Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф отзывы

Все отзывы владельцев о Volkswagen Golf VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.

Доброго времени суток!

По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.

Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.

Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

Привет друзья Автомобилисти!

Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…

И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.

Работа систем стабилизации

При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.

Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе…

Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.

Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.

Экономичный и динамичный двигатель

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2

С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.

Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком.

Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно.

Отзыв Volkswagen 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2011 г.

Всем привет! Подыскивая себе следующий автомобиль, прочитал множество отзывов на данном ресурсе. Некоторые из них очень интересные. Вот решил и сам написать отзыв о своем автомобиле.

Опыта вождения овтомобиля у меня лет 12 примерно. Хотя права я получил еще в 97 году, но был длителный перерыв, когда не было прав и автомобиля. До Гольфа у меня были (в порядке хронолоргии): BMW 520 1984г, ВАЗ 2101 1976г, Ford Escort 1.3 1991г, Ford Escort 1.6 1992г, Toyota Corolla 1.3 1992г, Toyota Corolla 1993г, Mitsubishi Carisma 1.8 1998г, Honda Prelude 2.0 1998г, BMW 320 1999г, Mazda 6 GT 2003г, Honda Civic 1.6 2002г, BMW 320CI 2003г, Honda Prelude 2,2 VTEC 2000г.

Отзыв Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г), Skoda Octavia (08-10 г), BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу дороговизны обслуживания (к тому же поездив понял, что не моё). Остановился на машинах (кроме A4 все 2л Дизель 140 Hp на 6-ступенчатой DSG). Именно коробки отпала A4, у которой на переднеприводные версии с 2-литровым двигателем ставились вариаторные коробки, что в условиях б.у. авто делало покупку лотереей. В принципе, больше всего склонялся к Пассату 2008-09 года (с обновлённым двигателем Common Rail вместо геморойных пьезофорсунок и доработанной 6-ступенчатой DSG, ну и на большинство машин 09 года ставили новые приборную панель климат и руль от Пассата СС). Однако найти седан в хорошей комплектации оказалось нелёгкой задачей, а покупать огромный Variant просто не хотелось. После 3-х месяцев бесплодных поисков случайно заглянул в дилерский салон VW, где продавались свежие б.у. авто. Там впервые увидел мой будущий Golf 6 Variant. До этого гольф не рассматривал совсем, т.к. хетчбек мне был мал и не нравился внешне, а универсалов у нас на вторичном рынке практически не было, и тут, значит, 6-й гольф вариант. Первый огромный плюс — чистота истории и дилерская гарантия. Ну и сама машина, конечно, отличная комплектация — салон Comforttline, зимний пакет (Электрический догреватель, подогрев форсунок омывателя, очистители фар, подогрев сидений, дополнительная защита днища), навигация RNS 310, кожаный мультируль с лепестками переключения передач, ESP, парктроники с отображением на дисплее RNS, комплект подключения телефона блютуз Премиум, круизконтроль, двузонный климат и ещё много приятных мелочей. В общем, после тестового заезда понял, что это моё.

Читать еще:  Отзывы митсубиси паджеро

Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).

avtoexperts.ru

Ответы (11)

Минус — это цена, автомобиль стоит недешевле конкурентов, что в принципе оправдано, также стоимость обслуживания Volkswagen нетак дешева. У Гольфа плюсов очень много — эргономика, управляемость, динамика, дизайн и т.д.

Багажник маленький. Но когда едешь в нем очень классно. Снаружи тоже очень круто!

Внешность очень элегантна и в меру агрессивна, сразу видно, что автомобиль недешевый. Очень красивый, удобный салон, отделанный мягкий пластиком, и другими очень качественными материалами. Когда я сел в него, мне не хотелось из него выходить, салон Октавии уступает все-таки. Очень уютно, функционально, продумано.

Разгон очень резвый, расход низкий, даже если втапливаешь частенько, турбомотор 1,4 TSI работает классно. Кстати 122 силы вполне хватает.

Плюсы: внешность, дизайн экстерьера и интерьера — влюбляешься с первого взгляда, динамика достойная, расход низкий.

Минусы — относительно высокая цена, в автосалонах непонятно как собирают комплектации, поэтому лучше самому составлять комплектацию и заказывать, правда придется ждать, да еще и постоянно будут предлагать похожие версии, но все не то что тебе нужно.

В новом Гольфе все продумано до мелочей. Старый, точнее шестой тоже был отличный, но седьмой это бомба. Из минусов могу отметить только мелкие боковые зеркала — вагу можно было и больше сделать.
В остальном только плюсы. Машина радует всем — от эффектного внешнего вида, актуальности и новизной модели, комфортности в салоне, умности всех систем комфорта и помощников в движении. Музыка отличная. правда у меня водительская дверь дребезжит на большой громкости, буду чтонибуть делать…В салоне никогда нет плохого запаха с улицы. отлично работает климатроник. даже запах омывайки не проходит… по динамике скажу что я не гонщик и постоянно топить в тапку не собираюсь. но иногда хочется)) и гольф мне дает эту радость)) по трассе турбодвиг 1,2 даст фору 2,0 атмосферникам. разгонная динамика резвая до 130-140… то есть всегда когда надо обогнать -это делается уверенно! Правда, тыркаться с более мощными авто типо GTI или MPS смысла нет, а вот обычные авто с атмосферниками Гольф легко опережает)

Плюсов много, но если рассматривать максимальную комплектацию, то это просто прелесть. Раньше была Ауди S3, то по сравнению с ней, гольф, лучше — отличная шумоизоляция, супер-оснащение — куча всяких прибамбасов. Интерьер вообще красава — все четко, понятно и удобно, выходить иногда не охота, и почему Фольксваген не разрабатывает еще и дома и квартиры, да и остальные вещи можно тоже))

Альтернатив в классе гольф-класса не вижу.

Автомобиль бомба, в своем классе он лучший, сразу скажу нужно делать шумку багажника, а то шумит немного! Для меня минус был это электронный ручник, но же привык, в поворот больше не зайдешь, а так в целом всё хорошо, классно ) меня очень удовлетворяет покупка данного авто, повторюсь, что именно в своем классе он лучший! Можно брать и не жалеть не о чем!

Минус в дорогом обслуживании, а в остальном плюсы По динамики мотора 1,2 турбо по городу хватает вполне, на трассе тоже. Если бюджет позволяет, можно взять и 1,4 140 кобыл — там вообще потрясающе)

Еще минус — если сейчас Гольф 7 такой крутой, то каким же он будет через 5 лет, то есть выйдет уже 8-ой Гольф. Тот наверно летать наверное будет)

Минусов у него нет практически! Но скажу, что если покупать гольфа, то брать надо на автомате, в городе устаешь на механике шестиступенчатой. В целом машина крутая. Все работает как часы, сделано на совесть, на 5+. Проехал почти 3000 км расход в городе около 7 литров, а на трассе 4,9 на 100 кмчас и где-то 6 литров на скорости 120-140 кмчас. Мощности 122 сильного движка вполне хватает и на обгоне и на светофор. Про мотор 1,2 не знаю ничего, тут ребята советуют с ним брать, можно я думаю, но если бюджет позволяет, то конечно 1,4, потом продавать легче будет!

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года

Идеальный автомобиль. Только VAG хитрый производитель, цены слишком завышает со своими опциями

Если вы все-таки решили приобрести Фольцваген Гольф 7, то первым делом вы обязаны ознакомиться с преимуществами и недостатками данного автомобиля. Так как каждая очередная модель немецких дизайнеров и технологов, может подходить или неподходить вам в чем-то.

Итак, прежде всего, давайте поговорим о недостатках, так как их не так уже и много, а если быть точнее один и это – переключение режимов во время езды. Да, возможно для того, чтобы активировался другой режим автомобилю нужно время, но ведь водитель не может заранее предугадать свой путь и выбирать за 1-2 км режим, чтобы тот включился в нужный момент. Непродуманно, скажите вы, и верно скажете, так как решения данному «недугу», пока найти не удалось.

Если же говорить о преимуществах, то их куда больше. Начну с того, что автомобиль стал легче практически на 100 кг, тем самым позволив владельцам экономить почти 0,5 литра на 100 км пути. Как утверждают разработчики, даже панель стала легче на 500 гр, хотя по внешнему виду это совсем незаметно.
Покупать автомобиль или нет, дело каждого, так как только ему потом придется мириться со всеми его недостатками. Что касается аналогов, то на мой взгляд, их у данного автомобиля нет.

Особенно в новом Гольфе всем в том числе и мне нравится внутреннее убранство — продуманность всех мелочей, качество отделки и всего такого.

Машина отличная. Не могу согласиться с «недостатком» по поводу переключения режимов. У меня гольф—7 с 2014 года, 7—ми ступенчатая коробка передач. Переключений коробки ни вверх, ни вниз не слышно. Переключается сама и гораздо раньше моего желания. Расход средний 6,0—6,1, а по трассе меньше 5 литров. Двигатель 1,4 (122 л.с.). До этого был гольф—6 МКП. Тоже выше всяких похвал. А насчёт дорогого обслуживания— это как сказать. На гольф—6 за 5 лет была только одна неисправность— переломилась ПВХ трубка подачи воды на заднее стекло. А на гольфе—7 за 4 года пока никаких проблем. Даже эл. Лампочки на обеих машинах ни разу не менялись. Удачи всем’

очень классный автомобиль, ездил на 1,4 122 силы, комплектация хайлайн — все очень комфортно и продумано, конечно же мотор не такой супер-тяговитый, но приятное ускорение есть особенно в S режиме. Больше всего понравилось эргономика, продуманность всех деталей, комфорт. Дорогу держит отлично на любых скоростях. минусы гольфа в высокой цене и все больше минусов я не увидел.

Авто конечно супер, я 3 года откатала 105 тыс. пробег, не подвела ни разу, ездили за границу…, но случилась беда, машинка не завелась, накрылся блок компа и вот тут то стало не интересно… все стоит оч не дешево ( 32 тыс блок, снять, поставить…), но главное . официалы мне заявили, что это не гарантия того, что машина моя поедет, так, что думайте сами … иметь или не иметь…

Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Фольксваген Гольф 7 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики VW Golf (Typ 5G) и обзор с фотографиями.

«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым ярким автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди конкурентов, коих много… Однако секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие серьезных «проколов».

Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения состоялась в последних числах сентября 2012 года – на Парижском автосалоне (однако его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца, но только для представителей прессы – в берлинском музее современного искусства «Neue Nationalgalerie»).

В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» своего бестселлера – «Гольф 7» получил эволюционные изменения во внешности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» модернизированными моторами и новой трансмиссией DSG, а также пополнил свой арсенал набором электронных систем, присущих более статусным автомобиля.

Пусть общий образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. При этом скучным хэтчбек точно не назовешь, особенно «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует весьма агрессивный вид с «хмурым» взором фар (в виде опции – полностью светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.

Да и с других направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но очень стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, красивые светодиодные фонари и аккуратно «вылепленный» задний бампер.

Читать еще:  Отзывы о ларгус кросс

«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- или пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.

Внутри «седьмому» Volkswagen Golf присуща определенная нордическая строгость, но при этом выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» автомобилям классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на высочайшем уровне.

Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно простой и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: удобный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» приборов с двумя крупными окружностями, в которые вписаны вспомогательные приборы (а в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).

С организацией салонного пространства проблем у «Гольфа» – нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – здесь и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.

Независимо от количества дверей правильный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны полноразмерная запаска и инструменты.

На российском рынке «Гольф» 2018 модельного года предлагается только с одним бензиновым мотором – это рядная «четверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения, которая доступна в двух уровнях форсировки:

  • в «младшем» исполнении она генерирует 125 лошадиных сил при 5000–6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту;
  • а в «старшем» – 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающего потенциала при 1500-3500 об/минуту.

Стандартно двигатель стыкуется с 7-диапазонным «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.

С нуля до 100 км/ч хэтчбек разгоняется спустя 8.2-9.1 секунды, предельно набирает 204-216 км/ч, а в комбинированном режиме передвижения «поедает» порядка 5.2 литров горючего на каждую «сотню» километров.

Стоит отметить, что в других странах автомобиль также оснащается бензиновыми агрегатами на 1.0-1.5 литра, развивающими 85-150 л.с., а также дизелями объемом 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает 115-150 л.с.

Помимо роботизированной коробки передач и ведущей передней оси, для них предусматриваются «механика» на пять или шесть ступеней и полный привод с многодисковой муфтой Haldex, подключающей заднюю ось.

«Гольф» седьмого поколения построен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с опорными подшипниками и подрамником из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то сзади монтируется полузависимая балка, но если превышает этот порог – то многорычажная система.

Автомобиль снабжен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), работающие вскладчину с современными системами – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

На российском рынке Volkswagen Golf седьмой генерации в 2018 году можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Trendline», «Comfortline», «R-Line» и «Highline» (причем первые три – только со 125-сильным мотором, а «топовый» – исключительно со 150-сильным).

Машина в базовой комплектации минимально стоит 1 429 900 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, медиацентр с цветным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 15-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики парковки «по кругу» и прочее современное оборудование.

За автомобиль в исполнении «Comfortline» придется выложить от 1 499 900 рублей, версия «R-Line» обойдется в сумму от 1 569 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 649 900 рублей.

Наиболее «навороченный» хэтч может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными «катками», датчиками света и дождя, виртуальной комбинацией приборов, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами, подогревом ветрового стекла, креслами ergoActive и массой иных «вкусностей».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector