Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo leganza отзывы владельцев

Отзывы владельцев Дэу Леганза

Владею Дэу Леганза 1999 года с мотором 2.0 на ручке. Обменял его на свой предыдущий автомобиль, ключ в ключ. По комфорту твердая четверка. Понравилась отделка салона, электрооборудование. Двигатель работает стабильно, несмотря на возраст машины. Ходовая не стучит и справляется с неровностями наших дорог. А вот передние стаканы стали отделяться от кузова по шву. Со временем заметил, что автомобиль присел и пора менять пружины сзади, а оказалось, что верхушки задних стаканов просто отгнили. Рекомендую всем, кто будет покупать Леганзу этих годов, проверять такие места сразу при осмотре автомобиля.

15 лет владел автомобилем Daewoo Leganza 1998 года с двигателем 2.0 литра. Только недавно пересел на японца, поскольку повысились запросы и возможности, но о корейском автомобиле самые хорошие воспоминания. Качество кожаного салона превосходное, кондиционер работает отлично, размеры внутри как на яхте. Подвеска мягкая, двигатель миллионник, подкапотное пространство свободное — достать и что-то отремонтировать удобно. 133 лошадки вполне хватает на обгонах. Если будете следить за своим авто так же, как я (вовремя ТО, установка только качественных сальников, колодок, резиночек), то прослужит он у вас еще очень долго.

Купил подержанную Дэу Леганзу 1998 года с двигателем 2.0 л и механической коробкой. По комфорту эта машина утирает нос Мазде, Шкоде или Киа. Очень мягкая подвеска, тишина при езде, много свободного места в салоне. Дорогу держит уверенно, на трассе чувство как на корабле плывешь. Климат-контроль справляется, особенно зимой, просто ташкент в салоне. В обслуживании Леганза не дорогая, вот только топлива зимой потребляет больше, чем хотелось бы (до 14 л). Двигатель просто неубиваемый, только нужно вовремя делать ТО и заливать нормальное масло. Я доволен на 100%.

У меня Леганза 2001 года с полной комплектацией CDX на автомате. Движок 2.0 л работает без нареканий. Робот переключается еле слышно, без рывков. Эту модель еще называют «корейским Мерседесом» и это действительно так — комфорт просто зашкаливает за такие деньги: кожаные кресла, подогрев сидений, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подушки безопасности, АВС, вообщем просто жир. Дорогу держит хорошо, внутри просторно несмотря на мой рост 192 см. Единственное, что может пугать — это немалый расход топлива (у меня получается 13 по городу и 9 на трассе), но в остальном за такую цену трудно выбрать что-то лучше, чтоб еще и бензин кушала меньше. Я лью АИ-92, и разницы между АИ-95 не заметил, поэтому рекомендую такой выход из положения.

Пользуюсь Леганзой уже более 10 лет. Далеко не первый хозяин машины 1998 года выпуска. Мотор 2.0 на ручке, работает четко. Как-то в нем появился неприятный шелест, так после вскрытия оказалось, что болт крепления кожуха (защита ремня ГРМ) разболтался и шестерня доставала до металлической крышки. При удобной возможности осмотрели мотор (пробег 330 000 км) — вид как новый. Обороты набирает уверенно, на обгон уходит хорошо. Конечно, с динамичной ездой расход в городе становится 12 л, но если передвигаться неторопливо, то можно вписаться в 10 л. Особенно важно не оставлять слабый аккумулятор в машине припаркованной на улице в сильный мороз. У меня один раз в -25 градусов так не завелась. В остальном прекрасный автомобиль с большим количеством регулировок и функций комфорта.

За 5 лет эксплуатации Дэу Леганза 1998 года выпуска с двигателем 2.0 л и 133 л.с. серьезных проблем не было. Поменял только пружины (лопнули задние), термостат, сальник ГУРа и тормозные диски. Мотор работает как новый, несмотря на пробег в 250 тыс. Лошадок хватает на обгон. Комфорт нравится: климат-контроль, ГУР, АВС, подушки безопасности, сиденья с кожаной оббивкой, просторность. Вместительный багажник не раз выручал, когда требовалось перевезти длинные предметы (раскладывал задние сиденья и влазили строительные материалы по 3 метра длинной). Запчасти есть везде, даже подходят с Ланоса, Нубиры и Опеля, нужно только уточнять на сервисе или в магазине, чтоб не ошибиться. Единственная сложность — это найти подходящие колесные диски. У меня не получилось, поэтому покрасил родные и катаюсь на них.

Достался мне автомобиль Daewoo Leganza четыре года назад. Несмотря на 1997 год выпуска, выглядел он не плохо, кузов, салон — все чисто и аккуратно. До этого владел ВАЗ21013, в который приходилось заглядывать в тридцать раз чаще, чем в корейца. Люблю все ремонтировать сам — у Леганза это удобно. Менял термостат, масло, фильтры, стабилизаторы, колодки. На СТО мне установили новую корзину сцепления, подшипник на полуоси, передние амортизаторы. Все остальное работает исправно. Мотор 2.0 не дымит. Недавно установил еще и ГБО, чтобы расход денег на топливо стал меньше, в результате по городу на газу расход просто копейки, на самом деле даже перестал считать. Потеря мощности не сильно ощущается — разгоняю до 170 без проблем, поэтому рекомендую для борьбы с завышенными тратами на бензин переходить на газ.

Купил в 2005 году Дэу Леганза 2002 года с пробегом в 400 000 км. Коробка автомат позволяет включить D и забыть на трассе о других элементах управления, лишь слегка давя на газ. Порадовали и очень чувствительные тормоза. Мотор 2.2 литра на 133 лошадки оставляет на трассе все ВАЗы и иномарки среднего класса, смотрящие на меня, как на владельца «старенького автомобиля». По комфорту отмечу: тихий салон, магнитолу, которая встроена в консоль (не нужно вынимать при парковке на улице), круиз-контроль, электропривод всех стекол и зеркал. В первую далекую поездку на 1400 км разгонял до 160 км/ч, скорость переносит отлично, не трясется, все плавно. Зимой в морозы от -20 градусов только долго прогревать нужно — все во дворе уже уехали, а я еще стою. Хорошо, хоть подогрев сидений работает, ждать так можно.

Читать еще:  Хендай акцент автомат отзывы

Брал Леганзу 2000 года для жены, поскольку она хотела ездить на автомате. Именно в этой машине с мотором 2.0 л он и был. Жене ездить нравится, управление рулем одним пальцем, быстрое ускорение при разгоне, мягкая подвеска без сильного раскачивания. Вместительный салон как у Камри со множеством технологических приспособлений не может не радовать. Машина классная, но ввиду возраста нужно постоянно ухаживать за мелочами (сальники, трубочки, колодки). Я сам это делать не умею, и приходиться часто кататься на СТО, выкидывая деньги за работу. Советую тем, кто присматривает такую машинку 17-18 летнего возраста покупать, только если умеете сами чинить, иначе много денег лишних потратите потом.

Выбирал между Шкодой Октавия и Деу Леганза, и сделал выбор в пользу второй, потому что несмотря на 2001 год комплектация и комфорт у нее выше. В салоне очень просторно и отделка более дорогая. Двигатель 2.0 — 136 л.с. разгоняется до 190 км/ч свободно, но мне больше нравится поведение машины при 110-120 км/ч — идет хорошо, глотает неровности, не кидает в сторону. Благодаря металлическому впускному коллектору получилось поставить ГБО третьего поколения, что обошлось недорого. В этом нашел отличный выход по экономии топлива. Зимний запуск почти всегда нормальный. Хотелось бы очень иметь круиз-контроль, который маркетологи не включили в список необходимых функций для машин выпускаемых в Украине, но с этим смирился.

Моим пятым авто стала Деу Леганза 2001 года с мотором 1.8 и механической коробкой. Брал у знакомого, который хорошо за ней следил, поэтому состояние отличное (не работал только подогрев сидений). Нравится в машине комплектация (кондер, стеклоподъемники, подогрев зеркал, ГУР, АВС). Запчасти дешевле, чем на Опель, хотя качество машины такое же, особенно двигателя. Предостерегу будущих и действующих владельцев — не налетайте в ямы на скорости, подвеска у нее как оказалось, слабое место, так раз попал и лопнул виток пружины, нижний рычаг завернуло так, что чуть на встречку не вылетел. Найти подходящую пружину трудно (только под заказ). Еще не нравится сходство с Ланосом, Леганза классом выше и хотелось бы внешность соответствующую, но уже привык.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Отзывы Daewoo Leganza


Отзывы Daewoo Leganza

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Daewoo Leganza

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Leganza, а также помогут оценить надежность автомобилей Daewoo Leganza. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daewoo Leganza , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:1Надежность:2

Купил авто 2010 году. Продал в 2012.

Достоинства: Красиво выглядит. Крепкий кузов. Отличная проходимость по снегу и грязи. Полный электропакет. Кондиционер хорошо работает, в жару ездить в кайф. На трассе едет плавно, не чувствует мелких кочек, создаётся ощущение, что автомобиль плывёт, прям корейский мерс. Расход топлива очень экономичный для этого класса авто. Поставил рядом с BMW 7, выглядит не хуже. Тормоза отличные. На дальние расстояния очень экономичен. Просторный салон, троим сзади не тесно, даже пространство приличное от ног заднего пассажира до переднего сидения остаётся, просторнее чем Волга внутри. ..полный текст отзыва о Daewoo Leganza 1.8

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Секе из города Темиртау

26 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 1998

Автомобиль неплохой для своей цены. Езжу на нем три года, прошел 150 тыс. Два недостатка: нежный гидроусилитель и слабая шумоизоляция салона. А так — ничего.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Олег Г. из города Донецк

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 1998

Мягкий, большой довольно резвый для своих габаритов ( У меня ручная КП) Недостатки: плохая вентиляция салона, слабые родные амортизаторы. Остальное пока в порядке. Машину покупал новую в салоне проехал 30.000 км.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Alex из города Харьков

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2001

Это супер автомобиль, хотя я езжу на ней всего пару дней, но мне нравится она больше чем Мерседес и чуть меньше БМВ. (На этих двух марках я езжу 6 лет), так что всем советую Daewoo LEGANZA.

Отзыв o Daewoo Leganza оставил: Kiss из города Баку

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Имел 6 разных иномарок 90х годов, остановился на Леганзе 2001. Цена и качество выгоднее других автомобилей. Во всём устраивает машина. Все опции, 140 лошадок чувствуется. Были проблемы зимой с теплом, но всё исправимо. С запчастями проблем нет. Перетряс ходовую после 120 миль, не дорого, теперь как новая. Автомат как часики, ручку уже не перенесу!

Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Вячеслав из города Энгельс, Саратовская обл.

23 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Daewoo Leganza 1.8

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хороший авто, слов нет, вот только клапан холостого хода подводит, глохнет при снижении оборотов двигателя. Не знаю уже даже что с ним делать!

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Вован из города Новосибирск

18 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Daewoo Leganza 2.2

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:1
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Отличный авто, просто супер, очень резвая, жрет многовато, но ничего, остальное все компенсирует.

Отзыв o Daewoo Leganza 2.2 оставил: Саня из города Выборг

16 сентября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2000

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Все нравится, с запчастями и сервисом неважно. Проблема поменять масло в АКПП. Нет прокладки поддона АКПП и фильтра и, вообще, очень неохотно даже разговаривают «спецы» на СТО

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Макаров Георгий Иванович из города c. Александровское Ставропольс

13 августа 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 2001

Один недостаток — расход топлива, а в остальном хороший автомобиль бизнес класса. На трассе и в городе ведет себя достойно.

Отзыв o Daewoo Leganza 2.0 оставил: Olvalk из города Запорожье

10 ноября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Daewoo Leganza 2.0

Год выпуска: 1998

Вообще я полностью доволен «Леганзой», до этого у меня была «Девятка», после ДТП пришлось поменять с доплатой на «Леганзу», и как только первый раз сел понял, что это то что надо, за умереную цену, у неё единственый минус много ест — думаю 13 литров А95, думаю это многовато, но мне как бонус досталась «газовая установка», что вполне компенсирует все остальные мелкие недостатки «Леганзы».

Отзывы об Daewoo Leganza

Существующие модификации Daewoo Leganza:

  • 1.8 MT : 1997–2001
  • 2.0 AT : 1997–2002
  • 2.0 AT : 1997–2001
  • 2.0 MT : 2001–2002
  • 2.0 MT : 1997–2002
  • 2.0 MT : 1997–2001
  • 2.2 AT : 1997–2002
  • 2.2 MT : 1997–2002

Марка:Daewoo
Модель:Leganza
КПП:МКПП
Руль: Левый
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Объем двигателя : 1796 см3
КПП: МКПП
Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, Центральный замок, Airbag, ABS, климат, кожа, стеклоподъемники, доводчик, электрозеркала, подогрев сидений, подогрев зеркал, электропривод вод. сид., корректор фар, ксенон, Blaupunkt MP57, 6 динамиков, деревянная полка, американская версия, ездит с декабря 2001 года. Сервис-книжка. Возможен обмен + моя доплата на авто не ниже классом желательно с автоматом.

Отзывы владельцев

Daewoo Leganza 2,0 2000г.в.

Вот прошел месяц моего владения Леганзой, и я уже могу достаточно объективно оценить сей авто.

С покупкой получилось достаточно сумбурно. Фактически не выбирал — просто подвернулась Леганза в нормальном состоянии, а на Рено Сценик я ездить больше не мог и не хотел. Про Леганзу ничего не знал, кроме того, что двигатель от фронтеры, а коробка японская (у меня АКПП). Поэтому договорились о паре тест-драйвов. Поездил — послушал — понравилось. На том и порешили. Уже после покупки, изучив форумы, я осознал, что моя «американка» имеет переднюю и заднюю европейскую оптику, европейский передний бампер и крылья. Поначалу расстроился, но потом, просмотрев все усилители, пол багажника и железо под капотом пришел к выводу, что заменой послужила не серьезная авария, а «особенности национального ввоза машин из Штатов в Россию через Литву». Проще говоря — конструктор. В общем, не найдя криминала я, со спокойной душой, продолжил эксплуатацию.

Что имеем: «американка», двигатель 2,2 литра T22SED, АКПП AISIN, комплектация SE, 2 подушки, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, электростекла все — и всё. Даже корректора фар в этой комплектации не предусмотрено. АБС тоже нет, что очень жаль. Салон велюр, очень удобный и практичный — чистится на ура.

Про комфорт: комфортная, водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в рено — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний Бридж будет потише зимней Йоки. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже устали амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 держит как влитая. При более чем —10 в машине весьма холодно, проблема всех Леганз. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Про двигатель: пока не понял его до конца. Аналог опелевского двигателя, причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не ест, антифириз тоже. Бензин кушает хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На кол-во пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло.

Про коробку: ничего не знаю про эту коробку, но знаю, что AISIN ставили только на американки с двигателем 2.2 литра. Японская коробка внушает доверие и уважение. При переключениях не толкается, все очень плавно и размеренно.

Про багажник: маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Про проходимость: как у большинства современных авто. Акцент — ниже, Логан — выше. Зимняя резина с 65% профилем — на ней машина повыше, но более вялая. Лето — 60% профиль — машина ниже, но чуть резвее. На бордюр залезть не проблема.

Про запчасти: пока лишь приценивался к тормозным дискам и колодкам. Все существенно дешевле, чем на Рено.

Ощущения в целом: я доволен. Большие, комфортные седаны — это мой выбор. Тем более, что машина красивая.

Отзыв о Daewoo Leganza 2,0 2000г.в. оставил Александр из города Краснодар.

Отзыв об ,Daewoo Leganza:

Леганза 2.2, 2001 г/в. американка. Куплена в мае 2004. На спидометре было 1250 миль. Сейчас 31 000 миль, т.е. почти 50 000 км. За эти два года машина не разу не подвела (тьфу-тьфу). Единственно столкнулся с проблемой выхода из строя датчика положения распредвала (болезнь встречается у каждой второй «американки»). Один датчик заказал у фирмы- продавца. Пока ждал поставки, купил в Москве на Варшавке. Кстати, при неработающем датчике поведение машины не меняется, расход не возрастает. Вторая проблема, это выход из строя клапана EGR. Не стал заказывать «родной», поставил от Opel 2.2. Проехал уже почти 10 000 км, датчик Chek не загорается. Больше проблем не было. Только расходные материалы.С удовольствием купил бы Леганзу более свежего года выпуска, но, увы, снята с производства. Вообще за такие деньги, такой набор сервиса в машине вряд ли можно найти.

Отзыв об ,Daewoo Leganza:

Добрый день. У мен

Отзывы о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)

Daewoo Leganza 1,8 1999 г.в.

Как и обещал пишу свои впечатления об эксплуатации Дэо Леганза.

В 2006 году пришла пора продавать ВАЗ — 210102. 2001 года выпуска (пробег 92 тыс км). Что взамен? Продал десятку за 140 тыс руб., занял 150 тыс руб. и стал искать нового железного друга. Хотел иномарку (автомат, кондиционер, ГУР). Стал изучать цены, все достойное стоит от 15 тыс долларов. На руках 10 тыс. Посоветовали взять с правым рулем. Тут товарищ говорит: «Возьми Леганзу». Что это такое? По объявлению нашел экземпляр: 1999 год выпуска, черный металлик, 1,8л, 105 л.с, автомат, климат-контроль, ГУР, антипробуксовочная система, салон кожа, электроуправление зеркалами, обогрев, автокорректор фар, литые диски, центральный замок, сигнализация, СД МР3 с пультом, 8 колонок, противотуманные фары, тонированная, пробег 52 тыс км. Осмотрел — состояние новой машины. Цена после торга с зимней шипованной резиной (Снегурочка) 9000 дол.(при курсе 27,8 р).

Когда сел в машину после десятки — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно! В процессе эксплуатации впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

После покупки поменял поворотники. Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы (подтекала), расширительного бачка системы охлаждения (трещина), передних тормозных колодок (можно было не менять), фильтров, масла в двигателе. С работой обошлось 25 тыс руб.

Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

За 2,5 года пробег 50 тыс км. Поломки:
75 тыс. пробега — замена аккумулятора (на машине стаял родной!), загудели подшипники передних ступиц (замена с работой — 7200р).
80 тыс. км. — замена вентилятора печки (цена 4200руб, работа 500 руб).
97 тыс.км. — перегорели лампочки габаритов, ПТФ справа, ближнего света.
— прогорела труба между катализатором и глушителем в двух местах (сваркой устранили — 500 руб).

Продал 31.12.2008г. за 190 тыс руб. с сожалением, что нет новых таких авто (размер, комплектация) за умеренную цену.

Отзыв о Daewoo Leganza 1,8 1999 г.в. оставил Димитр из города Москва .

Плюсы, Daewoo Leganza:

  • Соотношение «цена-качество»
  • Недорогой ремонт
  • Наличие зап. частей
  • Надежность
  • АКП

Плюсы, Daewoo Leganza:

  • Хорошая подвеска
  • Комфортабельный салон
  • Шикарный внешний вид

Минусы, Daewoo Leganza:

  • Мягкая подвеска
  • Небольшой клиренс

Минусы, Daewoo Leganza:

    Нет подогрева сидений.

Совет покупателю, Daewoo Leganza:

Много машины за небольшие деньги. Забудте про отечественный автопром

Совет покупателю, Daewoo Leganza:

Машина отличная, на рынке их много, только нужно пристально их осматривать, много кбитых и утопленников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×