Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв ф10 520i отзывы владельцев

Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)

К баварским автомобилям я приглядывалась уже давно. Они настолько легко узнаваемы в разношерстном потоке автомобилей, что пропустить хотя бы один из них просто невозможно, особенно новую 5 серию в кузове F10. Мой отзыв будет именно о ней.

Хотя, может быть, виной всему и моя влюбленность в BMW и увлечение хорошими автомобилями вообще. Однако технические характеристики машин, которые сами собой запомнились почти наизусть, служили основанием моей страсти, с которой я всегда относилась к бренду.

Почему я выбрала именно 5 серию

Своих машин у меня пока еще не было — зачем автомобиль девочке, которой еще по возрасту не полагается садиться за руль? Но совсем недавно, как только мне исполнилось 18, моя мечта исполнилась, и вот я — владелица новой роскошной BMW F10.

Сказать, что я была несказанно счастлива — значит, не сказать ничего. Мне приходилось ранее сидеть в салонах самых разных автомобилей, а в автошколе и с частным инструктором довелось даже управлять машинами разных марок и моделей, но такого блаженного чувства, как на водительском месте пятерки F10, мне не доводилось встречать нигде больше.

Невероятно стильный, просторный и комфортный салон с превосходными материалами отделки и прекрасными сиденьями с ортопедическим эффектом, климат-контроль, эргономичная панель управления, действительно работающий круиз-контроль, который может поддерживать скорость впереди идущего автомобиля и вообще наличие интеллектуальных систем управления машиной произвели на меня самое благоприятное впечатление уже при самом первом знакомстве, причем они есть и на модели 520D, однако дизель не произвел на меня должного впечатления.

То есть при посадке в машину. Стоит ли говорить, насколько я была горда и счастлива даже просто сидеть в салоне на всех местах по очереди, наслаждаясь удобством и комфортом в машине?

Почему в кузове F10

Снаружи вид машины не представлял из себя ничего особенно нового и революционного. Да это и понятно — политика компании предусматривает полную преемственность в дизайне.

  • Я не была требовательна к дизайну автомобиля в целом, однако мне очень нравятся полуагрессивные формы «пятерки». Особенно в «M» пакете. Кстати, сделать из своей «5» «M5» — очень просто, достаточно купить необходимый обвес;
  • Моему мужу нравилась F10 больше, чем F11. Это тоже сыграло роль.

Нельзя сказать, что каждая модель как две капли воды похожа на предыдущую, но все же в любой новой модификации BMW остается BMW и ничем больше.

Мой отзыв о первой езде на «пятерке»

Ну, а дальше последовало самое интересное — первая поездка на новой «пятерке». Для начала я позвонила своему инструктору. Так, на всякий случай, чтобы чувствовать себя более уверенно и не бояться за три миллиона денег, вложенных родителями в машину.

Сразу же буквально поразил и привел меня, а особенно моего инструктора, в состояние экстаза ласковый шепот двигателя. Ну, что сказать о моих самых первых впечатлениях? Несмотря на довольно солидные размеры автомобиля, управиться с ним совсем юной девчонке оказалось вполне под силу. Машина оказалась чрезвычайно послушной в управлении, необыкновенно динамичной, а сложившееся поначалу впечатление некоторой тяжеловесности сразу же испарилось.

Но остались и немного неприятные впечатления. Я девушка довольно миниатюрная и худенькая, так что ощущение некоторой чужеродности все же осталось. Но с каждым днем в течение этого месяца то ли машина начала подстраиваться под мой рост, то ли я сама начала расти ускоренными темпами, так что «освоение пространства», похоже, происходит безболезненно.

Вожу новую BMW 5 F10 всего месяц, так что многого сказать о ней не могу. Хотя определенное мнение о машине уже сложилось. Интеллектуальные системы управления, умение распознавать дорожные знаки и фигуры пешеходов в темное время суток, автоматическое поддержание режима вождения на основе показаний бортового компьютера и GPS навигатора не могли не произвести впечатления на влюбленную в технику девушку.

Кажется, после BMW я уже не соглашусь сесть за руль никакой другой машины, пусть даже самой роскошной. Машины из Баварии теперь представляются мне лучшими. Хотя со всеми интеллектуальными системами и трудновато разобраться.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Спасибо за статью

Судя по тому, что комментарий дает 18-летний ребенок со стажем вождения 1 месяц, можно сделать вывод: либо дело — дрянь, либо эти машины интересуют только неопытных мажоров (что — одно и то же). Дайте мнение опытного водителя, чтобы ссылка была основательной. БМВ — известный бренд, неужели 5-я серия настолько неинтересна?

  1. Димон Бумер Автор записи 18.02.2014 в 22:27

Я считаю, что самый обычный семейный авто. Что-то вроде форд-фокуса среди БМВ.

Ну и что что всего один месяц! Этого достаточно чтобы влюбиться в автомобиль… Если ты сомневаешься в моих словах, сходи на тест драйв в любой автоцентр, сам всё поймешь. Только попробуй взять более кубатурную версию, ибо самая дешевая ни едет.

Это отличный авто как для семьми так и на «погонять»! Выглядит тоже соответствующе

Отзыв явно не девушки 18 лет! Манагерам салонов бмв привет!)

Бмв ф10 520i отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

Читать еще:  Приора 1 8 отзывы

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Читать еще:  Митсубиши кольт отзывы

Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)

К баварским автомобилям я приглядывалась уже давно. Они настолько легко узнаваемы в разношерстном потоке автомобилей, что пропустить хотя бы один из них просто невозможно, особенно новую 5 серию в кузове F10. Мой отзыв будет именно о ней.

Хотя, может быть, виной всему и моя влюбленность в BMW и увлечение хорошими автомобилями вообще. Однако технические характеристики машин, которые сами собой запомнились почти наизусть, служили основанием моей страсти, с которой я всегда относилась к бренду.

Почему я выбрала именно 5 серию

Своих машин у меня пока еще не было — зачем автомобиль девочке, которой еще по возрасту не полагается садиться за руль? Но совсем недавно, как только мне исполнилось 18, моя мечта исполнилась, и вот я — владелица новой роскошной BMW F10.

Сказать, что я была несказанно счастлива — значит, не сказать ничего. Мне приходилось ранее сидеть в салонах самых разных автомобилей, а в автошколе и с частным инструктором довелось даже управлять машинами разных марок и моделей, но такого блаженного чувства, как на водительском месте пятерки F10, мне не доводилось встречать нигде больше.

Невероятно стильный, просторный и комфортный салон с превосходными материалами отделки и прекрасными сиденьями с ортопедическим эффектом, климат-контроль, эргономичная панель управления, действительно работающий круиз-контроль, который может поддерживать скорость впереди идущего автомобиля и вообще наличие интеллектуальных систем управления машиной произвели на меня самое благоприятное впечатление уже при самом первом знакомстве, причем они есть и на модели 520D, однако дизель не произвел на меня должного впечатления.

То есть при посадке в машину. Стоит ли говорить, насколько я была горда и счастлива даже просто сидеть в салоне на всех местах по очереди, наслаждаясь удобством и комфортом в машине?

Почему в кузове F10

Снаружи вид машины не представлял из себя ничего особенно нового и революционного. Да это и понятно — политика компании предусматривает полную преемственность в дизайне.

  • Я не была требовательна к дизайну автомобиля в целом, однако мне очень нравятся полуагрессивные формы «пятерки». Особенно в «M» пакете. Кстати, сделать из своей «5» «M5» — очень просто, достаточно купить необходимый обвес;
  • Моему мужу нравилась F10 больше, чем F11. Это тоже сыграло роль.

Нельзя сказать, что каждая модель как две капли воды похожа на предыдущую, но все же в любой новой модификации BMW остается BMW и ничем больше.

Мой отзыв о первой езде на «пятерке»

Ну, а дальше последовало самое интересное — первая поездка на новой «пятерке». Для начала я позвонила своему инструктору. Так, на всякий случай, чтобы чувствовать себя более уверенно и не бояться за три миллиона денег, вложенных родителями в машину.

Сразу же буквально поразил и привел меня, а особенно моего инструктора, в состояние экстаза ласковый шепот двигателя. Ну, что сказать о моих самых первых впечатлениях? Несмотря на довольно солидные размеры автомобиля, управиться с ним совсем юной девчонке оказалось вполне под силу. Машина оказалась чрезвычайно послушной в управлении, необыкновенно динамичной, а сложившееся поначалу впечатление некоторой тяжеловесности сразу же испарилось.

Но остались и немного неприятные впечатления. Я девушка довольно миниатюрная и худенькая, так что ощущение некоторой чужеродности все же осталось. Но с каждым днем в течение этого месяца то ли машина начала подстраиваться под мой рост, то ли я сама начала расти ускоренными темпами, так что «освоение пространства», похоже, происходит безболезненно.

Вожу новую BMW 5 F10 всего месяц, так что многого сказать о ней не могу. Хотя определенное мнение о машине уже сложилось. Интеллектуальные системы управления, умение распознавать дорожные знаки и фигуры пешеходов в темное время суток, автоматическое поддержание режима вождения на основе показаний бортового компьютера и GPS навигатора не могли не произвести впечатления на влюбленную в технику девушку.

Кажется, после BMW я уже не соглашусь сесть за руль никакой другой машины, пусть даже самой роскошной. Машины из Баварии теперь представляются мне лучшими. Хотя со всеми интеллектуальными системами и трудновато разобраться.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Спасибо за статью

Судя по тому, что комментарий дает 18-летний ребенок со стажем вождения 1 месяц, можно сделать вывод: либо дело — дрянь, либо эти машины интересуют только неопытных мажоров (что — одно и то же). Дайте мнение опытного водителя, чтобы ссылка была основательной. БМВ — известный бренд, неужели 5-я серия настолько неинтересна?

  1. Димон Бумер Автор записи 18.02.2014 в 22:27

Я считаю, что самый обычный семейный авто. Что-то вроде форд-фокуса среди БМВ.

Ну и что что всего один месяц! Этого достаточно чтобы влюбиться в автомобиль… Если ты сомневаешься в моих словах, сходи на тест драйв в любой автоцентр, сам всё поймешь. Только попробуй взять более кубатурную версию, ибо самая дешевая ни едет.

Это отличный авто как для семьми так и на «погонять»! Выглядит тоже соответствующе

Отзыв явно не девушки 18 лет! Манагерам салонов бмв привет!)

Бмв ф10 520i отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

Читать еще:  Отзывы о хендай туссан

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector