Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун отзывы владельцев

Отзывы о Datsun on-DO

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Datsun on-DO, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Проехал 34 000 км – загудел подшипник справа, задний или передний (определить трудно). По левой стороне поменял оба, о чем писал выше.

Вот все хвалят автомобиль Датсун он-ДО… я купил его пять месяцев назад (с АКПП) – впечатления от него очень и очень плохие, а именно:

1. Весь пластик скрипит до такой степени, что кажется этот скрип слышен даже снаружи салона.

2. Коробка жужжит при переключении передач как майский жук на навозе.

3. НО самое обидное то, что жрет топливо неимоверно (в смешанном цикле 15-16 литров на 100 км, хотя производителем заявлен расход 6.5л/100 км). Это что – развод потребителя?

А ведь пробег то всего 3 000 км. А что будет дальше? Наверное буду сдавать автомобиль обратно (через суд)!

За неделю проехал на своём “он-ДО” 1 500 км.

По трассе расход 5.8 литра, в городе 7.5. Езжу шустро и не тошню в правом ряду!

Моторчик шумноват, но привык быстро 🙂 . Кстати – очень тяговитый мотор уже с низов, для города самое то!

В салоне тепло (обогрев включен на половину), ни чего не потеет – стекла сухие, на первой скорости вентилятор печки не слыхать .

С новья шумит подшипник на генераторе – после НГ поеду на TO-0, буду решать этот вопрос + не нравится как сделано схождение колес (по моему разумению колеса надо больше сводить) – машина плохо держит нулевое положение!

Оптика вполне хорошая, правильный свет дают противотуманки.

Машина “дно”! И это так, но в трудные времена (когда надо экономно передвигаться) можно и потерпеть. Не важно, что это “Тазик”.

Он-до. Пробег 90 тыс. км. Последнее ТО у официалов 60 тыс. км.

Иногда машина занимается извозом по мегаполису.

Не могу вспомнить, что ломалось… Вроде ничего.

На 70 тыс появился скрип, который сейчас периодически проходит.

Двиган снизу очень хорошо отрабатывает – на светофоре достаточно погладить педальку и уходишь в отрыв. Он конечно поревет чуть-чуть, но это даже ему на пользу.

Шумка однозначно лучше чем в Калине и Гранте.

Машина теплая. Печки на первой отметки вообще не слышно. До второй доводил только при -25

Про клиренс, багажник и ближний свет – молчу. Чутко реагирует на 92й, поэтому только 95 (ср. расход – 6.8 л).

Главная проблема и по мне так единственная (но из-за нее можно не любить весь автомобиль) – ведет на трассе, нет “0″, парусность, реагирования на колею. Груз не помогает. Вообщем производителям нужно вернуть “старый грантовский руль”.

27 декабря писал свой первый отзыв. С тех пор мнение не изменилось.

За 4 месяца пробег 11 т.км . Езжу много и не всегда пустой. Поставил фаркоп – таскает большой прицеп.

Ничего не скрипит, коробка подвывает когда “тошню”. В салоне вполне тихо.

Разгон очень даже, если без пассажиров и прицепа 🙂 Разгон ровный с любых оборотов. Максимально разгонял до 180 км/ч по спидометру (по GPS 167 км/ч) – дальше страшно болтает ее на дороге 🙁

Расход по трассе на скорости 100 км/ч на участке 50 км – 5.4 литра, в городе при средней езде – 8 литров.

Масло поменял в 3 300 км на “нулевом ТО” – не доливал ни разу, уровень чуть выше середины!

Оптика работает на “хорошо”, туманки на “отлично”!

Бесят доводчики дверей – при открывании пассажиры регулярно бьют дверями по рядом стоящим автомобилям 🙁 Сразу же потерял заглушки на передней защите – пришлось подколхозить свои.

Бесячи смотрятся 14″ колеса, Авто-Ваз, ёптить, 21 век – какие, блин, 14″ колеса на таком авто!? 🙂

Кондей – “деньги на ветер” с мотором 87 лошадей .

Мое мнение не изменилось – авто “ДНО”! Но “ДНО” – экономное, дешевое в обслуживании, готовое ехать всегда, требует совсем немного. Если у вас нет денег и вы берете авто на последние семейные гроши в кредит – ДАТСУН ваш авто!

У меня Он До 2014 г. Купил в январе 2015 г.

На ТО не заезжал, пробег 113 000 км (машине 3.5 года).

Недавно заметил – на стакане появилась трещина (рядом с номером кузова) – т.е. ремонт не возможен.

Подскажите: Как и что можно сделать? Можно ли добиться чего-то через суд?

Датсун у нас – вторая машинка. Муж подарил мне, но часто сам ездит по городу. Потому что его внедорожник это просто трактор какой-то, на который топлива не наберешься. И на такие вот случаи у нас есть наш Датсун.

Читать еще:  Отзывы о нисан алмера

И мне и мужу машинка нравится, потому что хорошо держит дорогу и не чувствует ям, даже люков. Когда едем с детками это особенно важно.

Машинка на гарантии, брали новую из салона, в общем никакой головной боли.

Очень нравится багажник, потому что можно даже коляску детскую туда сложенную засунуть. В общем мне кажется, что это идеальная машина для небольшой семьи.

Летом в салоне на жарко, а зимой не холодно – спасибо Датсуну за климат-контроль.

Думаем, что подарим такую же ондошку маме на юбилей. Самое то для комфортной жизни в городе.

Не знаю, чего все ругаются на качество покраски. На моём Датсуне за два года никаких проблем. Следить надо! Ни какая покраска, никакой дилер не поможет если вы сами не будете смотреть за машиной.

Оно же как бывает: едешь по дороге, а перед тобой камаз камни раскидывает. Вот и скол на капоте. Его сразу надо замазать, а у нас вечно все на потом откладывают, забывают, а потом жалуются.

А с порогов не будет сдирать краску, если брызговики поставить нормальные.

А хотите вообще всё защитить – делайте антикор.

Почему наш народ считает, что за стоимость бюджетки ему должны отвалить “мерседес”. Будьте реалистами!

Можно сказать, что своя машина для меня – это мечта, к которой я долго шла. Училась в универе, параллельно работала и давала уроки репетиторства, чуть ли не зашивалась, но есть результат – у меня новенький Датсун.

Для меня, как для начинающего водителя, это хороший вариант. В управлении все понятно, нет каких-то сложностей. Руль удобный, девичий, легко крутится. Тормоза работают отлично – прочитала, что есть какой-то усилитель экстренного торможения BАS. В паре ситуаций реально помог!

Что хочется сказать – к машинке нужно привыкнуть. В автошколе я училась на Черри, там неплохо было отрегулировано сцепление, хоть я постоянно боялась заглохнуть. В Датсуне на низких передачах машина странно работает – во всяком случае, так может показаться. Датсунчик урчит, делает вид, что вот-вот заглохнет, но всё-таки трогает. Это особенность, с которой нужно смириться.

В машинке есть датчик помощи при парковке. Вообще рада, что он у меня есть! Особенно помогал в самом начале, когда парковаться было особенно сложно.

Машина ни в одной задаче, которую я перед ней ставила, меня не подводила. Нужно было подвезти подружек – я подвозила. Нужно было подвезти маму с папой к соседке в ближайшую деревню с грузом – всё было выполнено. Не машина, а моя подружка, с которой всегда приятно проводить время!

Приобрел Datsun on-DO полтора года назад на замену Chevrolet Niva, которая начала капитально ржаветь. Плюс за три года эксплуатации внедорожника я понял, что полный привод как таковой мне и не нужен, а вот с отвратительной динамикой, большим расходом топлива и постоянным жором масла мириться очень надоело. А тут повезло – ухватил тест-драйвовскую машину в максимальной комплектации по цене чуть ли не базовой, причем реально практически без пробега, что, к слову, подтвердил специалист.

Ну а теперь о плюсах и минусах седана.

ПЛЮСЫ:

+ Вроде как «японская» машина (но, конечно же, это больше самообман) по цене Лады, да еще и с доступными запчастями, да еще и практически не интересная угонщикам или инспекторам ДПС (если, конечно, не жестить).

+ Современное оснащение – есть четыре подушки, ABS, ESP, задний парктроник (наверное, самая полезная функция, особенно с таким «хвостом» багажника), кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и лобового стекла. В общем, все – что нужно для комфортной езды.

+ Расход топлива по трассе – 6-6.5 литров, средний расход – порядка 9 литров. По сравнению с Нивой – это небо и земля.

+ Багажник просто бездонный! Что раньше приходилось возить со сложенным задним диваном, в on-DO и так помещается без проблем.

+ Подвеска на плохих дорогах – что-то невероятное. Практически по любым неровностям или даже грунтовкам можно проезжать, не снижая скорость.

+ Двигатель – для столь небольшого автомобиля более чем достаточно 106-сильного мотора в тандеме с «механикой». Машина очень уверенно разгоняется, обгоны даются без особых проблем, особенно когда едешь один или максимум с одним-двумя пассажирами.

МИНУСЫ:

– По умолчанию шумоизоляции как таковой нет. Но за такие деньги не думаю, что где-то будет лучше, тем более – это вопрос легко решаем, причем даже собственными руками.

– Двигатель – если машина полностью загружена пассажирами, да еще и багажом, появляется ощущение недостатка мощности, которое усиливается еще сильнее при включенном кондиционере. Нет, on-DO едет, но разгоняется медленно и вальяжно.

Читать еще:  Opel antara 2008 отзывы владельцев

– Не очень информативный руль – лично мне кажется, будто едешь без какой-либо тактильной отдачи от дороги, обратная связь реально словно исключительно визуальная, сугубо по перемещению машины. Но в целом к этому уже привык.

Что касается истории эксплуатации, то здесь нет ничего интересного. Пока вообще никаких поломок, прохожу только плановое ТО, и очень надеюсь, что так будет и дальше.

Отзывы владельцев на Datsun ON-DO

Интересуют Отзывы владельцев на Datsun ON-DO? Добро пожаловать на наш сайт.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 20-00-20.

Реальный опыт владения Datsun ON-DO

В Интернете можно найти множество рецензий и отзывов на японскую марку автомобилей. Конечно есть положительные отзывы, а есть отрицательные.

Львиную долю составляют всё же положительные отзывы. Пишут владельцы on-DO.

«Покупал третий автомобиль в семью. Для каждодневной езды по городу и междугородних переездов во время командировок. Сразу определил бюджет до полумиллиона рублей.Обязательным был низкий расход топлива, для экономии средств. До 10 литров зимой по городу, такой был установлен предел. Посчитал затраты на ТО и ремонт — до 50 копеек на километр пути.» Обоснованные требования и желания, видно что человек практичный и не хочет на каждодневной езде терять средства. Именно по этому его выбор остановился на on-DO.

Другой человек пишет: «Хотелось бы автомобиль с небольшими затратами на налог и ОСАГО. Вместительный внутри, что бы четыре человека в зимних куртках могли с удобством преодолевать до пол тысячи километров. Что бы в багажнике могли поместить вещи этих людей. Но внешние габариты должны позволять удобную парковку в городе.»

Еще одно требование, еще одного человека: «В городе часто автомобили ударяются, трутся друг о друга, хотелось что бы кузовной ремонт не проедал дыру в семейном бюджете. Клиренс должен быть не менее 160 мм, в городе много бровок и ям на дорогах. Летом без кондиционера — невозможно, обязательно кондиционер, и подогрев сидений зимой. Самое главное я хотел новый автомобиль!»

Это мнения людей которые купили onDO потому что он удовлетворил их логичным требованиям.

Отзывы владельцев на Datsun ON-DO после эксплуатации показывают реальное положение вещей, и оно радует:

«В данный момент пробег 2018 километров, как и думал никаких нареканий на автомобиль нет, всё работает, лампочки горят. Расход зимой по городу 9.5 литров на сотню. Средний расход по трассе зимой 6 литров. Первого января было минус 30, конечно не с пол оборота, но абсолютно без сложностей, два-три проворота двигателя, и вуаля.

Очень понравился большой багажник, все четыре колеса вошли в него когда ездил переобуваться.

Порадовала подвеска — я конечно оттормаживаюсь перед лежачим, но судя по «проглоченным» ямам можно и не тормозить, ход очень плавный и поглощает все неровности дороги.»

Еще один позитивный отзыв:

«Сечас хотел рассказать свои впечатления от вождения onDO:

— комфортно вести автомобиль и даже просто сидеть. Одной рукой держу руль, во второй чашка кофе и я наслаждаюсь поездкой;

— подвеска и дорожный просвет. Ходовая часть авто отрабатывает неровности дороги без нареканий. Если ям на дороге больше чем полотна — высокий клиренс позволяет преодолевать преграды без ударов о кузов;

— литраж багажника. Он огромный и шикарный. Как будто ларгус купил, авто настоящий муравей, с почти полтонной груза, плюс пассажиры более полу тысячи километров пути. Машина устойчива и стабильна, работа подвески не нарушена;

— существенным плюсом при покупке onDO является дополнительные опции и подарки от официальных дилеров, дополнительные скидки, комплект зимней резины разные варианты подарков.»

Warning: include(includes/forms.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/antgr/datsun-kursk.ru/docs/includes/footer.php on line 1

Warning: include(): Failed opening ‘includes/forms.php’ for inclusion (include_path=’.:/home/antgr/datsun-kursk.ru/php’) in /home/antgr/datsun-kursk.ru/docs/includes/footer.php on line 1

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями — просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт — Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

avtoexperts.ru

Ответы (15)

Стоит если только вы желаете купить улучшенный вариант лады гранты! а если хотите что-то классом выше, то это уже автомобили — немного подороже и лучше например фольксваген поло седан или киа рио. Они уж точно получше будут!

вполне неплохой автомобиль, если нравится, то стоит взять. Но только с ценами на обслуживание не понятно — они полюбому будут выше, чем на ВАЗ

Ну и вообще я гранту за её несуразную жопу не люблю. У датсуна пропорциональное её сделали и морду покрасивше. панель передняя тоже приятнее выглядит. Ну это лично моё мнение. Поэтому я ее и купил, мне нравится. Подвеска тоже получше чем у гранты, ну и внешность о чем я уже сказал. Так что советую приобрести.

Читать еще:  Отзывы бмв х5 дизель

Я бы добавил денег и купил что-то получше, раз вы говорите что 400 000 рублей уже у вас есть.

Плюсы: гарантия 100 т.км включая трансмиссию. Шумоизоляция лучше чем на гранте, подвеска жёсткая стойки газомасленные. Каждое то недорогое и стоит 5т.р через 15 т.км большой богажник. Цена за 400 есть почти все кроме датчиков дождя света парктроника. Доработана коробка и поршневая группа

Минусы — останавливаются ДПС что бы просто спросить » че как авто»))) Брать стоит) мне нравится.

Пока все нравится . за эти деньги лучше не возьмёшь. Тут выбирать или датсан или гранта с калиной. Хочешь седан бери датсан, хочешь хэтчбек бери калину-кросс или погоди января 2015 пока выйдет ми-до (датсан хэтчбек)

За свои деньги авто хорош — неплохой уровень оснащения, приятный вид — хотя это конечно на вкус и цвет! Однако за те же деньги можно купить б.у солярис с минимальным пробегом, поло седан, и даже авто классом выше типо Октавию или гольфа

Я бы взял, неплохой автомобильчик

Лучше взять ладу Гранту , чем переплачивать за Датсун . Это же чистой воды развод — взяли Гранту и поставили другой гильдия с японским названием и продают дороже, а еще за обслуживание больш денег сдирают. Если хотите нормальную иномарку, то добавьте денег и возьмите солярис или киа Рио .

Пока только положительные впечатления. Из минусов: плохо идёт по «каше», да и всё впринципе. В свежей Гранте не ездил, не могу сравнить. С теми на которых ездил, в Датсун гораздо лучше шумка и подвеска. Если брать новый авто, Датсун с трейд-ин в лучшей комплектации мне обошёлся дешевле чем Гранта.

На Датсун ездил по городу что на 8, что на 16 клапанном, разницы особой не ощутил. Машина хороша.

Гранта и датсун ничем не отличается технически, только элементы кузова (тут кому что больше нравится). Если машина новая, с ней проблем не должно быть особых (я за три года 100 тыс откатал), если бу тут смотря какой пробег и как до тебя пользовались машиной.

Я бы посоветовал брать машину с кондиционером

Датсун и гранта в понятие что помощнее не сравнить))) они не мощные обе, если хочется что помощнее надо брать 110 лс и больше

Когда я покупал новую машину, гранта была наоборот дороже датсуна с теми же характеристиками

Берите лучше гранту! обслуживание дешевле, а минусов что у той и той есть, это же АВТОВАЗ! а разницы большой нет только цена за марку.

Мне нравится всё устраивает. На счёт гранты нечего скажу. Я могу только посоветовать датсун. Был у меня и ВАЗ и китаиц. Датсун больше нравится

Те же яйца, только дороже, как в обслуживании, так и в запчастях. Но дороже только кузовщина и торпедо со всеми вытекающими, остальное все одинаковое Гранта/Калина 2/Датсун. Реально, по качеству, за эти деньги всё плохо =( Сужу по своей машине. 2015 г.в., макс комплектация. Эксплуатирую авто 2 года, за это время, серъезных проблем не было, но, ржавеет безбожно, 5 крашенных элементов уже, коробка воет и плохо втыкается временами, а временами не втыкается вообще, сзади что-то скрипит, как будто задевает что-то, иногда дворники не останавливаются. А, еще, в цене теряет очень сильно(брал за 520К, сейчас 300К предлагают за нее…).

В январе 2018 приобрёл Датсун Он-До в Москве Питерской сборки, последние числа декабря 2017 г выпуска. Сейчас езжу. Проблем нет. Машина скоростная, легко управляемая, замена масла в дилерском центре через 15 000 км пробега. Бензин А-92 Евро, тянет отлично. Смешанный расход горючки 6 литров, т.е. экономично. Покупал за 580 000 р., цвет тёмно-коричневый — очень приятный и отдаёт перламутром. Сварных швов не видно, покрашено отлично. У меня базовая модель. Дополнительные опции потом. Багажник великолепный. Коробка механика, работает тихо, передачи переключаются легко. Чего ещё надо? В обслуживании, цена, в пределах нормы — 8-9 тыс. руб. Зимой по снегу на шиповке без проблем. В холодное время до -30 гр.С легко заводится, с пол оборота. Отопитель великолепный, зимой — в мороз и вьюгу тепло. В сырую погоду, в дождь на скорости по дороге в 140 км/ч устойчива и манёврена, легка на поворотах. Малошумна. А кто хает, не верте тому. Советую приобрести. Минус — маловато уплотнительных резинок. Машина стоящая и бес проблемная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector