Ауди а6 2011 года отзывы - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 2011 года отзывы

Все отзывы владельцев о Audi A6 C6 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2010 г.

До этой прекрасной машины был обладателем бмв 525 tdi 120 кв 2001 года мкпп. Баварец очень нравился, мощный, красивый кузов, отделка салона очень хорошая, ничего не скрипело не жужжало. Ездил на ней 2.5 года. Но пришло время менять на, что то новое и мощное. Думал брать тоже баварца в кузове е60 последних годов. Но увы при осмотре и оценке как покупатель этого аппарата, меня смутил её салон и отделка. Такое чувство, что это не немец был а кореец. Приборка скучная, линии торпеды ужасны. вылез и сказал, спасибо!

На ауди даже не смотрел, но у знакомых,были и есть в предыдущем кузове до этот сей агрегат. Поспрашивал, что да как, но не пробовал сесть за руль не было особого желания. Денег было 20.000 евро и я решил все таки попробовать а6, но уже последнего выпуска и года с мотором 240 л.с. Покывыряв интернет продаж машин, нашёл себе сразу же свою будущую машину, но я ещё не знал этого)))). Договорился о встрече. Когда он приехал я уже влюбился в это чудо, а когда я сел, настроил сиденье под себя и завёл мотор, я у него спросил: а это не бензин ли у вас? что он мне в ответ сказал, а вам бензин нужен? я говорю,нет мне дизель! Он улыбнулся и говорит, да это он и есть! я был в шоке. Я промолчал конечно, но меня удивило, дизель работал так, как бензин. В салоне шума от мотора нет. Работает тихо и никакой вибрации, что обычно сопутствует дизелю.

Хорошо стоит на дороге и легка в управлении.

Угол разворота в полне большой,если разворачиваться в неудобном месте.

Мне очень не нравятся как работает механизм дверей (доводчики) очень уж они легко ходят, при выходе из машины можно стукнуть рядом стоящую машину, если не придерживать.

Отзыв Audi A6 2.0 TFSI (Ауди А6) 2011 г.

Долго думал, писать этот отзыв или нет, но предположив, что он может быть полезен для потенциальных обладателей аналогичных авто, все же решил уделить написанию время, а главное постарался сделать его содержательным.

Мне есть с чем сравнить мою машину как в меньшую, так и в большую сторону в цене и классе, в качестве сравнения я буду приводить в пример VW PASSAT В6 1,8 T (бензин 160л.с. 9 сек/100 км.) 2008г.в. и AUDI A 6 C 7 3.0 TDI кваттро (дизель 245л.с. 6,1 сек/100км.) 2011г.в., но все же отзыв не об этих машинах, так что начну по порядку.

Еще в 2009г. прокатившись пассажиром и немного водителем на А6,С6 3,2 л. кваттро, я просто начал грезить аналогичным авто, на тот момент мои финансовые возможности были намного скромней, нежели сейчас, и это делало возможность покупки А6 весьма затруднительным. Время шло, а мечта оставалась прежней, поэтому я решил приобщаться к немецкому автопрому посредством младшего брата по марке VW PASSAT . Долго не буду задерживаться на этом авто, но во многом именно его приятная и безпроблемная эксплуатация на протяжении года позволила приобрести большУю лояльность к немецкому автопрому.

Думал, думал, ничего не придумал, несмотря на то, что авто уже продан и субъективная составляющая стремится к нулю, реально ничего плохого про авто сказать не могу

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.

Ну, что сказать, купил я «Авдотью» с радостью в штанах и чувством полного морального удовлетворения, думал,что вот тот автомобиль, о котором я мечтал. Сел, прокатился, загорелся купил. С пару недель балдел от кнопочек, вариантов отделки, вольготности, которую мне давала машинюга, но прошел азарт и начались суровые будни.

Изначально машина слопала 15 килорублей на всякую ерунду, включая ремень ГРМ и ролик — нужно, не спорю, сделал. Пришла зима, обул резинку зимнюю. Весь довольный в машине тепло, а на улице мороз, но не долгая моя радость была. Брюхом чертил везде, но нигде не застревал, это радует. Радует то, что жена с ребенком не мерзли сзади никогда, поэтому на брюхо закрыл глаза.

Потом 1,5 месяца простоя, в следствии чего пришел к выводу, что двигатель ANB непригоден к нашим условиям, очень капризный. «Наелась» турбина, поменял. Всякие проводки и датчики тоже часто выходили из строя, но это все ерунда.

Отзыв Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.

Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод «кваттро». Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые а-шестерки. 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктроник. В общем, вполне прилично упаковали.

Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди АГ – на наш вопрос, когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки… 4.2, честно говоря, дороговато для нас было, 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, вторая – более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктроник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска).

Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей – удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно, не «пустой», а именно очень легкий. «Кваттро» при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но чтобы он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси – я бы не сказал.

Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6)

Прежде всего о том, что побудило оставить свой отзыв: в силу своего в принципе увлечения автомобилями я интересуясь теми либо иными марками или моделями, изучаю мнения об автомобилях их владельцев. Постепенно начало складываться впечатление о старом и общеизвестном правиле «каждый кулик свое болото . >>

2012-09-11 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Александр

До этой машины тоже была Ауди А6С4, но год 1996, седан — отличная машина, но хотелось лучшего. И вот итог — С5 кузов. Управляемость еще лучше чем в прошлой машине, езда более комфортная + 2-зонный климат и бензиновый движок 2.4 просто супер. Немного низковата, но поищите спецов, и вам ее «поднимут. >>

2012-01-13 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Владимир

Ауди A6 мне подарил отец на день рождения (пробег 147 тыс.), с первой поездки машину я не понял, так как ездил до этого на ВАЗ 21099 (1994 г.в.), а потом машина мне очень понравилась. На ней я ездил на юг (Сочи), спал в ней, так как расстояние в один конец 1350 км, которые я не проходил за сутки. Ра. >>

Читать еще:  Ниссан серена отзывы владельцев

2012-01-08 | Рейтинг: 4.81 | Голосов: 31 | Отзыв владельца: Дмитрий

Авто было привезено из Германии летом 2005 года родственниками, занимающимися продажей подержанных автомобилей в Германии. На тот момент пробег (уж не знаю, отмотан или нет) составлял 160 тыс. км, на данный момент — 240 тыс. км. Производство — декабрь 1998 года. В Германии на ней возили состоятельно. >>

2011-09-22 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Максим

После 2 месяцев владения и 2.5 тыс. пробега считал отзыв преждевременным, но сравнительный тест MB, Audi и BMW в последнем журнале «За рулем» (№7, стр. 67), где «унизили» подвеску Ауди, из-за чего он проиграл БМВ, заставил восстановить справедливость и объективность. Мой водительский стаж 35 лет, об. >>

2011-07-22 | Рейтинг: 4.65 | Голосов: 63 | Отзыв владельца: Леонид

После БМВ Х5 купила Ауди — просто захотела эту красивую машину. Брала в салоне — полная комплектация, двигатель 3 литра — 218 сил. Цена-качество оптимальные. За 5 лет эксплуатации ни разу не ломалась, ничего не скрипело и не жужжало, даже не верю таким отзывам. По сравнению с БМВ Х5 — просто супер . >>

2010-12-15 | Рейтинг: 3.43 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Алиса

Автомобиль считается 2006 года, но куплен 1 хозяином по-глупому — 28 декабря, и авто преждевременно на год постарело! Мне он достался в марте 2009 с 2 годами выслуги и 24 тыс. пробега. Комплектация, несмотря на относительно «скромный» мотор, топовая — кожа, дерево, 17-дюймовые диски, цветной дисплей. >>

2010-11-07 | Рейтинг: 4.72 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Леонид

Семь лет отъездил на Ауди 80 1990г.в., и все это время мечтал об А6 в 45 кузове. И вот в 2009 году появился у меня 1млн. рублей. Как поклонник марки, не стал брать новые Мондео и Кэмри и стал искать б/у А-6 в последнем кузове (не считая рестайлинг). Ввиду большого транспортного налога, надо было выб. >>

2010-11-04 | Рейтинг: 4.89 | Голосов: 92 | Отзыв владельца: Алексей

Автомобиль куплен осенью 2008 у официального дилера. Цвет «чёрный призрак», комплектация — «S line». Сначала о достоинствах: солидный внешний вид, удобный салон, отличные устойчивость, динамика и управляемость, огромный багажник, очень скромный расход топлива. Трехлитровый дизель потребляет в средне. >>

2010-09-18 | Рейтинг: 4.77 | Голосов: 52 | Отзыв владельца: Сергей

Начну с самого начало покупки. Выбор был долог и мучителен, т.к. искал интересное предложение от дилера. И вот оно появилось — А6 в рестайлинговом кузове. Комплектация: база + кож. салон, подогрев задних сидений, хромированные молдинги. Цена — 1 650 000 р – экономия порядка 200 тысяч. Первые три мес. >>

2010-09-03 | Рейтинг: 4.62 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Сергей

Отзыв Audi A6 2.0 TFSI (2011 г.)

Начальная бизнес школа.

Долго думал, писать этот отзыв или нет, но предположив, что он может быть полезен для потенциальных обладателей аналогичных авто, все же решил уделить написанию время, а главное постарался сделать его содержательным.

Мне есть с чем сравнить мою машину как в меньшую, так и в большую сторону в цене и классе, в качестве сравнения я буду приводить в пример VW PASSAT В6 1,8 T ( бензин 160л.с. 9 сек/100 км.) 2008г.в. и AUDI A 6 C 7 3.0 TDI кваттро ( дизель 245л.с. 6,1 сек/100км.) 2011г.в., но все же отзыв не об этих машинах, так что начну по порядку.

Еще в 2009г. прокатившись пассажиром и немного водителем на А6,С6 3,2 л. кваттро, я просто начал грезить аналогичным авто, на тот момент мои финансовые возможности были намного скромней, нежели сейчас, и это делало возможность покупки А6 весьма затруднительным. Время шло, а мечта оставалась прежней, поэтому я решил приобщаться к немецкому автопрому посредством младшего брата по марке VW PASSAT . Долго не буду задерживаться на этом авто, но во многом именно его приятная и безпроблемная эксплуатация на протяжении года позволила приобрести большУю лояльность к немецкому автопрому.

Время шло, продав свой Пассат дороже, чем купив, я заказал свою долгожданную А6,С6. Мои возможности, а главное здравый смысл не позволяли мне заказать машину со столь желанным полным приводом и мощным двигателем в уходящем кузове, февраль 2011 года ознаменовался премьерой нового кузова А6,С7 — забегая вперед скажу, что это совершенно другой авто, но для меня на тот момент эта машина была совершенно недоступна.

Итак, в марте 2011г. я стал счастливым обладателем А6,С6 2.0 T с передним приводом (170л.с. 8,5 сек). Автомобиль был куплен по очень хорошей акции, что позволяло мне проездить на нем 1-1,5 года и без существенных потерь продать на вторичном рынке. Дааааа, скажу я Вам, немецкий бизнес-класс — это НЕЧТО! Пусть технические возможности и тип привода моего авто не давали мне прикоснуться ко всему техническому гению немецких инженеров, но вот качество материалов, уровень комфорта и внешняя оболочка были одинаковы. Пассат проигрывает по всем статьям, большинство опций, которые идут в базе у А6, в Пассате устанавливаются только дополнительно, хотя у меня была комплектация Хайлан и по совокупности опций опережала А6.

А6, несмотря на самую большую длину и большие свесы в своем классе ( 4,93 м.), удивительным образом приспособленный автомобиль для наших дорог, наших пробок и нашей зимы. Высокий клиренс, передний привод, русифицированная подвеска, отличное информативное управление и блокировка переднего дифференциала делают передвижение на ней сродни езде на средне-размерном хетчебеке, габариты которого вовсе не доставляют проблем. Среди большинства моих знакомым неудержимая тяга к покупке кроссовера обусловлена именно низким клиренсом их седанов/хетчбеков, так вот здесь 16,5 клиренса в полной мере решают проблему ям и бордюров, естественно в рамках здравого смысла ( если я не ошибаюсь, то для примера Хонда СРВ 17.5 см., а вроде как кроссовер). В то же время программа сервисного обслуживания Ауди делала содержание моего авто дешевле, чем содержание Пассата, для примера ТО-1 на пассате обошлось мне в 14т.р., а на А6 11 т.р. В первом случае дилер наотрез отказался принимать меня на ТО со своими запчастями, а в Ауди таких проблем не возникло.

Возможно кто-то скажет или даже приведет в пример проблемы с двигателями 2.0Т, я не буду с ним спорить, но мой расход масла 1,5л. на 15000 км. не заставлял меня нервничать хоть в какой-то степени. Вообще в техническом плане за 15 т.км я не имел НИ ОДНОЙ технической проблемы с автомобилем. Возможно автомобиль просто-напросто отвечал мне взаимность, я ведь действительно к нему очень хорошо относился, а возможно мне просто повезло.

Любил ли я его – скорее нет чем да, но уважал — это факт. Ввиду того, что изначально его брал с оговоркой на 1-2 годика, как-то любви у нас с ним не случилось, а вот взаимовыгодное партнерство получилось знатное.

Читать еще:  Отзывы на бмв 3 серии

Попробую сформулировать мысль о том для кого такие авто, т.е. те, которые имеют принадлежность к марке и классу, но весьма скромный технический потенциал своих сородичей. Наверное для тех, кто уже перерос немецкий Д-класс и японский недобизнескласс, кто хочет приобщиться к премиальной марке и модели, но при этом финансовые возможности весьма ограничены. И кто бы что не говорил, ни один Пассат или Теана/Камри как бы не были они укомплектованы не способен составить конкуренцию А6/Е-класс/5-ке БМВ даже в самой скромной комплектации, речь идет не о кол-ве опций, а о гамме чувств, которые обеспечивают эти авто.

Так или иначе, но мечты сбываются))) Я стал обладателем новой А6,С7 3.0 TDI Quattro – и это, скажу я вам, друзья, совсем другая песня)))! Сравнение здесь конечно не очень уместно, но то ли это уже другой кузов и как следствие другая машина, то ли технический потенциал совершенно другого уровня, так или иначе между этим машинами если не пропасть, то очень большая яма. Я много слышал об управляемости на полном приводе Quattro зимой, но лучше один раз попробовать, ну а могучий 3-х литровый турбодизель делает этот седан совсем нескучным))). Иначе говоря, от этой машины я просто балдею, коричневая кожа Валькона и дерево бархатного ясеня делают интерьер очень уютным, а прогрессивный дизайн и техническое совершенство привлекательной снаружи и интересной в езде. Но так как отзыв все же посвящен А6 2.0 Т, пора уже подводить итог и закругляться, дабы чрезмерно не утомить читателя. Итак, попробую дать оценку отдельно взятым моментам в этом авто:

1) Двигатель — вполне может составить конкуренцию атмосферникам объемом 2,7-2,8 л. как по динамике, так и по расходу, крутящий момент с самых низов, что дает ему преимущество в условиях города и светофоров, но жор масла и категорическое нежелание прогреваться на холостых я отношу к минусам. В целом мотор, ИМХО, хороший.

2) АКПП (вариатор) — наличие цепного привода вместе ременного делает его несравненно надежней многих других вариаторов, незаметность переключения передач я тоже отношу к плюсам, задумчивость на старте считаю не критичной, но все же она есть.

3) Свет — отлично светит, но отсутствие поворотной подсветки раздражает.

4) Руль — по мне достаточно легкий, но информативный, по крайней мере рулевое управление в связке с этим движком достаточное.

5) Кожа — практичная, но не эстетичная, похожа на кирзу. В общем больше по ней добавить нечего.

6) Музыка — для штатной акустики 8 динамиков, саб и усилитель считаю неплохо, но не намного лучше, чем в Пассате.

7) Сиденья — вполне нормальные, но ничего выдающегося.

8) Подогрев сидений — можно все отморозить, пока дождешься. Поэтому всегда что-то подстилал.

9) Климат — отличный, без нареканий.

10) Багажник — просто пещера Али Бабы, все до единого удивлялись, кто видел, что на седане может быть такой большой багажник.

11) Бардачок — жаль, что они туда саб не поставили, чтоб совсем места не было, а то СД проигрыватель занимает всего половину объема.

12) Парктроник — графический передний и задний очень удобный и хватало всегда.

13) Задние кресла — места хватало всем и всегда, но в новой А6 его еще больше.

В общем и целом можно было много еще чего добавить, но думаю, что для составления общей картины информации достаточно. В целом я считаю аналогичный авто хорошим вариант для тех, кто хочет бизнес-класс, но не может определиться нужен ли они ему, ну а следующей машиной как правило покупатели выбирают либо тех же бизнес – немцев, либо кроссоверы аля прадо/туарег, ибо бюджет у них одинаков. Лично я выбрал тевтонского рыцаря с полным боекомплектом)), но относящегося к легкой кавалерии, до броненосца ему еще далеко.

Надеюсь, что мой отзыв не утомил вас, а может для кого-то он будет полезен. И какой бы авто мы не выбрали, главное – это взаимное уважение на дороге, несмотря на размеры и класс . Ну а всем желаю выбирать машины так, чтоб не приходилось жалеть о своем выборе.

Совет автора покупателям Audi A6 2.0 TFSI 2011 г

С умом подходить к выбору конкретного экземпляра, чтобы потом не приходилось с печалью рассказывать мифы о чрезвычайной ломучести немцев. Машина как и женщина несет в себе весь негатив, а так же и позитив всех своих предыдущих владельцев, не берите у перекупов, их цель в большинстве случаев всем нам известна, покупайте машины у хороших людей и будет вам радость)))

  • Внешний вид
  • Практичность
  • Высокий клиренс
  • Качество отделки и подгонки деталей
  • Большой багажник
  • Немец
  • Шумоизоляция могла бы быть получше с учетом класса
  • Большое падение цены, как, впрочем, у всех дорогих авто

Думал, думал, ничего не придумал, несмотря на то, что авто уже продан и субъективная составляющая стремится к нулю, реально ничего плохого про авто сказать не могу

Audi A6 C7 – подержанный, как новый?

Покупка нового автомобиля в салоне имеет много плюсов. Начиная от гарантии и заканчивая самыми последними стандартами в области безопасности и оснащения. Но, как и везде, есть минусы. Например, цена и потеря в стоимости в течение первых трех лет. А что, если купить такой же авто на рынке, но в приличном состоянии?

Сегодня Ауди А6 представлен уже в седьмом колене. Правда, индекс А появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если его спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

В настоящее время за 5-летний немецкий седан с пробегом около 100 000 км просят почти вдвое меньше, чем за новый. А это разница на сумму более одного миллиона рублей! При этом уровень оснащения мало отличается от современных люксовых авто. Впрочем, на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

На вторичном рынке полно прекрасно оборудованных экземпляров из-под первого владельца с открытой историей обслуживания. Есть ли смысл в приобретении такого автомобиля из первых или вторых рук? Попробуем разобраться.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый. Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий … Все естественно и просто красиво.

Читать еще:  Форд маверик отзывы владельцев

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 2-х до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI. В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. И именно он создавал больше всего проблем. Прославился мотор выходом из строя привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявляются обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению. А так как привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 70 000 рублей. Столько же придется затратить за устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Комплект ГРМ, в сравнении с 3.0 TDI, более сложный и, следовательно, немного дороже (четыре цепи плюс регуляторы фаз распределительных валов). По крайней мере, не возникают утечки через масляный картер. Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что оставшиеся проблемы не так дороги в устранении. Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR. А в бензиновом 2.0 TFSI не отличается долговечностью насос системы охлаждения.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF. Лишь иногда подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко. Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте.

7-скоростной S-tronic сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). Его типичные слабые места хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (60 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 35 000 рублей). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения. Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет смены масла. Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км. На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Обычно первыми сдаются верхние. Механики советуют менять их сразу с двух сторон, а вот нижние рычаги можно обновлять парами.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются редко. Например, когда владелец забывает заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и «не тонули». Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.

Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении, но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Заключение

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector