Альмера отзывы владельцев все минусы
Отзывы про Nissan Almera
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Almera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
через 25-30 минут работы кондиционера отключается компрессор и вентилятор гонит теплый, а потом горячий воздух… выключаю, через 30-40 минут включаю – все повторяется. в чем причина?
7.5 литра на автомате? Вы про какую машину?
У меня Альмера АКПП 2018 года – 15 литров. Пока 3.5 тыщи.
Кто-то писал что скрипит – подтверждаю. Крепление ремня безопасности водителя просто скрипит при движении 🙂
Машина норм, если расход получится вылечить.
Автомобиль для таксистов: салон большой, база как у авто классом выше, двигатель без проблем работает на газе… больше достоинств нет.
Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):
• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.
• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.
• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.
О надёжности пока не говорю, так как проехал не много. Одно могу сказать точно – с первым поколением (японской сборки) этот автомобиль даже рядом не стоял.
Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.
Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).
Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!
Перед этим два раза взбодрил переднюю ходовую (рычаги, стойки и т. д.) – толку никакого. Оставалось одно заменить рейку хотя внешне она в идеале ни люфта, ни подтеков. Купил рейку mando (16000 руб) заменили и аллилуйя. Все стуки пропали! Ходовая как новая. Не знаю правда как надолго, но пока доволен.
Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.
У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.
Полетела шаровая не так давно, стойка бракованная – сменили, зимой и летом вся скрепит (резинки, салон…. хз что), дворники – говно… много могу о ней рассказать.
Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.
Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.
И так: две замены ремня ГРМ, шаровая (на 80 000 км), суппорта, лампочки часто горят… больше проблем не было.
Читаю “дешевые” отзывы и критику про Альмеру – надо сравнивать с авто выше классом, это простой бюджетный надёжный авто, для семьи самое то (если не хватает денег на настоящего японца). Советую – надёжная машина (я в такси днём и ночью на ней, по сравнению в такси Кия Рио, Салярис – слабей (то есть по ремонту больше затрат)… Гранта и Калина – отдыхают.
У меня “механика” (АКПП не советую – бенз жрёт и надёжность не очень).
А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?
Советую этот авто, и многие таксисты советуют – крепкая, надёжная, поверьте в такси машина себя показывает сразу (китайцы ложатся до 50 000, Гранты до 100 000 без серьёзных вложений, а Альмера у знакомого (так же в такси) уже 376 000 прошла и только ремонт ходовки 3 раза, расходники). Кто не верит – пообщайтесь с таксистами кто ездил на Альмере.
Машина может и “нечего”, но при 10 500 км пробега спереди гремит “как ведро с гайками” и расход 17 литров по городу и 12 по трассе.
Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.
Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2016 года (пробег 46 000 км) – начались проблемы с коробкой “АТ”: на скорости машину дёргает и коробка переходит в “N”, загорается “чек” электрики и движка. У кого была такая проблема ?
Добрый день Всем.
Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.
Могу оценить авто на “3″.
Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.
Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.
Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.
Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).
Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.
Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?
Доброго всем дня!
Я уже оставлял ранее здесь свой отзыв (тогда я проехал 4 000 км). Альмеру купил в 2015 году, в августе.
Сейчас на одометре 23 000 км. Машиной доволен! Ведёт себя отлично!
Смешанный расход – 6 литров на 100 км.
Ничего не ломалось. Заливаю только воду в омывательный бачок и топливо в бак – больше ничего.
Обслуживаюсь у официального дилера, там же где и покупал машину.
Вчера прошёл второе гарантийное ТО. Механик оценил машину на 5+.
Езжу на этом автомобиле уже четвертый год (брал одну из первых).
Мне нравится – крутая тачка, вопросов ваще не вызывает… не буду повторятся “о плюсах” (все хорошо), но скажу “секрет” – НЕ БЕРИТЕ “автомат”, это ваще тупо, там четыре передачи всего… а вот “механика” идет отлично (на пятой передаче по городу идет 80 км/ч спокойно).
И еще я поставил газ-оборудование – ваще летает, так что рекомендую ставить газ – на газу ваще прет и дешевле.
Так что мое мнение: плохому танцору всегда что-то мешает, а эта машинка норм – рекомендую.
Моё мнение – весьма неплохой (при том, что недорогой) автомобиль. С момента покупки “Альмеры” прошло почти полгода. Бралась для поездок по городу (за пределы которого я выезжаю очень редко). С “поставленной задачей” авто справляется хорошо (по крайней мере меня – все устраивает).
Начну с динамики. Она здесь, конечно, не “впечатляющая, но вполне неплохая (и да – если нужна динамика – надо все время крутить двигатель, что соответствующим образом влияет на расход топлива). Кстати, в городе мотор “кушает” до 12 литров, а на трассе – примерно 8 литров. Комфортной на “Альмере” считаю скорость до 100 км/ч, так как при более быстрой езде появляются сильные шумы.
Салон – это наиболее сильная сторона седана. Места в нем предостаточно. Передние кресла не могу назвать удобными – они слишком мягкие (быстро устает спина).
Мне обзорность понравилась (ее в большей степени обеспечивают отличные боковые зеркала). А что касается штатного салонного зеркала – то я его просто “выкинул” и поставил панорамное. В итоге – все ОК.
Штатная магнитола неплохая, чего не скажу о заводских колонках (они просто отвратительные) – я их тоже почти сразу заменил (пришлось потратиться, но качество звука повысилось в разы).
В целом автомобиль устраивает (далеко не “идеальный”, однако он однозначно стоит своих денег).
Автомобиль купил в сентябре 2016 года. С тех пор я не раз пожалел о своем выборе. Не скажу, что он полностью лишен достоинств, но недостатков у него в разы больше.
К положительным моментам могу отнести:
• Просторный салон. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Сиденья оказались довольно-таки комфортными.
• Багажник меня полностью устраивает.
• Порадовал хороший свет фар
• Обзор в боковых зеркалах заднего вида хороший.
• Подвеска мягкая (неровности ей не страшны) – по нашим дорогам ездить комфортно.
… на этом, думаю, преимущества седана заканчиваются…
Перейдем к недостаткам:
• Автомобиль шумный.
• При этом с динамикой у него проблемы (шумит – а толку нет). Ему явно не хватает мощности.
• Тормоза работают плохо (часто приходится реально вдавливать педаль в пол).
• Не понравился и «автомат» – он «жестко тупит». В результате плавность хода отсутствует как понятие.
… далее менее серьезные, но все же минусы …
• Слишком маленькие дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
• «Баранка» регулируется только по высоте (я так и не смог выбрать удобное для себя положение).
• Обзор в заднем стекле плоховат.
По ощущениям – автомобиль не оправдал моих ожиданий… ощущение «недоделанности».
Купила Альмеру в сентябре 2016 г.
Столкнулась с такой ситуацией – у меня АКПП и, при работающем двигателе, на панели приборов периодически исчезает индикация положения “P” и “D” (ни у кого из моих знакомых и у меня в том числе (раньше я ездила на Митсубиши Лансер 9) такого не было).
В салоне уже на протяжении четырех месяцев не могут дать ответа – то “так должно быть”, то “не должно”. Диагностика ни каких ошибок не выявляет.
Вопрос – как должно быть на самом деле?
Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).
Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).
Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.
Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).
Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.
Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.
Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.
У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.
Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.
С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.
Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.
К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.
Купили в июле 2015 г. за 538 000 руб. с доп.опц. в подарок на 60 т.р.
Плюсы: Альмера мягкая машина, багажник достаточно большой как и салон.
Двигатель конечно не резвый но тянет с низов в отличии от Хундай !35 и Элантры, а если необходимо обогнать что-то длинное, двигатель крутится до 6000 об/мин при том, что звук двигателя на удивление при росте об. свыше 3500 становиться тише.
При сильном боковом ветре очень ощущается как машину стаскивает с дороги.
У кого нет парктроника, лучше установить (кто знает кто может пробежать сзади).
Ездил на 92 и 95 бензине, все же на 95 на трассе лучше на обгонах.
Катался семьей (жена и два ребенка 15 и 5 лет +кресло) на ЮГ в августе 2016 – намотал 4500 км.
Альмера понравилась.
Наверно все же лучше ставить другие колеса, например как минимум R16 195/55 или R17 205/45 для устойчивости на скорости и на серпантинах в горах.
По трассе расход не более 7л/100км больше не ест. а вот в городе от стиля езды зависит, у меня до 11л/100км.
При волнистой дороге (в Соль Илецк) Альмера сильно раскачивается, но таких дорог все меньше.
Всем удачи на дороге.
Ездила 5 лет на 1-ом Фокусе 1.6 (98 л.с.), позавчера купила новую Альмеру.
За 200 км так и не поняла – то-ли на моей машине за 11 км заводского пробега умерло сцепление, то ли это обкатка такая… то ли еще что – но машина разгоняется о-о-о-очень медленно!
Надеюсь, это временно.
В остальном всё прекрасно, только сигнализация потрескивает (которая с антеннкой на лобовом стекле закреплена).
Альмера отзывы владельцев все минусы
Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!
Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие!
Даже если Ваш вес кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик если честно не хочу много здесь писать!
Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. Полногабаритная запаска! Идем дальше Динамика. Оригинальное масло на экзисте стоит руб за 5 литров оригинал, но европейский не в железной канистре!
Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после ткм!
И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, отзывы об автомобилях ниссан альмера классик всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода отзывы об автомобилях ниссан альмера классик литров можно воткнуть на отзывы об автомобилях ниссан альмера классик кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет!
Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник и это не много надоедает особенно первый день!
Если как я, посадить полный отзывы об автомобилях ниссан альмера классик садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная!
И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется!
При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на ткм у дилера!
Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! Можно просто проточить, и еще 70 ткм точно пройдут! Пройдут и больше но быстрее перегреваются и тд. Уже стоит эл педаль газа! Меня ни как не напрягла!
Отзывы об автомобилях Nissan Almera Classic I
Каких либо тормознутых думаний у нее, не обнаружено! Так же иногда приходится примерно раз в т км поменять прокладку в дросселе!
Есть с этим у Отзывы об автомобилях ниссан альмера классик проблемы, но прокладка стоит руб оригинал и всегда лежит в наличии!
Мой совет, дабы еще не много улучшить характеристики авто, поставьте иридиевые свечи! Тяга с низов еще лучше, расход не много упадет, запуск отличный! Много тем в интернете можете почитать!
Подписаться на отзывы
Так отзывы об автомобилях ниссан альмера классик когда открываете капот у машины сразу видите грязный двигатель и замечаете что нет плиты на моторе! Работа не сложная в сервисе возьмут примерно, можно и самому сделать!
Не много хочу сказать про АКПП а на этих ниссанах она просто не убиваемая! Это не робот, и не вариатор! Да, по ощущениям от вождения не лучший, 4 ступый, не продвинутый, зато надежный и терпит абсолютно все!
Ох уж эти простые японские автоматы, они просто радуют своей не прихотливостью! Обзор отличный видно все и во все стороны больше добавить не чего! Зеркала не самые большие но видно все и хорошо, есть эл привод зеркал, а так же обогрев! Отзывы об автомобилях ниссан альмера классик — в нашей комплектации 2 подушки, много тут говорить не стоит, считайте ЧТО этой машине с года начали ее делать только будка предыдущая но авто в целом такое же 14 лет!
Если не врезаться на кмч в столбы то с Вами и чего не случится да, и пристегнуться не забудте! Ибо это наша жизнь и безопасность! Да и детям хороший пример! По крайней мере, когда машину отзывы об автомобилях ниссан альмера классик поднимаешь домкратом, и ни чего не скрипит, как на новой девятке с завода это уже хорошо! Проходимость — не маленький клиренс, отзывы об автомобилях ниссан альмера классик Вас на подвиги но не стоит обольщаться, это всего лишь передный привод, и лезть в дебри а потом говорить, что она застревает в каждой луже, по моему мнению не правильно!
Для поездок в сад, на природу, за город, по полевым дорогам, вполне подойдет! Плюс хорошая надежность, именно Альмеры Классик всегда Вам в помощь! Тормоза Начну с не самой лучшей стороны, а это тормоза! Спереди они дисковые а сзади барабанные! И как следствие, быстрый перегрев тормозов! Повышеный износ колодок, и тормозных дисков! Поэтому любителям погонять нужно быть аккуратнее!
Кстати при резком торможении не хило клюет мордой не раз видел ДТП, где альмеры, на весь капот уходили под газель, а все из за этого клювка! Так что будте внимательнее дабы отзывы об автомобилях ниссан альмера классик наделать делов! Но это ни в коем случае, не говорит о том, что ее не остановить!
Управляемость не плохая! Лучше чем у корейцев в эти деньги спектры, акценты и тд и естественно хуже всех япов! Но и денег то, стоит авто копейки! И качество на уровне! Плюс к продаже, вообще через столько лет, вы грубо говоря не потеряли ни копейки! За че брали новую за то и продаете!
Любителям подергать ручник в повороте, будьте готовы подтягивать тросик отзывы об автомобилях ниссан альмера классик тормоза! И разводить задние колодки! Подвеска — макферсон практически всем известный! Не доставляет особых хлопот! Не много жестковата, но достаточно комфортная, в сравнении с правым рулем моя бывшая Sunnyходы у стоек стали гораздо длиннее, и уже стойки не пробивает на каждой кочке!
Стала более энергоемкой! Все таки адаптировали под Россию! Вообще не видел чтобы на этой Альмере, стойки кто то убил за ткм но думаю и такие деятели бывают! Да и дороги по России сильно разнятся, поэтому беру такой запас! Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль. Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой года Купил Альмеру в октябре го субдилера за км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 км.
Никаких проблем. Отзывы об автомобилях ниссан альмера классик одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от км и более! Самое большое 8 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!
На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.
Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь! Машину держу на улице, на морозе заводится отлично!
Было и дажеи я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — отзывы об автомобилях ниссан альмера классик, все отлично, заводится с полтычка! Аж отзывы об автомобилях ниссан альмера классик, думал что испортился датчик топлива. Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины.
Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина. Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.
Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится.
отзывы об автомобилях ниссан альмера классик Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке! Авто спокойно заводился при с пол пинка. Расход где-то литров в зависимости от манеры езды. Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все! Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке.
Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.
Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1. Про салон и экстерьер писать особого смысла. Не хватает:
Отзывы Nissan Almera
Отзывы Nissan Almera

Отзывы владельцев
Всего найдено 66 отзывов об автомобиле Nissan Almera
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Almera, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Альмера. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Almera , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 7 »


Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Для меня машина это в первую очередь средство передвижения. Поэтому свой первый новый автомобиль я выбирал так, чтобы было недорого в обслуживании, чтобы в салоне не было тесно. Ну и какой-то минимум комфорта – кондиционер, попогрейка, обогрев зеркал, поскольку зимой без этого никак. Внешность мне вообще по барабану. Не сильно страшная – и ладно.
Про муки выбора не буду растекаться. Если кратко: погуглил, почитал отзывы. Остановился на Nissan Almera, комплектация TEKNA. Выбора по движкам нет и не предвидится, поэтому без вариантов: 1,6 литра, 102 л.с. АКП. Сюда льется 92-й бензин, что хорошо. ..полный текст отзыва о Nissan Almera
Отзыв o Nissan Almera оставил: Роман из города Псков
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 2 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 2 | Надежность: | 5 |
Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьёзных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.
Отзыв o Nissan Almera 1.6 оставил: Дмитрий из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
На мой взгляд Альмера — достойный автомобиль за свои деньги.
Да, салон слабоват, да Логаном пахнет.
Но зато Альмеры много везде, тихо, комфортно и недорого.
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Из-за грянувшего в стране кризиса я был в финансах серьезно ограничен. На руках имелась теперь уже смешная по нашим временам сумма в 1 миллион рублей. Душа просила кроссовер, а суровая реальность заставляла смотреть в сторону бюджетных седанов. Но все оказалось не так плохо. Даже за такие деньги можно найти вполне приличный новый автомобиль. «Французов» и «корейцев» не рассматривал принципиально. Да, есть у меня такой пунктик. Я им просто не доверяю. И вот, после долгих и мучительных поисков, выбор остановился на «Альмере».
Внешне авто смотрится куда солиднее и больше, чем одноклассники. Вот только, на мой взгляд, штатные колеса 185/65 R15 несколько портят впечатление. ..полный текст отзыва о Nissan Almera
Отзыв o Nissan Almera оставил: Григорий из города Воронеж
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Седан Almera – моя первая машина «из салона». Искал разумное сочетание цены и комфорта, и оно меня само нашло. Друг купил такую, а меня как раз терзали муки выбора. Порулил его машиной, и мне понравилось. Пошел к дилеру на тест-драйв. И вот я с Almera.
За полтора года накатал почти 15 тысяч километров. Две зимы позади. По кузову тьфу-тьфу, больших вопросов нет, только пару царапин «зацвело». Печка греет хорошо. По управляемости зимой все гуд, но избегайте больших ледышек на дороге, можно повредить низкий передний бампер.
Мотор со 102 силами не спринтер, разгон так себе. На трассе «механике» не хватает шестой передачи. ..полный текст отзыва о Nissan Almera
Отзыв o Nissan Almera оставил: Сергей из города Орел
Внешний вид: | 2 | Интерьер: | 2 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
В общем, знал, на что иду. Взял Almera не потому что, нравится, а просто нужен был вместительный и беспроблемный в эксплуатации автомобиль, а бюджет покупки крайне ограничен. Рассчитываю поездить года 2-3 и поменять на более престижный автомобиль. Про дизайн можно сказать, без слез не взглянешь. Ну, нельзя же так, просто взять и нахлобучить “ниссановский” кузов на “логановскую” тележку. Салон тоже от старого Renault Logan со всеми его недостатками. Ситуация усугубляется маленькими колесными арками. В сочетании с массивным кузовом автомобиль выглядит непропорционально.
Но удивительное дело, чем больше я езжу на этом “гибриде”, тем больше он мне нравится. ..полный текст отзыва о Nissan Almera
Отзыв o Nissan Almera оставил: Андрей из города Великий Новгород
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Почти 6 лет эксплуатации. 94 тыс. км. Все ТО у дилера. Доливаю только жидкость для омыв. стекла. От авто только положительные впечатления. Хочу поменять на побольше и пополноприводней, но жаль раставаться с надежным помошником.
Отзыв o Nissan Almera 1.6 оставил: Александр из города Красноармейск, МО
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил в феврале прошлого года с пробегом 78000 км. До этого был Гольф 2 GTI. После 13-летней эксплуатации Гольфа Ниссан не понравился по причине слабой тяги на малых оборотах, да и по слабости пружин и амортизаторов. Но поскольку покупка состоялась, надо что-то делать. Заменил все стойки, а также пружины. На перед поставил пружины от такой же модели Ниссана, только с дизельным двигателем (толщина проволоки пружины толще на 0,5 мм), на задние поставил от Максимы. Что могу сказать? Автомобиль преобразился. Стал намного выше, это раз, грузоподъемность его то же возросла (Я занимаюсь дайвингом). За год проехал 20000 км. ..полный текст отзыва о Nissan Almera N-16
Отзыв o Nissan Almera N-16 оставил: Юрий из города Луганск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Замечательный автомобиль. Наездил почти 200 тыс. км Только недавно начался минимальный расход масла — ок. 100 мл на 15 тыс. км. Был плавающий глюк иммобилайзера, но не критичный. Во все морозы заводилась. Кондей заправил только один раз. Интересно — какой ресурс у двигателя?
Adblockdetector