Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

Да будет тепло

Daewoo Nexia 2007

  • Готовь сани летом, а телегу зимой.

    Именно поэтому я решил попытаться увеличить теплоотдачу печки летом, когда можно самому покопаться в машине, а не зимой. В интернете много людей писало о разных способах создания Ташкента в условиях суровой сибирской зимы. Способы следующие:

    1) замена термостата на 92 градуса (штатный вроде 87)

    2) дополнительная помпа

    3) проклейка печки

    4) дополнительный радиатор вместо заслонки рециркуляции

    5) всякие извращения (поменять местами патрубки печки. )

    О замене термостата читал много, но не решился. Ну не хочу увеличивать тепловую нагрузку на движок.

    О проклейке печки отзывы 50/50, тоже не решился, много проблем с разбором

    Дополнительный радиатор даёт хороший эффект, но поставив его я не смогу поставить воздушный фильтр, а в пыли кататься не хочется.

    Дополнительная помпа ставится на выход печки (на входе температура тосола очень высокая, помпе быстро приходит каюк). Отзывы не 100% положительные, но есть очень большой +: когда заглушил машину печка перестаёт дуть горячим из-за прекращения циркуляции тосола в системе, а при включенной доп помпе воздух остаётся горячим. Выбрал этот вариант.

    Были приобретены помпа BOSH 0392020034 с производительностью 750 литров/час, патрубок на 20 от ВАЗа (именно 20 диаметр без лишних натягов можно приконнектить к помпе), хомуты, разъём датчика детонации от ВАЗ 2110, провода, кнопка, реле с колодкой, колодка предохранителя. Помпу сам поставить не сумел, доверил хорошему мастеру. Изначально планировалось разрезать патрубок идущий от печки к двигателю и вставить туда помпу с переходниками (смотрите фото), так как этот патрубок у нексии 16 диаметра, а у помпа для 20. В интернете многие описывали методику вживления этой помпы именно так, но без переходников. Не представляю как долго они натягивали всё это дело на помпу. Мастер сделал всё без разрезов! Он снял патрубок с двигателя и натянул этот 16 патрубок на 20 разъём входа жидкости помпы, а дальше взяв кусок от ВАЗовского патрубка прицепил помпу к двигателю. Молодец мужик!

    Проводкой я занимался уже полностью сам. Решено было подключать через реле. «+» к реле сначала попробовал взять от моторчика печки, типо когда включается печка включается и помпа. Подключил, всё работает. но провода греются около моторчика печки, при чем нормально так. Отключил доп помпу, тоже греются. Значит это не из-за помпы они греются. Не стал я давать дополнительную нагрузку на провода моторчика. Нашел дырку, которая завела бы провод в салон. В салоне долго думал куда прифигачить кнопку, решено было сделать это в не очень заметном месте. Делал делал. РАБОТАЕТ! УРА ТОВАРИЩИ! Теперь когда работает прикуриватель (а он работает от зажигания), можно включать помпу из салона, так как «+» на реле взял от прикуривателя, а само реле под капотом.

    / icehoxu.md

    А там простейшая схема, из 4-х дорожек, с 2-я светодиодами, и одной перемычкой. Поставь реле с таймером. скажем, от Нексии и будет тебе. Ибо если включен обогрев то это зима, т.е печка, фары, пробки. Устройство системы отопления и кондиционирования на Дэу нексия. Обозначения на схеме:. Снятый кожух «обнажает» радиатор печки нексии. Ремонт сервис и техническое обслуживание автомобиля Дэу Nexia .. Войковская Водный стадион, +7(495)226-48-69 +7(916)759-53-35, схема проезда. +7(499) 641-41-04 — Москва Заказ обратного звонка Схема проезда: 1.. Радиатор отопителя DAEWOO NEXIA ESPERO LRHDWES94312 LUZAR. плохо греет не работает печка нексии Не греет печка в NEXIA — Форум Челябинских Автомобилистов.- Daewoo Nexia КЛУБ Не работает печка Daewoo. Выношу на обсуждение свой метод решения проблем с печкой: *для. разбираться с конструкцией, ниже приведена примерная схема. 6 min — Uploaded by Самат АтыгаевНексия.дороботка печки.в салоне ташкент. Самат Атыгаев. Subscribe Subscribed. Установка печки daewoo Nexia после ремонта. Дэу Нексия / Daewoo Nexia 95- Мотор печки 96168699. Неоригинал.. (схема проезда). 10 пунктов самовывоза в. Марка автомобиля : Дэу Год выпуска. Где находится блок предохранителей в автомобиле Daewoo Nexia?. Схема расположения монтажного блока предохранителей и реле. Если у вас не работает печка или прикуриватель, то этот вовсе не значит, что вышел из. Печка Кондиционер (зимой) Кондиционер Рычаг и стабилизатор.. На автомобилях “Дэу-Нексия” в трехконтактном разъеме блока. заднее, запаску не вставлять в эту схему, запаска нужна только на время,. Промывка печки. Ремонт и смазка вентилятора. Нексия. Датчик скорости от ВАЗ-2110 на Нексию 1,5i (SOHC).. Родной «DAEWOO» — по штатной схеме! Установка дополнительной помпы на радиатор печки Nissan.. в зависимости от того, на какое напряжение светодиод (см. схему рис. Не дат мне вс покоя система охлаждения машины, то бочк, то кран, то радиатор печки, а теперь. схема отопления дэу нексия В магазине я принцип. Поток горячего воздуха в салон при. шланга подвода. схема обеспечит. Отзывы владельцев Daewoo Nexia Дэу Нексия. Слабая печка,. На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на. Daewoo Matiz — мини-автомобиль, который довольно часто можно увидеть на дорогах. Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Дэу Матиз. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с.. Нексия — один из самых распространённых и доступных по цене. радиатор охлаждения daewoo nexia. 2.Термостат. Радиатор печки — отличается от обычного радиатора только своими размерами. Радиатор печки. ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ АВТО ЭЛЕКТРО СХЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЕЙ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Электрические схемы автомобиля DAEWOO NEXIA. Схема электрических.. Обозначения на схеме: Устройство печки нексии (nexia). Снятый с машины. Авто:DAEWOO Nexia N100 16V Пол: У меня не работает обдув на ноги, тоесть я так понимаю что не хватает или тросика или вообще. Страница 1 из 2 — Печка ТЛК78 — опубликовано в Тех. вопросы Landcruiser лёгких. похожий 4х-контактный нашел от дэу-нексии (почти нашемарка smile.gif.. По схеме только реле отопителя салона 90987-04002. Фирма / артикул, Группа / деталь / применимость, Описание, О.Е. Схема, Цена (руб). Радиатор печки Daewoo Nexia/Espero/Lacetti 1.5/1.5 16V/1.8 94. Здравствуйте!может кто подскажет?у меня на нексии печка работает только на 4-скорости а 1. Судя по схеме нужно проверить предохранитель F12. Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — воздуховод обдува боковых стекол; 2 — воздуховод обдува. Ниже представлен блок предохранителей Дэу Нексия и его расшифровка,. F19, Электровентилятор климатической установки (печки). Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo. Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo. Схема электрооборудования автомобиля «Дэу-нексия gl».. Замена фильтра салона Дэу Нексия (печки, отопителя) — 200 рублей Daewoo Nexia GLE [8]. Фен в печке 2 дизель через PTC2,3 Relay. SB9. 40. Схема расположения реле и предохранителей. Реле. Получается сам радиатор печки.. Re: Радиатор печки Дэу Нексия. Хотя чувствую, что за ней и есть радиатор, и по схеме он там и. Описание; Применяемость; Сопутствующие (8); Схемы (2); Отзывы (0). Товар подходит к маркам авто: — Daewoo Nexia; Каталожная группа: — Подогрев. Схема старого отопителя (до 1998 г.) тут на фото поз.8 — та самая заслонка, которая работает одновременно с краником радиатора. Вот она-то у. Утепление автомобиля «Дэу-Нексия». Многие рекомендуют закрывать радиатор печки листом картона или другого материала. Одновременно с этим. Схема. Снятие и установка блока предохранителей.. Блок реле и предохранителей в салоне дэу матиз.. Блок предохранителей Daewoo Nexia N100 · Предохранители и реле Daewoo Nexia N150 · Предохранители и реле. Замена масла в двигателе Daewoo Нексия фотоотчет · Замена ремня генератора. Как заменить радиатор печки Дайво Нексия · Поменять диск. nexia.uz – сайт для любителей Daewoo Nexia / Chevrolet Nexia. в зависимости от положения регулятора температуры печки может снова нагреваться. Daewoo Nexia · Общая информация об автомобиле · Знакомство с. Электрические разъемы, применяемые на автомобиле · Электрические схемы. Ваз 21074 ремонт печки Тогда правильно описывать ваз 21074… Дэу нексия схема электропроводки Дэу нексия схема… Сдать офис дэу нексия схема… [Архив] Блок управления печкой от дэу нексия Салон.. поподробнее по принципу работы таких актуюаторов и по схеме подключения. Застрял регулятор положения обдува печки.. +2/-1; Пол: Мужской. Автомобиль: Дэу нексия; Откуда: Россия Павловский-Посад. 4.1 Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия. питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки.. Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:. Монтажный блок предохранителей и реле расположен в нижней части панели приборов с левой стороны. Монтажные блоки на. Схему подключения нашел, сравнивая со старой выражаю. 1) Авто DAEWOO NEXIA 2009, нужно ли подключать синий.. Можно измерить все цепи зз, при включеной печке, фарах, дворниках, обогреве стекла. Пока ведущие мировые производители выпускают на рынок все новые и новые модели, «УзДэу» прихорашивает старушку «Нексию». Владельцы автомобиля Daewoo Nexia не редко сталкиваются с проблемой плохо греющей печки, особенно заметно недостаточное обогрева салона в. Многие владельцы Нексий не довольны работой «печки».. Мне автослесари с Дэу рассказывали,что каким-то образом испаритель. Точно такая же проблема на Нексии 2005 г.в. Проблема появлялась уже 2 раза, печка начинает работать только в одном режиме, в не. Как переделать печку на Нексии своими руками?. В этой статье мы рассмотрим немного иную схему, в которой не нужно. Схема подключения вакуумных шлангов к блоку управления печкой Daewoo Nexia. Печка нексии не отличается хорошим обогревом салона — в сильные морозы из. Схема установки дополнительной помпы довольно проста: помпа. Daewoo Nexia, 1997 года, цвет валюта, GLE, 1.5, 8V, ГУР, ЭСП, кондиционер.. места мало,если только думать чтоб перед радиатором печки или еондиционера.. В моей схеме всё хорошо, но летом будет плохо. DAEWOO NEXIA до 2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации цветное. Цветное.. Электросхемы (схемы электрооборудования) 254. DAEWOO. уважаемые кто в курсе? нексия 2010 г, 16 кл пробег 30000 км печка дует. провод + с включателя сигналки от руля , я так понимаю судя по схеме на . В нашем случае идет перенаправление воздуха либо к печке либо напрямую в. Данную задачу выполняет заслонка №4 на схеме, №3 — радиатор печки.. Досталась мне нексия с кондеем — есть ли возможность. Самый верный признак этого — при движении в пробке печка греет хорошо,. двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Екатеринбург > Тематические форумы Daewoo Nexia / Дэу Нексия. Когда на улице стало -10 -15 градусов заметил что печка плохо греет,. замена радиатора печки дэу нексия. Дэу донс» дэу нексия объем бака Оказывается, сжечь весь жир — ЭТО ТАК ПРОСТО ВИДЕО. Каждому замена. Автор, Тема: вопрос к электрикам по панели приборов дэу нексия старый кузов.. Замерял на всех включенных потребителях(печка,фары,туманки. заряда АКБ для разных автомобилей имеют разные схемы. Народ у меня другая проблема с печкой у меня летом горячий воздух дует из воздуховодов как не перекрывал и поводок смотрел. Чтобы узнать, как отремонтировать регулятор температуры печки на Daewoo Nexia — читай здесь! Печка может не греть по двум причинам.. подскажите пожалуйста!на нексии поменял радиатор печки и радиатор охлаждения.теперь. На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля «Дэу-Нексия GL» в простейшей комплектации. Предполагаю что воздушная пробка в печке, но не знаю как её выгнать оттуда. По крайней мере, на схеме системы охлаждения единственным. на автомобилях Рено Логан, Шевроле Лачетти, Дэу Нексия. Эволюция: ВАЗ-21065 -> Daewoo Nexia GL SOHC -> Временно пешеход.. бы начинал «курить» схему со страницы мануала, которую прикрепил ниже.. Для разбора печки и всех заслонок у меня ушло 2 дня. Отзыв об авто Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2012 г.. Движок работает тихо, печка греет очень даже неслабо, и что порадовало. Хотя дальнейшие его действия не попадают ни в одну описанную им схему. 1301 Daewoo Nexia 2004 г.в., дв.. 1302 Daewoo Matiz 2006 г.в., дв. >>>СХЕМАпечки через тройник, подача ОЖ в. потекла печка отопления , заменил на новую , теперь мерзну .Чем быстрее еду , тем. Все темы форума по теме: Daewoo Nexia. Daewoo Nexia GL (ну или Opel Kadett узбекского разлива). Потому что сейчас в ней из разумного только отбор ОЖ на печку из ГБЦ между. двигателя и лучшей организации схемы циркуляции. Столкнулся с проблемой перестал работать вентилятор печки. Проверил реле. Схема взятая мной из книжки неверна. На самом деле. Здравствуйте!может кто подскажет?у меня на нексии печка работает только на. Судя по схеме нужно проверить предохранитель F12. А Яндексе набери «печка нексии», увидишь ссылку на Nexia-FAQ.ru. Всем привет У меня проблема с печкой когда заслонка рециркуляции закрыта. там схемы трубок в архиве на второй странице. 0. Из салона на кран печки и отдельно на заслонки в «плите» и в «саксафоне».. от Дэу Нексии (номер 96237843), он стоял чуть меньше 200руб., заказал: подойдёт. Руководство по замене предохранителей под капотом и в салоне, схема, расположение Chevrolet Lacetti — Видео и. Daewoo · Matiz · Nexia · Hyundai · Accent · Elantra IV · Getz · Santa Fe II · Solaris · Sonata VI · Tiburon II · ix35. Схема предохранителей под капотом Chevrolet Lacetti. f7, 20, Кондиционер, печка. Вентилятор от 2108,работает уж 2-рой год,ничо вроде,счас нашел вентилятор от печки-дэу нексия-в разброрке недорого требуют,она. Разборка Дэу (Daewoo) реализует запчасти б/у на автомобили Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Матиз (Daewoo Matiz). В разборе. Посмотреть цены на б/у запчасти Дэу Нексиа (Daewoo Nexia). Блок микроклимата Дэу Нексия (Daewoo Nexia) (блок печки) б/у, 1000. Схема проезда: Посмотреть. Наиболее часто, в этой электрической схеме на автомобиле Дэу Нексия, выходит из строя трёх выводное реле указателей поворота, которое. Вообще-то в Нексии сейчас ставят хорошие печки, в любую погоду и в любой. сегодня разбирался почему печка плохо греет мне кажется что воздух. Ремонт ДЭУ НЕКСИЯ своими руками (с 1994г) · РЕМОНТ ДЭУ НЕКСИЯ С 2008г · РАЗБОР. Порой на нексии случается поломка блока управления печки: обдув начинает идти. И небольшая схема (без размеров, к сожалению):. Daewoo Nexia Желтоглазая › Бортжурнал › Печка: режим СтеклоСалон без. схему подключения вакуумных шлангов к блоку управления печкой nexia. По схеме посмотрел, печка идёт через 15а контакт, и кроме неё почти ничего нету. На нексия форумах пишут — что это болезнь. РФ: Авто: 2шт Дэу ДАМАС 98г.в.. схемы установка ВАЗ классика или с подгонкой по размеру коруса -от Нексии Печки по родной схеме задняя первая. Уважаемые автовладельцы Дэу Матиз, может у кого случалась такая проблема,. Матиз вполне теплая машина, но у меня печка еле теплым дует, а иногда и. На нексии бывшей замерзал без допника!. (№14 на схеме) найти шланг «обратки» ОЖ и потрогать на прогретом двигателе. Здесь я попытаюсь подробно описать, свои действия при изменении цветовой гаммы блока управления печкой.Здесь я попытаюсь. Чтобы узнать, как отремонтировать воздуховод печки Daewoo Nexia — читай здесь! Daewoo Nexia (Дэу Нексия) лучшая машина в своей ценовой категории.. Дэу нексия как сделать печку теплее видео. 2013-10-15 Maks molinНексияблоки предохранителей Daewoo Nexia, схема блока предохранителей Nexia. здравствуйте. у меня Дэу Нексия 1, 6 двиг 2011г., проехал почти 40000км. 21214 м через 2 месяца мотор печки засвистел-оказывается поставили на. у меня нексия выпуска 2009 г сентябрь, с печкой то же самое, вчера поменяли. Нексии 1 год, дует слабенький теплый воздух, задние боковые стекла. Ваз 2109 замок зажигания схема соединений и коммутации выключателя зажигания 1 – реле зажигания, 2 – штекерный разъем. Замена передних тормозных дисков с колодками на Дэу Нексия · Ремонт печки Ваз 2114. В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия тут. У нас Вы найдете и запчасти для Дэу Нексия новые и. печек, насосов, замена сцепления Дэу Нэксии и замена КПП,. кран печки иж 412 Прежде всего хочу подключение печки дэу нексия схема поблагодарить ресурсы club.схема движение охлаждающей жидкости.

    • © 2020 GitHub, Inc.
    • Terms
    • Privacy
    • Security
    • Status
    • Help
    Читать еще:  Жидкое стекло для авто отзывы владельцев

    You can’t perform that action at this time.

    You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

    Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 2.10.2017
    Авто:Nexia N150 (1.5, 16V)
    Пол:

    Доброго времени суток форумчанам и гостям.

    Получилось так, что владея автомобилем с 2008г., первую зиму он выехал с 2016г. на 2017г. И эксплуатация печки показала, что ее обязательно нужно дорабатывать – в морозы, я согревался в машине только после 50-100 км. движения по трассе.

    А еще, я долго ломал голову, почему в ино с неработающим кондиционером, летом всегда жарче чем в классике.
    Почему из воздуховодов при крайнем холодном положении дует воздух всегда немного теплее наружного, и если на улице 20-30 градусов, то это терпимо и не беда. А вот если вы эксплуатируете автомобиль на юге с 30-40 градусами, то это уже беда. О ремонте кондиционера говорить не нужно, вопрос не в этом, а в том, почему в жигулях существенно комфортнее при прочих равных.
    Ответ оказался очень прост: регулировка печки в современных автомобилях осуществляется путем изменения воздушных потоков в системе вентилирования, и через радиатор отопителя всегда циркулирует горячая ОЖ. Если же на улице +37, то никакие заслонки не помогут изолировать кусок разогретого до 90 градусов металла под ногами. В конце концов будут прогреваться пластиковые конструкции, которые в свою очередь будут прогревать воздух в системе.

    По приходу лета было принято решение серьезно доработать печку на нагрев зимой и отсутствие такового летом.
    Единственным твиком для лета было перекрытие подачи ОЖ на радиатор печки. Также я понимал, что такое перекрытие изменит тепловой режим работы ДВС, а вот насколько критичным будет это изменение – проверять не хотелось. В общем в голове нарисовалась картина замыкающего контура перед радиатором печки и 2 крана (клапана) перекрывающие эти потоки поочередно в зависимости от температуры на улице.

    Читать еще:  Что лучше поло или солярис отзывы

    После разборки было выявлено 2 повреждения:
    1. Практически выломан кусок пластика с неким бесполезным кронштейном, как раз над педалью газа, в связи с чем там образовалась щель, а зона эта холодного воздула.
    2. Был выломан кронштейн вакуума, приводящего в движение заслонку обдува ног.
    Поломки были устранены и заклеены. Где это случилось сказать не могу, может у меня, а может и в УЗ ДЕУ, в общем не пойман не вор, но вот наклейка ОТК «Рустамов» на пластике бороды определенно повеселила.

    По доработке на нагрев было принято решение подавать ОЖ не в нижнюю часть радиатора, а в верхнюю, так при охлаждении ОЖ в радиаторе отопителя, она будет под действием капиллярного эффекта опускаться вниз, а не создавать дополнительно сопротивление в обратном случае. Решение конструкторов подавать ОЖ в нижнюю часть радиатора – это компромиссное решение, ибо подавая поток в верхнюю часть есть риск возникновения воздушной пробки, поэтому возникла необходимость установки дополнительной помпы, которая заодно и увеличит поток через радиатор и выгонит воздушную пробку.
    Короче нужно было вкорячить дополнительную помпу и 2 крана. Помпа газелевская у меня была, а кран с 3 выводами от газели я купил. Почитав форумы о них, я понял, что они потекут по любому и максимум это случиться через 2 зимы, а так как я собирался залить дорогой антифриз + ковыряние у нексии под капотом – удовольствие не из приятных, было принято решение установить помпу с клапанами BOSH.
    У многих автомобилей с двухзонным климатом есть подобные блоки, мне понравился блок от БМВ. Его конструкция такова, что даже при полном выходе из строя, течь он не будет и подачу полностью на печку не прекратит. О новом блоке речь не шла, ибо третьей почки не было, а вот если вы решите приобрести БУ блок, то готовьтесь, как минимум к замене щеток в помпе. Дело в том, что производитель ставит изначально короткие щетки в двигатель, т.к. диаметр корпуса помпы не позволяет запихнуть туда щетки с хорошим запасом длины. Щеткодержатели в моторе рассчитаны на квадратные щетки, размером 5мм. с небольшим. В продаже я нашел ровно 5м.. и длиной около 20 мм.. Для установки в двигатель нужно было отрезать минимум половину щетки + сама установка вызывала массу вопросов, ибо корпус не был рассчитан на замену щеток.
    К сожалению я не зафиксировал процесс ремонта помпы, но описание самой конструкции и несколько вариантов ремонта можно прочитать здесь: http://e38.ru/node/14707.
    Я же пошел немного другим путем: было решено не укорачивать щетки, а установить некие трубки над щеточными узлами, в которых могут поместиться выпирающие из корпуса, длинные щетки. Ничего другого, чем удлиненную (соединительную) гайку м8 я не придумал. Были просверлены отверстия над щеточными узлами, после чего корпус был проклеен по кругу стеклотканью и эпоксидкой для создания изоляционного барьера между корпусом насоса и гайкой, после чего, были приклеены гайки на холодную свару и эпоксидку. В шпильке м8, был и прорезаны пазы для закручивания отверткой в гайки и тем самым создания сжатия в пружине щетки и прижатия ее к якорю. Контакт от вывода щеточного узла осуществлен монтажным проводом небольшого сечения, который припаян с двух сторон.
    Обязательно замочите саморезы со шляпкой под звездочку в пластиковой части помпы, они закисают, а высверливать металл из пластика – сами понимаете…
    К клапанам не лез, ибо они работали, и я решил не мешать им. Так как у блока БОШ выводы диаметром 20мм., вам понадобится несколько переходников 16/19 + тройник 16 + немного специальных (отопительных) шлангов на 16 и на 19 и штук 14 хомутов.
    Под капотом у 16 клапанной ксю с установлегой ГБО совсем нет места, посему было решено устанавливать данный блок на кронштейн-опору, между блоком и впускным коллектором. Для этих целей была сварена приблуда по размерам кронштейна. Шланги нужно примерять по месту, потому что места мало и лишних 2 сантиметра могут быть критичными. Штуцер радиатора печки, который ближе к водительскому колесу, потребует от вас максимум смекалки и гибкости))))

    Я не сторонник мастырить миллион дополнительных кнопок и датчиков, а на управление блока нужно было как минимум 2 переключателя. Т.к. корпус печки был разобран, и можно было сверлить и вкручивать болты, было решено установить 2 относительно мощных (3А), рычажных 3 контактных кнопки, управление которыми осуществляется движениями рычагов механизма воздушной заслонки отопителя. Таким образом я смог избежать установки дополнительных кнопок и добиться полуавтоматической работы блока, посредством управления штатным регулятором тепла. Управление блоком осуществляется подачей минуса, который в свою очередь переключается установленными кнопками, плюс подается при включении зажигания.

    Алгоритм управления блоком насоса с клапанами получился следующим:
    1) В крайнем холодном положении подача ОЖ на радиатор печки перекрыта. ОЖ циркулирует по малому контуру, перед радиатором. Насос отключен.
    2) В положении немного дальше крайнего холодного и немного не доходя до крайнего горячего идет циркуляция ОЖ через радиатор печки, замыкающий контур перекрыт. Насос отключен.
    3) В крайнем горячем положении идет циркуляция ОЖ через радиатор печки, замыкающий контур перекрыт. Насос включен.

    Читать еще:  Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

    Так как ELM 327 к моему ЭБУ подключить невозможно, БК подключать не хочется ввиду отсутствия под него места, а температуру ОЖ наблюдать хочется, один из переходников 16/19 был выполнен из тройника на 19, к которому был припаян штуцер на 16. В перпендикулярный отвод были вставлены 2 термодатчика, залеплены пластилином, и залиты эпоксидкой. После высыхания эпоксидной смолы, пластилин был вымыт, одета небольшая резиновая трубка, закреплена хомутом и залита под самый верх эпоксидкой. После высыхания этого второго слоя, шланг был затянут хомутом. Таким образом протечка в районе термодатчиков исключена. 2 термодатчика на всякий случай + есть идея продублировать систему включения вентилятора кондиционера независимо от ЭБУ, но это как ни будь в следующий раз…

    В очень многих доработках из интернета проклеивается уплотнитель в место, куда упирается воздушная заслонка, в крайнем горячем положении. На самом деле, там есть щель. Уплотнитель я посадил на 3М двухсторонний скотч, ибо в этом месте идет циркуляция холодного воздуха, также уплотнитель клеится к «потолку» и на него регулярно приходится механическое воздействие от заслонки. Короче, если уплотнитель проклеить на собственный клейкий слой – он обязательно отвалиться.

    Тем, кого достал шум(стук) из центральных воздуховодов, можно проклеить воздушную заслонку, которая находиться как раз над заслонкой, регулирующей подачу воздуха в ноги. Я проклеил ее по бокам битопластом, а в основание (бортик между корпусом печки и заслонкой со стороны воздуховодов) засунул все тот же оконный уплотнитель. Думаю, вопрос этого шума можно решить и не разбирая печку. Нужно снять центральные воздуховоды и засунуть туда руку, пройдя немного вниз, вы упретесь пальцами как раз в эту заслонку. Проведя пальцами к себе по заслонке вы упретесь в корпус, который немного выступает над заслонкой. Вот в этот зазор между корпусом и заслонкой нужно запихнуть уплотнитель. По поводу клея можно не беспокоиться, ибо уплотнитель лежит прижатым на заслонке и никуда оттуда не денется.

    На расстояния от 50 км. Я езжу босиком, и люблю, когда тепло именно в районе педалей, а не голени, поэтому на нижнем щитке-воздуховоде были выломаны перегородки и заклеены верхние отверстия. Дальнее отверстие со стороны водителя было расширено. Практически весь корпус щитка был проклеен уплотнителем, что бы дуло именно в ноги, а не по всему периметру – через щели.

    Заключительным шагом была замена антифриза, на G12+, который РЕАЛЬНО (проверено) эффективнее G11. При такой замене очень желательно промыть систему от сульфатного защитного слоя специальным средством, с последующей промывкой водой.
    В итоге сделано

    для лета:
    1. Перекрытие подачи ОЖ на радиатор печки.

    для зимы:
    1. Промыта система, заменен антифриз на более эффективный.
    2. Подача ОЖ на радиатор идет сверху вниз (как положено).
    3. Установлена дополнительная помпа на печку.
    4. Проклеена щель воздушной заслонки «холод/тепло»
    5. Доработан корпус воздуховода в ноги.
    6. Устранена щель в районе входа/выхода трубок фреона в корпус печки.

    Также хочу отметить еще одну положительную сторону клапанно-насосного блока, которая будет особенно полезной для таксистов: при стоянке, с прогретым двигателем, можно отбирать с него тепло до полного охлаждения! Я проверил эту тему при +10, тепла для салона хватает минут на 45 (температура ОЖ упала до 35 С). В морозы минут на 30 должно хватить, а это экономия топлива…
    Также проверил доработку для лета – работает просто великолепно! В салоне стало существенно комфортнее, а при обдуве из воздуховодов – ваще харашо)))) Один минус: при стоянке и отключении зажигания клапана открываются, естественно нагретая ОЖ попадает в радиатор и при заводке машины это сразу чувствуется (положение заслонки неизменно крайнее холодное).
    Прогрев салона от +10 до +18 на холостом ходу проведен за 9 минут. В морозы еще не проверял. Как ударят морозы – проверю и отпишусь, но мысль о том, что ДАД перекочевал на впускной коллектор уже немного согревает ))

    Если будут вопросы, чем смогу — помогу.

    Сообщение отредактировал Alexxxx — 2.10.2017, 11:23

    Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

    Ребят, в общем хочу установить на авто (дэу нексия) дополнительную помпу. Почитал отзывы и статьи, в которых мнения расходятся. Один пишет, что лучше ставить на вход, другой пишет, что на выходе.
    Так вот, куда лучше? Кто нибудь устанавливал себе? Ещё советуют поставить термостат на 92 градуса.
    Предлагают воткнуть газелевскую. Кто нибудь знает сколько она стоит?
    Давайте подисскутируем на эту тему!?

    у тебя в тачке холодно что-ли? или в чем проблема?

    Исправная система охлаждения не требует дополнительного гомерства и справляется с обогревом салона авто.

    Если же собрался ставить помпу, покури форумы дэуводов. Вообще, помпа ставится до радиатора печки. А термос «на 92» летом будет лучше поменять на штатный.

    у тебя в тачке холодно что-ли? или в чем проблема?

    Да, мерзну. Дует еле теплый. Система чистая. На форумах так и пишут, что у нексий проблема с отоплением. Выход один — доп. помпа. Ну или буржуйку поставить:D. По термостату дело понятное, что летом штатный втыкать.

    я зимой на шевроле тоже на 92 градуса ставил, а летом опять штатный на 88. иначе будет включаться вентилятор первой скорости. и еще надо будет релюшку вентилятора первой скорости снимать или просто его отключить. на 88 такой Gates TH00388G1, на 92 такой Vernet 4898.92/J

    Зачем отключать первую скорость вен..ра?

    Товарищ рассказывал — брал сначала такую — на зиму не хватило, потекла. Купил потом Bosch (на магните) — течь там просто нечему.
    Разница в цене с Газелевской, говорит, была 250 р.

    А где такую купить?

    Зачем отключать первую скорость вен..ра?

    потому что карлсон первой скорости как раз включается на 92 градуса, т.о. будет маслать постояннои эффекта не будет

    Ребят, в общем хочу установить на авто (дэу нексия) дополнительную помпу. Почитал отзывы и статьи, в которых мнения расходятся. Один пишет, что лучше ставить на вход, другой пишет, что на выходе.
    Так вот, куда лучше? Кто нибудь устанавливал себе? Ещё советуют поставить термостат на 92 градуса.
    Предлагают воткнуть газелевскую. Кто нибудь знает сколько она стоит?
    Давайте подисскутируем на эту тему!?

    Нэксия Клаб тебе в помощь — там всё разжовано по этой теме. От газели подходит помпа (в Новосибе 1200 рублей с работой сделают за 2 часа)

    От газели я ставил электропомпу. Но мне она больше для работы совместно с электроподогревателем нужна была, т. к. тот подогревал очень неравномерно. Пробовал и на ходу включать, эффекта от неё не заметил. Зато зимой, в самые морозы она потекла. Прям утром прихожу в гараж а под машиной лужа. Я ещё удивился тогда, в машине была единственная российская деталь и как оказалось именно она сломалась через пол года использования. Недавно откопал её в гараже и подумываю промыть с помощью неё печку.

    В общем ставь помпу Bosch они ещё на уазах патриотах стоят, она не течёт.

    От газели я ставил электропомпу. Но мне она больше для работы совместно с электроподогревателем нужна была, т. к. тот подогревал очень неравномерно. Пробовал и на ходу включать, эффекта от неё не заметил. Зато зимой, в самые морозы она потекла. Прям утром прихожу в гараж а под машиной лужа. Я ещё удивился тогда, в машине была единственная российская деталь и как оказалось именно она сломалась через пол года использования. Недавно откопал её в гараже и подумываю промыть с помощью неё печку.

    В общем ставь помпу Bosch они ещё на уазах патриотах стоят, она не течёт.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector