Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джентра отзывы владельцев

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать автомобиль Дэу Джентра ?

Ответы (9)

Дэу Гентра — это по-сути слегка переделанная Шевроле Лачетти, узбекской сборки. Конкурентым преимущество Гентры является цена, которая начинается с отметки в 400 000 рублей, а также присутствие даже в базовой комплектации кондиционера, что очень важно. Плюсов у автомобиля множество, также как и минусов. Но критиковать авто за такие деньги не стоит. Покупать или нет, решать вам. Авто стоит своих денег

тоже самое что и лачетти. Однако я бы не купил в виду того, что непонятный авто — спереди лицо как у лачети хэтчбек, сзади — шевроле лачети седан. Страшный очень, неказистый. Подкопите денег и возьмите что-то другое

проблемы — двери трудно закрываются, двигатель долго прогревается. Что по внешности, то тут на вкус и цвет товарищей нет. у каждого свой вкус, мне нравится Гентра

Двигатель прогревается как и на кобальте, в семье есть и кобальт, и гентра, и лачетти(кстати переставлял крылья и фары от хэтча на свой седан, так что мой лачик похож на гентру как близняшке)
по поводу сборки не знаю у меня все в полном порядке

нормальный, но я бы себе не взял этот бред

Минус главный — долго прогревается на холостом ходу. это из-за стандартов евро-5. Приходится ждать пока долго пока индикатор не перестанет гореть. еще минус — жесткая подвеска, но это не страшно.

плюсы цена очень низкая за 400 тысяч получаешь авто с кондиционером и подушками безопасности. места сзади очень много, багажник большой. в целом авто очень достойное, покупать стоит.

Гентра тоже самое что и шевроле лачетти, но только с большим количеством минусов. Узбеки тупят. К примеру, кузов у Гентры не оцинкован, колеса не отбалансированы, остутствует регулировка фар, двери неотрегуулированы с завода, у некоторых проблемы с герметизацией задней стойки из-за чего попадает вода под заднее сиденье, у некоторых также не заправлен кондиционер. Примерно как русская гранта, только чуток получше.

За свои деньги машина хорошая, многие ее уже покупают! Просто за 400 тысяч рублей искать супермашину да еще новую конечно же не стоит.

Этот вопрос, лучше Дэу не покупать…

Езжу на джентре с 2014 года
Расходники менял по регламенту
На сегодняшний день пробег 90176
Автомат 6 ступеней
Кондер сифонил заправлял каждый год пока не поменял сальники))
Сделал полную шумоизоляцию поставил Газ 4 го поколения Ловато
За это время особых проблем с авто небыло
Да узбеки много чего не расчитали при сборке авто но на это не жалуюсь все доработал сам за небольшие деньги.
Двигатель евро 5 цепной меняю масло каждые 7 тыс км
До дженты были субарики бэхи старенькие которые кровь попили но на новые авто этих классов денег конечно не хватало
нужна была машина на каждый день и я не прогадал.

Ravon Gentra (Равон Джентра) отзывы об автомобиле

Топ 3 отзывов о Равон Джентра

Ravon Gentra создана на основе Деу Джентра и Шевроле Лачетти. Мы собрали несколько отзывов от владельцев этого автомобиля.

Обновленная джентра под брендом Ravon

Симпатичная и недорогая машина представлена на российском рынке в 6 видах комплектации:

  1. Comfort
  2. Comfort AT
  3. Optimum
  4. Optimum AT
  5. Elegant
  6. Elegant AT

Рычаг АКПП в салоне Джентры

Отзыв о Равон Джентра , оставил Майк из Москвы

Ravon Gentra ELEGANT AT 2016 года

Машину приобрел в 2016 году в марте. Марку выбирал очень долго, но денег у меня было, чтобы купить либо отечественный автомобиль или класса эконом. Мне бы очень хотелось взять машину с автоматической коробкой передач, и чтобы она была классической. Решил обратить внимание на Ravon Gentra, ее цена со скидкой составляла 469 тысяч рублей, с более оснащенным вариантом комплектации, 2014 года, но коробка передач механическая. Потом выяснилось, что в цене произошла ошибка, и стоила она порядка 479 тысяч рублей. Поэтому я решил взять подороже, на сорок тысяч, но у нее, во-первых, комплектация 2015 года, а во-вторых, автоматическая коробка, как мне и хотелось. ПТС обычно приходится ждать месяц, и вот, наконец, я счастлив, что стал обладателем этой машины.

Ощущения просто супер, только пока автомобиль обкатывается, проверять ее на динамику не рекомендуется, а так очень хотелось бы. По городу топливный расход – большой, составляет примерно 15 литров, но по трассе практически ничего не расходуется.

Читать еще:  Гранд тур отзывы критиков

В этой машине присутствуют две проблемы, такие как, кондиционер и кнопка, чтобы складывать зеркала не работали. Когда покупал, знал, что кнопка складывания зеркал неисправна – это было прописано в акте о приемке, но с кондиционером другая ситуация, не было возможности проверить его при температуре минус 15. Позже я обратился к официальному дилеру, проблемы быстро устранили. Как сказали работники дилерского центра, что из-за проблем в контактах – зеркала не складывались, а у кондиционера была нехватка фреона, из-за чего он не включался. Пришлось сливать фреон и проверять систему, а потом снова заливали, сколько было необходимо.

Цифровое табло и приборная панель

Отзыв о Равон Джентра , оставила Марианна из Ижевска

Ravon Gentra COMFORT AT 2016 года

Мы приняли решение купить еще одну машину, потому что жена постоянно пользовалось нашим Ниссаном для того, чтобы добираться до работы. Всей семьей решили, что автомобиль должен быть обязательно новым, чтобы его пробег был равен нулю.

И вот начались поиски, перерыли весь интернет, перечитали и пересмотрели все отзывы, сравнивали все комплектации, какие только имеются. Но наш бюджет ограничивался только 400 тысячами рублей. В конечном итоге мы поняли, что совершенно новенький автомобиль не купишь, если только Гранту, причем в базовой комплектации. Поэтому свой бюджет мы увеличили до 500 тысяч. В конце концов, мы выбрали Daewoo Gentra – он был Chevrolet Lacetti, а теперь стал Ravon Gentra. Вышла она на 519 тысяч рублей.

Почему именно Ravon Gentra, на это есть ряд причин:

  • Двигатель цепной;
  • Автоматическая коробка передач с шестью скоростями;
  • Подвеска оказалась многорычажной;
  • Присутствует опция ABS, к тому же дисковые тормоза находятся по кругу;
  • Салон очень просторный;
  • Пригоден для ремонта, очень хорошо изучен;
  • Задние сиденья складываются 60 на 40, что для меня очень важно.

Минусы конечно в споре, если только то, что бренд Daewoo, сам по себе не считается престижным, и то, что ПТС ждать долго, примерно от полутора месяцев до трех.

Также смотрели Kia Rio (Solaris), но двигатель 1,6, еще и с автоматической коробкой стоит боле 650 тысяч рублей. А вариант двигателя 1,4 и с гидроформатором, у которого 4 ступени, мы не стали.

Мой знакомый посоветовал посмотреть Reno Logan или Sandero с похожей комплектацией, но машина, у которой 16-ти клапанный движок и автоматическая коробка с четырьмя скоростями, по цене стоил столько же, но без кондиционера. А с ним цена уже доходила до 570 тысяч рублей, причем подвеска самая простая и барабаны находятся сзади.

В конечном итоге в октябре мы взяли новую Джентру.

Новая Джентра 2017 года

Отзыв о Равон Джентра , оставила Марианна из Ижевска

Ravon Gentra COMFORT AT 2016 года

Купили новую машину впервые, до это все были б/ушными. Практически все были отечественные классики, еще и переднеприводные. Но с моим родом деятельности посчастливилось покататься на разных машинах. За последнее время ездил на Рено и Ларгусе.

Задняя часть сделана, как у Шевроле Лачетти седан, что очень понравилось, а Лачетти хетчбек мне не нравится, но в этом варианте они немного изменили спереди и вышло совсем неплохо. У кузова зазор деталей в порядке, больших разбросов не наблюдается. Бамперы облегают вплотную по кузову, не перекашиваются и висят на своих местах. Закрытие передних дверей сопровождается приятным звуком и с легкостью, а вот задние двери потуже закрываются, но звук вполне нормальный.

Салон такой же, как и в Лачетти. Дверные панели обиты мягким материалом. Сиденья очень даже комфортные. Видел отзыв о запахе в салоне, и действительно он имеется, скорее всего, это пахнут сиденья, а пластик практически не пахнет. В целом в салоне царит приличная обстановка, сборка вполне устраивает.

Только вот шумоизоляция в Джентре особо не порадовала, но этот вариант лучше, чем в Рено и Ларгусе.

ОБщий вид автомобиля

Габариты машины

Тип кузова – пятиместный, четырехдверный седан. Длина, ширина и высота: 4515 мм, 1725 мм, 1445 мм соответственно. Вместимость багажника от 405 до 1225 л. Приоритетом автомобиля, по отзывам владельцев, является хороший обзор, просторный салон, возможность развивать скорость до 140 км/ч.

Обновленный автомобиль

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

На авторынке растет интерес к автомобилю Равон Джентра, поэтому мы решили отыскать реальных автовладельцев и спросить у них, какие же ощущения от езды на этой машине они получают и каков их отзыв. Как показывает статистика, автомобиль Ravon Gentra стремительно набирает популярность среди автолюбителей России. Эта новинка известна многим по бывшему её названию – Дэу Джентра. На данный момент очень мало реальных отзывов владельцев про этот автомобиль, а так хочется почитать информацию из первых уст, поэтому мы собрались с силами и нашли несколько обладателей этого авто, которые с радостью согласились рассказать про свои впечатления.

Читать еще:  Уаз патриот отзывы владельцев

Антон В. (г. Подольск) 50000 км. пробега
Всем привет! Ваша редакция попросила рассказать про впечатления о моей Джентре. Хотелось бы сразу начать с технического наполнения автомобиля – начинка вполне годная, как для нашей страны. Динамика автомобиля не слишком резвая, но для 105-ти сильного мотора считаю вполне достаточной. Иногда мотор «тупит» во время переключения с первой на вторую. Я ещё не занимался этим вопросом, возможно, это только на моем экземпляре. Приходилось менять мелкие запчасти такие как, датчик скорости – порадовало наличие официальных магазинов, а также доступность детали по цене. В целом машина нормальная за свою цену и мне она нравится. Менять на другой аппарат пока не собираюсь.

Михаил Т. (г. Ярославль) 20000 км. пробега
Добрый день! По вашей просьбе оставлю отзыв о Равон Джентра 2016 года как её владелец. Машинка внешне очень нравится, хоть в её дизайне нет ничего сверхъестественного. В целом смотрю на неё со стороны и реально хороша! Конечно, у каждого свой вкус и цвет, поэтому многие мои друзья говорят, мол, не мог купить лучше.
Порадовало расположение всех элементов управления машиной и удобная панель приборов. После Жигуля конечно рай)). Однако в сборке есть и недостатки – частенько карты на ямках гремят, немного гремит крышка бардачка. Реально хотелось хотя бы меньше звуков, поэтому планирую раскошелиться на шумку и другие фишки. Хотя я понимаю, что за цену этого автомобиля, ничего лучшего я бы не купил.
Касательно управления машиной, то мне кажется, не хватает устойчивости в поворотах ну, а так по езде скажу вам – все в порядке. Руль хорошо откликается на мои команды. Однако подвеска достаточно жесткая, надеюсь, что после некоторого времени она станет мягче.
Поломок на данный момент никаких не было и, надеюсь, их не будет. Всем, кто рассчитывает на новый автомобиль за низкую цену – рекомендую этот вариант, не пожалеете.

Слава А. (г. Москва) 65000 км. пробега.
Приветствую читателей авто-мото24.ру!
Джентру взял в 2014 году и по сей день езжу на ней. Тогда с женой посоветовались и решили, что семейного бюджета хватит на новый автомобиль и выбрали именно этот. С самого салона не заладилось с машиной. Когда осматривал салон, то обнаружил, что часы не работают. Правда, на сервисе быстро починили (слабый контакт). После этого на данный момент неисправности особо не вылазили. Стоит сказать, что впечатлений восторга у меня нет от этой машины да и не будет, потому что её цена соответствует качеству.
Разгон у машины вполне нормальный, как для её мотора. Кстати у меня АКПП и она довольно пристойная. Разгоняется хорошо и резво, я думал будет хуже. Последнее время стал замечать, что увеличился расход в городском режиме. Однако по трассе все в пределах заявленного.
Иногда пугают большие крены при резких поворотах. Считаю, что можно было бы допилить подвеску таким образом, чтобы этого эффекта не было. В принципе подвеска годная, хоть и слегка жесткая.
Плюсую также тормозную систему и рулевое управление. Руль четко отзывается на команды и не нужно много крутить рулевое колесо. Управляя машиной реально её чувствуешь.
Шумоизоляция конечно хромает, однако я сильно не переживаю, ведь за такую цену автомобиль просто подарок. Будут деньги обязательно поставлю шумоизоляцию. А так да, слышна дорога, слышны посторонние звуки в отделке салона.
В целом если вы не хотите понтоваться, собственно как я, то можете брать эту машинку и будет вам счастье.

Кирилл П. (г. Москва) пробег не заявлен.
Привет всем. До того, как купил Джентру у меня была карбюраторная семерка. Мы долго совещались с женой и наконец-то решили остановить свой выбор на этой машинке. Дело в том, что хотелось что-то новое, а не б/у.
Внешний дизайн машины нормальный. Напоминает Лачетти. Краска хорошо лежит на кузове, хоть и имеются небольшие зазоры разного размера. Сразу порадовал ключ зажигания. Когда его вынимаешь из замка, то весь свет сразу же тухнет. Внутри салона относительно дешевый пластик, которые подогнан хорошо. По крайней мере на данный момент никакого дребезга нет. Нравится строгость панели управления, а также удобство расположения кнопок и рычагов. Внешне все выглядит сдержано и минималистично.
Порадовала печка, которая топит невероятно сильно. Мне такое по душе, ведь в старом авто была холодина. Температура в салоне четко регулируется, и можно выбрать комфортный уровень для себя и семьи.
Подвеска жестковатая, да и в поворотах как-то стрёмно выше 110 км в час ехать. По прямой давил 160 и все отлично. Очень слышен рев мотора на первых передачах, когда активно разгоняешься. Наверное надо будет поставить шумоизоляцию, потому что начинает раздражать. Периодически бывают провалы оборотов, но понять пока не могу в чем дело.
В остальном никаких нареканий на данный момент нет. Будут ездить на Джентре и дальше.

Читать еще:  Джип чероки отзывы

Обновлено 18.11.2016г.

Валерий Д. (г. Новосибирск) пробег не указал.

Эту машину я приобрел весной 2016 года. Денег особо не было и пришлось выбирать из бюджетных автомобилей. Друг посоветовал обратить внимание на Равон Джентра. Бэушная 2014 года выпуска при полной комплектации оказалась слишком дорогой для меня. Нашел чуть дешевле и моложе, поэтому сразу купил.
Как только впервые сел за руль этой машины, то ощущения были вполне приятные. Единственное то, что расход в городском режиме у меня получился очень большим (12-13 литров), а вот за городом очень низким.
Практически сразу же вылезло пару проблем:
1. Сдохла кнопка управления зеркалами.
2. Накрылся кондиционер.
Пришлось ехать к официальному представителю марки и чинить. Конечно момент этот был неприятным.
Реально на данный момент больше никаких проблем не вылезло. Что сказать в целом, машина нормальная и стоит относительно мало. По комфорту мне нравится, поэтому пока что менять не собираюсь, а там будет видно. Советовал бы авто начинающим водителям и тем у ког
о ограниченный бюджет.

Отзывы Daewoo Gentra


Отзывы Daewoo Gentra

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Daewoo Gentra

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Gentra, а также помогут оценить надежность автомобилей Дэу Джентра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Gentra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (107 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Встал вопрос о замене старенького «Фольксвагена Бора», так как он стал буквально рассыпаться и требовать слишком много денег на ремонт. Произошло это, конечно же, не вовремя, поскольку мои финансы пели романсы. Отчего бюджет был совсем скромным. Вариантов, подходящих под мою сумму предлагается не так много. И в конечном итоге я остановился на Gentra из-за нескольких причин. Во-первых, довольно просторный и местами даже уютный салон. Во-вторых, внятная подвеска. А в-третьих, автомобиль смотрится более или менее симпатично, хоть и простенько.

В первое время сильно раздражали стуки на неровностях. ..полный текст отзыва о Daewoo Gentra

Отзыв o Daewoo Gentra оставил: Константин Денисов из города Тамбов

12 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (107 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Вследствие того, что из-за кризиса зарплату урезали, пришлось искать недорогое средство передвижения, но при этом надежное и долговечное, такое, чтобы хватило на долгие годы. Протестировал несколько моделей автомобилей, “созданных для России” и понял, что это не то, что мне нужно. Метал как фольга, салоны тесные, базовые комплектации совсем бедные. И тут узнал, что до сих пор выпускается Daewoo Gentra, по сути, немного обновленная Daewoo Lacetti. Когда-то у нас в семье была такая и служила долгие годы верой и правдой.

Конечно, время идет, и сейчас Gentra выглядит немного устаревшей. Здесь вы не найдете современных мультимедийных систем, автопарковщиков и навигаторов. ..полный текст отзыва о Daewoo Gentra 1.5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector