Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше киа рио или хендай солярис отзывы

Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше и есть ли разница?

В условиях современного мегаполиса или отдаленного населенного пункта автомобиль является не роскошью, а необходимым средством передвижения. Выбирая себе машину, приходится перечитать литературы, посетить салоны и пересмотреть множество обзоров. И вот, когда выбор кажется совсем очевидным, взвесив все за и против, остаются два варианта, которые очень похожи, и вместе с этим имеют собственный характер. Так и сравнение моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. Внешний вид этих моделей имеет некоторые сходства, но чем они похожи в плане технических характеристик?

Kia Rio

Киа Рио – удачный представитель автомобилей малого класса корейского производства KiaMotors. Заявив о себе в 2000 году, компания успела представить три поколения машин. Первое поколение производилось в двух вариациях – седан и универсал. Последний тип кузова являлся некой смесью хетчбэка и универсала.

Корейский производитель решил не останавливаться на достигнутом и сделать дизайн автомобиля лучше. 2003 год ознаменовал перемены для Киа Рио. Размер передних фар значительно увеличился и стал более выразительным. Специалистам компании удалось снизить уровень шума в области капота, задней полки и крыши.

Второе поколение появилось в конце 2005 года. Серьезные обновления ожидали поклонников KiaRio уже в 2010 году. Творческий тандем компании и немецкого специалиста по дизайну автомобилей Петера Шрайера представил миру обновленный дизайн машины. Изменения коснулись не только внешние (обновление решетки радиатора, переднего и заднего бампера), но и внутри салона. При этом корейский производитель обновил цветовую гамму Kia Rio с точными названиями.

Касательно двигателей компания предложила один дизельный и два бензиновых мотора. На выбор предоставлен бензиновый двигатель объемом 1,4 или 1,6 л с автоматической коробкой передач (четырехступенчатой) или механической (пятиступенчатой).

Спустя недолгое время, в марте 2011 в Женеве презентовалось третье поколение Киа Рио. Немного позже были представлены модели европейско-американской и китайской версии. В августе 2011 миру была представлена модель автомобиля, которая идеально адаптирована для российского рынка.

Киа Рио третьего поколения

Компания каждый год выпускает автомобили с двумя типами кузовов: седан и хетчбэк, с каждым обновлением все лучше удовлетворяют желания клиентов. Киа Рио 2014 года существенно отличается от своих предшественниц: кроме двух новых цветовых решений, модель оснащена шестиступенчатой коробкой передач.

Киа Рио – представитель класса «В» компактных автомобилей. Конкуренцию ему составляют VW Polo Sedan, Hyundai Solaris и Renault Logan/Sandero.

Китайская версия была видоизменена, чтобы автомобиль лучше подходил для климатических и дорожных условий Украины, России, Беларуси и других стран. Производители позиционируют этот автомобиль как идеальное решение для особенностей рынка территории СНГ. Изменения заметны во внешнем виде – автомобиль приобрел спортивный и динамичный вид, в нем чувствуется стиль стремительных линий. Основная особенность – полностью измененный кузов, абсолютно новый двигатель объемом 1,6 и 1,4 литра. У 1,4-объемного двигателя на 100 км уходит 5,8 литров топлива, а у 1,6-литрового – 7,7 литра. Дизельная комплектация против бензиновой заметно выгоднее, расход ее топлива на 100 км около 5,7 л.

Основной технической особенностью данных двигателей является усовершенствованная система газораспределения Sio VT и цепной привод газораспределения, что значительно экономит денежные средства автомобилистов при прохождении планового технического обслуживания.

Хорошим преимуществом автомобиля является вместительный багажник на 500 л – он намного больше, чем багажное отделение своего основного конкурента Хендай Солярис. Традиционной для корейских автомобилей остается полноразмерная запаска. Кроме того, сбоку есть крепление для канистры или подходящего по размерам ящика с инструментами.

Кардинально изменилась главная оптика, новая концепция производителя повлияла на изменение решетки радиатора («улыбка тигра»).

Киа Рио оснащен кнопкой системы запуска, что позволяет завести автомобиль без ключа. Изменился в новой модификации и салон – колесная база стала больше на 70 мм, следовательно, салон стал просторнее, сиденье регулируется практически во всех направлениях, возможна регулировка руля по высоте. Базовая комплектация предусматривает встроенный кондиционер. Аудикомплетация, к сожалению, не установлена, однако есть аудиоподготовка и 4 динамика, что лучше отражается на звучании звука.

Панель приборов слегка спортивного стиля: тахометр, спидометр и датчики топлива. Стекла нового Киа Рио имеют заводскую тонировку, они пропускают как минимум 70% света, а на лобовом стекле есть светозащитная полоска.

Модель стала комплектоваться обновленной четырехступенчатой коробкой автомат и пятиступенчатой механикой. В автомобиле применены новые подвески. Передняя традиционная подвеска MacPherson, сзади установлена торсионная балка. Усовершенствования коснулись и звукоизоляции: шумов в машине стало гораздо меньше, что увеличивает комфорт при передвижении водителя и пассажиров в салоне. Акцент при обновлении был сделан и на защищенности. Теперь автомобиль оснащен 6 шторками и подушками безопасности.

На выбор покупателя предоставлены 4 комплектации автомобиля:

Hyundai Solaris

Южнокорейская компания Hyundai Motor в недалеком 2010 году представила миру свое новое детище – субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris. Плотно закрепившись на рынке, Солярис на протяжении четырех лет подвергался изменениям и стал значительно лучше. Хендай Солярис – это версия модели Accent четвертого поколения, адаптирована под требования покупателей СНГ. В 2014 году модель была признана «Автомобилем года 2014», о чем свидетельствуют продажи.

Наряду с эффектной внешностью, Солярис обладает неплохой вместимостью и экономичностью. При создании этой модели производители учли суровый климат жителей СНГ. Солярис имеет яркий и модный дизайн, отличающийся вкусом:

  • струящиеся линии корпуса,
  • головная оптика в виде орлиных глаз,
  • уникальные L-образные фары против тумана.

Расход топлива Solaris всего лишь 5,4 л/100 км для объема двигателя 1,4 л, для мотора 1,6 л – не превышает 6,9 л на 100 км. Обе комплектации соответствуют экологическому стандарту Euro 4. Багажник, вместительностью 465 л, оснащен липучками для крепления канистры с жидкостью и набора с инструментами. Под пол багажника можно легко разместить запаску.

Салон Хендай Солярис очень нарядный, с фантазией выполнена передняя панель, вместе с блоком управления магнитолы и климат-системы. Обшитый кожей руль регулируется по углу наклона, также на нем имеются кнопки управления аудиосистемой. Есть разъемы AUX и USB, магнитола Солярис понимает формат МР3 и протокол Bluetooth. Фильтр салона угольный от фирмы Mobis. Он хорошо очищает воздух, что поступает в салон. Причем воздух очищается как от пыли, так и от некоторых примесей.

Хендай Солярис выполнен в самом богатом оснащении, по меркам автомобилей такого класса. Передняя подвеска независимая, типа MacPherson. Задняя подвеска полузависимая, с пружинами и амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние же могут быть дисковыми или барабанными.

Читать еще:  Дэу матиз отзывы

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис

На отечественном рынке автомобилей преимущественное место занимают автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris. Имея одинаковую платформу, модели корейского производства конкурируют и пользуются успешным спросом. Демократичная цена кажется вполне справедливой за такие характеристики и внешний вид.

Внешне автомобили не особо отличаются – Solaris демонстрирует некую динамичность и дерзость, в то время как Rio стремится к сдержанности и солидности. Дизайнеры салона не поскупились и проявили фантазию. Салон Kia Rio более напоминает интерьер европейских машин, а Hyundai Solaris имеет больше сходства с корейскими автомобилями.

Заботясь о безопасности и комфорте, производители оснастили машины автоблокировками. Однако если в спешке нужно быстро покинуть автомобиль, то в Kia Rio для этого случая достаточно нажать на дверную ручку. Hyundai же попросит сначала снять блокировку.

Мощность автомобилей – 123 лошадиных силы. Расход топлива у Соляриса меньше, всего 6,9 л против 7,7 у Рио. Объем багажника у Киа Рио составляет 500 л против 465 л у своего конкурента.

Сравнив цены комплектаций, Hyundai Solaris покажется более доступным автомобилем этого класса, к тому же ряд опций более четко соответствует требованиям современного автомобилиста. Kia Rio производит впечатление солидного и комфортного автомобиля с более продуманным дизайном внутри.

Несмотря на похожие цены и внешний вид, покупатель сам выбирает, что ему лучше – Рио или Солярис. Ведь на выбор будут влиять личные предпочтения, дизайн и условия эксплуатации.

Хочется пожелать автомобилистам правильных решений и безопасной езды!

Прямые конкуренты: Киа Рио и Хендай Солярис что лучше выбрать?

Kia Rio в кузове хэтчбек и седан выпускается с 1999 года, на настоящий момент этот автомобиль претерпел уже четыре глубоких модернизации, последняя была осуществлена в 2017 году. Между выпуском очередного поколения модели автопроизводитель не забывал проводить рестайлинг кузова, салона, вносил некоторые изменения в состав технического опционного оснащения. С учетом этого на вторичном рынке можно купить семь различных модификаций Kia Rio, а если принимать во внимание то, что данная машина собирается в кузове седан и хэтчбек, то количество вариантов расширяется до четырнадцати.

Hyundai Solaris не имеет столь долгой истории, эта модель выпускается в кузове седан и хэтчбек с 2010 года. Автомобиль претерпел в 2017 году глубокую модернизацию и в 2014 году проходил рестайлинг. Таким образом, в автосалонах и на вторичном авторынке можно купить три отличных друг от друга вариантов Solaris.

Экстерьер

Облик Rio и Hyundai Solaris одинаково динамичен, имеет привлекающие внимание элементы. Так, в носовой части третьего поколения «Рио» прошедшего рестайлинг выделяются высокие боковые грани штамповки, выполненные на капоте. Радиаторная решетка имеет фирменный дизайн, заключена в рамку из серебристого полимера, затянута сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Крупным блокам головного света гармонично вписаны в окружающие их элементы. По бокам от трапециевидного воздухозаборника сформированы ниши с полосами светодиодных ходовых огней и противотуманными фарами.

Линия подлоконника Rio восходит под довольно крутым углом, параллельно ей через ручки дверей проходит хорошо выраженное ребро штамповки. Объемные задние фонари располагаются частично на крыльях, частично на дверях багажника, которые визуально разделены на две части высоким ребром жесткости.

Блокам основного света рестайлинговой версия Solaris первого поколения придана форма крупного, вытянутого ромба, неширокая радиаторная решетка имеет V-образную форму, оформлена парой жалюзи «под хром», в центр которых помещен крупный логотип автопроизводителя. Боковые ниши повторяют обводы блоков фар, в них установлены светодиодные ходовые и противотуманные огни. Купол крыши гармонично сливается с крышкой багажного отсека, на которую нанесен ряд декоративных элементов. Дизайн задних фонарей и блоков головного света идентичен, в бампер встроены габаритные огни оригинальной формы.

Интерьер

Качество оформление внутреннего пространства, эргономика места водителя у Rio и Solaris находятся примерно на одном уровне, хотя субъективно интерьер «Рио» вызывает больше положительных эмоций. Здесь, прежде всего, бросается в глаза оригинальное оформление приборного щитка. Он состоит из трех крупных циферблатов, помещенных в индивидуальные колодцы защищенных от солнца персональными козырьками. В центр передней панели встроен дисплей мультимедийной системы, над ним располагаются регулируемые воздуховоды. На боковой консоли, кроме селектора коробки передач, имеется пара подстаканников. Посадочные места обтянуты тканью, передние кресла обеспечены хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Приборный щиток Solaris оборудован двумя крупными шкалами и дисплеем бортового компьютера. На передней панели также предусмотрено наличие штатного места под установку дисплея мультимедийного комплекса, под ним скомпонованы удобные обеспеченные подсветкой регуляторы климатического оборудования. Широким подлокотникам дверей придана дугообразная форма, со стороны водителя на них располагается джойстик регулировки положений зеркал, клавиши активации сервопривода стеклоподъемников. Передним креслам придан профиль, при котором обеспечивается уверенная поддержка тела, при этом боковые валики не мешают свободно садиться и вставать с сидений.

Технические характеристики, состав опций

Hyundai Solaris оснащается 1,4 и 1,6-литровыми бензиновыми силовыми установками мощностью 107 и 123 л. сил, оба мотора способны работать в паре с механической или автоматической трансмиссией. Менее мощный агрегат имеет объем 1396 см3, способен обеспечить ускорение по прямой до сотни за 11,5 секунды, предельная скорость 190 км/час. Топовый двигатель обладает объемом 1591 см3, ускорение до сотни – 10,3 секунды.

Solaris может иметь уровни комплектации: Active, Comfort, Elegance и 4 варианта Super Series. В базе на борту автомобиля присутствует ABS, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, штатная автомагнитола, кондиционер. В максимальном оснащении под капотом устанавливается исключительно 123-сильный мотор, состав опций дополняется системой стабилизации, задним парктроником, иммобилайзером, центральным замком, сервоприводом всех стеклоподъемников, под колесными арками устанавливаются 16-дюймовые диски.

Линейка силовых агрегатов KIA Rio, виды трансмиссий полностью идентичны Solaris. Автомобиль предлагается в уровнях комплектации Comfort, Luxe, Premium и Prestige. За минимальную плату машина оборудуется подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой, иммобилайзером, центральным замком, усилителем руля, бортовым компьютером, обогревом зеркал. В максимальной комплектации вы получите автомобиль со штатной аудиоподготовкой, многофункциональным рулем, датчиком света, обогревом форсунок омывателя, лобового стекла. Салон оборудуется климат-контролем, сервоприводом всех стеклоподъемников.

Достоинства и недостатки KIA Rio

К преимуществам Rio владельцы этого авто относят небольшие габаритные размеры, благодаря чему не возникает затруднений с парковкой и маневренностью в плотно транспортном потоке. Нет никаких нареканий к дизайну машины, автолюбители с положительной стороны оценивают вместительность багажника и наличие достаточно высокого клиренса. Двигатель работает настолько тихо, что его практически не слышно в салоне, в городском цикле эксплуатации расход топлива находится на вполне приемлемом уровне. В салоне отлично продумана эргономика места водителя, все элементы управления находятся под рукой, отклик руля на его поворот предсказуем.

Читать еще:  Гранд тур отзывы критиков

Среди недостатков отмечается недостаточная защита картера, она представлена пластиковой пластиной, которая быстро перестает выполнять свои функции. шумоизоляция колесных арок отсутствует полностью, подвеска чрезмерно жесткая из-за чего корму автомобиля чувствительно подбрасывает при прохождении неровностей. Если машина долга шла по трассе, то центральная часть пола в салоне ощутимо нагревается. На скоростях свыше 100-120 км/час ухудшается курсовая устойчивость, а если дует сильный боковой ветер, то машину буквально сносит с курса.

Достоинства и недостатки Hyundai Solaris

Среди достоинств Hyundai Solaris следует акцентировать внимание на следующих. Отличная динамика езды, сравнительной небольшой расход топлива как в городском цикле эксплуатации, так и на трассе. Привлекательный внешний вид, который будет оставаться актуальным еще как минимум на ближайший десяток лет. Вместительный багажник позволяет перевозить внушительный объем грузов и его можно расширить в два раза за счет сокращения количества посадочных мест. На техническое обслуживание, покупку расходных материалов не приходиться тратить чрезмерно много денег.

Solaris преимущественно вызывает следующие нарекания со стороны владельцев. Недостаточная высота дорожного просвета, жесткая подвеска, неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, в особенности на полимерных элементах. Многие обращают внимание на плохой уровень звукоизоляции салона хотя с данной проблемой вполне можно справиться, но это потребует вложения денег. При изготовлении кузовных элементов, в особенности крыши автопроизводитель использует слишком тонкий металл.

В настоящее время минимальная стоимость KIA Rio третьего поколения в кузове хэтчбек составляет от 583 до 640 тыс. рублей. Hyundai Solaris первого поколения после рестайлинга реализуется в пределах от 485 до 629 тыс. рублей. Таким образом, при сходных характеристиках «Солярис» обходит «Рио» по стоимости.

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис 2018?

В последнее время улицы городов заполняются иностранными корейскими автомобилями. Это явление легко объясняется доступной ценой и отличным приспособлением машин к городским дорогам.

Прочитав эту статью, читатель сможет разобраться какая же модель автомобиля для него предпочтительней, Киа Рио или Хендай Солярис. Здесь будут приведены основные различия характеристик двух представителей корейского автомобилестроения. Поскольку обе модели являются представителями среднего класса, а внешне выглядят практически одинаково, то в конце этой статьи читатель поймет, какой автомобиль лучше.

Хоть первым с конвейера сошел Киа Рио, однако существенного преимущества ему это не дало. Спустя некоторое время после появления в странах СНГ, Хендай Солярис по количеству продаж обгоняет своего конкурента. Причина такого спроса весьма туманна, поскольку определить лидера при простом сравнении паспортных данных нельзя, необходимо сравнить автомобили, разложив их по запчастям.

Внешний вид и салон

Сначала стоит обратить внимание на внешний вид и салон представленных моделей, и с твердой уверенностью сказать, что оба автомобиля выглядят довольно достойно.

Так выглядит салон Киа Рио

Поскольку Киа более презентабельна и солидна, а внутри салона сдержана, то ее оппоненту присущи более спортивные черты. Отдельное слово нужно сказать о внутренней отделке салона, она выполнена в современных традициях. Панель приборов Киа Рио имеет строгий вид и красную подсветку.

А это салон Хендай Солярис

Не стоит выделять фаворита, лишь взяв в расчет интерьер, ведь оба салона сделаны на совесть из качественного пластика из цены среднего диапазона. Все стыки и швы аккуратно выполнены и максимально плотно подогнаны.

Двигатель и трансмиссия

Следующий параметр для сравнения — это двигатель и КПП. Оба автомобиля имеют на борту бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4, и 1.6 литра оснащенные прямым многоточечным впрыском топлива. Крутящий момент равен – 124 л.с. /156 Нм и 108 л.с. /136 Нм.

Моторный отсек Киа Рио

Не так давно коробка имела одни те же характеристики, МКПП — 5 ступеней, а АКПП — 4. Поздние модели Хендай Солярис обзавелись еще одной ступенью, соответственно механика имеет 6, а автомат 5.

Моторный отсек Хендай Солярис

Говоря о интервалах разгона до максимальной скорости, то они не существенны, расход топлива на 100 км, отличается малым количеством.

Особенности в эксплуатации

Плавно переходим к важным особенностям и недостаткам при эксплуатации. Начнём с того, что Хендай Солярис имеет довольно тонкий слой краски, слабое крепление бампера и резиновые уплотнители плохого качества которые быстро портятся. После первой двух тысяч километров может выйти из строя группа подшипников передней ступицы, что просто абсурдно. Стоит обратить внимание на усилитель руля, на передние стойки отводы системы конденсирования.

В свою очередь Киа Рио разочарует Вас невозможностью сделать полный тюнинг. Звукоизоляция в салоне быстро придет в негодность, слабый кондиционер может выйти из строя после нескольких тысяч километров пробега и слабое освещение придется заменить. Набрав скорость свыше 120 км, Вы почувствуете некоторую неуправляемость автомобиля.

К плюсам Хендай Солярис можно смело отнести приемлемую цену и надежность, внешний вид интерьер и экстерьер и система безопасности. Салон Вас встретит ненавязчивым изяществом. Особый комфорт при поездках создает приятная геометрией сидений. Любые погодные условия не создадут Вам никаких проблем в управлении. Качество сборки является одной из сильных сторон данной модели.

В свою очередь Киа Рио является экономичным автомобилем с невысокой рыночной стоимостью. Минимальный расход топлива распространяется как на городской стиль езды, так и по трассе. Отдельно стоит отметить климат контроль, который в зависимости от времени года, в считанные минуты нагреет или охладит воздух в салоне. К тому же авто быстро набирает скорость и плавно тормозит. Высокий клиренс, подушек безопасности, вместительный багажник и возможность заправляться 92 бензином лишь дополняют общую картину.

Вам будет интересно это видео:

Сравнив все показатели каждый автолюбитель отметить для себя определенные качества того или иного автомобиля. Ведь одному нравится спортивный стиль, а другой предпочитает строгие черты корпуса и комфорт. Именно от этих показателей и зависит на какую модель падет выбор.

Сравнение КИА РИО и Хендай Солярис

Hyundai Solaris 2011

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года
  • Я сдал свой солярис при пробеге 102 ткм. Сдал по трейд-ин оф.дилеру КИА. Взял новый КИА РИО в простой комплетации со скидкой в 111500 руб. 622900 — 111500 = 511400 т.руб.

    Мой автомобиль оценили в 380 тысяч руб. С учетом того что я переставил на РиО вебасто и литые диски — добавить пришлось 132 тысячи + оплата за доп.работы (вебасто, тонировка, коврики — 31700 руб) + каско и осаго 25000 руб итого 188700 руб..

    Можно много спорить — Много это или мало? Вопросов больше пока чем ответов.. Найдем причины ..

    1) Можно было без вложений продолжать ездить на солярисе. Но. Разберем сколько нужно было вложить чтобы продолжить ездить на солярисе как на новом автомобиле.

    а) вложения кузов покраска и ремонт — ремонт порога, покраска капота (сколы) ремонт заднего бампера (сорвал на байкале), 18000 руб.

    замена защитной арки под передним правым колесом (сломана) — 1300 с заменой.

    замена ступицы (шиномонтажник сорвал резьбу на одной шпильке) 2500 руб

    заправка кондиционера — 1500 руб,

    тонировка передних стекол (снял в сентябре но на лето хотел тонировать) — 1500 руб,

    химчистка салона (за 4 года нужно почистить) — 3000 руб,

    замена полки в багажнике (лопнула дсп) — 1500 руб,

    по подвеске скорее всего замена задних амортизаторов так как чувствуется что надо, слабые — 3800 руб

    полировка автомобиля так как 4 года и на кузове появились шерховатости от частых моек и прочего — 3500 руб.

    Прочее по подвеске на будущее — 5000 руб.

    замена масла в двигателе -2100 руб (в АКПП поменяно при ремонте).

    Смена жидкостей (тормозной, охлаждающей, замена топливного фильтра) — 4000 руб.

    Замена доводчика от сигнализации в двери — 500 руб.

    В итоге предварительно в машину нужно было вложить около 48 000 руб. В принципе я вытянул всеее что можно и что нельзя, хотя можно было продолжать эксплуатировать авто и дальше.

    2) Заканчивается срок гарантии.

    По гарантии остался один год или 48 000 км. В принципе то на то и выходит. Я за год столько и накатал бы. Еще раз говорит о том что Солярис без вложений пройдет «свое заявленное».

    3) Хочется другую машину.

    Хоть солярис и устраивал всем. Но с учетом того что на каждом углу стоят новые автомобили хочется новый авто..

    4) Скидки на автомобили..

    С учетом спада продаж на атомобили, дилеры дают реальные скидки на автомобили.. Нужно просто следить за акциями.

    Теперь немного сравнения КИА РИО И ХЕНДАЙ СОЛЯРИС.

    Двигателя одинаковые 1,4 107 л.с.

    Коробки одинаковые 4 АКПП.

    Если сравнивать силовые агрегаты новый и с пробегом 102 т.км. то разница безусловно есть. Может быть она не столь очевидна, но я ее почувствовал — тяга у нового двигателя получше — но не намного.

    По коробке передач разница также есть. На рио вообще ничего подобного нет ни рывков, ни затягиваний, селектор ходит очень плавно. На солярисе было грубее изначально, даже когда был новый.

    Безусловно здесь есть свои плюсы и минусы. Как мне показалось на трассе солярис ведет себя устоичивее чем рио. Скорость набирает быстрее за счет обтекаемости. Ведет себя на дороге устойчивее и предсказуемее. Рио же туповат. Самое интересное что при одинаковых технических характеристиках в Рио нет ни намека на спортивность, ни внешне ни в нутри. На солярисе все намекает на спортивность..

    Салон у Рио. Сиденья не так удобны как на солярисе, хотя вроде точно такие же.. На солярисе прямо чувствовалась боковая поддержка, а здесь как будто сидишь на диване.

    В салоне ужасно сделаны крутилки управления печкой. Ну ужас просто. (у меня средняя комплектация и дорейсталиноговая модель 2015 г.в.) на новых моделях сделали уже три симпатичных крутилки. Хотя ночью смотрятся прилично.. В солярисе салон продуман и сделан очень прилично, все сбалансировано и аккуратно. В РИО же казалось что над салоном и не думали. Получилось так как получилось. Какая подсветка лучше синяя или красная? В принципе красная эффектнее смотрится но опять же красный быстро надоедает. Еще из плюсов РИО можно отметить что в такой комплектации установлены подогревы дворников, зеркал, передних кресел, и РУЛЯ. Да да. Очень удобно и приятно)) Стоит кожанный мультируль с подогревом. На солярисе идет только в высшей комплектации. Но опять же — руль очень неудобный у Рио — удобно его держать только сверху двумя руками, хотя на Солярисе я держал снизу одной рукой. Еще натирает руку швом.. Но на солярисе стоял обычный руль — но он был удобный.

    Салон у РИО кажется больше, но размещено все кабы как, не сбалансировано.. В солярисе все сочтено.

    Отдельно хочется заметить про шумоизоляцию. У РИО она лучше. Но это обьяснимо. Внутри капота и внутри багажника имеется оттедлка. На солярисе ее не было.

    Как говорится на вкус и цвет. В принципе в каждой машине я хочу сделать индивидуальность, в РИО это также удалось как и в превыдущем Солярисе. Поставил литье на 16 с соляиса, затонировал, поставил вебасто с соляриса для беспроблемной эксплуатации зимой, затянул крышу в черный глянец. Получилось очень неплохо. Осталось поставить ксенон или LED. ПОДСКАЗЫВАЙТЕ. и туманки (стоят 700 руб штука ) а в них поставлю светодиодные ходовые огни за 1500 тысячи. буду сам делать наверно..

    Рио внешне похож на толстого хомяка а солярис на худого)) вот и вся разница..

    Автосалоны Хендай и КИА

    При сравнении этих автосалонов хочется отдать предпочтение обслуживанию в Хендай. Там явно команда, там лучше подходят к выбору персонала, там люди работают подолгу и нет текучки кадров, даже администраторов..

    В Киа же уровень ниже.. Значительно ниже. Но для полного сравнения или моего неправильного мнения я еще успею это сравнить при обслуживании авто.

    На сегодняшний день пробег 620 км.

    Уже первые недоработки — не работали динамики с левой стороны. Но совсем недавно заработали)) Музыка штатная играет НИ О ЧЕМ, в солярисе стоял мощный майфун, и даже со штаной акустикой звук был качественный, басы были на уровне. Буду со временем ставить усилитель.. так как музыку в машине люблю слушать ( жена)..

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector