Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 116 2013 года отзывы после мойки глючит электрика

BMW 1 series CEBEP_SPB_service › Бортжурнал › BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».

Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.

Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.

Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:

Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:

Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».

Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:

Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.

БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.

Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.

Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня

Проще всего проверить катушку.

Видим катушки зажигания:

Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.

И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.

Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.

Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.

Снова читаем появившиеся ошибки:

Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.

Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.

Список аналогов реально приличный:

Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.

Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.

Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.

Ставим вместо неисправной.

И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.

Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.

Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:

Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.

номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010

номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1

Пробег: 35 000 км

BMW 1 series 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 237 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 1-Series, 2011

BMW 1-Series, 2018

BMW 1-Series, 2011

BMW 1-Series, 2015

Комментарии 172

Кстати, может не по теме, простите, но выкручивая свечи на какой момент ставить дина? Одни говорят 23 другие 30, а почитав страшилки с перетяжкой или недо., эта процедура простая становится кошмаром

Не подскажешь по ошибке P15ED? Машинка F20 116i.

Диагностика что говорит?

Не ездил ещё. Ограничение мощности пишет и естественно разгоняется как без турбины.

День добрый! Была такая же проблема, вибрация, привод, не едет, чек- перезапуск не помогал. Поменяли катушку во 2м цилиндре БОШ и свечи. Неделю катался без проблем вообще- и спокойно и вжаривал. Сегодня начала пинаться, потом ПРИВОД, начала опять вибрировать. Перезапуск помог, все четко. На диагностике никаких ошибок. Только разогнались до 80кмч- пинки, чек и все заново. Опять 2й цилиндр с новой катушкой и свечей. Перезапустили- нет ошибки, все работает ровно. Это тот самый блок ДМЕ, про который ниже писали?

Привет. Свечи катушки.

Вот в том то и прикол, что им ещё ровно неделя, проехал 150км на них

Ок, поменяю. Если и в этот раз та же лабуда, то дме? Я почитал у Вас в комментах мол он сразу по всем цилиндрам даёт ошибку? Спасибо заранее!

Когда в дме ключ выгорает, он обычно не восстанавливается )

Была такая же проблема с пропусками зажигания на первом цилиндре, искали месяц или два, пробывали свечи, катушки меняли местами, заказывал форсунку новую, мерили компрессию, все на холодную делали и все без результатов. Мотор перебрали цилиндры кольца посмотрели, приговорили клапана (увидели клапана, но компрессия была норм и суть проблемы не поняли )на первом цилиндре, поменяли, притерли заново на всех 4х цилиндрах, собрали двиг, не помогло. Опять мотор троит и опять пропуски, я нажал на педаль газа 150 км в ч и мотор опять затроил и что то случилось, ехать как буд то перестал, стали проверять еще раз, пропала компрессия на первом цилиндре совсем. После вскрытия головки увидели седло клапана на первом цилиндре вылезло и было треснуто, на холодную было все ок и даже компрессия. Наши чудо мастера напрягли меня на разборку сборку мотора два раза и покупку всяких одноразовых болтов, прокладок и тд . В первый раз они не увидели этот дефек, хорошо что хоть со второго раза выявилось. Отдал головку в ремонт, делали все седла на 16 ти клапанах на всех 4х цилиндрах, дабы исключить такую проблему на других горшках. Мастера не начинающие с бмв работают давно, даже мозги с другой машины подкидывали и проводку прозванивали. Подобная проблема присутствует на пежо и ситроенах, там похожий двиг и проявляется гораздо чаще чем на бмв. Ребята с сервиса пежо и отправляли головку на реставрацию, сейчас вроде все сделали, пока катаюсь проблему решили. Не повторяйте моих ошибок, а то дорого двиг два раза разбирать, мастера наши работают и работали в бмв центре и то определили проблему не сразу. Бмв меня расстроило и с этой маркой надо завязывать в ремонт вложил 60-70 тыс р . И два месяца ожиданий, проблему выявить оказалось сложно, только платить за все пришлось мне.

Читать еще:  Вольво хс60 отзывы владельцев

Так-то не очень дорого. 60 70р.

Для обладателей поживших ведер это вообще как ТО.

И вот что смущает:
«но диагностика написала что мала продолжительность искрового разряда, только почему то по всем 4 цилиндрам. я так полностью и не разобрался чем они отличаются, но возможно это и есть главный параметр катушки такой как продолжительность искрового разряда»…

Есть еще один квест интересный, открывающийся левыми катушками и конченными свечками — выгоревший токовый ключ в DME. Решается после длительной диагностики заменой(дорого) или ремонтом(не очень дорого) блока DME.

Квест добавляет способность «лучше переплачу за правильную запчасть».

Да уж…
Где то мелькало что замена ДМЕ у диллера около 100 тыс. Руб…

Алексей — привет!
можно воспользоваться твоим бесценным опытом?-))
Поменял катушку (родная Делфи на пробеге 55 тыс не выдержала и издохла, в 3 цилиндре), но поменял на аналог от Bremi.
внешне она заметно отличается.
Второй день — полет нормальный. Но все же зудит где то в мозжечке, что катушки разные. может необходимо Делфи поставить, а эту в резерв?
И наоборот докупить 3 шт Бреми и ездить на новом комплекте катушек (они примерно на 20 проц дешевле Делфи)

Привет. Ничего не могу про это сказать. Ставил делфи т к. они 100% замена оригиналу, но насколько отличаются по характеристикам другие варианты мне неведомо.

Делфи стоит около 1300р. Так то можно себе позволить.

Конструктивно Бреми намного лучше выполнены — нет шва в мет кожухе, резиновый изолято цельный, более длинный и эластичный. И германская сборка…

БМВ отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Течь масла из коробки передач
Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
отказ доводчика двери (присоски стоят)
Отказ навигации
Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!

X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст.

1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе — спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона. По 10 разных резиночек для чистых порогов

Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться — а она уже едет. Поворачиваешь — а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))

1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! «По 10 разных резиночек для чистых порогов» — некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.

Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.

Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку — и так купят.

Еще раз повторю — Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.

Читать еще:  Киа рио отзывы 2004

Дорогие запчасти. А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? )))

Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.

P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.

Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))

Отзыв BMW 116i (2013 г.)

БМВ 1 серия. Неплохой автомобиль.

Добрый день, дамы и господа. Хочу поделится отзывом об авто.

Машину покупали жене. Пробег на момент покупки 15 км. До BMW-1 ser был Citroen C4 2011 г. Двигатель такой же, но без турбины (120 л.с.). Ситроен служил верой и правдой и за 100 тысяч не доставил плохих эмоций и не ломался. И вот в одно прекрасное утро жена захотела новую машину. Выбор был между BMW-1 Ser и MERСEDES А 2013 г., началось сравнение. Ситроен — это 9-й автомобиль в моей жизни (которыми владел я. А семья у меня большая и авто у каждого), так что поверьте, опыт огромен, было все, что только можно. Писать про сравнения много не буду, скажу все просто и ясно — merсedes выигрывает только в дорожном просвете, в остальном машина намного отстает.

Начнем с тест драйва. Приехали на тестдрайв, сели, поехали. Сразу стало понятно — это то, что нужно. Машина быстрая, в меру мягкая, собранная, довольно спортивная, неплохая управляемость, экономичная, хорошая шумка.

Теперь о каждом подробнее:

«быстрая» — она реально прет. Когда нажимаешь на газ даже вжимает в сиденье, а это необходимо на трассе.

«в меру мягкая» — кто говорит, что она жесткая, сходите на тест драйв merсedesa, поездите на Mazde 3 и т.д. Ситроен С4 мягкий черезчур.

BMW показалась мне золотой серединой.

«собрана» — вся она кажется частью одной целой системы, многие машины этим похвататься не могут, к сожалению.

«неплохая управляемость» — управляемость такая же, как у мерседеса, ситроен похуже опять же из-за мягкости, мазда 3 тут лучшая!

«экономичная» — это уже в период обкатки выявилось, в городе на автомате с кондиционером 8.8 л/100км (это показатель. ).

«хорошая шумка» — для бюджетного автомобиля такого класса это неплохо, сделана шумка капота, задние арки почти не слышно. Мерседес

проигрывает однозначно, мазда вообще мимо.

В общем, после тестдрайва я сделал выводы и решил, что берем. Хочу обратить ваше внимание, что авто не угоняют. В Москве нет ни одного

случая угона, или я не нашел.

Итак, купили в белом цвете, на автомате, с кондишкой и бмв профессионал — ВСЕ ЭТО ПО АКЦИИ ЗА 900 тыс. руб. + выпросили ковры и школу вождения БМВ ))), что порадовало. Скажите, БМВ за 900, как вам. Забрали авто.

Итак, поломка!) Не работает радио и магнитола в целом. Сразу на новой машине!))) Салонное зеркало заднего вида не поворачивается и не охватывает заднюю левую зону за водителем. Записались в сервис. Приехали. Дилера говорить не буду, дабы не делать рекламу или антирекламу. Вышел менеджер и сразу начал нудить, чем сразу испортил мнение о себе: Начал пугать платным ремонтом, залитой магнитолой, засунутыми 3-я компакт дисками, в том что замена и прошивка блока займет 2 дня и т.д. Я взрослый ответственный человек, хоть и выгляжу молодо))) НО сразу поставил его на место, чтобы знал, как нужно вести себя с клиентами.

В итоге мой автомобиль мыли 3 часа. Терпение лопнуло и менеджер получил. В итоге в последующем за 30 минут выявили неисправность и заказали запчасть (новую магнитолу). Забирая машину напомнил про зеркало, про которое под моим давлением они конечно же забыли. Неважно сколько ДИЛЕР нормочасов будут выставлять БМВ, но это не должно быть сделано за счет клиента. В следующие выходные видимо уже понимая, с кем они имею дело, за 3 часа они поменяли магнитолу, прошили и помыли машину, что удивило.

Теперь об авто в процессе езды. Что же сказать, авто действительно достойное. Считаю кричать, что это недобмв, не надо. Это не самый худший вариант за 900 тыс. Машина сконструирована и собрана очень добротно В ГЕРМАНИИ. Зла за брак не держу, т.к. в меру своей образованности я понимаю, что брак бывает во всем и везде. Не стоит из-за магнитолы судиться и менять машину.

Двигатель — В процессе обкатки наблюдал за маслом и состоянием двигателя. Масло до 700 км не меняло цвета, что удивило. С завода было залито под max, даже выше. По двигателю шла вибрация и его очень трясло. После обкати все стало намного меньше, работает почти ровно. Проеду по трассе тысячи 3 в ближайшее время, после этого надеюсь будет совсем как часы. Особенность утром. при заводке обороты скачут пару секунд, надеюсь тоже пропадет. Еще напишу про это.

Автомат сказка. все четко, ясно, слажено (к автомату претензий никаких). Могу заявить уверенно, что робот не то, ездил сам.

Ходовка — без претензий.

Кондиционер — вполне хватает.

Свет — хотелось бы чуть повыше)

Салон — мало места в бардачках и т.д. Ситроен тут на высоте. Задние пассажиры предполагаю будут жаловаться на пластмассовые вставки передних сидений. Сами сиденья хорошие. Панель удобная, все под руками, продумана каждая мелочь — это радует. Да и вообще продумана каждая мелочь не только в салоне, а по все машине.

Читать еще:  Отзывы об авто чери фора

Кузов — жесткий, больше сказать нечего. Хотелось бы иметь запаску или хотя бы докатку. Не для Российских дорог все эти резины. Думаю, что буду покупать докатку.

Спасибо за внимание. Все основные болезни люди пишут, так что читайте отзывы. Авто доволен. Жена говорит только одно — «как же прекрасно она едет». Ну а для меня немаловажно, чтобы не ломалась) Так что посмотрим. Для особо недовольных подправил кое что с помощью администратора.

Цена копейки: стоит ли покупать BMW первой серии на вторичном рынке?

Прозвище «копейка» у появившейся в 2004 году BMW первой серии (Е87) воистину говорящее: это самый скромный, простой и дешевый родственник в баварском семействе. И по надежности тоже младшенький?

К узову — никаких поблажек! В том смысле, что окрашен он таким же щедрым слоем краски, что и у старших серий BMW. А прочность и качество лакокрасочного покрытия — на зависть азиатским ровесникам.

Неудачные дверные уплотнители нередко до грунта протирают проемы, но в остальном «копейка» теряет лоск медленно, успешно сопротивляется помутнению при мойках. А сколы если и появляются, то долго не цветут — это уже заслуга правильной кузовной оцинковки.

Даже с такими сколами краски металл может не цвести годами

Так что даже у двенадцатилетних машин следы коррозии — большая редкость. Однако найти в продаже экземпляр с безоблачным прошлым не так уж и просто, хотя специалисты интернет-аукциона Автомама все же смогли подобрать нам BMW 118i 2011 года с безаварийным пробегом 107 тысяч километров. Проверять углы установки колес перед покупкой нужно обязательно! И если при исправной подвеске не выходит их отрегулировать, лучше поискать другой вариант.

Не забудьте проверить: аварийный разрыватель цепи на плюсовой клемме аккумуляторной батареи должен быть в сохранности

Впрочем, подчас для выявления былых перипетий бывает достаточно поднять фальшпол багажника и взглянуть на расположенный там аккумулятор. Замена аварийного контакта на плюсовом проводе, разрывающего при ударе цепь питания, недешева (130 евро из расчета 68 рублей за один евро), и при кустарном ремонте нередко ограничиваются установкой вместо него «жучка».

Голые, ничем не защищенные клеммы и крепления проводов, идущих от аккумулятора под автомобилем, страдают от коррозии

А вот электрику, увы, традиционно для BMW коррозия стороной не обходит. И чаще других страдает все та же основная цепь питания! Иной раз всего через два—четыре года без периодической обработки антикором жертвой дорожной химии становится контакт плюсового провода, открытый всем хлябям снизу автомобиля: отгнивает начисто, а в особо запущенных случаях коррозия добивает и резьбовую контактную шпильку. Через три—пять лет беда может продвинуться по цепи дальше: из-за окисления соединения силовой разъем «подгорает» уже возле блока коммутации Junction Box.

Дверь багажника может потребовать разборки по вине отказа как замка, так и механизма стеклоочистителя

Тот же трех-пятилетний возраст критичен и для заднего стеклоочистителя: коррозия нередко парализует механизм внутри двери багажника (120 евро), а вдобавок слякоть способна доконать замок самой двери (50 евро), спрятанный под фирменной эмблемой, — именно такая беда постигла и доставшийся нам экземпляр. А в салоне поскрипываниями из недр передней панели может предупредить о забастовке и другой электромотор — вентилятора печки (170 евро за оригинальный и 80—90 за аналоги).

Ну а самое обидное — обнаружить после дождичка под ногами пропитанный водой ковер! Я это по себе знаю: когда-то приступ подобного фирменного недуга постиг и мой BMW X3. Благо у обоих родственников болезнь лечится без особых затрат: достаточно снять обшивки дверей и заново переклеить отошедшую гидроизоляцию.

Дизель ранней серии М47 надежен, но редок

Кстати, старый чугунный двухлитровый дизель на моем Х3 не вызвал за пять лет ни единого вопроса. Такой встречается и у дорестайлинговых «копеек» старше 2007 года — жаль, крайне редко (всего 2—3% машин). Ведь 350—400 тысяч километров не предел для двигателя, а 250 тысяч километров при должном уходе и топливе — для его агрегата турбонаддува (600 евро), топливного насоса высокого давления (880 евро) и форсунок (по 440 евро за оригинальные и по 260 за аналоги). До 150 тысяч километров этот дизель требует хотя бы раз в­­ три—­пять лет обновлять свечи ­накаливания (по 15 евро), следить за чистотой ­клапана системы вентиляции картера да периодически промывать систему рециркуляции отработавших газов EGR (170 евро): как и сажевый фильтр DPF (2200 евро), она быстро засоряется от пробочной городской жизни. Затем нужно будет приглядывать за впускным коллектором, внутри которого изнашиваются заслонки: если упустить момент, их обломки могут натворить бед в двигателе.

А если запахнет жженой резиной, значит, предыдущий владелец не поменял для профилактики шкив коленвала (300 евро фирменный и от 140 заменители), и у того разрушился гаситель крутильных колебаний.

Главная беда дизеля N47 — ненадежный цепной привод механизма газораспределения

Однако и у появившегося в 2007 году «алюминиевого» дизеля новой серии N47 (около 6% машин) узкие места ровно те же, что и у ветерана M47. И если бы только они!

Этот агрегат прославился не только тем, что трижды удостоился титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах), но и крайне неудачным по надежности приводом газораспределительного механизма. В первые годы выпуска цепь могла критически износиться всего через 30—50 тысяч километров! Сценариев развития событий два: либо натяжитель выбирает весь свой рабочий ход, и ненатянутая цепь перескакивает через зубья звездочки, либо рассыпается звено, и цепь рвется. В любом случае итог катастрофичен: поршни встречаются с клапанами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector