Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2106 отзывы владельцев

Отзывы владельцев ВАЗ 2106 (VAZ 2106)

Доброго всем времени суток. Моя Шестерка (именно с большой буквы) досталась мне от родителей, отец её купил новую, через два месяца после моего рождения в 1988г. По рассказам отца, первые 100.000 километров под капот заглядывали, только чтоб масло поменять. Машина достойно себя показывала и в зимнем. >>

2012-05-13 | Рейтинг: 4.75 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Иван

Всем привет! Новый ВАЗ-21065 купил в 1995 году в Тольятти через посредников за 6.000$. Эксплуатировал по «прекраснейшим дорогам» Казахстана и России. Хочу отметить, ВАЗ 2106 — авто мечты моего детства, и она меня не разочаровала. Данные во время эксплуатации с 1995г. по 2004г.: 1. Пробег — 178 тыс. >>

2011-09-19 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: Александр

Всем привет! На ВАЗ-2106 езжу полгода (она 1997 года), до этого ездил на ВАЗ-2110. Десятка была отца, он на ней практически не ездил, больше на служебной. Решил купить собственную машину, денег было немного (всего с трудом набралось 47 тыс. руб.). Шестерку нашли через знакомых, состояние у неё было . >>

2011-07-14 | Рейтинг: 4.79 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Артур

Всем привет! Откатался ровно год на своей шестерке. Машина 2005 года, куплена в 2006. Досталась мне от отца с пробегом 41 тыс. Состояние отличное, если не учитывать мелочь вроде ржавых точек по кузову в местах сколов — что поделаешь, так у нас красят, на морозе полопалось покрытие на полке за задним. >>

2011-06-09 | Рейтинг: 4.88 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Алексей

После получения прав, эта машина стала первым авто, на котором езжу и по сей день. Приобретена в феврале 2010 года. На момент приобретения пробег составлял 85000 км. Сразу удивила мягкость подвески. Невозможно сравнить с другой продукцией АвтоВАЗа. Управляемость у «шестёрки» отличная. Расход топлив. >>

2011-05-28 | Рейтинг: 4.82 | Голосов: 22 | Отзыв владельца: Роман

Всем здравствуйте! Много отзывов прочитал в поисках нового авто, но в силу финансовых невозможностей езжу на шестерочке. Приобрел я ее в 2006 году с пробегом 74000 км. В то время я был не особо осмотрителен при выборе авто, но да ладно. В период эксплуатации возникало довольно много нареканий, в . >>

2010-11-23 | Рейтинг: 4.62 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Михаил

Приветствую всех! Автомобилем владею с декабря 1996 года. На данный момент 132000 пробега (за такой большой срок пробег, может, и небольшой, но машина эксплуатировалась в условиях костромских дорог, кто знает, поймет). Итак, сначала о плюсах: — Двигатель в хорошем состоянии и сейчас, поменял масло. >>

2010-11-12 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Роман

Езжу, как мне кажется, аккуратно. Пробег 189 тысяч. За первый год намотал 90 тысяч, половина в такси. Радиатор потек на третьей тысяче, думал: все, началось! Ан нет. Следующая поломка произошла на 48 тысяче, полетел двигатель вентилятора. Колодки передние на 23 тысяче поменял местами и заменил на 35. >>

2010-02-28 | Рейтинг: 4.35 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Андрей

Всем привет! Решился написать отзыв о своей любимой ласточке!))) Купил автомобиль с рук, в 2006 году! Ижевская сборка, двигатель 1.6, всю эту мощь переваривает пятиступенчатая коробка передач! Об автомобиле у меня сложились очень хорошие впечатления! Эксплуатировал автомобиль в экстремальных условия. >>

2009-11-03 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Фарит Султанович

Машина отличная. При нашем состоянии дорог (а точнее в некоторых местах при полном их отсутствии) проявляет себя с хорошей стороны. Сезонное обслуживание включает замену масла, саленблоков, шаровых и кое-какой мелочёвки. Я считаю, что при таком использовании (а авто используется на 120%: по городу, . >>

2009-08-11 | Рейтинг: 4.22 | Голосов: 18 | Отзыв владельца: Михаил

Отзывы ВАЗ 2106


Отзывы ВАЗ 2106

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 70 отзывов об автомобиле ВАЗ 2106

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2106, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2106. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2106 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 »

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.45 (70 л.с.) КПП: M4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Не понимаю людей, которых интересует такие убитые автомобили. Особенно российского или советского производства. У меня самого шестерка родительская 1998 года. Досталась с пробегом 1065 км (летом 2014 г.). Стояла в гараже 14 лет. Так как на нее была нанесена антикоррозийная защита (стандартно, не на весь кузов), а также то, что она стояла в сухом гараже на кирпичах накрытая пленкой позволило ей сохранить вид нового авто. Бензобак загнил (поменял). Поменял АКБ, бензонасос, провода свечные, свечи, фильтры, резину, тормозные шланги, сальник редуктора, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость. Возможно, в скором времени нужно будет поменять колодки тормозов, сальники клапанов и прочие резинки в двигателе и коробке передач. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Читать еще:  Санта фе премиум отзывы

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Владимир из города Волгоград

10 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 1988

Покупал данное авто отец с ноля, во времена СССР за 9000 руб. на тот момент ему было 32 г., зависти от окружающих и чёрной и белой было не сосчитать, так как шаха в то время считалась довольно зачётным авто. в 1999 г. шестёрочку родители отдали мне в идеальном состоянии! Но всё же я хотел её доработать в плане внешнего вида! Акксесуаров! Ну и конечно же коней под капот хотелось поживее! Вместо родного ДВС объёмом 1300 установил ДВС от Шеви Нива 1700 куб. вместе с КПП-5. Также легкосплавные диски R14. Стёкла, сиденья, руль, шумка отсека двигателя, дверей и потолка. На светофорах рвать иномарки с объёмом не более 2. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

1 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.3

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я девушка, мне 20 лет. Обожаю свою машинку. Моя родная шестерочка (девочка моя). Мой первый автомобиль. В семье права и машину приобрела первая. Отец тоже загорелся желанием приобрести права и машинку, взял также шестерку 1995 г. в. Свою я взяла в убитом состоянии, но ходовка в отличном состоянии, с убитым движком, работающим на 3х цилиндрах. Она неимоверно много кушала масла 1литр на 100 км. Решила поменять движок, после чего машина запела). А однажды я залезла под машину и была в ужасе, полурассыпавшийся резонатор и такой же глушитель! Поменяла) Машина шепчет) теперь в салоне можно разговаривать шепотом, а не орать, как приходилось это делать раньше. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Екатерина из города Новомосковск 71

28 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска:

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не скажу что у меня супер машина, но все же она машина)). Как и любой транспорт требует ухода и вашего внимания. Мне кажется любая машина по своему хороша. Если за ней вовремя ухаживать. Моя шестерка без проблем заводится с первого раза в 30 градусный мороз. Тогда как рядом стоящие 2 иномарки не смогли завестись. Это были Ланос и Мазда. Меня мой авто вполне устраивает, хотя мог бы купить и иномарку. Тут иной раз едешь и наблюдаешь такую картину, стоит иномарка и ждет эвакуатора. А все потому, что это иномарка, и лучше под капот не лезть)) А если сломается отечество, то вперед под капот, полчаса и ты в пути)) В общем, ВАЗ 2106 авто не плохой. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Евгений из города Москва

5 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

ВАЗ 2106

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Шестерочка мне моя досталась от моего дедушки. Была она куплена экспортная, с велюровым салоном, бежевая. Что интересно, были молдинги на арках колес и чехол на запасное колесо из белой зам. кожи. За 3 года эксплуатации ни разу сей агрегат меня не подвел. Ездил на ней из Карелии в Питер и обратно. Я так скажу, нет у нас на севере таких дорог, где шаха бы не вписалась в поворот на 100 км/ч. Конечно, и в гараже иногда покопаться приходилось, но слава богу, в машинах секу немножко, хоть и доктор. ) Короче, если найдете хорошую шестерку — берите, не пожалеете.

11 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.3

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Читаю я тут ваши отзывы, и появилось желание самому черкануть пару словечек. Шестерок было у меня в жизни две,1996 и 1990 гг. в. Да, машина не комфортная, сидеть в ней неудобно, ехать далеко и долго — испытание терпения и нервов. Но приходилось часто ездить по 700-800 км в одну сторону с детьми и полным багажником картошки, капусты и др. Машин было у меня больше десятка, сейчас Ланос 2008 года, 1.5 базовой комплектации, но хочется купить еще шестерочку, мягче ее только Ауди и старый Мерс. Последнюю шестерочку я покупал в 2003 году у дедушки, соседа по гаражу с пробегом 82 000 км. За пару лет наездил столько же и продал на штуку дороже. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Павел из города Киев

13 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Всем доброго времени суток! Купил свою шоху в 2011 г. Успел намотать 40000 км. Впечатление от нее все время менялось, то она идеально катается, то ломается без конца(. О поломках говорить не буду, т. к в этой машине я поменял все что только можно (ходовка, двиг, проводку и т. п). Это моя третья машина за всю жизнь, и быть может, я неправильно ухаживал за ней, но ломалась она бесконечно много). Что касается всего остального — машинка супер! Особенно тем, у кого руки из плеч растут). Планирую брать иномарку, но шоху не продам, т. к для поездок за город лучшей машины нет, её не жалко сломать, а если и сломал — не трудно починить). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2106

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Михаил из города Орск

5 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

ВАЗ 2106

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я за рулём недолго, всего пару месяцев, это моя первая машина. Машиной очень довольна, выручала не раз, серьёзных поломок не было, так по мелочам: генератор, глушитель, ну и так мелочёвка. Мне очень нравится этот автомобиль, сейчас попала в небольшую аварию, требуется замена поворотника и выпрямить нужно бампер, ну и небольшая вмятина над фарой! Но это мелочи, у меня проблемы с передними сиденьями, требуют срочной замены, а вот где их взять, не знаю. Кто владеет информацией, подскажите пожалуйста!

Отзыв o ВАЗ 2106 оставил: Анна из города Липецк

13 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Купил её с рук, в октябре 2010 года. Это моя первая машина. Критерием выбора была совсем недорогая цена, в пределах 150 000 тенге (примерно 1000 у. е.). При этом спешил, выбирал машину всего 2 дня. Посоветовали «шоху». Короче, мне не повезло. Сразу поменял рычаги и сайлент-блоки, через некоторое время шаровые. Потом пошло-поехало: рулевая колонка, рулевой вал, рулевая трапеция, капремонт двигателя, опять ходовая полностью, радиатор заменил, поставил медный вместо алюминиевого, тормозные колодки, шоколадки, амортизаторы и т.д. и т.п. Ещё надо подремонтировать кузов и фаэтон, тоже подуставшие, мост воет — редуктор надо менять, кстати, неделю назад балка пополам сломалась — новую поставил (колёса «лежали», опытные люди не додумались до причины, на спицы грешили, за неделю новые колеса облысели). ..полный текст отзыва о ВАЗ 21063

Отзыв o ВАЗ 21063 оставил: Баха из города Павлодар

3 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2000

Всем привет, хотел бы поделиться мнением о своей «ласточке». Купили мы ее в прошлом году, но она уже успела проявить себя, как с хорошей стороны, так и с плохой. В первую очередь отремонтировали ходовую, почти всю электронику, и по двигателю заменили головку блока цилиндров. Много покупали запчастей по мелочам. В целом вложили 300 000 руб.. Но хочется отметить, что машина полностью себя оправдывает. Пару раз, как говорится, «садилась на пузо», выбралась без посторонней помощи. Очень вынослива, грузили под завяз и машина без всяких трудностей добралась до места назначения. Хочется отметить не очень дорогое обслуживание, как по запчастям, так и бензин (92). ..полный текст отзыва о ВАЗ 21061

Отзывы о ВАЗ-2106

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2106, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как и многие автомобилисты, в свое время владел “классикой”. Моим первым авто был ВАЗ 2101 (77 г.в.), а вторым – ВАЗ 2106 (94 г.в.).

“Шоху” купил за символические деньги у дяди, который ездил на ней с новья (он лично пригнал ее из Тольятти).

Что нравилось:

— Проходимость. Куда я только не ездил – в лес за ягодами/грибами, на рыбалку, просто на природу, чтобы отдохнуть от города. В общем, “шоха” спокойно проезжала там, куда не каждый современный кроссовер сунется.

— Всеядный движок. Причем это касается не только бензина, но и масла. Слышал, некоторые вместо “вазовского” масла заливали “камазовское” и обычный автол. Не знаю, как машина чувствовала себя при этом, но ездила она вроде как нормально.

— Печка. В салоне было очень тепло и комфортно даже в -30 (стекла, кстати, тоже оставались сухими). В более свежей “классике” печки в разы хуже. Говорят, все дело в алюминиевых радиаторах (раньше они были из меди).

— Широкий салон. На 2-м ряду, например, запросто помещались 3 взрослых мужика. Не скажу, что им там было прям очень удобно, но всяко удобнее, чем в том же Москвиче 412.

Что не нравилось:

— Передние сиденья. Они жутко некомфортные – больше 3-х часов высидеть нереально. Поставил другие, ниссановские (от какой именно модели, не знаю, т.к. брал на разборе). В итоге стало намного лучше, по крайней мере, поясница больше не болела.

— Управляемость. Уже после 110-120 км/ч ехать становилось трудновато, а после 130 км/ч – так вообще опасно для жизни.

— Замки в дверях. С ними постоянно были проблемы. Первое время помогала промывка/смазывание механизмов, но потом и от этого не было никакой пользы. Приходилось все время хлопать дверьми – по-другому они не закрывались.

С осени 2014 г. владею “шестеркой” 94 г/в. До этого на ней ездил мой отец, а еще раньше – мой дед, который купил ее новой в 95-м. За 21 год машина пробежала около 300к км, но при этом она все еще на ходу.

Едет медленно, но ждать хорошей динамики от мотора, у которого объем всего 1,3 л, было бы глупо.

Зато плавность хода просто бесподобная – подвеска сглаживает все изъяны дороги, от самых мелких и до огромных. С надежностью, конечно, проблемы, но это уже другой вопрос.

Коробка нормальная, не считая того, что на последней передаче мотор орет так, что уши закладывает (при 3к об/мин скорость всего 80 км/ч).

Салон простой, да и комфортным я бы его не назвал, зато он теплый – не мерз, даже когда на улице был мороз -35.

Родные сиденья, правда, недавно поменял – поставил от Мазды. В результате сидеть стало удобнее.

Обзор, кстати говоря, тоже неплохой, причем не только вперед, но и назад (нигде ничего не мешает).

Один из главных недостатков “шестерки” – ее легко обчистить, несмотря на любые средства защиты. Но у нас автомобиль хранится в гараже, так что, все нормально.

Поломки, конечно, случаются, причем очень часто, но запчасти можно найти в любом магазине, да и с ремонтом проблем нет – делаем все сами, без сервисов и т.д.

3 года катался на ВАЗе-2106 1982 г.в. (взял его, как только получил в/у). Сейчас у меня Марк 2, но я до сих пор с улыбкой на лице вспоминаю свою “шестерку”, притом, что продал ее еще в 2010 г. Все-таки первый авто – это первый авто.

Ездил круглогодично, по разным дорогам и с разной нагрузкой (порой и салон, и багажник был забит до предела), но машина меня никогда не подводила, а если и ломалась, то только по мелочи, что для ее возраста было простительно.

Мотор стоял один из топовых для тех лет – 1,6 л, 75 “жеребцов”. Я бы не сказал, что он прям “валил”, но его хватало, чтобы нормально держаться в потоке. Большего от него, в принципе, и не требовалось.

Да и ел он в меру. В городе, например, получалось 9 л на 100 км. На трассе же обычно укладывался в 7-7,5 л. Как по мне, это неплохо.

Коробка была 4-ступенчатая. Да, на трассе сильно не хватало 5-й передачи (особенно после 100 км/ч, т.к. мотор дико визжал), но в целом она работала хорошо – переключения были четкие, ходы рычага не растянуты.

Подвеска – отдельная тема. Она очень мягкая – такое чувство, что не едешь, а плывешь на барже. Что еще нравилось, неровности сглаживались одинаково хорошо как при 20 км/ч, так и при 80. Правда, у этой мягкости был один минус – неинформативный руль (но меня это не напрягало, знал, что езжу не на спорткаре).

Говорить что-то о салоне смысла не имеет – думаю, многие с ним и так знакомы. Каких-то серьезных замечаний у меня к нему не было. Посадка, конечно, не очень удобная, но к ней можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

В общем, я не жалею о том, что моим первым авто стал ВАЗ-2106. Каждый раз, когда на дороге вижу “шестерку”, появляются теплые, ностальгические чувства.

Был у меня ВАЗ-2106 (97 г.в. с 1.6 и 4-ступ. коробкой). Ездил на нем чуть больше года – с апреля 2013 г. по май 2014 г. Брал, к слову, у знакомого с пробегом 190 т.км. Когда продал, было 214 т.км (взамен купил Ниву).

Внешний вид – ничего лишнего, но и ничего особенного. В общем, “шестерка” она и есть “шестерка”.

Посадка, честно говоря, до жути неудобная – чтобы не болела спина, приходилось держать ее строго прямо, будто в школе за партой. О заднем диване вообще молчу – садясь на него, 5-й точкой касался “днища”. Все, что мне нравилось в салоне, так это панель – она была очень крепкая, не скрипела и не дребезжала.

Динамика нормальная, но не более того. Относительно комфортная скорость – 100 км/ч (это с 4-ступ. коробкой, как а/м едет с 5-ступкой, не знаю). Вот бы еще движок работал потише, а то шумел он так, что аж голова раскалывалась, особенно на трассе.

Зато расход был не очень высокий. В городе выходило 11 л, за его пределами – 9 л (давил на педаль, не стесняясь).

Кстати, с мотором, по большому счету, ничего не делал, не считая замены помпы, которая накрылась через 2 месяца после покупки (тогда была жара +35, чудом не перегрел двигатель). Плюс, каждые 2-3 месяца менял бензонасос, т.к. тот часто отказывался работать (видимо, у “шестерки” это расходник)…

А вот мелкие поломки, вроде регулярно сгорающих лампочек в фарах и т.д., случались почти каждый день. Они отнимали уйму времени, из-за чего в итоге и продал а/м. Нива, на которой езжу сейчас, тоже ломается, но не так часто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector