Фольксваген пассат 2008 года отзывы
Отзывы владельцев Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Успел урвать в середине декабря по старой цене (2.261 тыс. + 124 тыс. опции). Мечтал об этой машине, пока видел ее только на улице снаружи. Когда пришло время забирать товар, я увидел, что, собственно говоря, я купил за 2 с лишним миллиона рублей. Салон до боли напоминает Шкоду Рапида, которая стоит. >>
2015-01-04 | Рейтинг: 4.27 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: Аркадий Геннадьевич
А мы эксплуатируем свой Пассат хетчбек 1982 г.в. с 1997 года, двигатель 1.6 л, бензин, МКПП 4-ступенчатая. Практически все детали родные, за исключением конечно расходных, двигатель без капремонта. По крупняку заменил корзину с диском сцепления (в 2005 году), радиатор печки и мотора. Да ещё, правда. >>
2014-01-26 | Рейтинг: 4.75 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Юрочев Сергей
Всем привет. Покупал машину в 2010г., европеец, до этого был Volkswagen Passat В5+ — очень сильное авто, поэтому и решил продолжить ездить на Фольцах. Машина — жара. Плюсов в машине очень много по сравнению с авто многих других марок такого класса, но с определённым пробегом минусов становится больш. >>
2012-02-21 | Рейтинг: 4.86 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Лёша
Хочу оставить отзыв о своем автомобиле. Владела в течение 1 года и 3 месяцев. Покупала новый у дилера. Калужская сборка. За этот срок проехала 43 тыс. км. В смешанном цикле расход составил 8.7-8.8 л на 100 км. Машиной очень довольна. На трассе стоит превосходно. Да, сил маловато. Но сама машина пред. >>
2011-12-28 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: VW the best
Автомобиль приобрел в конце лета 2011 года. Долго думали с женой, какую комплектацию выбрать, в конце концов остановились на том, что предлагал салон в минимальные сроки — белый седан 1.8 TSI 7DSG с кожаным салоном, частичным электроприводом сидений и штатным парктроником за 1 млн 238 тыс. По эргон. >>
2011-10-27 | Рейтинг: 4.54 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Андрей
Искренне не понимаю владельцев, которые через месяц, два после покупки начинают писать отзывы об автомобиле. Я покатался на В6 четыре с половиной года. Так что могу поделиться собственным мнением. Купил, можно сказать, необдуманно — просто уложился в имеющуюся сумму. Но с тех пор ни разу не пожалел. >>
2011-07-04 | Рейтинг: 4.77 | Голосов: 88 | Отзыв владельца: Серега
Купил авто 06.2008 г., хотел купить сначала Форд Фокус или VW Джету (они подешевле), но после тестирования у ОД был под впечатлением от Пассата, и на тот момент стоял в салоне последний Пассат немецкой сборки. Понравилось: — Внешний вид; — Отделка салона (не аляписто); — Управляемость; — Клирен. >>
2011-06-24 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 37 | Отзыв владельца: Виталий
Выбирал между Камри и Пассатом. Но т.к. Камри уже была — взял Пассат 2008 г.в., Калуга, 1.8 TSI АКПП 6 ст., Типтроник. Плюсы: красив снаружи и внутри, хорошая тормозная и разгонная динамика, отлично рулится, хорошая покраска, удобные передние сиденья. Минусы: машина летняя, при -20 салон не прогрева. >>
2011-05-26 | Рейтинг: 4.43 | Голосов: 53 | Отзыв владельца: Дмитрий
В далеком 2010 году сбылась мечта киприота, был куплен VW Passat 1,8 TSI в комплектации Highline. Сборка немецкая. Кузов белый, салон — бежевая кожа. По состоянию на 13.01.2011 г. — пробег 45 120 км. Эксплуатация в условиях Кубани. 1. Муки выбора. Выбирал долго, читал в сети, в журналах, смотрел н. >>
2011-01-13 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Владимир
Всех приветствую! Решил сделать себе подарок на Новый год, долго выбирал автомобиль, пересмотрел кучу форумов и отзывов, остановился на выборе из-за доступности и дешевизны деталей, небольшого расхода (9 литров в смешанном цикле по факту), но машина еще проходит обкатку, да и зима на улице, приходит. >>
2011-01-09 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: nik7371
Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B6
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 2
Продал авто в прошлом году (комплектация HIGHLINE). Отличный автомобиль. Продал по причине нужности денег. За всё время эксплуатации очень радовала меня его динамика. Где надо, как надо, без страха можно было выполнить манёвр, понимая, что не помешаешь или проскочишь не задев. Продавал «скрипя сердцем».
Дизайн (не то, что B7) очень радовал.
Косяки, конечно, были в этой модели B6. Мне удачно попался экземпляр с двигателем BZB в совокупности с ручкой (это не только моё мнение, а мнение форума Passat-club). Проблем не знал практически.
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2009 г.
Всем доброго времени суток!
Уже достаточно давно являюсь безмолвным участником данного ресурса, и вот, наконец, решил написать свой отзыв об автомобиле, который эксплуатирую чуть более 2,5 лет.
Поскольку Пассат Б7 не очень сильно отличается от Б6, особенно в технической составляющей, возможно мой отзыв будет полезен автолюбителям при выборе новых машин.
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (Фольксваген Пассат) 2008 г.
Продал свой автомобиль, что и сподвигло написать отзыв.
Итак, B6 2008г 1.8 tsi tiptronic с пробегом 40.000км.
Из поломок за время эксплуатации:
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 3
На этот отзыв подтолкнули последние отзывы по Passat, которые выложены на этом сайте. Многие задают вопрос, стоит ли так восхищаться этой машиной, ведь ничего особенного в ней нет, есть другие варианты, а все «цацки», которыми многие гордятся, есть и на других машинах. И я сам начал анализировать, а что такого в этой машине, если ничего особенного в ней нет. А давайте посмотрим, есть ли альтернатива? Но альтернатива должна быть адекватна по всем параметрам, и в первую очередь по финансам, так как при выборе автомобиля в большинстве случаев именно это является определяющим.
Во-первых, по комфорту. На пробег 76000 уже настолько привыкаешь к машине, что и не замечаешь, есть ли у тебя та или иная «фишка». Это в обыденной жизни, без эксцессов. Но когда вдруг утром выходишь на улицу и машина вся покрыта льдом, рядом стоят такие же и орудуют скребками, а сам сел в машину, включил обогрев переднего стекла, зеркал и заднего стекла и через три минуты уже в пути, то появляется некоторая гордость за свою машину.
А когда попал в эпицентр страшной грозы в чужом городе, по дорогам бурлят потоки воды, деревья свалены, воды на дорогах по колено (люди переходили дорогу и имел возможность в этом убедиться), а сам очень спешил, то мой Passat вывез меня оттуда, при этом ни одна капля воды в салон не попала, не заглох, и выехал, хотя, честно скажу, было страшно.
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2006 г.
Всем доброго времени суток.
Рассказ пойдет о двух пассатах б6. Один пассат 1.6FSI, МКПП, черный, рабочий. Второй пассат на фото серебристый куплен б.у. 2 FSI, АКПП типтроник.
Автомобилей до этого было несколько: Ваз2105, ВАЗ2107, Ваз2110, VW golf2, alfa romeo 33, Ваз2114, Nissan primera p12, renault megane 2, tucson, santa fe new 2010.
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.
Всем доброго дня. Долго не хотел писать отзыв о не проданном автомобиле, но, как говорится, наболело. После продажи своего опеля (сейчас даже жалею) встал как у всех выбор верного и достойного друга. Седан не очень хотел, да и шаркаться брюхом надоело, надо смотреть типа кроссовера. И вот поехал по автосалонам, помню смотрел КИА в старом кузове — 820 т.р., как сейчас помню — с кожей и все включено. Поеду посмотрю. Приехал, живьем не то, не поймите неправильно, вполне симпатичный, но не более. Да и фиг с ним – зато цена нормальная. Зову менеджера и начинаем считать – итог: в районе 1250 т.р. Да я прошу посчитать sportage , а не sorento . Ах, это и есть он, ну ни фига себе прибавка к пенсии! Вспоминаю хоть одного производителя, который прибавил к следующему поколению почти 60% цены, и не могу. Желаю удачных продаж и ухожу – ухожу в легкой прострации.
Дальше были многочисленные тест драйвы, тоны прочитанной литературы, но все не то. И вот полностью разочарованный, вышел из салона ниссан и зашел в соседний салон VW . Посмотрел тигу цена 1250 т.р. (ну корейцы дают!), думаю, думаю, думаю. В этом состоянии подхожу к пассату скорей на автомате. Сажусь, удобно, добротно – давайте тест. Проехал, динамика зачет. Специально заставил поездить по полям и большим буеракам, пассат даже нигде не задел, еще зачет. Спрашиваю цену, 1040 т.р. в фарше — еще зачет. Беру! Вот и купил, блин, кроссовер.
Обкатка. Ну, что здесь скажешь – все по мануалу, сначала тихо, потом с ускорениями. Все вроде прекрасно, НО вдруг на 4 т.км. загорается попрошайка масла! Я даже сначала не понял. Ну хрен с ним, не долили на заводе. Покупаю 1 литр. Долил и поехал. На 7 т.км. ломается датчик ремня водителя, чего начинает работать нештатно электронный ручник. На 9 т.км. загорается опять попрошайка масла, ну к этому времени я уже прочитал все прелести ДВС 1.8. с турбиной и был морально готов.
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (Фольксваген Пассат) 2009 г.
Всем доброго времени суток!
Пробег на сегодняшний момент 42000! Так что думаю, что уже можно написать о данном автомобиле!
Покупал его новым в салоне у оф.дилера в марте 2009. Он был 2008 года, на него была хорошая скидка. Комплектация хайлайн, цвет — черный перламутр.
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.
Решил написать отзыв о своём Passat для тех, кто хочет купить это авто. Брал новым в салоне, комлектация ХАЙ ЛАЙН 1 (т.е. без мультируля, музыки, би ксенона).
Скажу сразу, машиной очень доволен. Оценка за комфорт 4, т.к. иногда в салоне проскакивают сверчки.
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.
Немного о моем Пассатике.
История покупки длилась два с половиной года, ибо именно тогда я созрел для покупки авто. Матерым водилой назвать меня трудно, намечалось первая собственная машина, до этого ездил только на русской пятере и Ниссан Примере 1.6, и то урывками. В поисках марки, в которую хотелось вложиться финансами, стал смотреть на машины на дорогах, ибо в журналах и на сайтах картинки интересные, но в живую всегда впечатление остается полнее.
Не буду говорить, что Пассат меня поразил. это не Бугатти или Ламборджини, которые да и встретишь на московских улицах. Но заметил, что как только он появлялся рядом, мой взгляд всегда был прикован к нему. Зацепил меня народный авто. Зацепил своим характером и стилем. Выдержанные немецкие линии (никогда не нравились японские и корейские «круглые» дизайны), солидный размер, ничего лишнего и ощущение статусности… но больше всего мне всегда нравились задние фары, хотя по иронии судьбы они как раз напоминают японский стиль (например, ГТРы).
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (2008 г.)
Нет в мире совершенства (и уж, наверное, не будет никогда).
Всем доброго времени суток.
Итак. Позади 4 года и 80 тыс. км. Можно поделиться впечатлениями. Самый обычный Пассат Б6 на 6-тиступенчатой ручке с 2-х литровым (пьезонасосфорсуночным ) дизелем. После предыдущих Б.У. первый новый автомобиль из салона. Комплектация Comfortline + несколько опций в одном акционном флаконе (необходимый минимум): краска металлик, литые диски, двухзонный климат вместо кондёра, магнитола RCD 300 (МР3), многофункциональное табло (БК), противотуманки, коврики. Никаких датчиков дождя, света, поворотных ксенонов (колхозный ксенон тоже не ставил, я противник этого по определению). В конце февраля 2008 г. всё это добро стОило 35990 зелёных денег. О проблеме выбора среди машин-одноклассников пис А ть не буду. Каждый выбирает сам (осознанно, мучительно, продуманно, спонтанно, по советам, вопреки советам …). Отзыв в большей степени адресую тем, кто только собирается остановить свой выбор на чём-то необязательно новом. Вот пусть и анализируют. Постараюсь не превозносить авто и свой выбор, а быть по возможности честным и беспристрастным.
Двигатель. Тяговитый (320 нм уже при 1750 об/мин.), мощность 140 л.с., с установленным догревателем (урезанная версия Вебасты, включается только автоматически при тем-ре ниже +5), с турбонаддувом. На трассе совсем тихий, неотличимый от бензиновых собратьев. Только в городе на переходных режимах даёт о себе знать негромким дизельным ворчанием. Готовился к тому, что будет больше шума и вибраций, поэтому приятно удивлён. Расход ДТ в городе 8,0. 8,5 л/100км., при дальних поездках (практикую 1350 км одним броском при скорости 110…140 км/ч) — ок 6,0 л/100км. (+,-). Рекордный минимум (4,7 л/100 км) — на участке 420 км. при скорости не более 100 км/ч., когда уж совсем нЕкуда было торопиться. Максимум 6,4 л/100км на загруженной летней трассе (2400 км., в Крым и обратно). В любом случае бака в 70л. хватит более, чем на 1000 км. Кстати, БК абсолютно точно определяет расход топлива при езде по трассе, привирает (занижает) процентов на 5…10 в городе летом, и до 30% врёт зимой в городе (за счёт работы зимой догревателя). За 15 тыс. км. потребляет около 1,5 литра масла, причём потребление не зависит от стиля езды и почти не изменилось с момента покупки авто. За 4 года долил 0,5л. ОЖ. Заправляю авто только низкосернистым ДТ (минимум Евро 4). Проблем с зимними запусками не было никогда (зимой 2010-го в Москве заводил при -20 после 6-ти дневной стоянки на улице). После 2-го ТО (30 ткм) решил сам для себя менять масло в 2 раза чаще (через 7,5 ткм пробега), чем регламентирует производитель. Т.к. гарантия к тому времени закончилась, использую масло-аналог с рекомендованным для данного двигателя допуском, а не т.н. «оригинал» от VAGа (который никогда и не производил сам масел, а занимается банальной перекупкой). Цена аналога может быть в 3…3,5 раза ниже оригинала.
Кузов. Есть вопросы. Скрипят уплотнители дверей. Поэтому приходится регулярно мазать их силиконом. Но и это не особо спасает от протирания ЛКП в дверных проёмах, особенно касается задних дверей. Кроме того периодически появлялись сверчки в салоне. О способе борьбы чуть ниже. ЛКП очень нежное и тоненькое. Постоянно приходится замазывать сколы краски. Никогда не ставил машину под каштанами или орехами, но две еле-еле заметные вмятинки на багажнике появились. Откуда — только версии.. Начинающийся дождь (особенно первые крупные капли) на новом современном авто оповещал барабанной дробью по крыше. Как будто укрылся старым оцинкованным корытом. Поэтому через год после покупки самостоятельно сделал полную шумовиброизоляцию. Оклеивал всё, кромы перегородки двигателя: пол и потолок в салоне, все двери, передние и задние крылья, капот и багажник. Заодно при обратном монтаже всех панелей стыки оклеил противоскрипной лентой. После всех усилий стало потише. Стоимость материалов ок. 600 тех же зелёных денег, плюс 80 кг. веса и почти месяц работы по выходным и не только. В итоге: да, штатная музыка стала звучать лучше, тише работа подвески, дождь не барабанит по крыше, устранил поскрипывания и т.д., но после такой «доработки напильником» Мерседес S-класса всё равно не получился. И не мог получиться, т.к. тишина в салоне достигается конструктивными и технологическими методами. Однако инженеры-конструкторы и технологи, как я понял, давненько не создают авто без бухгалтеров и маркетологов. Ладно бы инженеры учитывали мнение счетоводов, так ведь всё наоборот, именно счетовод стал ведущим звеном. Поэтому шум в салоне присутствует не из-за плохой шумоизоляции колёсных арок, как многие пишут в отзывах и на форумах, а по причине никудышней, с точки зрения виброизоляции, конструкции передней подвески. В цепочке колесо-рычаг-пружина-кузов не установили никакого вибродемпфера (хоть бы кусок резины под пружину воткнули, как в задней подвеске). Поэтому езда по зернистому асфальту оборачивается реальным шумом. Причём это структурный шум, источник которого – колебания элементов самого кузова автомобиля. Езду по «шершавому» асфальту ощущаю буквально кожей пальцев на руле (особенно чётко – на невысокой скорости). Гладкий асфальт – всё отлично, комфорт и тишина.
Подвеска (управляемость), ходовые качества. Спереди обычный мак-ферсон, сзади многорычажка. Пакет для плохих дорог сделал авто более жёстким по сравнению с европейцами и увеличил клиренс на 20 мм. Всё бы ничего, но передние амортизаторы частенько срабатывают на отбой до упора, поэтому слышен громкий удар. Приходится «лежачие полицейские» проезжать крайне аккуратно. В целом подвеска сделала авто отлично управляемым, устойчивым на скорости, рулевое с хорошей обратной связью (ненавижу «пустой» руль), в меру острое (от упора до упора 2,75 оборота). И, что очень приятно лично для меня, машинка отлично ведёт себя в колее на асфальте (парадоксальное сочетание слов, но таковы наши реалии). По ходовым качествам автомобиль намного приятнее моей предыдущей BMW в 39-м кузове. После 1350 км. (17. 18 часов с таможней) чувствую себя лучше. На зимней трассе очень помогает система динамической стабилизации ESP. Причём в этом авто она реализована, на мой взгляд, просто великолепно, вмешивается в работу не очень настойчиво, не слишком рано, а через доли секунды после начала коррекции траектории самим водителем.
Салон. Всё обычно и предсказуемо, немного даже скучновато. Все кнопочки и переключатели на своих местах. На удивление, очень удобны сидения в комфортлайне, с отличной боковой поддержкой, со всеми возможными регулировками. Только (снова привет бухгалтерам) пассажирское сиденье – все регулировки только ручные, водительское – частично (. ) электрика, частично ручное. Удобен процесс посадки (высадки) в (из) авто. Автоматический «ручник» — ещё один плюс к удобству. Сразу после покупки авто казалось немного непривычным положение правой ноги, и к тому же не помешало бы сделать жёсткость пружины педали газа чуть больше. Ещё из неудобств – высокий тоннель сзади, как будто там проходит карданный вал (понимаю, что для жёсткости кузова) и выступающий далеко назад (очень близко к заднему дивану) центральный бокс с регулировочными решётками обдува задних пассажиров. Этот бокс вкупе с высоким тоннелем превращают посадку по центру заднего дивана в небольшой акробатический этюд. Т.е. машинка скорее 4-х местная, хотя продольные размеры салона более чем достаточные. Сам за собой (рост 179 см) сажусь более чем комфортно. Из-за толстых и наклонных передних стоек ограничен обзор вперёд. Причём это не продиктовано шириной стальных стоек (которые для жёсткости кузова и безопасности), а именно широченная и толстенная пластиковая облицовка внутри салона ухудшает обзорность. Но ведь этот пластик не увеличивает прочность и жёсткость чего-либо, внутри (разбирал ведь всё сам) тоже пусто, никакой функциональности и оправданности этим пластиковым «трубам большого диаметра». Обзор назад – также традиционно никакой, на троечку. Сначала проектируют и собирают авто с паршивой обзорностью, а потом в качестве опций нам предлагают парктроники, камеры заднего вида, автоматическую парковочную систему (это которая без участия водителя). И просят за это совсем немаленькие деньги. Прогресс, аднака… Традиционно (как и на всех своих авто, т.к. в дальний путь люблю ездить по ночам) заклеил чёрной изолентой сигнальную лампу включения дальнего света. Не пойму никак, почему она не регулируется через общий регулятор яркости подсветки.
Надёжность. Здесь снова всё как-то двояко, с какой стороны посмотреть. По гарантии на 35 ткм. поменял рулевую рейку в сборе (декабрь 2009 г. 1500 у.е. у ОД), двухмассовый маховик со сцеплением в сборе на 30ткм. (ещё 1000 у.е. август 2009г). Сайлентблоки передних рычагов на 38 ткм. за несколько дней до конца гарантии (в феврале 2010 г. прибл. 140 у.е. за пару). Начитавшись отзывов о вылетающих пьезонасосфорсунках, решил не испытывать судьбу и подстраховаться: купил в Москве по случаю все 4-е модернизированные НФ за 60 тыс. руб. При том, что VAG вместе с Siemens фактически признали свои просчёты с этими пьезофорсунками, отзывную акцию не объявляют. Выпустили бюллетень, согласно которому вышедшие из строя форсунки будут бесплатно менять до 250 ткм пробега и до 7-ми лет эксплуатации. Стоимость эвакуатора, потраченные нервы и время – это проблемы потребителей.
«А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо», в смысле ничего больше не менял, кроме масла, фильтров, щёток стеклоочистителей.
Что касается стоимости ТО. В гарантийный период замена масла у ОД (с масляным и воздушным фильтром, комп. диагностикой) ок. 150 у.е. В послегарантийный период (масло – неоригинал, масляный и возд. фильтр у ОД) то же ТО – ок. 80 у.е.
Выводы: В целом машинка устраивает. Расставаться с ней пока не собираюсь. Да и сомневаюсь, что найду устраивающий во всех отношениях идеал-совершенство. Искать очередной компромисс бессмысленно, тем более, что стоЯщий в гараже компромисс уже есть. От добра добра не ищут.
Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (2008 г.)
Passat 1,9 tdi.
Что-то совсем нет отзывов о дизелях 1,9. Исправим это упущение.
До этого ездил на Мерседесе W210 (150 л.с.) бензин. Если бы мне за год до покупки сказали, что я приобрету Пассат – рассмеялся бы в лицо. Между собой часто его в шутку называли Корчваген и вдруг я его владелец – абсурд. Но неисповедимы пути Господни. Долго выбирал машину, хотел немного б/у кроссовер, пока не пришел к новому Пассату. Вот захотелось нового и все. Причем 1,9 t di на ручке. На тест-драйв ездил несколько раз. Потом ждал саму машину около месяца. У нас в Минске несколько центров Фолькса, я выбрал тот, что географически ближе, а там, оказалось, работает мой старый «знакомый друг» (с). Он повлиял на выбор именно дизеля.
Короче, стал я владельцем черного дизельного Пассата немецкого производства (другие к нам не возят) в октябре 2008-го. На сегодняшний день отъездил более 16 000 км и прошел первое ТО. До этого на дизелях никогда не ездил. Просто надоело через день на заправку заглядывать. Привык очень быстро. Преимущество дизеля – тяговитость на низах, что мне очень понравилось (на трассе обгоны даются очень легко без переключения на пониженную), а недостаток – проблемы при морозах. Но проездил всю зиму и никаких заморочек. Правда, какие у нас зимы. Надо сказать, что на двигателе установлен обогреватель «Вебасто». Расход топлива очень радует. За городом около 5 л., в городе в среднем 6,5. Не ну, конечно, все зависит от стиля езды.
В наш регион машина идет тоже с повышенным клиренсом и усиленной подвеской. Наряду с преимуществами такого исполнения, имеются и недостатки. Первое: на скорости на открытой местности при ветреной погоде машину заметно парусит, что ее не в лучшую сторону отличает от мерса, тот идет как утюг. И второе: при съезде с «мертвого полицейского», бывает, отбивает амортизатор. Это потому, что дорожный просвет увеличили, а амортизатор оставили прежний. Тупо не хватает длины хода. Вообще подвеска довольно комфортная. Кто говорит, что слишком жесткая, грешат перед истиной. Конечно, у Мерседеса она помягче будет, но там она многорычажная, сложная и потому более уязвимая. А кажется она жесткой из-за недостаточной шумоизоляции. Каждая выбоина скорее слышится, чем чувствуется.
После Мерса шумоизоляция просто катастрофа. Привыкал очень долго. Что еще поругать? Ах да, такая неприятная мелочь. Правая нога при поездке невольно прислоняется к торпеде (или как она там называется), а та постоянно греется и как раз в этом месте. Так что через какое-то время нога начинает потеть. Брюки просто прилипают. Немного дискомфортно. Может это у меня индивидуальная особенность? Что еще? При приличных морозах начал было греметь пластик элемента обивки позади задней двери. Потом перестал. Его можно рукой легко пошевелить. Неприятно.
О приятном. Рулится машина просто здорово. К тому же переменное усилие руля в зависимости от скорости – вещь. В мерседесе такое было раньше опцией. Электрообогрев лобового стекла выше всяких похвал. Подогрев сидений тоже класс. Очень порадовал климат. Поставил нужную температуру на автомате и забыл. Непонятно откуда чего дует, но температура быстро меняется. В салоне вроде ничего не скрипит. Сейчас, честно говоря, я бы взял серебристый цвет. Не такая маркая и на солнце не так греется, и смотрится тоже достойно. В остальном писано переписано, не хочется повторяться. Вот вроде и все.
Ах да, чуть не забыл. Зимой после сильного снегопада за городом съехал в кювет метра 3 глубиной. Объезжал широкую снегоочистительную машину на изгибе скользкой дороги. Занесло и выбросило боком с дороги. Благо снега было по колено, что смягчило приземление, да и скорость была невысокой. Поразила отзывчивость водителей. Зацепили к Крузаку и быстро вытащили. В результате слегка подмял диски колес, как потом выяснилось. И ВСЕ. Крепкая машина.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 2008 г
Тест-драйвить как можно больше и хлоднокровно, подавить эмоции.