Фиат крома отзывы владельцев недостатки
Отзывы о Fiat Croma
Брать и не думать про год и пробег, просто сразу смотреть состояние, двигатель при должном уходе неубиваемый!
Fiat Croma хэтчбек 1987 года выпуска
Дальше вышел на трассу на новой резине 100 кмч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 кмч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 кмч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо.
Достоинства: Одни достоинства, автомобиль представительского класса, со спортивным характером, расход до 12 литров по городу, по надёжности сравним с БМВ и Мерседес, динамика как у любого итальянца. Дешивизна запчастей.
maksim.av
25 октября 2007avtomarket.ru
Лутше значительно савдэпа едишь и чуствуешь себя человеком!Не смотрите на года смотрите на состояния И ПРОБЕГ!!
Fiat Croma Хэтчбек 1986 года выпуска; 2.0 л., махеническая, Передний привод
Машина хорошая езжу жалоб нету если надо быстро обогнать то без проблем мощныи двигатель накручует быстро разхот топлива в среднем (8-9) Главное смотреть за машиной не убивать и мудет коняка возить куда надо без проблем!
Достоинства: Просторный салон большой багажник легка в управлении по мелочам подходят запчасти из ваз! Независимая подвеска делает поездки приятние!
Недостатки: Запчасти только заказывать в основном и 1-2дня ждать но все есть! Ходовая дорогая в обслуживание Главное не запускать и не будет букета!!))
Андрей
19 февраля 2010fiat-croma.infocar.ua
если почувствуете повидениэ етой машины на дороге — всьо сами поймёте, желаю щастливой покупки:)
Fiat Croma лифтбек, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 бензин л., мех., передний привод
Отличноэ сцеплениэ с дорожным покрытиэм, устойчивость на дороге, мынымум шума, мощный движок, щто позволяет поддать паты на дороге. Доходя до уровня 160км/ч. не чувствуется чтоби машыной водило по дороге, да и вообщем при ещо большей скорости автомобиль прекрасно держится дороги.
Достоинства: Большой багажник, просто большущий, да и бензина пьёт не много гдето 7 или 8 л / 100км. Комфортный.
Недостатки: Немного низкий, что не всегда приятно сочитается с нашыми дорогами.
Василь
18 мая 2011infocar.ua
Отзыв об автомобиле Fiat Croma 1989 г.
Fiat Croma 1989 года выпуска
Салон удобный, просторный хотя всё под руками, приборы читаются хорошо. Отличный отопитель в салоне тепло даже сзади при таком объёме салона. Багажник тоже оставил приятные впечатления, возил холодильник и ещё место слева для ребёнка в кресле осталось. ТО вообще в гараже провести не проблема, даже СО можно сделать самому. Расход топлива отличный, ездил на юг, замерил получилось 6.3 литра.
Достоинства: Расход топлива. Отличный движок. Комфорт. Тормоза. Вместительный багажник.
Недостатки: Как и у всех авто различные мелочи.
Вадим (Тула)
3 октября 2008autonavigator.ru
Отзыв об автомобиле Fiat Croma 1991 г.
Fiat Croma 1991 года выпуска
Машина просто отличная, иначе не купил бы такую же: тяги 120-сильного двигателя хватает и в городе и на трассе, тормоза (что с АБС, что без) позволяют повиснуть на ремнях. Кузов достаточно крепкий (машина 6 мес. из Германии), салон настолько удобный и просторный, что с моим ростом (195 см.) езда в других машинах. беда. А сравнить мне есть с чем, был ИЖ-412, Волги (2), Опель Рекорд, Фиат Крома.
Достоинства: Хорошие тормоза. Крепкий кузов. Просторный салон.
Недостатки: Низковата подвеска.
Андрей (Ярославль)
19 августа 2005autonavigator.ru
ИТОГ: за эти деньги ($ 3000.) можно было купить 2109 года 92-95, убитую, гнилую, и гинекологическим креслом вместо.
Fiat Croma лифтбек, 4 дв. 1987 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод
Машина просто отличная, иначе не купил бы такую же: тяги 120-сильного двигателя хватает и в городе и на трассе, тормоза (что с АБС, что без) позволяют повиснуть на ремнях. Кузов достаточно крепкий , салон настолько удобный и просторный, что с моим ростом (195 см.) езда в других машинах. беда. А сравнить мне есть с чем, был ИЖ-412, Волги (2), Опель Рекорд, Фиат Крома, Ауди-100 (44), Форд Сиерра.
Достоинства: Обслуживание своими силами больших проблем не доставляет (если не покупать запчасти б/у). Все ремонты — в гараже, даже мелочи в электронике. Многие мелочи (пыльнички, сальнички и т.п.) подходят от М-41, Жигулей, Нивы. Даже фары встают от 41-го с маленькими переделками (опыт прошлой Кромы). Мотор начал усиленно кушать масло — колпачки задубели (при пробеге 130 тыс. км.), надо менять, купил.
Недостатки: Слабая подвеска — неудобно расположен рычаг скоростей. Как и у всех авто различные мелочи, низковата подвеска.
Виталий
18 мая 2011infocar.ua
Машинка не подводила!
Fiat Croma хэтчбек, 5 дв. 1990 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод
По началу приятно удивили размеры салона, порадовал движок и ходовая! Дажэ не смотря на общую усталость моей машинки она неперестаёт меня поражать.В -20 заводитса с пол оборота, несмотря на габариты , легка в упарвени и неверноятно дешева в обслуживание. По моему мнению отличная рабочая лошадка с неперетезательным дизаином и маленькой цэной.
Достоинства: Салон, двжок, ходовая.
Недостатки: Проводка, дизайн, расход бензина (А92).
Славик
18 мая 2011infocar.ua
Если большая семья и нет финансовых проблем, то Fiat Croma один из лучших вариантов! А МОЖЕТ И ЛУЧШИЙ!
Fiat Croma хэтчбек 2005 года выпуска
Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких; тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс…кому как…руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере. В повороты входит легко, но вот паркoваться немного сложно было сначала, тк машинка большая, но это все дело привычки. 2 раза уже поменяли лобовое.
Достоинства: Довольно безопасная модель с ABS тормозами.
Недостатки: В моем случае — проблемы с деталями, а так всем пока довольна!
natalia
3 сентября 2007avtomarket.ru
Очень большая почти представительская машина, все ездят со мной, хоть в семье 3 машины. Берите не пожелеете. Дешево.
Fiat Croma хэтчбек 1992 года выпуска
Куплен в 2003 году сейчас на спидометре 298000км, после покупки пришлось. Заменить передние стойки и пружины-стоят почти как на 10ку. Можно менять и самому ничего сверхсложного. Больше всего мучило то что на холодную заводилась с 5 раза, но объездив немного сервисов профи по БОШ выявил, что отвалился. Какой то проводок и мозги не считывают всю инфо о подаче топлива, заменили и теперь хоть —30.
Достоинства: Оооочень хороший салон. Приятный синий велюр. Голубой потолок. Ничего не пачкается и не стерается. Подлокотник, большой багажник, люк. лифт. Комфортная подвеска. Шикарный салон для авто данного класса. Простота в ремонте (мех. часть). Отличный двигатель (2.0 i.e). Топливо-95-92-10л.
Недостатки: Говорят, электрика, но у меня только не складываются и не обогрев. Зеркала, но это из-за блока управления в салоне, отходят провода не менял потомучто не пользуюсь.
kuzub.spb
17 августа 2007avtomarket.ru
Считаю лучшее сочетание при оченке по трем показателям — цена, качество, надежность…
Fiat Croma 1988 года выпуска
За время эксплуатации (2 года) заменил замок зажигания-80; рулевые тяги 32; произвел ремонт глушителя и частично порогов 80 — цены в долларах. Эксп. расходы не в счет. И продал за ту же цену, что и купил. Авто не только эксплуатировалось в Латвии, но и, бегало, в Россию к теще 2 туда и 2 обратно (т. км) и никаких проблем. При покупке не берите машину, которая стелится по земле, с нормальной.
Достоинства: Комфортная подвеска, шикарный салон для авто данного класса. простота в ремонте (мех. часть), отличный двигатель (2.0 i.e).
Недостатки: Некоторые проблемы с электрооборудованием, глушители быстро виходят из строя-прогары (видно слабый металл).
j.k.t
9 августа 2005avtomarket.ru
Если денег не много, то брать Fiat Croma (лучше чем любой Тазик)
Fiat Croma 1988 года выпуска
Шикарный по габаритам салон (очень понравился). 4. Из того что не понравилось — вид торпеды (но можно сделать скидку на это, машине 19 лет и за такие деньги) Вобщем покупкой был доволен, но не долго. На следующий день, утром начал заводить машину, но… Стартер крутит, а машина не заводится. Короче где-то через пол-часа таких мучений и нервов все-таки завелась, прогрелась и стала заводиться с пол.
l5ya1s4kzo
15 мая 2007avtomarket.ru
При покупке авто особое внимание уделите кузову.
Fiat Croma 1986 года выпуска
Автомобиль сразу порадовал размерами своего салона и объёмом багажника. Днище к сожалению оказалось в ужасном состоянии, пришлось переварить всё дно, пороги и арки задних колёс. Заодно и перекрасил в красивый цвет, а то заводской был очень не удачный. Машина плохо заводилась и холодная и горячая. Причиной оказалась засорившаяся сетка бензонасоса. Машина порадовала своей лёгкой управляемостью.
Достоинства: Вместительный. Комфортный. Удобный. Прост в ремонте.
Недостатки: Проблемы с проводкой.
fiatovod1
19 июня 2007avtomarket.ru
Отзыв об автомобиле Fiat Croma 1991 г.
Fiat Croma 1991 года выпуска
Положительные впечатления: большой салон, удобные кресла, мощный движок, ГУР. Сравнительно не большой расход топлива. А самое главное: тишина в салоне! Звукоизоляция выше всяких похвал. Двигатель имеет запас мощности, не раз он вытягивал меня из критических ситуаций при обгоне. Негативные впечатления: слабая передняя подвеска. Вскоре после покупки угодил в выбоину в асфальте. После этого появились.
Достоинства: Большой салон. Удобные кресла. Мощный движок.
Недостатки: Слабая передняя подвеска. Крепкий кузов.
Павел (Москва)
8 октября 2005autonavigator.ru
Если понравился и нужна рабочая лошадка -несомневайтесь.За 10 лет эксплуатации был сним и на шоссе и в лесах и вгороде.
Fiat Croma хэтчбек, 5 дв. 1992 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод
Запчасти в цену опеля идр. Ходовая ПРОСТО для нас-ямы побоку (при наличии масланных амортизаторов-заявленных производителем). Заводится при любом морозе. Салон вне конкуренции по удобству, комфорту и отделке. Создонный Фиат экстеръер эксплуатируется до сих пор.164 альфа, 9000Сааб, Лянча Тема-построенные на той же платформе-яркое подтверждение удачного дизайна. Это авто которое хочется купить.
Достоинства: Двигатель, салон, ходовая, комфорт, управляеморть, наличие зап. частей и цена.
Недостатки: Необходимо следить за днищем и арками, проверять контакты общей электрики-окисляются.
FIAT Croma
FIAT Croma — фото 1
FIAT Croma — фото 2
FIAT Croma — фото 3
FIAT Croma — фото 4
FIAT Croma — фото 5
Технические характеристики FIAT Croma
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4756 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1597 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500-1610 |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT Croma
FIAT Croma 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Croma 1.9d MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Croma 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 204/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Croma 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 204/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Croma 2.4d AT
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT Croma по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев FIAT Croma
FIAT Croma, 2008 г
Доброго времени суток! Являюсь обладателем FIAT Croma 2-го поколения — столь редкой модели, решил немного о ней рассказать, у нас в семье она уже три года. Комплектация максимальная: «эмоушен», 2,2 литра и внушительный список стандартного оборудования. Сердцем данного авто, как ни странно, служит не итальянский, а обычный атмосферный GM мотор, объемом 2,2 литра 147л.с. Такие же моторы ставились на «Опель Вектра». Как следствие, в случае чего, не нужно будет искать моториста по итальянским моторам, а найти «Опелевский» или «GM-овский» центр, как вариант. Запредельный расход масла замечен не был. От замены до замены обхожусь без долива, но к указанному ТО значение незначительно, но понижается (если взять метки между максимальным и минимальным значением уровня масло по щупу, на холодном двигатели, то примерно не больше половины этого расстояния). Автомат 5-ступенчатый с ручным режимом фирмы «айзиен», что внушает доверие.
Салон FIAT Croma поразил качеством исполнения и качеством материалов, отличной эргономикой и размерами. Благодаря колесной базе 2700 мм салон по умолчанию не может быть тесным (кстати, FIAT Croma построен на одной платформе с SAAB 9-5, по-моему). Факт одной платформы внушает доверие и спокойствие к жесткости кузова в целом, т.к. платформа зарекомендовала себя с лучшей стороны у SAAB. За рулем можно устроиться и расположиться с большим комфортом. Сиденье регулируется по высоте (регулировка по высоте очень приличная), имеется регулировка поясничного валика, руль регулируется по вылету и углу наклона. Все кнопки, как говориться, на своих местах и оптимального размера (примерно как размер кнопки «Alt» на клавиатуре, поэтому нажать случайно не ту или две кнопки сразу не получиться). Задние пассажиры по комфорту тоже не обделены. Они имеют: приличный запас пространства для ног, и головы, регулируемые дефлекторы обдува, свой люк над головой, плафоны индивидуального освещения, кармашки в спинках передних сидений, шторки на окнах, пепельницы, свою розетку на 12 вольт, подлокотник с небольшим боксом и выдвижными подстаканниками, регулируемые подголовники по высоте
Разгонная динамика FIAT Croma, конечно, не впечатляет цифрами, но зато ровная и уверенная, и по ощущениям вялой не назовешь. Двигатель в паре с коробкой работают отлично. Переключения плавные, без рывков и кивков. Тяги хватает всегда, один ты едешь или с пассажирами. При минусовых температурах первые минуты звук двигателя похож на дизель, но с прогревом данный рык исчезает. По руководству эксплуатации прогрев двигателя не нужен, но зимой всегда прогреваю на холостом ходу несколько минут. Заводился всегда сам и с первой попытки, даже в суровые зимы 2009 и 2010 года (когда температура доходила до -30 и -35 градусов). И даже в холодные дни 2012 года. Работа двигателя FIAT Croma тихая и ровная, колебания и звук в салон не передаются. Максимальная скорость, с которой я двигался, была 180 км/ч (по прибору) обороты двигателя при этом были 4800 об/мин., при этом запас по тяги еще был. По паспорту максимальная скорость 205 км/ч.
Подвеска — жесткая, как ни странно именно жесткая и собранная (большой вклад в это вносят диски 18 радиуса и низкопрофильные покрышки 225/45) , хотя мне по вкусу больше нравиться мягкая (на самом деле от семейного универсала я и ожидал именно мягкой). Но за счет этого крены сведены к минимуму, а прохождение поворотов и виражей может доставить и азартное удовольствие. Благодаря данной жесткости подвески управляемость машины на высшем уровне, подвеска обычная многорычажная и спереди и сзади. Немного огорчает акустический комфорт от арок колес, но это можно поправить. Вообще акустический комфорт очень хороший. Панорамный люк скрипов ни на морозе, ни в жару не издает.
Достоинства : интерьер и экстерьер, комфорт. Практичность и надежность. Дорожный просвет. Низкая стоимость ТО и КАСКО. Качество исполнения сборки.
Недостатки : трудно найти хорошего дилера и мастера.
FIAT Croma, 2006 г
Машинка порадовала резвостью, 6-ступенчатый автомат делает езду довольно приятной. 150 лошадей и 320 Н·м позволяют вполне уверенно себя чувствовать в потоке и на трассе. Подвеска от Opel Vectra C. Двигатель «Альфа», он же ставится на Saab 9-3, Opel, Fiat и кучу «Альф». Автомат 6-ступенчатый Aisin. А теперь о грустном. Расход в городе при маленьких пробегах с климатом — 10-12 литров по БК. Трасса — 6-7. А теперь еще о более грустном — качество пластмассовых деталей просто отвратительное. Пластик у FIAT Croma ломкий, твердый, скрипучий. Заглушки снимаются и ломаются. Зато посадка в FIAT Croma как в минивэне, и много места спереди. Ну и, конечно же, идеальные машины никто не продает. Я не исключение. Машина мне досталась с вибрацией. По словам хозяина — требовалась раскатка дисков. Не соврал. Она требовалась, только не помогла. Она скрывала куда более неприятную вибрацию под нагрузкой при разгоне. И начались поездки в автосервис. Первым делом поменял трипоиды — вибрация осталась, но снизилась. Следующий ход — замена правой полуоси с подвесным. Вибрация ушла. А теперь я просто езжу и радуюсь. Машина приятная.
Достоинства : динамика. Мягкая подвеска. Приятный салон.
Недостатки : качество пластмассовых деталей. Расход топлива.
FIAT Croma, 2008 г
Отличный автомобиль. Надёжный, комфортный, безопасный. FIAT Croma — машина для семьи, а не для гонок. Высокий клиренс, хорошее оснащение салона. Много опций даже в базовой версии. Двигатель у FIAT Croma от Опель, запчасти недорогие, ТО недорогое. Расход небольшой для такого автомобиля. И главное — очень вместительный салон. Пробег на сегодняшний день 77000. Кроме ТО ничего не делал и не менял.
Достоинства : вместительность. Комфорт. Надежность. Высокий клиренс.
Adblockdetector