Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 1998 года отзывы

Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6)

Прежде всего о том, что побудило оставить свой отзыв: в силу своего в принципе увлечения автомобилями я интересуясь теми либо иными марками или моделями, изучаю мнения об автомобилях их владельцев. Постепенно начало складываться впечатление о старом и общеизвестном правиле «каждый кулик свое болото . >>

2012-09-11 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Александр

До этой машины тоже была Ауди А6С4, но год 1996, седан — отличная машина, но хотелось лучшего. И вот итог — С5 кузов. Управляемость еще лучше чем в прошлой машине, езда более комфортная + 2-зонный климат и бензиновый движок 2.4 просто супер. Немного низковата, но поищите спецов, и вам ее «поднимут. >>

2012-01-13 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Владимир

Ауди A6 мне подарил отец на день рождения (пробег 147 тыс.), с первой поездки машину я не понял, так как ездил до этого на ВАЗ 21099 (1994 г.в.), а потом машина мне очень понравилась. На ней я ездил на юг (Сочи), спал в ней, так как расстояние в один конец 1350 км, которые я не проходил за сутки. Ра. >>

2012-01-08 | Рейтинг: 4.81 | Голосов: 31 | Отзыв владельца: Дмитрий

Авто было привезено из Германии летом 2005 года родственниками, занимающимися продажей подержанных автомобилей в Германии. На тот момент пробег (уж не знаю, отмотан или нет) составлял 160 тыс. км, на данный момент — 240 тыс. км. Производство — декабрь 1998 года. В Германии на ней возили состоятельно. >>

2011-09-22 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Максим

После 2 месяцев владения и 2.5 тыс. пробега считал отзыв преждевременным, но сравнительный тест MB, Audi и BMW в последнем журнале «За рулем» (№7, стр. 67), где «унизили» подвеску Ауди, из-за чего он проиграл БМВ, заставил восстановить справедливость и объективность. Мой водительский стаж 35 лет, об. >>

2011-07-22 | Рейтинг: 4.65 | Голосов: 63 | Отзыв владельца: Леонид

После БМВ Х5 купила Ауди — просто захотела эту красивую машину. Брала в салоне — полная комплектация, двигатель 3 литра — 218 сил. Цена-качество оптимальные. За 5 лет эксплуатации ни разу не ломалась, ничего не скрипело и не жужжало, даже не верю таким отзывам. По сравнению с БМВ Х5 — просто супер . >>

2010-12-15 | Рейтинг: 3.43 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Алиса

Автомобиль считается 2006 года, но куплен 1 хозяином по-глупому — 28 декабря, и авто преждевременно на год постарело! Мне он достался в марте 2009 с 2 годами выслуги и 24 тыс. пробега. Комплектация, несмотря на относительно «скромный» мотор, топовая — кожа, дерево, 17-дюймовые диски, цветной дисплей. >>

2010-11-07 | Рейтинг: 4.72 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Леонид

Семь лет отъездил на Ауди 80 1990г.в., и все это время мечтал об А6 в 45 кузове. И вот в 2009 году появился у меня 1млн. рублей. Как поклонник марки, не стал брать новые Мондео и Кэмри и стал искать б/у А-6 в последнем кузове (не считая рестайлинг). Ввиду большого транспортного налога, надо было выб. >>

2010-11-04 | Рейтинг: 4.89 | Голосов: 92 | Отзыв владельца: Алексей

Автомобиль куплен осенью 2008 у официального дилера. Цвет «чёрный призрак», комплектация — «S line». Сначала о достоинствах: солидный внешний вид, удобный салон, отличные устойчивость, динамика и управляемость, огромный багажник, очень скромный расход топлива. Трехлитровый дизель потребляет в средне. >>

2010-09-18 | Рейтинг: 4.77 | Голосов: 52 | Отзыв владельца: Сергей

Начну с самого начало покупки. Выбор был долог и мучителен, т.к. искал интересное предложение от дилера. И вот оно появилось — А6 в рестайлинговом кузове. Комплектация: база + кож. салон, подогрев задних сидений, хромированные молдинги. Цена — 1 650 000 р – экономия порядка 200 тысяч. Первые три мес. >>

2010-09-03 | Рейтинг: 4.62 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Сергей

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 1998 г.

Audi A6 , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Своё знакомство с немецким автопромом я начал в 2005 г. с BMW 525i е34 1994 г, вопреки истеричным возгласам о катастрофической ненадежности этой машины, скажу, что я столкнулся только с типичными возрастными проблемами, такими как: расход масла 0.5 л на 1000 км и дефекты ЛКП. Расстаться решил отчасти из-за этих проблем, но в основном, т. к. захотелось чего то нового, да и деньги мне за Бумер предложили приличные, за три года не потерял ни цента купил за 9500 USD, продал почти за 10000, потери в рублях конечно сказались из-за падения курса американской валюты. Все машины для моей семьи привозил хороший знакомый отца, который занимается в основном перегоном и продажей б/у грузовиков. Конкретно Ауди да еще и с турбо я вообще не рассматривал, после продажи Бумера обратился к старому знакомому, он мне сообщил, что в наличии у него свеже привезенный из Италии А6, предложил приехать посмотреть.

Машина сразу понравилась внешне, свежая, несмотря на возраст, не затертая краска, 16 дюймовые диски, раздвоенный выхлоп, не просевшие пружины — придавали машине очень динамичный и агрессивный вид. Осмотр салона привел в полный восторг, темно-зеленая кожа, которая, кстати, на солнце вообще не нагревается (при том, что машина не тонирована), пневмоподпор поясницы, электрорегулировки передних сидений, двухзонный климат, кожаный S-руль, качественная штатная музыка, к сожалению с кассетой. Подсветка всего, что только можно — полностью красная, кому как, а мне нравится, белая на рестайлинге может и не раздражает чей то взор, но из контекста явно выпадает ИМХО. Вообщем интерьер и экстерьер однозначно приятно удивил.

Читать еще:  Отзывы на бмв 3 серии

С технической стороны, автомобиль влюбил в себя окончательно, после первого же тест драйва, мотор достигает максимального крутящего момента уже при 1800 оборотах и держит его до 5000, разгон просто сумасшедший, по ощущениям гораздо быстрее заявленных производителем 8, 5 с до 100 км/ч, 5-ти ступенчатая механическая коробка, явно заточена под максимальное ускорение с места, на 5-й мотор уверенно тянет с 50 км/ч, правда на 230-ти км/ч на той же пятой упирается в отсечку на 6500 оборотах, явно не хватает 6-й передачи. Комфорт передвижения очень хорош на скорости до 170 км/ч, дальше появляются шум от ветра, а после 200 км/ч свистят боковые зеркала. На казалось бы старом бумере, на мой взгляд, шумка была немного получше на аналогичных скоростях. До 3000 оборотов, мотор вообще не слышно, на 5000-6000 — слышно очень хорошо. Полный привод проявляет себя полным отсутствием пробуксовок при старте с любых оборотов, устойчивым поведением машины в быстрых поворотах.

В повседневной эксплуатации машина порадовала расходом топлива менее 15 л при веселом передвижении в Питерских пробках, если не резвиться то можно и в 12 без проблем укладываться. По трассе 8-9 литров при скорости 120-140 км/ч.

Экономически машина радует заметно меньше чем во всех остальных моментах, но и огорчает не сильно: замена ГРМ, помпы и всех роликов обошлась в 15 т. р. год назад, задний мост попросил замены сальника кардана, заодно заменил и сальники приводов — работу пришлось делать у дилера т. к. неофициалы не знают моментов затяжек, может завыть кардан, короче еще 17000 р. Колодки по кругу — 2500 р. замена — 800 р.
Расхода масла нет вообще, меняю раз в 7000 км., лью самый дорогой Кастрол Магнатек, т. к. расхода нет вообще и картер по объему всего 3, 75 л. Свечи поставил оригинальные цена 2800 за 4 шт.

По подвеске в принципе все ожидаемо — задняя в идеале, передняя небольшое брякотание передних нижних рычагов на мелких неровностях — пока не напрягает, заменил рулевые наконечники — 3000 р.

Как у всего в этом мире, нашлись и недостатки которые напрягают:

1. Правое зеркало обеспечивает приемлемый обзор, но внешне меня лично раздражает, пластика бюргеры пожалели что ли? Хочу поставить от рестайлинговой полноценное.

2. Нету подогрева, т. к. машина для Италии, а зимой на коже иногда холодно.

3. Магнитола, которая сначала понравилась, начала жить своей жизнью, включается и выключается самостоятельно, меняет уровень громкости, короче не айс, буду менять.

4. Лобовое стекло зимой, при замене щеток, от легкого удара отскочившего поводка дало трещину, пока езжу так, вроде не расползается, но тоже как то не эстетично, буду менять.

5. Общая проблема всех россиян страховка и налоги 7000 р. и 9000 соответственно.

Одного не понимаю, количество автомобилей на дорогах растет неуклонно, соответственно налоговые поступления растут тоже, так почему растет транспортный налог? Бурного строительства дорог тоже не наблюдается.

Итак подвожу итог своим рассуждениям, машина безусловно не дешевая изначально, свою я брал за 450 тысяч р. в январе 2008 г. с пробегом подтвержденным всеми документами 134 000 км. Сейчас можно за те же деньги взять 2002 год, что это будет за машина, с каким пробегом я не знаю. Мое мнение, что при покупке подержанной машины все же важно состояние, а не год, если человек на ней планирует ездить а не перепродавать. Таким образом за деньги новой бюджетной иномарки, можно приобрести автомобиль премиум класса с незначительными вложениями, хотя кому как повезет.

У друга новый Цивик, он мне долго рассказывал о динамике этого чуда японо-турецкого автопрома, выехав на КАД я показал ему что такое немецкая сборка. Он все понял. Без обид ко всем обладателям Цивиков и прочих Фокусов, но машины просто разные, считаю что с Ауди корректно сравнивать только Мерс и БМВ. Последние при равной цене, как правило, беднее в комплектациях.

Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, всем удачи!

Плюсы

— Фантастически неубиваемый кузов, у знакомого 80-ка 1988 г. в. без коррозии вообще

Минусы

— Нет подогрева сидений и руля (в моей итальянке)
— Ущербное правое зеркало
— Не хватает шестой передачи

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не сразу понял сам, но эта машина в данной ценовой категории оказалась для меня безальтернативным вариантом.

Отзыв Audi A6 2.4 5V (1998 г.)

Ауди 1998 года.

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о данной машине.

До этого была Хонда аккорд 1995 года, я думал, что это машина проблемная, но по сравнению с ауди Хонда оказалась неубиваемой.

По ауди. Почему я её купил? Завлек её шикарный вид: дутая, мощная, нажимая педаль в пол, едешь как будто на спортивной машине. Заехал на СТО (к друзьям), сказали, что всё в порядке: не битая, не крашенная, полный идеал, но стали отговаривать от данной покупке. Ходовка слабая, проблем с двигателем могут быть, т.к. сказали, что 2.4 — это самый неудачный движок у ауди.

Но я решил, что у меня такого не будет (катаюсь аккуратно, слежу за машиной). В общем, купил данный аппарат. Дороги у нас конечно не шикарные (не Европа), но ездить можно, так я считал до ауди. Через 2 мес. начала стучать ходовка. Сказали 2 рычага. Купил, правда дубликат, через 5-6 мес. опять стук. Заехал, 5 рычагов надо менять. Купил оригинал все рычаги, их 8 штук. Поставил. И один черт — что дубликат, что оригинал — надо постоянно менять эти долбанные рычаги. На природу на ней тоже опасно ездить — низкая, машина только для города и только не российского города.

Читать еще:  Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

Но на этом мое горе не закончилось, зимой всегда ставил машины на стоянки (не в теплые боксы), но с ауди это совсем другое. В минус 20с, минус 25с я уже боялся — заведется она или нет. После чего почти всю зиму я ставил эту машину в теплый бокс.

Расход топлива — 15-16 зимой, 12-15 летом. Поехал в автосалон ауди и узнал, что это нормально и такие ауди должны себя так и вести. В автосалоне сказали, что ещё могут быть проблемы с акпп, т.к их надо делать каждые 180 тыс, это стоит 1300 уе. Одно радует — с акпп проблем не было, скинул эту машину. Потом стал подтраивать движок. Сказали менять форсунки, свечи, провода с свечей на движок. Радостей предела нет.

Скажу, что не подводило ни разу — это клима, подогрев, все понты, которые есть в ауди, работаю как надо.

Итоги данной машины. Создана для Европы, очень капризная. Если ты мажор и у тебя ещё 2-3 машины, то ауди для тебя. А если только машина одна, то подумай, надо ли тебе это. Я был очень рад, что продал эту машину.

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1998 г

Если ты мажор и у тебя еще 2-3 машины, то ауди для тебя. А если только машина одна, то подумай, надо ли тебе это.

  • Симпатичный вид
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортная
  • Удобный салон
  • Слабая ходовая
  • Зимой проблемы

если по конкретней то за 8,5 )

Ну про подвеску в ауди это ясно, слабовата, а двигатель вроде нормальные. Но что жрёт много тоже неприятно.

Вообще машина должна быть простой в конструкции и удобной в эксплуатации.
А 8 рычагов в подвеске это как реклама: «У нас на ауди 8 рычагов поэтому она комфортабельней и лучше проходит повороты чем другие»
Ниссан Максима тех годов, с её передней макферсон подвеской повороты проходит лучше, проверял с другом на гоночной трассе Скиф-ралли в Херсоне :).

мое старое дорогое говно, свежее твоего авенсиса, долбоеп. посмотри теперь, когда я на форуме зарегестрирован и ты. вкусы у всех разные, согласен, но своим гнилым базаром, ты только показываешь свое тугодумие и необразованность.

Досталась 10летней с пробегом в 153.000. Сервисмены заявили, что пробег похож на реальный. Сейчас пробег в 200.000.
Подвеска:
За это время по подвеске были заменены стойки по кругу (с пыльниками отбойниками конечно), перед — Боге, зад — Каяба, всё газ-масло (старые, кстати конвейерные ещё, пр-ва ФВ. тогда я и узнал, что они тоже сами аммо делают. отходили 190.000 — прилично). Устойчивость стала лучше (до этого была мягкой очень), но показалось мало и поставил новый стабилизатор от ГТИ версии в 22мм. В поворотах гут, на трассе как утюг (для Б класса). Так же поменяли в передней подвеске задние сайленты, потому что родные, аж 96-го года, просто потрескались от старости. По подвеске больше ни-че-го, даже несмотря на то, что на правую переднюю приходились два сильных косых удара о бордюрный камень, даже сход/развал не сбился.
Двигатель:
Любит, гад, свечи. NGK BUR6ET хватает на 15 тыщ.
Разницу между 92 и 95 бензинами не чувствует, потому питается 92.
Город: лето — до 8, зима — до 10. Трасса: при 100-110 — 5-5,5 литра.
Слабые места двигателя АЕХ (1.4 44кВт): впускной тракт — надо чистить дросель каждые 3-5 тысяч (если упустить, заслонка не открывается и в цилиндры гонит чистое топливо — расход по городу до 16(. ) литров); шпильки выпускного тракта — из 5 две крайние обломаны (говорят у всех так), но это ни на чём не сказывается.
Проворонил умерший термостат. Симптомы: по городу 90 градусов, как на трассу выходишь и проедешь пару км — падает до 70 градусов. Т.к. первая машина и не особо шарил, думал так и должно быть. Итог, термостат замкнуло на малый круг и в пробке закипел. Поменяли, залили новый антифриз. А бошку всё же повело. Доливаю пол литра масла на 10.000км и столько же антифриза. Мощность упала не существенно. Капиталить пока или совсем не собираюсь, не определился ещё. Может будет проще новый двигун с кпп закинуть помощнее.
До закипания лил Кастрол Магнатек 10В40 (3,5 литра, 0,5 литра оставалось на долив если что 🙂 ), работал как часики. После перегрева стал лить что попадётся, то Лукойл, то Шэл или Мобил разливной от официалов.
В общем машин удачный и конструктивно, и эксплуатационно. Расходников и з/ч всяких разных навалом, от кЕтая до оригинала.
Вроде больше ничего общего с Лупкой нет.

Обращу внимание на сцепление:
оно ставится на все Поло 94 модельного года, на Гольфы3 1.4 и на некоторые 1.6. Т.е. оно должно быть надёжным и удачным, но у меня, блин, какая-то ерунда. за это время уже второй комплект умирает. Сразу замечу, что диски не синие 🙂 получается, что или есть скрытый дефект, или мистика.

Читать еще:  Отзывы о рено сандеро степвей 2016

ПС: ну вот, не хотел писать отзыва, а часть по технической эксплуатации всё же получилась. Может созрею и допишу полноценный.

жрёт чего?
если бензина, то:
Город: лето — до 8, зима — до 10. Трасса: при 100-110 — 5-5,5 литра.
если масла, то: после перегрева, когда прокладка расшаталась, то капало прилично, по 1-1,5 литра доливал между сменами масла. потом залил Лукойл Супер 10В40. это масло забило все протечки :))) теперь не капает.
а ДО закипания после замены масла в канистре оставалось 0,5 литра Кастрола. с этих поллитры на долив уходило грамм 200.

в общем, если в Лупо жены АЕХ двигатель, то считайте что повезло. тянет как дизель (в городе больше 3 т.об/мин ооочень редко кручу, но в красную уходит легко). единственное: следите за стрелкой термодатчика, перегрев и потом хоть мотор меняй. я так и не дошёл до капиталки.

нет у них проблем с перегревом. проблема была у меня с термостатом, и показала себя заранее, это я, по незнанию, не обратил внимания.

а то что ест много, так надо учесть, что двигун не модерновый, технологий там, кроме распред впрыска, никаких. зато надёжный. мой на капиталку уж 20 тысяч просится (всё после того же перегрева), а возит и не капризничает 🙂

Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6)

Прежде всего о том, что побудило оставить свой отзыв: в силу своего в принципе увлечения автомобилями я интересуясь теми либо иными марками или моделями, изучаю мнения об автомобилях их владельцев. Постепенно начало складываться впечатление о старом и общеизвестном правиле «каждый кулик свое болото . >>

2012-09-11 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Александр

До этой машины тоже была Ауди А6С4, но год 1996, седан — отличная машина, но хотелось лучшего. И вот итог — С5 кузов. Управляемость еще лучше чем в прошлой машине, езда более комфортная + 2-зонный климат и бензиновый движок 2.4 просто супер. Немного низковата, но поищите спецов, и вам ее «поднимут. >>

2012-01-13 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Владимир

Ауди A6 мне подарил отец на день рождения (пробег 147 тыс.), с первой поездки машину я не понял, так как ездил до этого на ВАЗ 21099 (1994 г.в.), а потом машина мне очень понравилась. На ней я ездил на юг (Сочи), спал в ней, так как расстояние в один конец 1350 км, которые я не проходил за сутки. Ра. >>

2012-01-08 | Рейтинг: 4.81 | Голосов: 31 | Отзыв владельца: Дмитрий

Авто было привезено из Германии летом 2005 года родственниками, занимающимися продажей подержанных автомобилей в Германии. На тот момент пробег (уж не знаю, отмотан или нет) составлял 160 тыс. км, на данный момент — 240 тыс. км. Производство — декабрь 1998 года. В Германии на ней возили состоятельно. >>

2011-09-22 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Максим

После 2 месяцев владения и 2.5 тыс. пробега считал отзыв преждевременным, но сравнительный тест MB, Audi и BMW в последнем журнале «За рулем» (№7, стр. 67), где «унизили» подвеску Ауди, из-за чего он проиграл БМВ, заставил восстановить справедливость и объективность. Мой водительский стаж 35 лет, об. >>

2011-07-22 | Рейтинг: 4.65 | Голосов: 63 | Отзыв владельца: Леонид

После БМВ Х5 купила Ауди — просто захотела эту красивую машину. Брала в салоне — полная комплектация, двигатель 3 литра — 218 сил. Цена-качество оптимальные. За 5 лет эксплуатации ни разу не ломалась, ничего не скрипело и не жужжало, даже не верю таким отзывам. По сравнению с БМВ Х5 — просто супер . >>

2010-12-15 | Рейтинг: 3.43 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Алиса

Автомобиль считается 2006 года, но куплен 1 хозяином по-глупому — 28 декабря, и авто преждевременно на год постарело! Мне он достался в марте 2009 с 2 годами выслуги и 24 тыс. пробега. Комплектация, несмотря на относительно «скромный» мотор, топовая — кожа, дерево, 17-дюймовые диски, цветной дисплей. >>

2010-11-07 | Рейтинг: 4.72 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Леонид

Семь лет отъездил на Ауди 80 1990г.в., и все это время мечтал об А6 в 45 кузове. И вот в 2009 году появился у меня 1млн. рублей. Как поклонник марки, не стал брать новые Мондео и Кэмри и стал искать б/у А-6 в последнем кузове (не считая рестайлинг). Ввиду большого транспортного налога, надо было выб. >>

2010-11-04 | Рейтинг: 4.89 | Голосов: 92 | Отзыв владельца: Алексей

Автомобиль куплен осенью 2008 у официального дилера. Цвет «чёрный призрак», комплектация — «S line». Сначала о достоинствах: солидный внешний вид, удобный салон, отличные устойчивость, динамика и управляемость, огромный багажник, очень скромный расход топлива. Трехлитровый дизель потребляет в средне. >>

2010-09-18 | Рейтинг: 4.77 | Голосов: 52 | Отзыв владельца: Сергей

Начну с самого начало покупки. Выбор был долог и мучителен, т.к. искал интересное предложение от дилера. И вот оно появилось — А6 в рестайлинговом кузове. Комплектация: база + кож. салон, подогрев задних сидений, хромированные молдинги. Цена — 1 650 000 р – экономия порядка 200 тысяч. Первые три мес. >>

2010-09-03 | Рейтинг: 4.62 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Сергей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector