Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип компас 2012 года отзывы владельцев

Джип Компасс 2012 — отзыв владельца

Год выпуска:2012
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:4WD
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе:9.0 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2015
Пробег:85 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Всем здравствуйте, хотел бы оставить отзыв о данном авто, потому что информации о нем мало.
Приобрел Джипа в 2015 году, искал долго примерно 3 месяца т.к. на рынке их не очень много.
Почему именно данный авто? Здесь преследовал несколько целей:
1. Брутальный внешний вид
2. Высокий клиренс
3. Полный привод
4. Адекватный расход топлива
5. И конечно же неповторимость

ДЖИП КОМПАСС — самый компактный представитель марки ДЖИП. Автомобиль построен на той же платформе, что и модель ДОДЖ КАЛИБЕР (на котором кстати я отъездил три года, без особых проблем). На Aвтомобиль устанавлен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 170 л.с., (ГРМ цепь и чистый атмосферник) который работает с бесступенчатым вариатором. Кстати, что касается вариатора, то в инете очень много негативной информации про вариаторы, но по мне другой трансмиссии лично мне не надо. Кроме того на вариаторе в любом режиме движения вы не почувствуете характерных для АКПП толчков при переключении, а во-вторых, бесступенчатая трансмиссия позволяет экономить топливо на 6-8%. Несмотря на отсутствие ступеней, вариатор имеет функцию Auto Stick, т.е. 6 «виртуальных» передач, которые очень полезны при движении по бездорожью. Понятно, что на вариаторе в гонках по бездорожью не участвовать но мне этого и не надо. А в лес, на охоту и рыбалку лучше купить УАЗ.

ДЖИП КОМПАСС отличается плавным ходом и хорошей шумоизоляцией салона. На нем установлена полностью независимая подвеска, спереди типа Макферсон и многорычажной сзади.

Внутри КОМПАССа комфортно и уютно. Посадка высокая, за счет чего больше обзора и комфортнее передвижение. Салон весь в коже, детали интерьера также «угловатые» как и экстерьер, торпеда, панели дверей и другие элементы салона имеют четко выделенные грани, в результате чего стиль ДЖИПА чувствуется не только снаружи, но и внутри автомобиля.

На водительском сиденье, которое оборудовано всеми необходимыми регулировками, удобно, найти правильную посадку легко. Не мешает даже то, что руль перемещается лишь по высоте. Щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, а все основные органы управления — под рукой. На задних сиденьях вполне комфортно — места для ног предостаточно, а спинки кресел могут регулироваться в пределах 12-ти градусов.

Багажный отсек имеет объем в 436 литров, а спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40/60, образуя ровный пол и увеличивая место под поклажу до 1270 литров. Кроме того, следует упомянуть складывающееся сиденье переднего пассажира, что решает проблему перевозки длинномерных предметов, и даже позволяет использовать его при необходимости в качестве столика. Центральный подлокотник перемещается вперед и назад и имеет фиксированные положения. В нем также есть ниша для хранения мелких вещей.

КОМПАСС оснащен съемным осветительным плафоном с аккумулятором и в качестве опции аудиосистемой Boston Acoustics Premium Sound Group с девятью колонками, звучащей очень качественно. В дополнение ко всем прелестям этой аудиосистемы предлагаются две поворотно-откидные колонки, встроенные в заднюю дверь для любителей отдыха на открытом воздухе. А я еще сменил «голову» поставил 10 дюймовый андройд К&К 4,4 короче планшет в машине.

Читать еще:  Ниссан ноут отзывы владельцев недостатки

ДЖИП оснащен постоянным полным приводом с электронным распределением тяговых усилий Freedom Drive I и возможностью блокировки межосевого дифференциала. То есть в обычном режиме движения по асфальтовой трассе КОМПАСС едет как переднеприводной авто, с одной лишь разницей – на задние колеса все же передается 5-10% крутящего момента. Как только передние колеса стали пробуксовывать, система полного привода автоматически передает до 60% крутящего момента на заднюю ось. Кстати принудиьельно подключить полный привод я могу на любой скорости в отличии от европейца.

Теперь, что касается практики — почти за три года владения: поменял четыре раза масло в двигателе, заменил масло в вариатторе, колодки по кругу, ну и весной нарвался на ошибку «чека» после диагностики установили — забит катализатор, пришлось вырезать каты и прошить ЭБУ и теперь у меня никаких катов и по факту 190 л.с., что меня теперь откровенно радует, потомучто авто реально стало мощнее и на обгон иду намного уверенней чем раньше с катами.

Два раза ездил на дальняк первый раз 3 т.км. второй раз почти 5 т.км., что порадовало — это расход, если не давить на газулю не больше 120 км/ч., то укладывался в 9-9,5 л., вообще на трассе стоит уверенно, понравилось как входит в повороты ну и после чип-тюнинга обгоны. На бездорожье не испытывал, но зимой по снегу просто здорово, мне даже кажется, что снег его стихия, а когда отключаешь стабилизацию превращается в трактор.

Из минусов: ну во-первых мало места под мелочи, бордачек маленький, например бумагу формата А-4 положить некуда (ОСАГО например), во-вторых, может мне кажется, но слишком долго прогревается салон зимой (найду время посмотрю термостаты, промою кондёр, заменю антифриз)

Подводя итог могу с уверенностью сказать, что ДЖИП КОМПАСС (ресталинговая версия в максималке) очень даже достойный авто, если кто рассматривает покупку берите непрогадаете. Сейчас кстати вышла обновленная версия ДЖИП КОМПАСС жаль, что цена далеко за 2 млн. руб. а такбы недумая поменял. (Фото добавлю позже, когда вернусь с командировки).

Отзывы Jeep Compass


Отзывы Jeep Compass

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Jeep Compass

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Compass, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Компас. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Compass , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Признаюсь, Джип взял только из-за марки. Душа просила Wrangler или Grand Cherokee, но финансы потянули лишь самого «младшенького» из семейства. Что можно сказать об автомобиле? Во-первых, это первый, настоящий городской кроссовер от Jeep. Поэтому ни на какой офф-роад он не претендует. Во-вторых, внешне он немного похож на «старшего брата» Grand Cherokee, что очень радует. Ну а в третьих, это просто неплохой авто.

А теперь обо всем по порядку. Внешность – замечательно. Брутальный, красивый автомобиль. Находиться за рулем такого не стыдно. В салоне все просто, без каких-либо изысков. Особенно это чувствуется в центральной панели. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

Читать еще:  Отзывы об мазда 3

Отзыв o Jeep Compass 2.4 оставил: Виктор из города Ярославль

11 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.71

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Взял с пробегом 135 тыс. км, 3-й хозяин. Отъездил 1 год, 15000 км проехал. В основном машина на каждый день. Иногда межгород, поездки на охоту, на рыбалку. В городе расход от 10 до 13 литров на сотню, трасса до 120 км/ч, самое меньшее показал 8,8 л. Предыдущий хозяин авто не любил! Масса потертостей на ЛКП, ходовая запущена. Но всё работало, нигде, ничего не текло. Отъездив год, стал слышать удары в подвеске. ТО выявило, обе шаровые, оба рулевых наконечника, 4 задних рычага с плавающими сайлент-блоками, течь масла из раздатки правой полуоси, пыльники передних амортизаторов. Итог: 14 тыс. рублей с работой. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

26 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Год выпуска: 2012

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Начну с самого начала, задумал я, скорее задумали поменять мне авто мои жена и сын. Мы долго (половину 2011) ездили по салонам продаж и долго и нудно выслушивали бредни так называемых менеджеров по продажам, которые собственно об продаваемых авто знают только цвет покрышек и могут прочитать рекламную брошюру, но ни на один поставленный вопрос (какие дифференциалы установлены? какие блокировки дифференциалов? Расскажите поподробней о системах двигателя. ) они отвечают стандартно : -Я сейчас позову старшего менеджера. И о чудо приходит такой же дуболом. К сожалению, таких центров где обитают такие чудо деятели 90%. ..полный текст отзыва о Jeep Compass

Отзыв o Jeep Compass оставил: Юрий из города Москва

16 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Jeep Compass 2.0 CRD

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Дизель — это что-то, практически неубиваем, полный привод на «шоссейке» позволяет просто «ходить» по проселочным дорогам. Зимой, правда, долго греет салон, но без проблем заводится до -35 С. Достаточно жесткая подвеска, но глотает ямы просто влёт. На трассе до 110 км /час, расход топлива приблизительно 6,21л на 100км Всем доволен, машина для лентяев ремонта.

Отзыв o Jeep Compass 2.0 CRD оставил: Олег из города Пермь

16 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Jeep Compass

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Задумана машина хорошо. Проходимость достаточно высокая, приходилось проверять.. (25 лет за рулем, есть с чем сравнить). Но слишком не повезло с дилером — Муса Моторс!! Мало того, что на наших автолюбителях проводили испытание и доработку, так еще и дилер вместо выполнения работ тянул резину и нервы!! Отрывалась ручка багажника — чинить отказались, поменяла коробку передач (отдельная трагедия!!), слишком часто приходится менять расходники, и большинство «в сборе».. Я считаю, что машина 2007 г.в. еще не была доведена до задуманного. А что сейчас, не знаю.. Но больше брать не хочу.

23 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.57

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Внешний вид на пять с плюсом, хороший просвет, салон аскетичный, но смотрится довольно приятно, пластик грубый, но никаких скрипов. Сзади места очень много, коленками переднее сидение не трешь. Пробег сейчас 7000 км, машиной доволен, вариатор достаточно живой, не тупит. Понятно, что не танк, но грязь, сугробы преодолевает без каких-либо надрывов. По нашей погоде и дорогам машина самое то.Когда взял, машина ехала достаточно тупо, но после 3000 км как подменили, динамика для своего класса хорошая. Пересел на нее после Мерседеса С, единственное, к чему еще не могу привыкнуть, это радиус разворота

Теперь о минусах: первое — это бак, вместимостью всего 51 л, далеко от заправки не уедешь, особенно в городе, жрет там порядка 14-16 л. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

11 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Jeep Compass 2.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль в целом очень нравится. Примерно на 40000 км ремонтировали подвеску. Слышала, что это слабое место у этой машины. Еще, маловат багажник. А в целом, рекомендую.

Отзыв o Jeep Compass 2.4 оставил: Татьяна из города Москва

8 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2012

Я перечислю недостатки

— В бардачке нет света.

— При нажатии на газ тупит.

— Несмотря на АКП, если не нажимать на газ на ровной поверхности, машина не поедет, а на подъеме вовсе катится назад, как на холостом. Это впервые я вижу в автоматической коробке передач.

— Главный недостаток. Эта машина в городе ест 20 литров на 100км, с объемом двигателя всего 2.4 литров.

Отзыв o Jeep Compass оставил: Джафар из города Баку

22 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.09

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

50 тысяч на спидометре. Машина очень нравится, буду вкладываться в обвес, диски 18 дюймов и т.д. Тянет прекрасно, на полном приводе и резина вторая на зиму не нужна.

1. Родная шумная резина (звук похож на шум трансмиссии, однако на трамвайных рельсах все исчезает.

2. Подвеска жестковата, бывают пробои.

3. Отопитель зимой греет только на полном режиме, вентилятор на самом шумном 4 режиме.

4. И самое неприятное:

— 25 т км- ремонт Задней подвески на 30000 руб, передние наконечники. тоже. -50 т. км- похоже на шаровые. Это Вам не Жигули. там до 100 000 никуда не лазил. ..полный текст отзыва о Jeep Compass

15 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

У нас уже 35 тыс км. под колесами. Покоряли зимний Селигер, весенный Крым, каменные джунгли бороздим ежедневно. Машина стоит затрачанных на нее денег стоит однозначно.

расход 10-11, трасса около 8,5-9, но это как на педаль давить.

Бензин 92-й. Пробовала 95-й- начинает «козлить» и дергаться.

Дизайн — на любителя, но лично я влюбилась еще в 2006 м, когда его громили в обзорах продажные журналюги.

После тест-драйва уже пути назад не было — хотела только эту машину.

Теперь о ПЛЮСАХ:

До 130 км/ч cупербизон. Управляемый и предсказуемый абсолютно. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector