надежном и вместительном, но при этом недорогом автомобиле. Искал его очень долго – хотел именно версию с шестицилиндровым мотором и АКПП.

Что могу сказать – это отличная семейная машина, приятная внешне и очень удобная внутри. Эргономика отличная, все находится на своих местах, свободного места много, куча вариантов для трансформации, звукоизоляция качественная.

Двигатель обеспечивает автомобилю неплохую динамику – тянет очень хорошо практически на любых оборотах, и с «автоматом» работает слаженно. Управляемость в целом приличная, особенно для минивэна. Подвеска хорошо гасит практически все неровности и не допускает серьезных кренов в поворотах, однако на кочках ощущается раскачка.

Радует доступность обслуживания, особенно если брать аналоги, а не оригинальные запчасти. Автомобиль очень крепкий – пробег составляет почти 180 тысяч км, а и кузов находится в хорошем состоянии, и двигатель не «кашляет». Конечно, если будет возможность купить новый минивэн – то буду брать только Шаран.

Читать еще:  Опель астра отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Volkswagen Sharan I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion (Фольксваген Шаран) 2004 г.

  • Экономичный дизельный двигатель (6.2 л/100 км по трассе, и 8.0 л/ 100 км в городе)
  • Просторный, легко трансформируемый 7-ми местный салон
  • Очень удобная, высокая посадка в автомобиль
  • Элегантный дизайн кузова
  • Немецкое качество деталей, практичность в каждом элементе
  • На мой субъективный взгляд — немного хотелось бы увеличить клиренс

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2005 г.

Добрый день, уважаемые водители и гости сайта! Хочу поделиться опытом владения VW Шаран.

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS , ESP , подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth , заводская тонировка задних ст e кол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD — магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Читать еще:  Опель астра седан 2010 г 1 6 механика отзывы владельцев

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.

далее без фанатизма.куплен на рынке за 500р.замена передних подшипников,помпы,ремня (морду не снимают),прокладки двс. Масло в движке и коробке по два раза.заправил кондей.просиликонил резину по всем проемам ну и все это за 32руб. Машина не бита, но много заретушированных сколов.Сервисная обман (фактов много. Перечислять не буду. Стоимость ее заполнения от 100 баксов по желанию продавца.имхо)

Для среднего дяденьки места очень много за рулем-левый локоть на окне,правый не достает до подлокотника и наоборот, сзади вообще поле. 9чел+скарб для купания и едем очень быстро, конечно с места уже не прыгает. Турбинка посвистывает дольше чем обчыно. Расход 92 около 12 по трассе.стоит на дороге в любой загрузке отлично,но козлит на волнах. Не кипит и даже нет поползновеий к этому при любом энергопотреблении. Обзор достойный, салон бесшумный, кроме вентиляции на максимуме.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Привет всем! Очень долго выбирал авто для семьи, и чтобы детская коляска спокойно помещалась, и велосипедик, и картошку можно было свезти и на работы не стыдно. Начал свой выбор с Шарана, естественно, смотрел Форд Гэлэксии Сеат Альхамбру. Ездил примерять Зафиру-1,2, Рено Сценик, Эспейс, Пежо 307, 807, Мазду МПВ, глянул Хендай и Траджет. И понял, что оптимум для меня по трансформации-удобству-цене содержания наличию запчастей — это Фольксваген Шаран с двигателем 1.8Т АКПП. Этот аппарат и был куплен после долгих поисков хорошего варианта.

За месяц использования скажу, что бэушная машина всегда содержит в себе косячки и заморочки, но удовольствие от езды и использования очень велико. Высокая посадка в городе это великое благо, видно обстановку через крышу жигуля. АКПП очень хорошая и мудрая, нервов в пробке тратится значительно меньше. Климат контроль и задняя очень хорошо, салон зимой прогревался уверенно. Простор внутри машины поражает всех попутчиков и коллег по работе, в багажник коробка 1х1х1 м ставится легко.

Встроенные детские сиденья здорово облегчают жизнь, дорожный просвет достаточен и зимой. Электронная блокировка дифференциала помогает зимой, но зарывается в снег он здорово, тяжелый очень.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector