Ауди 80 кватро отзывы
Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3
Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.
Приветствую, дамы и господа!
Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.
Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.
Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.
Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…
Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…
Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…
Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.
Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.
Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.
Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).
ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.
КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.
Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.
Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.
Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.
Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.
Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.
В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.
После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)
Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.
Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.
Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…
В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.
Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.
У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.
Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик смог вырваться переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.
Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?
Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.
Привет всем любителям Ауди.
Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.
1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.
Ауди 80 кватро отзывы
Лет пять назад этот автомобиль был одним из самых желанных. Целые караваны подержанных «Audi 80» тянулись из Европы в Россию. Модель настолько пришлась по душе нашим автомобилистам, что ей присвоили народное имя — «бочка». Подобной чести удостаивается не каждая отечественная машина. Даже сейчас «бочка» — звучит круто, особенно если она с «клювом», то есть после рестайлинга, да еще полноприводная «Quattro». Именно такую мы взяли на тест.
После рестайлинга 1991г. у «бочки» появился «клюв», так в народе называют капот, плавно перетекающий в радиаторную решетку.
Краткая техническая характеристика
«Audi 80 2.8 Quattro» (1992 г. вып.)
Габаритные размеры 448х169,5х140,6 см
Снаряженная масса 1.430 кг
Двигатель V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый, 2.770 куб. см
Мощность 174 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 245 Нм при 3.000 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч 8,0 с
Средний расход топлива 10,4 л/100 км
Запас топлива 64 л
Сразу должен заметить, что шильдик «quattro» на кузове, означающий полный привод, не слишком сильно влияет на цену автомобиля. Особенно если ему предстоит обрести уже второго по счету российского владельца. «Бочка» выпускается с конца 1986 года. Автомобили 90-го года и старше, даже очень ухоженные, редко стоят дороже $4.000. Пострестайлинговые модели (модернизация проводилась в 1991 году) обходятся дороже. Где-то от $5.000. Цена же самых свежих, хорошо укомплектованных экземпляров плавает в районе десяти тысяч.
Так, предоставленный нам автомобиль хозяин приобрел в прошлом году, еще до кризиса, в Петербурге за $11.000. Машина тогда только пришла в Россию. За год езды пришлось обновить передние амортизаторы (из-за тяжелого 6-цилиндрового мотора их приходится менять чаще, чем на 4-цилиндровых версиях), установить новые шаровые опоры в передней и задней подвесках. Однажды забарахлил стартер. Но ремонта не потребовалось: его просто разобрали, промыли, прочистили, смазали — и тот снова заработал как ни в чем не бывало.
К настоящему моменту выпущенная в 1992 году «бочка» накатала уже 180.000км. Нынешний владелец недоволен двумя моментами: большим расходом топлива (реально автомобиль поглощает порядка 13 л/ 100 км, что вполне объяснимо при полном приводе) и чересчур «горячим» мотором. При отсутствии кондиционера летом жар так и прет в салон через дефлекторы вентиляции. Во всем остальном у него с ней полное взаимопонимание.
«Quattro» -это здорово!
Благодаря полному приводу «бочка» может кататься даже по таким местам, где ездят только карьерные самосвалы
Многие мои друзья равнодушно относятся к формуле «4х4». Я бы их понял, живи они в благодатных Риме, Мадриде или, по крайней мере, в Берлине. Но когда в паспорте на страничке прописки стоит штамп «Москва», не уважать полный привод можно только по незнанию. Загородное вождение в снегопад, выезд из зимнего двора, полтора-два километра по грунтовке до дачи или берега водоема. Все эти неприятные вещи за рулем полноприводной машины становятся менее неприятными.
Ради эксперимента мы съехали на грунт. Обычных сельских дорог, изобилующих грязью, показалось мало. Их «бочка», гребя всеми четырьмя колесами, одолела довольно легко. Под конец мы очутились в доломитовом карьере, где одни только БелАЗы и ездят. Встретившийся водитель самосвала-монстра плотоядно улыбнулся, видимо, представив, сколько он возьмет с нас за вызволение из плена доломитовой крошки. Его мечты остались мечтами. Мы сделали круг по карьеру и уехали восвояси. Даже блокировку заднего дифференциала ни разу не пришлось включать.
Интерьер 80-ки сдержанный и строго функциональный. Руль не регулируется, зато можно опускать и поднимать водительское сиденье.
Расположенная на тоннеле между креслами кнопка блокировки, кстати, — единственный из органов управления, который выдает полноприводность автомобиля. Эта блокировка выручает на бездорожье и на скользкой дороге. Люди, знающие толк в спортивном вождении, ее тоже оценят. С заблокированным задним дифференциалом «бочка» по характеру становится заднеприводной, напоминающей раллийный автомобиль. И кусок пустынной зимней дороги вы можете ненадолго превратить в личный «доп» (так раллисты называют скоростные участки), получив массу удовольствия от экстремального вождения. «Quattro» — это здорово!
Однако напомню, что в отличие от многих современных полноприводных легковушек, щеголяющих увеличенным клиренсом, «бочка» имеет обычный для европейской машины дорожный просвет. Поэтому на полный привод надейтесь, а сами не забывайте про низкопосаженный кузов.
Есть претензии к эргономике. Заняв месте водителя, я удивился отсутствию в столь навороченном автомобиле регулируемой рулевой колонки. Людей определенного телосложения это будет раздражать. Поэтому, покупая «бочку», обязательно прокатитесь или хотя бы четверть часа посидите за рулем, болтая с продавцом. Постарайтесь осознать, готовы ли вы при мириться с этим недостатком или лучше искать другой экземпляр. Ведь неприятно ездить, не видя половины приборной доски.
Салон «бочки» довольно вместителен для автомобиля такого класса. С удовлетворением отмечаю, что сзади сидеть комфортно. А багажник — вообще находка. В него можно залезть из салона, откинув фрагмент заднего сиденья. У первой «бочки», которая выпускалась с конца 1986 года, багажник был маленьким: приличным по высоте, но коротким. Из-за этого многие отказывались от машины. У модернизированной «бочки», что производится с 1991 года (многие почему-то называют ее В4, хотя никакого официального обоснования тому нет), бензобак лег на днище, и длина багажника существенно увеличилась.
В первый раз, выезжая со двора, пришлось одолеть несколько колдобин. Машина перевалилась через них очень жестко, как бы с неохотой. Однако после, когда мы уже мчались по московским улицам, скорость будто добавила подвеске упругости. Несмотря на приличный пробег, панели салона на ходу «молчат», что говорит о высоком качестве сборки. Вообще автомобиль показался весьма комфортным. Комфортнее, во всяком случае, своих одноклассников схожих лет выпуска из Японии и стран Европы.
Выехали за город. Вдалеке от города «бочка» шустро набрала 170 км/ч. Асфальт, между тем, был далеко не сухой. Но даже когда приходилось вспарывать мелкие лужи, управление автомобилем не вызывало напряжения. Вот одно из достоинств полного привода.
Отличить полноприводную бочку от переднеприводной снаружи можно лишь по надписи «Quattro»
Как уже говорилось, полноприводная»бочка» по цене мало отличается от переднеприводной. Одно из объяснений заключается в том, что продать «Quattro» часто труднее. Многие покупатели побаиваются связываться со сложным и дорогим в ремонте полным приводом. Поэтому продавцы сбавляют цену. Так ли страшен черт, как его малюют? За ответом мы обратились в авторизованный сервис-центр.
«Действительно, когда возникают проблемы с трансмиссией, ремонт полноприводной «Quattro» стоит в полтора-два раза дороже, чем ремонт моноприводной «бочки», — говорит Олег Чистяков, начальник мастерских техцентра «Авто-Престус». — На некоторые виды работ по трансмиссии даже не существует часовых нормативов. Немцы рекомендуют исходить из реально затраченного времени. Если машина старая и за ней не было должного ухода, то разборка какого-либо узла может занять целый день. Словом, когда вы покупаете версию «Quattro», следует учитывать возможность дорогостоящего ремонта. Поэтому перед покупкой обязательно следует сделать профессиональную диагностику трансмиссии».
Мы провели диагностику не только трансмиссии (на нашей машине с ней, кстати, все в порядке), а всего автомобиля. Вот результаты.
На подъемнике осмотрели днище. Нигде никакого намека на ржавчину. Несмотря на то, что из-за малого клиренса цеплять днищем приходится частенько. Двусторонняя оцинковка кузова, которая коснулась даже крыши, дает о себе знать. Если автомобиль не помят и цинковое покрытие не затронуто — кузов будет вечным.
Больше всего нареканий вызвала передняя подвеска (в «Quattro» она по конструкции ничем не отличается от обычной переднеприводной версии). Но все — по мелочи. Износились сайлент-блоки передних рычагов и подрамника двигателя. Выработалась шаровая опора, верхняя опора амортизатора и отбойник. К задней подвеске никаких замечаний нет. Хотя. судя по звуку, скоро потребуется менять подшипник ступицы.
Трансмиссия работает идеально. Передачи включаются легко и просто похожим на джойстик коротким рычажком КПП.
Диагностика двигателя показала, что в четвертом и пятом цилиндрах компрессия значительно ниже нормы. Объяснить причину без вскрытия невозможно. Может быть, просто образовался нагар, а, может, цилиндры уже износились.
В целом ресурс у таких моторов очень большой. Они по полмиллиона километров «ходят». Капремонт такому двигателю не делают. Для него даже не выпускают ремонтных вкладышей.
Есть у этого движка такая особенность, которую принимают за неисправность. Это высокий расход масла. Однако специалисты «Audi» утверждают, что до одного литра на тысячу километров он вполне может расходовать. Вот если больше — тогда надо бить тревогу.
Вячеслав ВАРЁНОВ,
фото Алексея СТАДНИЦКОГО
Газета «Клаксон», номер 1/2000
Редакция благодарит Дмитрия Сергеева (тел: (902) 682-9184) за предоставленный автомобиль и технический центр «Авто-Престус» (тел: (095) 457-6303) за диагностику и консультацию
Опубликовано с любезного разрешения газеты «Клаксон»
Отзыв Audi 80 2.0 E Quattro (1989 г.)
Audi 80 2.0 E Quattro.
Купил автомобиль конечно же не новым. С хорошим знакомым поехали за машинами в Венгрию (там вроде как дешевле, чем в Германии). По возвращению другой знакомый посмотрел щуп масла — его там не оказалось (масла совсем не оказалось). Он с круглыми глазами спросил, когда я проверял масло, на что я ему ответил, что я совсем устал и ни разу его не проверял (3500 км. проехали).
Ехали довольно быстро (150-160) по совсем не знакомой дороге. Мне показалось, машина ехала просто изумительно. Залил масла и стал ехать дальше. Масло кушала, но для меня это не было большой проблемой. Расход топлива очень интересный: от 6 л. (по трассе 90 км./час.) до 13 л. в городе с утопленной педалью акселератора). Габариты автомашины начал чувствовать минут через 5 минут, после того как первый раз оказался за рулем. Парковался почти с закрытыми глазами.
Полный привод — вещь супер. Первую зиму немного побаивался, но когда раскатал — классная штука. АБС работала просто великолепно. Только на льду. Зимнюю резину так и не купил. За ненадобностью. По снегу по трассе спокойно и очень надежно я передвигался на летней резине. Ощущение вседозволенности, так как полный привод — рулит. В какие ямы и канавы я только не заезжал. Я заехал однажды даже на гору (980 м. над уровнем моря по гравийной дороге). Не знаю сколько там было градусов, но и в гору и с горы я спустился без обливания холодным потом. Не знаю, как с АКПП такая машина себя бы вела, но мне кажется, что механика лучше — полный контроль над ситуацией. Все абсолютно прогнозируемо.
Теперь о минусах.
Через 50000 км. пробега пришлось разобрать двигатель и подкинуть сальничков и колечек. Масло само собой уходить перестало, но и динамика ухудшилась. И началось. Не хочет ехать и все. Максималка 160, больше никак. Разгон — никакой. За 100 000 км. пробега ни разу не проверял ходовую часть. И когда продал, новый владелец немного потратился на ремонт ходовой (по его словам, около 12000 руб.).
Да, и еще все время летом меня доставал один минус. У автомобиля 2 вентилятора охлаждения радиатора. И после выключения зажигания двигателя спустя 10-15 минут вентилятор начинал самопроизвольно включаться, а от этого срабатывала сигнализация. К электрику ехать было лень, поэтому летом сигнализация мною не включалась (использовал механическую защиту).
К концу 2-го года эксплуатации 3-я передача начала втыкаться с хрустом (наверно, это моя манера недожимать сцепление и с небрежностью). Но случалось это уже только если я недожимал сцепление. А при полном нажатии — без проблем.
По комфортности твердая четверка. Большего от автомобиля ждать не приходится, но в сравнении с опять же автомобилями ВАЗ подвеска упругая, но мягкая.
В общем, за 2 года мы где только не были на этом автомобиле. Ни разу не пришлось ехать на сервис на веревке или на эвакуаторе. В магазине зап. частей мне сказали, что данный автомобиль очень неприхотливый по ходовой части и легко ремонтируется в любой автомастерской. Автомобилем я остался очень доволен. Жаль, что новые автомобили марки Ауди не могут похвастаться такой же надежностью, как Ауди 80-100 девяностых годов.
Отзыв Audi 80 2.3 E Quattro (1992 г.)
Audi 80 2.3 E Quattro.
Итак, начну свой рассказ с того, что в ноябре 2006 года мне исполнилось 18 лет, получил водительские права. Нужна машина? Сначала хотел купить что-то вроде девятки или десятки, но после неудачных попыток и уговоров друзей был нацелен на иномарку примерно за 5000-6000у.е. И как-то на выходные поехал на автобазар, приглянулась моя «бочка», хозяин оказался перегонщиком из Германии. После долгих уговоров купил машину за 5200, хотя первоначально просил 5600у.е. Верите или нет, даже на яме не смотрел, прокатился — подвеска отличная, движок тянет. Комплектация самая простая, только электрозеркала, родная магнитола, кованые диски и т.д. Началась жизнь водителя!
Первые ощущения после незабываемые: движок 2,3 — просто убойный, коробка механика отличная. Как принято, первым делом поменял масло и фильтр и поменял акустику полностью. Отлетал всю зиму, машина неубиваемая, отключаемый и подключаемый полный привод просто сказка зимой, ощущения, что проедешь везде. Заводилась даже в 40 градусов мороза с пол-оборота. Ничего не делал до весны, только бензин заливал. Кстати, про бензин: по городу при моей экстремальной езде на высоких оборотах 11 литров, за городом 8 литров до 160 км/ч, после 170 около 10 литров на сотню.
Итак, пришла весна, пришлось менять пыльники на гранатах, порвались, видать, за зиму на жутких морозах, ну ничего. Отдал около 50 у.е. и всё. Лето, как знаете, бесконечные поездки на море, дачу и т.д. Еще раз убедился, что машина неубиваемая. Как-то раз ехал с друзьями с Голубого залива (место отдыха в Казахстане), там недавно положили новую трассу и дорога идеальна, в машине сидело 5 человек и полный багажник еды, питья и одежды. Положил на спидометре 220 км/ч, за мной друзья еще ехали на камри 30, ОТСТАЛИ. После этого друг, владелец камри, сразу же купил немца бмв 5.
В августе поменял подшипник на заднем колесе, загудел, отдал около 50 у.е. И опять встретил зиму. Пережила моя ауди её на 4,5. Почему с половиной? — подумаете вы. В один прекрасный день поехал за девушкой, встретил её, выходя из кафе не завелась, причина была в аккумуляторе, отработал своё. Пришлось покупать новый за 100 у.е. купил varta. Отъездил на своей «ласточке» год и пять месяцев. Честно сказать, доволен машиной, т.к. экономичная, практичная и безотказная, как автомат калашников.
Все мои затраты за год и пять месяцев:
- Четыре раза менял масло в двигателе — в общем 200 у.е.
- Воздушный фильтр — 5 у.е.
- Подшипник на колесе — 50 у.е.
- Пыльники на гранатах — 50 у.е.
- Аккумулятор — 100 у.е.
Ну и все, а резина стояла всесезонка немецкая, так что не менял. Отмотал 40000 км и пора менять подвеску, сейчас стоит моя «ласточка» на сто и меняют ей передние и задние салейнтблоки, шаровые и опять пыльники на гранатах. За все это отдал 400 у.е. Думаю, что отматаю ещё 40000 км. Напоследок хочу сказать. покупайте именно ауди из немцев до 2000 года выпуска, так как мерсы и бэхи очень дорогие в обслуживании, фольцы простые и нет в них изюминки, и вид не очень. А ауди, как говорится, «золотая середина». Сейчас подумываю о ауди А6 (1998 года). Говорят, что неплохая машина.