Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 (2009 г.)

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 л. / 101 л.с. (хэтч) — 2009 г.в.

Приветствую всех автолюбителей.

До покупки пробовал ездить на Nissan Note, Mitsubishi Lancer, ВАЗ-2114, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, даже на грузовом УРАЛе, так что есть с чем сравнивать 🙂

Приглядел данную модель уже давно (около года назад), ещё до начала кризиса. Выбирал между «Спектрой», «Акцентом», «Гетцем», «Фабией», китайскими авто. Внимательно присматривался ко всем деталям и мелочам. «Спектра» и «Акцент», по-моему, морально и физически устарели. «Гетц» и «Фабия», не соответствовали показателю «комплектация — цена», «китайские авто» вызвали у меня только сочувствие. Поэтому выбор пал на Aveo. В автомобиле привлекало практически всё (современный внешний вид, добротно сделанный салон, сравнительно невысокая цена, хорошая комплектация, штатная аудиосистема с mp3 и т.д.), за исключением установленных заводом изготовителем двигателей, а точнее их динамических показателей.

Первоначально все знакомые и друзья «рекламировали» мне Chevrolet Lacetti (хэтч и седан). Но честно говоря, ни внешний вид, ни внутренняя отделка салона, совершенно меня не заинтересовали. Поэтому вариант с Lacetti отпал очень скоро.

После всего встал перед выбором: седан или хэтч. У седана, конечно, вид солиднее, но и тут были детали, которые меня не устраивали:

  1. Седан не обновлялся с 2004 года (я говорю только о внешних характеристиках, а не о двигателях);
  2. Слишком много появилось седанчиков на улицах Казани;
  3. Больший вес седана, по сравнению с хэтчем (хоть и завод изготовитель этого не указал, но это действительно так);
  4. Худшие показатели краш-теста у седана, в отличие от хэтча.

Всё это помогло мне сделать рациональный, по моему мнению, выбор в пользу хэтча.

По комплектации решил сразу, что обязательно должны быть:

  1. Двигатель1.4, а не 1.2 (по советам знакомых, и по своему внутреннему убеждению);
  2. Кондиционер (летом в Татарстане жарковато);
  3. АБС (нужная вещь в современном автомобиле).

И вот уже с 22 мая я счастливый обладатель желтого Aveo. Почему желтый? Сам не знаю как решился на это, но скажу, что цвет обалденный, и он очень очень идёт Aveo (смотрите на фото). По-моему, самый удачный цвет.

Теперь расскажу о самом авто. Сначала конечно же основные плюсы:

  1. Отличный внешний вид;
  2. Хороший для бюджетного автомобиля салон;
  3. Экономичный двигатель (у меня средний расход 6-7 л на сотню, в зависимости от использования кондиционера) — сразу скажу, не гоняю, и выше 120-130 км/ч стараюсь на трассе не ездить;
  4. Хорошая шумоизоляция салона;
  5. Достаточная для бюджетного автомобиля мягкость подвески и плавность хода;
  6. Если сравнивать с седаном, меньший крен на поворотах, и, соответственно, лучшая управляемость;
  7. Хорошая, не «морозильная», как на японских автомобилях, работа кондиционера (т.е. он охлаждает, но при этом не даст вам простудиться под мощным потоком ледяного воздуха);
  8. Отличная работа АБС (кстати, нового типа). За последний месяц пригодилась трижды (на пешеходном переходе; подрезал хулиган на «шахе»; и «мадам» за рулем училась ездить на трассе со скоростью 90 км/ч, с последующим резким торможением до 20 км/ч. Короче, отличная штука, «когтями» цепляется за асфальт и обеспечивает молниеносное торможение; советую обязательно брать с АБС, не пожалеете.
  9. Не маркий цвет, за исключением «мордашки», где наблюдается постоянное скопление трупов насекомых 🙂 всё-таки лето же.
  10. Добротная для бюджетного автомобиля аудиосистема с MP3 (думал установить позже саб, да через некоторое время забил на это, и так нормально играет. )
  1. Шум базовых покрышек Kumho (в зависимости конечно-же и от покрытия) на скорости выше 90 км/ч (собираюсь следующим летом сменить на мягкую резину);
  2. Нечеткая работа коробки передач (в сравнении с Note и Lancer, там рычаг ходит как по рельсам);
  3. Нетяговитый высокооборотистый двигатель (до 3000 об/мин), после 3000 об/мин заметно оживает и становится очень резвым, ну а после 4000 об/мин прижимает к сиденью автомобиля;
  4. При переключении с 1-ой на 2-ую комп не дает быстро упасть оборотам, из-за чего переключение получается резким (эта штука не поломка какая-нибудь, не подумайте, а специальная функция электронной системы автомобиля, которая не допускает при движении на 1-ой передаче, и при отпускании педали акселератора, резких рывков и торможений — ездил в сервис, делали диагностику и даже пробную поездку, сказали, что отклонений в работе двигателя нет). Короче, дело привычки, но я пока не очень привык;
  5. Машина низкая и не рассчитана даже для небольшого бездорожья (там где спокойно проезжала 14-ая, я собирал «защитой» и днищем почти все ухабы).

Багажник у Aveo хэтча конечно небольшой, но при сложенных задних сидениях становится огромным для загрузки 🙂

Машина на данный момент накатала 6500 км. Пока претензий особых нет. Обязательно напишу о дальнейшей эксплуатации.

Шевроле Авео 2009 — отзыв владельца

Год выпуска:2009
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин
Руль:Левый

Специально для тех, кто не любит читать лишнее, отзыв разбиваю на главы, можете переходить к основной части, возникнут вопросы читайте с начала.
1) Не много о себе.
2) Муки выбора, или как пришел к Авео.
3) Сам авео.
На момент написания мне было 27 лет, отзыв в черновиках пролежал 1.5 года, не было времени выложить. И так поехали.

1)Вожу машину давно, с момента получения в.у., перерывов не было. В последствии из удовольствия и хобби постепенно переросло в способ зарабатывать на жизнь. Вот уже как 6 лет работаю водилой.
В личном использовании имел : Отцовский москвич 412 иэ,( с него все началось), волги 31029, 31105.
Рабочие : ваз 2109 инжектор, уаз головастик, уаз таблетка, газель борт, митсубиси грандис, тойота.
Помимо этого приходилось рулить на машинах кентов и знакомых : семерке, десятке, двенахе,солано, приоре, копейке, и пр.

2) И так, проездив в общей сложности почти 7 лет на волгах, было принято сложное решение — пора идти дальше.Как бы тяжко не было расставаться со своей любимой 105-кой, я понимал что делать это нужно. Продав волгу, оформил кредит, в итоге бюджет составил сумму в 350 тысяч деревянных рублей.
Скажу сразу, старую машину не хотел и не хочу,никакую ни японца, ни немца, вообще нет. Честно , всегда скланялся к нашей новой, и думал имей я такую возможность совершу покупку без колебаний. Однако иномарочный бум захлестнувший нас в последние несколько лет взял свое, и заставил меня сомневаться в правильности моих мыслей. Да и работа на инках внесла коррективы. Моих денег мне хватало на новую калину без кондера, в комплектации норма, но эти мысли я откинул сразу, хочу инку и точка. Предпочтения были следующие : нужен агрегат не старше 5 лет, с кондером, приличной внешности. Конечно я привык к волговскому просторному салону и мягкой подвеске, однако осознавал что за такие деньги такого класса машину в возрасте 5 лет, просто не найти. Поэтому я был готов морально к тесному салону, и согласен с этим мерится. У мелких машин свои плюсы, в том числе экономичность, динамичность, отсутствие проблем с парковкой и т.д. Однако мультяшные матизы,пиканто и прочие не устраивали из-за своего игрушечного дизайна. Глянулся Гетц. Маленький, строгий дизайн, в салоне на удивление места достаточно. Но оглянувшись вокруг и поняв что, в основном кроме женщин на них никто не ездит, мне как то сразу расхотелось.
Откинув Вазы выбор остался не велик : акцент, спектра, ниссан альмера классик, шланос.
У акцента хорошая репутация, соответствует моим хочунам, но ознакомившись с ним поближе вариант отпал. Рынок ими завален, предложений уйма, но выбрать что то путнее тяжело, машины заезжены вхлам, цены держатся, хороших экземпляров практически нет. А если и есть, то либо уходят в момент, либо цена заоблачная.
Как то сами собой отпали спектры и шланосы, посмотрев несколько экземпляров понял что не стоит тратить на них время.
Очень понравилась Альмера классик. Устроило все,и комплектация очень богатая, и дизайн нравится, но в моем ценовом диапазоне были убитые, либо старые машины. Время шло, кредит давил, уже месяц без колес. Чуть не купил новую четырку от супер-авто, но это отдельная тема.
Сравнивая тех. характеристики всех этих машин было видно ,что у всех примерно одинаковые паказатели — движки от 1.4-1.6, мощность 95-105 л.с, расход, динамика, макс. скорость тоже разнятся не сильно, однако как оказалось это в теории, на деле все совсем по другому.
Честно скажу Авео я даже не рассматривал как потенциальную покупку. Но появилась обьява с хорошим экземпляром, состояние, пробег, два коплекта резины, литье, кондер, все устроило.Сравнив с характеристиками выше указанных машин, решил позвонить. В итоге смотрины, покупка и я довольный обладатель Шевроле Авео.

Читать еще:  Шевроле эпика 2011 отзывы

3) И так вот он! В хорошем состоянии, 43 тысячи пробега, чистый салон, кузов без вмятин и царапин. Чистый кореец, производство GM.
Сажусь за руль, колонка регулируется по высоте, двигаю сиденье до конца ( рост у меня 180 см ) которое так приятно легко катится по салазкам, более мене удобно устраиваюсь за рулем. Баранка на ощупь не приятная, тонкий обод, дышит в руках хват не удобный.Рычаг кпп тоже не сразу лег в руку,не покидает ощущение что он сильно сдвинут назад, ходы удивили очень огромные. Но это мелочи, пару часов за рулем, и на это уже не обращаешь внимание, потихоньку приспосабливаясь. Еще скажу про нежные педали. Е газ и невесомая педаль сцепления приводят к рывкам при переключении, только через пару месяцев я научился манипулировать этими главными органами управления. Рулевое имея гур, напротив, показалось очень тугим, и в тоже время невесомым, такой вот парадокс.
Дизайн тоже спорный. У всех вкусы разные,но как по мне так Авео страшноват, машина выглядит больше чем есть на самом деле,широкие стойки, раздутые арки под которыми прячутся маленькие колесики. Которые к стати сказать не так и малы, у меня стояло литье на 15, но с низкопрофилкой, поэтому внешний диаметр колеса остался как и у стандартных, внешне колеса оставались очень малы, для такого обьемного кузова.
Это все на самом деле лирика, ведь я стал обладателем почти новенького автомобиля, чистого корейца.
Салон. Пластик не дорогой, но все отлично подогнанно, без кривых зазоров. На ходу есть скрипы но их мало. Огорчают ручки дверей стоит взятся, пластик предательски скрипит и играет в руке. Закрываем дверь, и нога пассажира окурат упирается в ручку, которая на ходу начинает скрипеть.
Вообще машина не пытается казаться лучше и дороже чем есть на самом деле. Здесь нет как в китайцах отделки под дерево, или электропакета на все мыслимое и не мыслимое, все простенько но симпатично.
Иногда даже очень просто.Вот доска приборов. На ней из контрольных ламп самый минимум — контролька масла, топлива да дальний свет. Включив габариты или туманки вы не увидите знакомых зелененьких огоньков, их просто нет. Зато сигнал не пристегнутого ремня безопасности пищит разрывая мозг напополам, в коротких переездах по пересеченной местности да или просто там где скорость не превышает 30 км в час, не пристегиваясь, сигнал просто сводит с ума. Каюсь, знаю что нельзя этого делать, но я все таки отсоеденил клемму под своим сидением, и он наконец то замолк.Да здравствует тишина. Хотя это относительно, шумоизоляция мягко сказать оставляет желать лучшего. И еще не понятно зачем такому маленькому авто, понадобились такие широкие передние стойки.Снаружи все выглядит симметрично, они не кажутся огромными, но в салоне все не так радужно. Стойки сьедают не малую часть обзора,в интенсивном движении в них легко потерять не только нерадивого пешехода, но и грузовик, поэтому шее покоя нет, приходится вертеть головой на перекрестках , это создает дискомфорт.
Вообще, машина спорных решений.Вот взять багажник — большой, сиденья быстро и легко складываются, но петли крышки сьедают полезное пространство, при закрытии упираются в поклажу. Помните про приборку? Так вот когда включаешь дальний свет загорается синий огонек, это нормально, так на всех машинах, но вот почему он ярче всех лампочек в салоне мне не понятно. Он в прямом смысле бьет по глазам, и находу отвлекает внимание.Это Отвратительно.
Откидываем солнцезащитный козырек — ништяк на обоих есть зеркальце.Но блин, вот засада, ускоглазые сыкономили на шторке зеркальца. И вот когда ты прячишся за ним от солнца, лучи играя на одежде отражаются в зеркальце и бьют тебе прямо в глаз! Я был в шоке. Такого я нигде не видел, ни в наших машинах, ни в иномарках.
Подвеска. Каждое срабатывание отдает на пятую точку и отвратительным брямканьем в ухо. Загоняю на яму, монтажка, все трогаем качаем,люфтов нет, все в норме. Товарищ с такими же жалобами погнал свой моложавый лачетти на несколько сто. Вердикт сервисменов поразительный — все в норме. Что ж, значит так и должно быть, делаем музыку погромче и вперед, которая кстати сказать тоже не фонтан, если бы думал ездить дальше на Авео, менял бы все, и магнитолу, и динамики.

Но все это мелочи, с которыми можно мириться, или если есть руки попробовать исправить.Но вот с чем Я не смог смерится , так это с ДРЫЩАВЫМ мотором. Сто лошадей на тонну с небольшим в теории должно хватать на уверенное перемещение в пространстве. Но это теория.
На деле все по другому. В реале мотор дохлый. И разговор вовсе не о ускорениях захватывающих дух, а о безопасных маневрах. Спросите любого владельца зубила, приоры или волги — они будут жаловаться на все что угодно, но только не на отсутствие динамики и тяги. На авео мотор до 3-х тысяч оборотов вообще не присутствует в авто. Нажимая на акселератор кроме шума и нехотя ползущей стрелки тахометра ничего не происходит.После, и до отсечки появляется вялая тяга. Что бы было понятно, это примерно когда ваш бывший жигуль ехал также на 1500 оборотов. И это в одиночестве. Если посадить пару пассажиров, кинуть ящик пива в багажник, включить кондер, то будет как в том выражении — одной рукой рулю, другой слезы вытераю. Многие при выборе авто аперируют в пользу безопасности. Мол там и абс и подушки.. Но оглянитесь, те же приоры давно этим обзавелись. Но на авео, у вас будет в сто раз больше шансов воспользоваться подушкой безопасности чем на приоре, которой обгоны даются играючи. На авео вам придется по потеть, в плотном потоке на трассе на встречке приходилось втыкать вторую. передачу стрелку в красную зону, жизнь перед глазами и кое как вернутся на свою полосу. Такие приключения напрочь отбивают желание обгонять, в голове одно, целым вернутся в пункт назначения.
Еще один вопрос — клиренс. Если вы зайдете в интернет, то у всех машин этого класса включая вазы, он составит 150-160 мм. На деле у вазов больше. Там где вы спокойно ехали на своем зубиле или приоре не замечая неровности, авео создаст проблемы, циплять будете всем — и защитой двс, и порогами с брызговиками.
В плане надежности вопросов нет. За год владения и маленького пробега, намотал всег лишь 13 000 км, я поменял масло в моторе с фильтром воздушным,салона и маслянным, лямбда зонд из-за плохого бенза и передние колодки которым подошел срок.
Если вам говорят что подобные машины в обслуге такие же как и наши, а то и дешевле, то это все вранье! Это справедливо только для фильтров ценой в 200 рублей. Остальное на порядок дороже. Отказавший лямбда-зонд, он же датчик кислорода, мне пришлось ждать пять дней, и заплатить за него 3500 рублей, когда на приору он был в наличии и стоил 1300 рублей.
Передние колодки покупал за 980 рублей, менял сам. На Вазовскую калину цена колодок просто смешна — 300 рублей!

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы владельцев

Подведем итог. Планы на машину были большие, однако после двухнедельной эксплуатации я был готов отдать этот корейский «шедевр» любому, кто вернет мне сумму потраченную при покупке, и пересесть на годовалую четырку. Сказать что авео разочаровало, значит не сказать ничего. Переездив на многих наших и некоторых инках, сказать могу одно — ТАКОГО ВЕДРА я еще не встречал.Нигде. Никогда. Поразительно как многие ездят на них, ведь есть авео с мотором 1,2 литра. Там наверное в опции есть педальная тяга)))) В силу обстоятельств пришлось проездить на нем год. Продал без сожалений.
Отзыв писал не предвзято, максимально обьективно. Надеюсь что кому то будет полезен. Спасибо всем кто прочитал с начала до конца. Всем удачи.

Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Форд фиеста отзывы владельцев

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector