Daewoo leganza отзывы владельцев
Отзывы владельцев Дэу Леганза
Владею Дэу Леганза 1999 года с мотором 2.0 на ручке. Обменял его на свой предыдущий автомобиль, ключ в ключ. По комфорту твердая четверка. Понравилась отделка салона, электрооборудование. Двигатель работает стабильно, несмотря на возраст машины. Ходовая не стучит и справляется с неровностями наших дорог. А вот передние стаканы стали отделяться от кузова по шву. Со временем заметил, что автомобиль присел и пора менять пружины сзади, а оказалось, что верхушки задних стаканов просто отгнили. Рекомендую всем, кто будет покупать Леганзу этих годов, проверять такие места сразу при осмотре автомобиля.
15 лет владел автомобилем Daewoo Leganza 1998 года с двигателем 2.0 литра. Только недавно пересел на японца, поскольку повысились запросы и возможности, но о корейском автомобиле самые хорошие воспоминания. Качество кожаного салона превосходное, кондиционер работает отлично, размеры внутри как на яхте. Подвеска мягкая, двигатель миллионник, подкапотное пространство свободное — достать и что-то отремонтировать удобно. 133 лошадки вполне хватает на обгонах. Если будете следить за своим авто так же, как я (вовремя ТО, установка только качественных сальников, колодок, резиночек), то прослужит он у вас еще очень долго.
Купил подержанную Дэу Леганзу 1998 года с двигателем 2.0 л и механической коробкой. По комфорту эта машина утирает нос Мазде, Шкоде или Киа. Очень мягкая подвеска, тишина при езде, много свободного места в салоне. Дорогу держит уверенно, на трассе чувство как на корабле плывешь. Климат-контроль справляется, особенно зимой, просто ташкент в салоне. В обслуживании Леганза не дорогая, вот только топлива зимой потребляет больше, чем хотелось бы (до 14 л). Двигатель просто неубиваемый, только нужно вовремя делать ТО и заливать нормальное масло. Я доволен на 100%.
У меня Леганза 2001 года с полной комплектацией CDX на автомате. Движок 2.0 л работает без нареканий. Робот переключается еле слышно, без рывков. Эту модель еще называют «корейским Мерседесом» и это действительно так — комфорт просто зашкаливает за такие деньги: кожаные кресла, подогрев сидений, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подушки безопасности, АВС, вообщем просто жир. Дорогу держит хорошо, внутри просторно несмотря на мой рост 192 см. Единственное, что может пугать — это немалый расход топлива (у меня получается 13 по городу и 9 на трассе), но в остальном за такую цену трудно выбрать что-то лучше, чтоб еще и бензин кушала меньше. Я лью АИ-92, и разницы между АИ-95 не заметил, поэтому рекомендую такой выход из положения.
Пользуюсь Леганзой уже более 10 лет. Далеко не первый хозяин машины 1998 года выпуска. Мотор 2.0 на ручке, работает четко. Как-то в нем появился неприятный шелест, так после вскрытия оказалось, что болт крепления кожуха (защита ремня ГРМ) разболтался и шестерня доставала до металлической крышки. При удобной возможности осмотрели мотор (пробег 330 000 км) — вид как новый. Обороты набирает уверенно, на обгон уходит хорошо. Конечно, с динамичной ездой расход в городе становится 12 л, но если передвигаться неторопливо, то можно вписаться в 10 л. Особенно важно не оставлять слабый аккумулятор в машине припаркованной на улице в сильный мороз. У меня один раз в -25 градусов так не завелась. В остальном прекрасный автомобиль с большим количеством регулировок и функций комфорта.
За 5 лет эксплуатации Дэу Леганза 1998 года выпуска с двигателем 2.0 л и 133 л.с. серьезных проблем не было. Поменял только пружины (лопнули задние), термостат, сальник ГУРа и тормозные диски. Мотор работает как новый, несмотря на пробег в 250 тыс. Лошадок хватает на обгон. Комфорт нравится: климат-контроль, ГУР, АВС, подушки безопасности, сиденья с кожаной оббивкой, просторность. Вместительный багажник не раз выручал, когда требовалось перевезти длинные предметы (раскладывал задние сиденья и влазили строительные материалы по 3 метра длинной). Запчасти есть везде, даже подходят с Ланоса, Нубиры и Опеля, нужно только уточнять на сервисе или в магазине, чтоб не ошибиться. Единственная сложность — это найти подходящие колесные диски. У меня не получилось, поэтому покрасил родные и катаюсь на них.
Достался мне автомобиль Daewoo Leganza четыре года назад. Несмотря на 1997 год выпуска, выглядел он не плохо, кузов, салон — все чисто и аккуратно. До этого владел ВАЗ21013, в который приходилось заглядывать в тридцать раз чаще, чем в корейца. Люблю все ремонтировать сам — у Леганза это удобно. Менял термостат, масло, фильтры, стабилизаторы, колодки. На СТО мне установили новую корзину сцепления, подшипник на полуоси, передние амортизаторы. Все остальное работает исправно. Мотор 2.0 не дымит. Недавно установил еще и ГБО, чтобы расход денег на топливо стал меньше, в результате по городу на газу расход просто копейки, на самом деле даже перестал считать. Потеря мощности не сильно ощущается — разгоняю до 170 без проблем, поэтому рекомендую для борьбы с завышенными тратами на бензин переходить на газ.
Купил в 2005 году Дэу Леганза 2002 года с пробегом в 400 000 км. Коробка автомат позволяет включить D и забыть на трассе о других элементах управления, лишь слегка давя на газ. Порадовали и очень чувствительные тормоза. Мотор 2.2 литра на 133 лошадки оставляет на трассе все ВАЗы и иномарки среднего класса, смотрящие на меня, как на владельца «старенького автомобиля». По комфорту отмечу: тихий салон, магнитолу, которая встроена в консоль (не нужно вынимать при парковке на улице), круиз-контроль, электропривод всех стекол и зеркал. В первую далекую поездку на 1400 км разгонял до 160 км/ч, скорость переносит отлично, не трясется, все плавно. Зимой в морозы от -20 градусов только долго прогревать нужно — все во дворе уже уехали, а я еще стою. Хорошо, хоть подогрев сидений работает, ждать так можно.
Брал Леганзу 2000 года для жены, поскольку она хотела ездить на автомате. Именно в этой машине с мотором 2.0 л он и был. Жене ездить нравится, управление рулем одним пальцем, быстрое ускорение при разгоне, мягкая подвеска без сильного раскачивания. Вместительный салон как у Камри со множеством технологических приспособлений не может не радовать. Машина классная, но ввиду возраста нужно постоянно ухаживать за мелочами (сальники, трубочки, колодки). Я сам это делать не умею, и приходиться часто кататься на СТО, выкидывая деньги за работу. Советую тем, кто присматривает такую машинку 17-18 летнего возраста покупать, только если умеете сами чинить, иначе много денег лишних потратите потом.
Выбирал между Шкодой Октавия и Деу Леганза, и сделал выбор в пользу второй, потому что несмотря на 2001 год комплектация и комфорт у нее выше. В салоне очень просторно и отделка более дорогая. Двигатель 2.0 — 136 л.с. разгоняется до 190 км/ч свободно, но мне больше нравится поведение машины при 110-120 км/ч — идет хорошо, глотает неровности, не кидает в сторону. Благодаря металлическому впускному коллектору получилось поставить ГБО третьего поколения, что обошлось недорого. В этом нашел отличный выход по экономии топлива. Зимний запуск почти всегда нормальный. Хотелось бы очень иметь круиз-контроль, который маркетологи не включили в список необходимых функций для машин выпускаемых в Украине, но с этим смирился.
Моим пятым авто стала Деу Леганза 2001 года с мотором 1.8 и механической коробкой. Брал у знакомого, который хорошо за ней следил, поэтому состояние отличное (не работал только подогрев сидений). Нравится в машине комплектация (кондер, стеклоподъемники, подогрев зеркал, ГУР, АВС). Запчасти дешевле, чем на Опель, хотя качество машины такое же, особенно двигателя. Предостерегу будущих и действующих владельцев — не налетайте в ямы на скорости, подвеска у нее как оказалось, слабое место, так раз попал и лопнул виток пружины, нижний рычаг завернуло так, что чуть на встречку не вылетел. Найти подходящую пружину трудно (только под заказ). Еще не нравится сходство с Ланосом, Леганза классом выше и хотелось бы внешность соответствующую, но уже привык.
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.
Отзывы Daewoo Leganza
Отзывы Daewoo Leganza

Отзывы владельцев
Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Daewoo Leganza
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Leganza, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Leganza. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Leganza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 »


Год выпуска: 1999
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 2 | Динамика: | 1 | Надежность: | 2 |
Купил авто 2010 году. Продал в 2012.
Достоинства: Красиво выглядит. Крепкий кузов. Отличная проходимость по снегу и грязи. Полный электропакет. Кондиционер хорошо работает, в жару ездить в кайф. На трассе едет плавно, не чувствует мелких кочек, создаётся ощущение, что автомобиль плывёт, прям корейский мерс. Расход топлива очень экономичный для этого класса авто. Поставил рядом с BMW 7, выглядит не хуже. Тормоза отличные. На дальние расстояния очень экономичен. Просторный салон, троим сзади не тесно, даже пространство приличное от ног заднего пассажира до переднего сидения остаётся, просторнее чем Волга внутри. ..полный текст отзыва о Daewoo Leganza 1.8
Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Секе из города Темиртау
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Имел 6 разных иномарок 90х годов, остановился на Леганзе 2001. Цена и качество выгоднее других автомобилей. Во всём устраивает машина. Все опции, 140 лошадок чувствуется. Были проблемы зимой с теплом, но всё исправимо. С запчастями проблем нет. Перетряс ходовую после 120 миль, не дорого, теперь как новая. Автомат как часики, ручку уже не перенесу!
Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Вячеслав из города Энгельс, Саратовская обл.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Хороший авто, слов нет, вот только клапан холостого хода подводит, глохнет при снижении оборотов двигателя. Не знаю уже даже что с ним делать!
Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Вован из города Новосибирск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 1 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Отличный авто, просто супер, очень резвая, жрет многовато, но ничего, остальное все компенсирует.
Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Саня из города Выборг
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 4 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Все нравится, с запчастями и сервисом неважно. Проблема поменять масло в АКПП. Нет прокладки поддона АКПП и фильтра и, вообще, очень неохотно даже разговаривают «спецы» на СТО
Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Макаров Георгий Иванович из города c. Александровское Ставропольс