Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тиго отзывы

Отзывы Chery Tiggo FL


Отзывы Chery Tiggo FL

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Chery Tiggo FL

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo FL , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня уже второй Чери Тигго, первый был 2010 г. в., исправно отходил до 2018 г. с пробегом 154 000 км. Продав его, взял Тигго ФЛ 1.6. Машина в целом хорошая, ни разу не подводила. Запуск в любой мороз. Как и у всех авто есть свои плюсы и минусы. Что касается шумки — она почти у всех авто такая же. Помимо Чери двигаюсь на Тойоте Корола 2010 г. в., не ощутил, что шумка в Тигго хуже.

Экономичный и надёжный двигатель с цепью ГРМ на Тигго ФЛ. Минус — дольше прогревается, нужно следить за л/к покрытием и обрабатывать слабые места от коррозии. В управлении удобен, за рулём не устаёшь. Подвеска работает хорошо и терпелива к нашим дорогам. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo FL

16 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.6

Chery Tiggo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хороший добротный автомобиль для бюджетной эксплуатации. Куплен в марте 2014 г., на сегодня пробег 32000 км. Из неисправностей поменял сам светодиоды, датчик давления масла, и сейчас надо менять стойки стабилизатора, сайлент-блоки и рулевые наконечники. Ржавчины не видно. Расход по трассе при скорости 120 км/час — 8 литров, средний около 10 литров, Хорошо, что двигатель с цепью, меньше забот.

Отзыв o Chery Tiggo оставил: Борис из города Волхов, Ленинградская обл.

24 июня 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль у нас с мужем 12-й, есть с чем сравнить: были и жигули, 3 доджа караваны, додж джорни, ФАВ и наконец Черри. Нисколько ни разочарованы, машина устраивает, конечно, не Ленд Крузер, но она на это место и не претендует. Функционал очень и очень.

За машиной следить надо, муж у меня с руками, поэтому особых проблем нет. Заменили резину, магнитолу на 7-дюймовую, поставили камеру заднего вида, вот и все. Пользуемся с удовольствием. Мы дачники и рыбаки, всему хватает места (урожаю и еще 2 собакам и 2 котам). Правда, убрали полочку в багажнике для удобства. Кто особо не «звездит», машина хорошая, советуем.

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Наталия из города Санкт-Петербург

23 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.42

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Тигго Т11 мне понравился именно своей внешностью. Он соответствует моим представлениям о том, как должен выглядеть городской кроссовер. Во-вторых, цена до кризиса была на эти автомобили очень адекватной. За такие деньги купить подобную машину просто нереально. Посадка высокая, отличная обзорность, мотор работает тихо, зеркала заднего вида с обогревом (их даже можно складывать, правда, вручную).

Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива. Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo T11 (FL)

Отзыв o Chery Tiggo T11 (FL) оставил: Павел М. из города Нижний Новгород

7 сентября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.55

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2013 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

За рулем 30 лет. Поменял много машин и наших и импортных. Приобрел и эксплуатирую с июля 2014 года. Пробег 30 тыс. км. Все работает. Мнение — нормальная машинка, но есть и минусы: слабое ЛКП, слабая передняя подвеска, шумная.

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Рафаил из города Нижневартовск

23 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.23

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Присматривался 1,5 года. Приобрел в декабре 2014 г. вариатор, все есть. Прошёл 27000 км без ЧП. Езжу на ТО к оф. дил. , больше 4000 руб. еще не платил (попадаю на акции Чери). Все устраивает. Поставил все 4 — ТВЕРДЫЕ, 1000%-е. Машинка ХОРОШАЯ.

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Виктор из города Ростов-на-Дону

4 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Chery Tiggo Т11

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (119 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Куплен в августе 2013 г. По состоянию на 16.01.2016 г. пробег 19860 км в основном по городу. Расход: город лето/зима — 8,5-9,0/9,0-10,0 л на 100 км. Т.О. у оф. дилера по регламенту. На трассе 6,5 -7,8 л/100 км в зависимости от времени года и манеры вождения, скорость 100-130 км/час. Шумка слабовата (мягко сказано). В остальном претензий нет. До этого авто: ВАЗ 2101; 2103; 2107; Audi A6; VW B3; B4. Сравнивать есть с чем. Предпочитаю Chery Tiggo T11. Всего хорошего.

Отзыв o Chery Tiggo Т11 оставил: Переходько Иван Александрович из города Минеральные Воды, Ставроп. Кр.

16 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Chery Tiggo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Хорошая машина. Правильно один мужик высказался, дуракам хоть хамер, хоть трактор, все равно засадят и разломают. Ребята за машиной за любой надо смотреть, а не ждать, когда отвалится. Машин, которые не ломаются, я не знаю. Только цена поломки у всех разная. А когда берешь машину, думай как будешь ее содержать.

Отзыв o Chery Tiggo оставил: Виталий из города Республика Коми

5 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.92

Chery Tiggo 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

После года эксплуатации заглючил датчик топлива, после зимы полетел парктроник, по трассе более 160 не идет, на обгонах тупит, обдув салона не двухуровневый — при кондее спереди холодно, сзади жарковато. Хороший клиренс, но не везде можно соваться — буксует. Для пенсионера очень неплохое авто, довольно экономичное-мастера поставили в двигло какой-то экономитель-расход 8-9 при довольно агрессивной езде — насколько позволяет довольно слабенький движок. Про остальное уже написано другими, что плохо и что хорошо.

Отзыв o Chery Tiggo 1.6 оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

16 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

У меня Chery Tiggo FL 2013 г. в., куплен в ноябре, сейчас пробег 22 000 км. Я не собираюсь петь про то, ах какая машина и тут хорошо, и здесь то, что надо, не скрою, когда покупал ее, понравилась, далее началась ее эксплуатация.

Поначалу я был ей доволен, за такие деньги нормально ! Потом все это стало напрягать, качество изготовления этой машины — дрянь, чтобы ее довести до ума, надо кучу денег, времени, если у вас есть желание делать все это, то это ваша машина. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo FL

Chery Tiggo 5: Есть ли смысл покупать китайский кроссовер

Китайские компании раньше частенько обвиняли в том, что они занимаются воровством у более именитых брендов: копируя буквально каждый винтик и каждую кнопочку. Но сейчас, глядя на машины из КНР, все реже находишь заимствования, которые сразу бросаются в глаза. С каждым годом клонов все меньше и меньше.

Вот и Tiggo 5 — абсолютно оригинальный автомобиль, разработанный в Шанхайском техническом центре компании на новой платформе iAUTO. Над внешним обликом модели трудились известные европейские дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу. Первый работал в Ford и General Motors, а второй — в самом Porsche.

Нельзя сказать, что Tiggo 5 выглядит как-то особенно, но его облик скроен по всем законам сегодняшнего времени. Плавные изгибы по всему кузову, фары с «волнистыми» светодиодными вставкам, противотуманки в бампере. Машина смотрится строго, солидно и гармонично.

Ну и немного цифр. Длина кроссовера — 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1740 мм, колесная база — 2610 мм. Он больше даже Renault Duster.

Салон выглядит по-европейски. Вопреки стереотипам — сборка с ровными зазорами, ничего не болтается, не скрипит и не отваливается. Везде качественный пластик, да он жестковат, однако я ничего другого и не ожидал, ведь это все-таки бюджетный кроссовер.

Машина, которая была у нас на тесте, прошла 35 000 километров — и за это расстояние с кожзамом (а здесь не настоящая кожа, увы) ничего не произошло. Сиденья от новых не отличить.

Главным украшением салона стал 8-дюймовый дисплей на центральной консоли. У мультимедийки жесткий диск на 20 Гб, а также интерфейс Cloudrive, позволяющий интегрировать ее со смартфонами. Автомобиль без проблем подружился с IOS. Но есть и недостаток: на солнце экран очень сильно бликует, да так что изображение пропадает почти полностью. Хотя к концу теста я уже привык — просто выучил расположение нужных мне радиостанций.

Отдельно надо остановиться на большом количестве кармашков и полочек, между креслами расположился бокс-подлокотник. Есть полноценные подстаканники, а в нишу за селектором ложится смартфон. Так что у вас не будет болеть голова из-за того, куда распихать мелочевку.

Насчет эргономики — и здесь полный порядок. Все нужные клавиши под рукой, их найти не составит труда. Кнопки настройки климатической установки выполнены в виде человека. И такой подход, кстати, можно встретить и у других брендов. Похожая компоновка у Ford Kuga, который был у нас на тесте не так давно. Впрочем, ничего плохого в этом нет — удачные решения не грех и позаимствовать.

А вот от неудачных можно и нужно избавляться. Например, от таких: кнопки аварийки и запуска двигателя расположены рядом, шанс их перепутать очень велик. Учитывая, что в городе аварийкой сейчас используют почти все (ведь как не поблагодарить коллегу-водителя, который быстро пустил тебя в свой ряд).

За рулем удобно, минус только в том, что отсутствует регулировка руля по вылету. Проблемы с посадкой могут возникнуть лишь у очень высокого водителя. Задний диван расположен выше передних кресел. На втором ряду вполне вольготно могут разместиться и три пассажира. Но есть нюанс. Центральный тоннель на полу — он вряд ли понравится тому, кто будет сидеть по центру.

У задних пассажиров в распоряжении откидной подлокотник с подстаканниками и, к сожалению, все. USB, розеток и прочих новомодных прелестей нет.

По паспортным данным объем багажника — 370 литров. Это на 115 литров меньше, чем, например, у Renault Duster, на 60 — чем у Nissan Qashqai и на 50 — меньше, чем у Hyundai Creta. При сложенных задних сиденьях суммарный объем багажника вырастает до 1000 литров. Для среднестатического горожанина вполне достаточно.

В плане силовых агрегатов выбор небольшой. Точнее его совсем нет. Только 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, выдающий 136 л. с. Коробки передач — механическая пятиступенчатая, либо вариатор.

Машину с вариатором динамичной точно не назовешь. Вроде и «лошадей» не так уж и мало, но чтобы заставить Tiggo 5 как следует ускориться, приходится продавливать педаль газа в пол, а затем слушать вой мотора на высоких оборотах. Вполне возможно, что дело именно в коробке, которая не позволяет двигателю как следует раскрыться.

В итоге разгон до «сотни» у вас займет в районе 15 секунд. Такой показатель для трассы — не самый лучший результат, во время обгонов приходится понервничать, а иногда и вовсе отказаться от маневра. Плюс на высоких скоростях на трассе машина немного «плавает» -все время приходится ее ловить.

Стихия Chery — это город. Большие окна, как и боковые зеркала, предоставляют хороший обзор. В узких улочках и дворах 4,5-метровый автомобиль легко парковать — помогает минимальный радиус разворота порядка 5,5 м и камера заднего вида, которая имеет очень приличную по качеству картинку. Невысокая динамика, о которой говорилось выше, в городских условиях проблемой не является, для размеренной езды от светофора до светофора автомобиля достаточно.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью, но лежачие полицейские проходит жестковато, да и мелкие неровности транслируются в салон. С другой стороны, на проселочной дороге жесткая подвеска позволяет даже не подтормаживать — никаких пробоев и раскачки нет. Насчет управляемости также никаких вопросов нет: для семейного автомобиля информативность и острота руля находятся на уровне.

Расход топлива колеблется на уровне 10-11 литров. На трассе он, естественно, падает до 8-9 литров. Тут стоит отметить, что у Chery есть режим Eco. Ездил с ним и без него и какой-то существенной разницы не заметил. Впрочем, и так результат кроссовера можно считать вполне удачным. Да и в Tiggo 5 можно спокойно заливать АИ-92, что, конечно, может только радовать.

С учетом всевозможных акций цены на Tiggo 5 2017 года выпуска стартуют с 879 900 рублей. Топовая версия уже 2018 модельного года обойдется в 1 079 900 рублей.

Те минусы, которые удалось обнаружить, критичными точно не назовешь. В то же время китайский кроссовер отличается добротным дизайном, просторным салоном, экономичностью. Но пока в битве с корейскими и французскими аналогами он все-таки проигрывает. И почему так происходит — вполне понятно.

К автомобилям из Поднебесной у нас по-прежнему относятся с осторожностью. Да, Chery дает гарантию на 5 лет или 150 тысяч км пробега (правда, не на все агрегаты), но в мозгах массового потребителя слова надежность и Китай явно не соотносятся вместе. И чтобы это изменить — нужны годы и годы.

Хотя у Tiggo 5 есть козыри, о которых мало кто подозревает. Автомобиль вошел в рейтинг лидеров по остаточной стоимости. По данным исследования «Автостат Инфо», за три года модель сохраняет до 83,3% от своей первоначальной стоимости. Кроссовер обошел Ford Kuga (83,2%) и Nissan X-Trail (81,1%), а это пусть маленькая, но все-таки победа для Chery.

Читать еще:  Дмрв 037 pecar отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector